Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вторые руки: Lada Priora


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 218

#61 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 19:39

Что ж так неуважительно? Я вот знаю у парня до 60 тыс.км. клапана загнуло. Не надо было проверять по вашему?. И случаев таких не мало. Так что не о каких 180тыс. км и речи не может идти. Это я не о ремне Гетс, а о натяжных роликах, которые клинят. Но вот делема, оригинал не найдешь кроме как в комплекте с ремнем, так что меняют все разом, и желательно до 60тыс.км. А то пишут там всякоеbiggrin.



А я всегда неуважительно отношусь к балаболам и скажем так не сильно умным людям, прочитайте ссылку, которую я привел и вы поймете, почему не нужно регулировать натяжения ремня на 16кл приорах.

Так судя по valnik y, в машине нечего проверять не надо, ему какая разница: моторное масло или подсолнечное залито, ему самое главное сказать что Лада -хорошая машина!!!


Судя по мне, не нада просто говорить ерунду и надо хорошо работать, а если не умеешь либо свали с этой работы, либо исправляй свои ошибки.

А причем здесь наша тамбовская картошка и колбаса? Пусть и протухшая. Хотя в современных сетевых маркетах за просрочку на прилавках строго наказывают.
Я просто взял для сравнения одну ценовую категорию. Новую Приору за 460 крб и б/у иномарку, до введения медвепутных пошлин, за те же деньги.
Ну и где картошка, а где колбаса?


Откуда вы взяли 460 тыс за приору. если самая дорогая стоит 397? Но если хотите, вам я ее продам хоть за лимон. Я вам щас открою глаза, но для тех кто производит в России машины пошлин нет, выбираем из списка, ждем бу и покупаем, вопрос решен.

В основном народ вазовская продукция устраивает только ценой, а как появляются деньги на иномарку, дружно говорят вазу ПОКА!!! Цена это конечно аргумент, но отнюдь не главный! Да и в автосалоне посмотришь, пришел Приору посмотреть, а уехал на Логане!



а я вот думаю. а почему бы сразу майбох не купили, зачем покупали, если гавно?

Сообщение отредактировал Отец Федор: 16 February 2011 - 10:13


#62 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 19:44

Я просто взял для сравнения одну ценовую категорию. Новую Приору за 460 крб и б/у иномарку, до введения медвепутных пошлин, за те же деньги.


Это откуда такая цена на прору? И интересно как цена от завода связана с ценой на вторичке?


А конструкция Приоры почти 15 лет, по крайней мере детские болячки давно можно было искоренить?


Ага особенно кондею в ней, особенно аирбэгам в ней. ага особенно 15 лет универсалу. Во пустослов!


В основном народ вазовская продукция устраивает только ценой, а как появляются деньги на иномарку, дружно говорят вазу ПОКА!!!


В переводе с провокаторско-бустобрёхского языка лукавых на человеческий получаем — Продукция фирмы АвтоВАЗ, продающей машины в нижнем ценовом сегменте бюджетных машин и не имеющем в своём ассортименте машин класса C и выше (по размеру и комфорту), ползуется спросом во многом из-за низкой цены, а как владелец накапливает на более дорогую машину он ... покупает более дорогую машину, обычно люди стараются не снижать класс машин, которыми они владеют, а наоборот повышать, в данном случае это почти автоматически означает покупку машины другого производителя. Других производителей легковых машин выше классом, чем у АвтоВАЗа в России нет, (кроме сборщиков). Вот и получается переросши ВАЗ покупают Ино. хе




Откуда вы взяли 460 тыс за приору. если самая дорогая стоит 397? Но если хотите, вам я ее продам хоть за лимон.


О!!!! На нгс-е была объява о продаже тюнинхованой в хлам приоры за лям. хохма или нет не знаю, но как раз поциэнту прописать!




#63 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 19:48

Итак господа, чтобы понять уровень этой статьи, и соответственно профессиональный уровень человека, который ее писал.

