Мне было озвучено, что на одной машине конкретная деталь летит раз в три года. И один раз в год с такой поломкой обязательно кто-то приезжает. Где тут собака порылась, решать не мне
Как-то странно получается у энтих сервисменов, коллега АК-47. Они чо, по одной машине в год продают?
Да тоже сыплются. Это расхожая легенда, что там, у НИХ, все шоколадно.
Не совсем легенда, коллега. Например, бряканье задних амортизаторов на KIA cee'd, или передних на Magentis, или рулевая рейка на новых Mazda6 GH - это строго "прЮветы" от СНГ. Агентура из EU-дилершипов докладает, что ничего подобного, в удельном исчислении, в расчете на 1000 км общего пробега парка, стоящего на обслуживании, нетути.
Судя по комментариям хондовладельцев, они искренне неодумевают - что там можно сломать?
Например, кузов. Гниет, зараза. Краска - что гуашь плакатная. Быстро облезает, и на сколах начинает быстро гнить, как и на любом "уважающем себя" современном "японце".
Кстате, тебе, коллега еСС, как заслуженному конферейскому Шкодоведу и Чехолюбу (
), от майне кляйне "подарок" имеется:
Оч приятная гравицапка!
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 December 2010 - 17:43