Читаем тут http://www.zr.ru/a/16597/ я позволю себе ее немного процитировать, речь понятно будет о 16 клапанных моторах так вот (что писал сам ЗР)

Итак, там пишут

(Расчетный ресурс зубчатого ремня – 200 тыс. км. При пробеге 180 тыс. км предусмотрена его плановая (при ТО) замена вместе с обоими роликами. Регулярные проверки натяжения через каждые 15 тыс. км, как это было на предыдущих моделях двигателей ВАЗ, теперь в прошлом. Первая регулировка требуется при 90 тыс. км, когда, согласно сервисной книжке, будет заменен насос охлаждающей жидкости. Но если привод ГРМ все же пришлось потревожить раньше, необходимо знать следующие его особенности.)

#64 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 19:48

Тем временем ВАЗ ставит электронный привод электропедаль газа, чем делает резко «невногу» с таётой. хе хе.



А через 10 лет ВАЗ будет ставить круиз-контроль!

#65 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 19:50

А через 10 лет ВАЗ будет ставить круиз-контроль!


практически бесполезная фигня в повседневной жизни.

#66 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 19:51

Это откуда такая цена на прору? И интересно как цена от завода связана с ценой на вторичке?




Ага особенно кондею в ней, особенно аирбэгам в ней. ага особенно 15 лет универсалу. Во пустослов!




В переводе с провокаторско-бустобрёхского языка лукавых на человеческий получаем — Продукция фирмы АвтоВАЗ, продающей машины в нижнем ценовом сегменте бюджетных машин и не имеющем в своём ассортименте машин класса C и выше (по размеру и комфорту), ползуется спросом во многом из-за низкой цены, а как владелец накапливает на более дорогую машину он ... покупает более дорогую машину, обычно люди стараются не снижать класс машин, которыми они владеют, а наоборот повышать, в данном случае это почти автоматически означает покупку машины другого производителя. Других производителей легковых машин выше классом, чем у АвтоВАЗа в России нет, (кроме сборщиков). Вот и получается переросши ВАЗ покупают Ино. хе






О!!!! На нгс-е была объява о продаже тюнинхованой в хлам приоры за лям. хохма или нет не знаю, но как раз поциэнту прописать!



А чем конструкция Приоры, принципиально отличается от конструкции 2110?

#67 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 19:53

А чем конструкция Приоры, принципиально отличается от конструкции 2110?


Ничем, за исключением тех доработок, которые делались для обеспечения пассивной безопасности при лобовом столкновении и переводом его на мат. модели. Что позволило обеспечить высокую точность изготовления.

#68 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 19:54

практически бесполезная фигня в повседневной жизни.

Кто по трассе пользовался, фигней не назовут!

#69 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 20:06

Кто по трассе пользовался, фигней не назовут!


я пользовался, потому и грю. удобно на пустых дорогах, да гдешь их нонче найдиошь

#70 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 20:24

я пользовался, потому и грю. удобно на пустых дорогах, да гдешь их нонче найдиошь

Дороги не мешают, мешают дураки на дорогах!

#71 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 20:26

Дороги не мешают, мешают дураки на дорогах!


Что делать, все хотят ездить на автомобилях, может нада запретить :)

#72 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 20:41



iСлава
А через 10 лет ВАЗ будет ставить круиз-контроль!





А в этом что -то зловещее есть?

#73 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 20:52

А где вы видили хорошие дороги, внутри Садового не всчет?

ну у меня поменяны на 130 ти для профилактики, летом нафотаю наши дороги где проходит почти половину своего времени, грунтовки с колеями,

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#74 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 21:07

А через 10 лет ВАЗ будет ставить круиз-контроль!


Или через год. Ниша у ВАЗа это дешёвые легковые авто, дешевизна означает минимум фарша. Нижнюю планку задают законы и предпочтения сформированные рынком. Например законы заставляют ставит каталитор, и е-газ, а предпочтения заставляют сворачивать потихоньку заднеприводные устаревшие модели. ибо не любы, лишь терпимы.


А так любой каприз за ваши деньги.



#75 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 21:14

А чем конструкция Приоры, принципиально отличается от конструкции 2110?


Да ничем. Четыре колеса и руль. Всё одинаково. Абс, эур, подушки, несколько иной корпус (хэтч и особенно универсал). Короче про 15 лет конструкции это враньё твоё очередное. Хотя например колёсам тем ного лет, да круглые они давно известны.

---

Уголок здравого смысла: известно что приора это развитие десятки вглубь. Видимо целиком новую модель ставить на конвейер ставить было тяжело. Однако равнять десятку с приорой глупо. Таки разные поколения.






#76 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 21:15



iСлава
А через 10 лет ВАЗ будет ставить круиз-контроль!





А в этом что -то зловещее есть?

Да зачем так! Если посмотреть на развитие АвтоВАЗа, на модификации их машин!, они вроде особо не торопятся! Если спустя 4года с момента появления первой приоры, только сейчас наконец-то поставят нормальный механизм перекл. передач, да и то скорее всего в люксовой комп. Чего там еще-то ждать?

#77 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 22:04

Да ничем. Четыре колеса и руль. Всё одинаково. Абс, эур, подушки, несколько иной корпус (хэтч и особенно универсал). Короче про 15 лет конструкции это враньё твоё очередное. Хотя например колёсам тем ного лет, да круглые они давно известны.

---

Уголок здравого смысла: известно что приора это развитие десятки вглубь. Видимо целиком новую модель ставить на конвейер ставить было тяжело. Однако равнять десятку с приорой глупо. Таки разные поколения.





Как вранье? 2110-2170, 2111-2171, 2112-2172, десятое семейство появилось в 96ом, платформа тажа самая, сама десятая платформа, плод глубокой модернизации 21099, кот еще раньше появилось! Если Вы думаете, что Приора абсолютно новая модель, то Вы ошибаетесь, Приора также отличается от десятого семейства, как Пассат В3 и Пассат В4! Пока самое новое, что есть у АвтоВАЗа - это семейство Калина, которая даже при меньших своих размеров, имеет более удобную и грамотную посадочную формулу, чем Приора! Так, что легкий рестайлинг и новая модель - это не одно и тоже!!!

#78 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 22:25

Как вранье? 2110-2170, 2111-2171, 2112-2172, десятое семейство появилось в 96ом, платформа тажа самая, сама десятая платформа, плод глубокой модернизации 21099, кот еще раньше появилось! Если Вы думаете, что Приора абсолютно новая модель, то Вы ошибаетесь, Приора также отличается от десятого семейства, как Пассат В3 и Пассат В4! Пока самое новое, что есть у АвтоВАЗа - это семейство Калина, которая даже при меньших своих размеров, имеет более удобную и грамотную посадочную формулу, чем Приора! Так, что легкий рестайлинг и новая модель - это не одно и тоже!!!


Не, приора конечно не абсолютно новая, модель, но все же и не рестайлинг.
Кстати вы ошибочно думаете, что калина меньше, она, как раз больше, точнее так, она больше в ширину и высоту. но короче в длину, но вот компановщики постарались и она действительно удобней. Хотя не без жертв, например , во всех кузовах меньше объемы багажника, но, например в седане это несколько искупается отсутсвием выдающихся петель.

Сообщение отредактировал valnik: 15 February 2011 - 22:26


#79 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 22:43

"Не, приора конечно не абсолютно новая, модель, но все же и не рестайлинг." ТОЧНО - просто Фейс-Лифтинг.И КАЛИНА та же платформа что и 8-9-10.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#80 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 22:54

Это откуда такая цена на прору? И интересно как цена от завода связана с ценой на вторичке


Цена на вторичке еще как связана с ценой новой! У Вас какое образование?

#81 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 23:19

"Не, приора конечно не абсолютно новая, модель, но все же и не рестайлинг." ТОЧНО - просто Фейс-Лифтинг.И КАЛИНА та же платформа что и 8-9-10.


аааа, ну да, с этой точки зрения, все автомобили созданы на одной платформе, ну а чо, 4 колеса и руль, один фейслифтинг гыгы

Кстати



Так вот тут объявятся бездари, которые писали статью? И дадут свои объяснения, по поводу своей писанины?

Сообщение отредактировал valnik: 15 February 2011 - 23:19


#82 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 23:40

На вкус и цвет- товарищей нет. Не нравится Приора- бери другое, на что хватит денег. Многие берут машину по максимуму, потом плачут, сжирает много из семейного бюджета(ТО дилерское, запчасти и другие понты) . Просьба без обид. Что есть то есть. Да иномарка хороша(не всякая, только дорогая, свыше 30т у.е. ИМХО), бабла требует не по децки на обслуживание. Есть деньги, не вопрос, нет... тады ой... Предел мечтаний-переднеприводной ВАЗ. Куда деваться... Просьба: советы по зарабатыванию денег не давать, ибо достало

Сообщение отредактировал Отец Федор: 16 February 2011 - 10:13

9 раз вокруг света :)


#83 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 23:43

Игорь Козлов, вы же тут? Вы как будто редактор, будете ответ держать, или может позовете самого писателя?

Походу уже ушел.

Сообщение отредактировал valnik: 15 February 2011 - 23:43


#84 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 23:45

Походу уже ушел.

за писателем :D


#85 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 23:46

за писателем :D


Ой ждем, не дождемся.

#86 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 23:47

не дождемся.

этт точно yes


#87 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 23:51

аааа, ну да, с этой точки зрения, все автомобили созданы на одной платформе, ну а чо, 4 колеса и руль, один фейслифтинг гыгы

Кстати



Так вот тут объявятся бездари, которые писали статью? И дадут свои объяснения, по поводу своей писанины?

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод», российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).

Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.

За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» — ВАЗ-2121.

Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели ( «шестерка» выпускается до сих пор, ее постепенное замещение «десяткой» началось в 1997).

ВАЗ-2102 — пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу «лучшего друга» советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104.

В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию «Жигулей» — ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения — гораздо более престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация «Люкс», полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

Вездеход «Нива» (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю «ВАЗ-2121» присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

Как некогда «шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 ( «семерка»), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой» была эксклюзивом в себе.

С конца 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики», сменил на конвейере универсал «первого» поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.

Представшая публике в конце 1984 года клиновидная «Самара» с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей.

В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза «Золотой Меркурий» за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз.

В отличие от своей соплеменницы «восьмерки» ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более «солидная» машина для семейного человека — сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma это, в сущности, «девятка» с четырехдверным кузовом седан.

1989 Внешнеторговому объединению «АвтоЛАДА» присужден международный приз совета торговых руководителей «Трейд Лидерз Клаб» за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство.

Микролитражная ВАЗ-11113 «Ока» более десятилетия остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль -народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильный дефицитом. Но мечты и проекты так и ocтались неисполнимыми, а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка «Оки» была в середине 1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ.

На Парижском автосалоне в 1994 году впервые было представлено семейство «десятых» автомобилей — ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка пятидверных ВАЗ-2111 — первых вазовских переднеприводных универсалов.

В 1995 Собран 16-миллионный автомобиль.

На инвестиционной выставке «Технологии из России», проходившей в Риме в 1996 году, ВАЗ представил роторно-поршневой двигатель для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110.

В 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей «2120», «2129», длиннобазной «Нивы» — «2329», «2131» и спортивной модели «21107».

В этом же году общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук.

В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями.

В этом же году вышел автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» — полноприводный семиместный «мини-вэн», отличительной особенностью которого является оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью.

В настоящее время мз-за сравнительно невысокого качества «Жигулей» российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель Астра». В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей.

В перспективных планах на 2003–2004 гг. предполагается производство нового семейства моделей «Калина» в европейском размерном классе «В». Пока существуют три модели: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и ВАЗ-1119 (хэтчбек). Предполагается появление и ВАЗ-1120 (УПВ). Так называемая платформа семейства «Калина» унифицирована с «десятым» семейством, а сама машина будет лишь немного короче. Базовым мотором станет модернизированный 1,6-литровый агрегат (на блоке цилиндров мотора ВАЗ-21083).



valnik Вы погорячились, а ведь чел правильно написал?





#88 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 23:54


а я где ошибся?

Сообщение отредактировал valnik: 15 February 2011 - 23:56


#89 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 23:57

а я где ошибся?

Калина тоже построина на 10ой платформе!

#90 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 00:01

Калина тоже построина на 10ой платформе!


аааа, правда? т.е. кузов от 2110 подходит для калины? и для приоры, а т.к. сама 10 платформа это развитие 8й (ну по логике), то все они должны совпадать? ну или как?




Яндекс.Метрика