Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шильдик AWD долой!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 137

#31 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 15:13

Я бы Вас в начальники ОЗЧ не взял. Изображение Потому что номенклатура комплектующих по марке, востребованная 1 раз в год, может потянуть на цифру с четырьмя нулями, причем не в рублях. Это - полный "абгемахт" для оборачиваемости.


А если обслуживается больше одной машины? Например, 500? Выходит, каждой по одной в год - 500 штук ежегодно

#32 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 15:41

Я бы Вас в начальники ОЗЧ не взял.

Я как-нить обойдусь ;)

А еще я думаю что в Обухове рассказывают байки насчет первого обратившегося.

Мне как-то пофиг. Первый я или нет. Запчасть есть, мне ее заменят (заодно ТО сделають).

А если обслуживается больше одной машины? Например, 500? Выходит, каждой по одной в год - 500 штук ежегодно

Мне было озвучено, что на одной машине конкретная деталь летит раз в три года. И один раз в год с такой поломкой обязательно кто-то приезжает. Где тут собака порылась, решать не мне ;)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#33 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 15:43

Я как-нить обойдусь ;)
Мне как-то пофиг. Первый я или нет. Запчасть есть, мне ее заменят (заодно ТО сделають).

Мне было озвучено, что на одной машине конкретная деталь летит раз в три года. И один раз в год с такой поломкой обязательно кто-то приезжает. Где тут собака порылась, решать не мне ;)


На одной из всех наших 500? Или на одной в смысле на каждой?

#34 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 15:49

на каждой
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#35 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 15:52

на каждой

Интересно, куда смотрит руководство вольвы в таком случае? Не должно быть такого

#36 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 16:01

А хрен его знает. Учитывая, что летит это на ХС90, то выход простой - снимать нахрен с конвейера это старье!!! yes

И кстати, летит скорее всего только на тех машинах, что ездят в России. Наверняка в нормальных странах с нормальными дорогами о такой неприятности не слышали никогда.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#37 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 16:04

А хрен его знает. Учитывая, что летит это на ХС90, то выход простой - снимать нахрен с конвейера это старье!!! yes

Опыт показывает, что старье оказывается надежнее новья.

И кстати, летит скорее всего только на тех машинах, что ездят в России. Наверняка в нормальных странах с нормальными дорогами о такой неприятности не слышали никогда.

Да тоже сыплются. Это расхожая легенда, что там, у НИХ, все шоколадно.

#38 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 17:33

А еще я думаю что в Обухове рассказывают байки насчет первого обратившегося. :crazy: :D


А може и не рассказывают, коллега еСС. Ради прикола, спрошу своих расейских коллег по холдингу, Volv-ешников из Ярославля. Шо они "споют" про Хальдекс на чумаданах с Швецкого кёнигсрайха.

А если обслуживается больше одной машины? Например, 500? Выходит, каждой по одной в год - 500 штук ежегодно


Так в том-то и фичка, что Es ist фик его знает, сколько гравицап на обслуживании, какова структура парка дилершипа по годам, моделям, интенсивности эксплуатации. Даже если предположить, что общая востребованность товарной позиции - 1 штюк в год.

Вот у меня, в свое время, была востребованность рулевой тяги на Caddy Catera 1 штюк в год. А на обслуживании была одна Катера, равно как и во всей Республике. Служебный авто немелкого чиновника, с годовым пробегом в 65 000 км. :)

Я как-нить обойдусь ;)


ОК! Знач я Вас вычеркиваю, коллега. Изображение

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 December 2010 - 17:33

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#39 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 17:34

Судя по комментариям хондовладельцев, они искренне неодумевают - что там можно сломать?

#40 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 17:46

Мне было озвучено, что на одной машине конкретная деталь летит раз в три года. И один раз в год с такой поломкой обязательно кто-то приезжает. Где тут собака порылась, решать не мне ;)


Как-то странно получается у энтих сервисменов, коллега АК-47. Они чо, по одной машине в год продают? :)

Да тоже сыплются. Это расхожая легенда, что там, у НИХ, все шоколадно.


Не совсем легенда, коллега. Например, бряканье задних амортизаторов на KIA cee'd, или передних на Magentis, или рулевая рейка на новых Mazda6 GH - это строго "прЮветы" от СНГ. Агентура из EU-дилершипов докладает, что ничего подобного, в удельном исчислении, в расчете на 1000 км общего пробега парка, стоящего на обслуживании, нетути.

Судя по комментариям хондовладельцев, они искренне неодумевают - что там можно сломать?


Например, кузов. Гниет, зараза. Краска - что гуашь плакатная. Быстро облезает, и на сколах начинает быстро гнить, как и на любом "уважающем себя" современном "японце".

Кстате, тебе, коллега еСС, как заслуженному конферейскому Шкодоведу и Чехолюбу ( :) ), от майне кляйне "подарок" имеется:
Изображение

Оч приятная гравицапка! :good:

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 December 2010 - 17:43

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#41 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 17:54

Не совсем легенда, коллега. Например, бряканье задних амортизаторов на KIA cee'd, или передних на Magentis, или рулевая рейка на новых Mazda6 GH - это строго "прЮветы" от СНГ. Агентура из EU-дилершипов докладает, что ничего подобного, в удельном исчислении, в расчете на 1000 км общего пробега парка, стоящего на обслуживании, нетути.


Это да. Если на машине с брякающими задними амортизаторами поехать по автобану, задние амортизаторы не бряцают! Потому - дорога ровная. Вот жалоб и нету.

#42 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 17:59

Это да. Если на машине с брякающими задними амортизаторами поехать по автобану, задние амортизаторы не бряцают! Потому - дорога ровная. Вот жалоб и нету.


Ну дык! А если учесть, что во французской, например, Сибири - -6 градусов и снег - национальное бедствие, дык ваабще. Между тем, все эти "бряцания" амортизаторами, они на наших стиральных досках и при температуре от -10 начинаются.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#43 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:02

Эль, енто Элемент от Хондыbiggrin

#44 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:11

Ну дык! А если учесть, что во французской, например, Сибири - -6 градусов и снег - национальное бедствие, дык ваабще. Между тем, все эти "бряцания" амортизаторами, они на наших стиральных досках и при температуре от -10 начинаются.


По всему, об сосульки бренчит

#45 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:29

По всему, об сосульки бренчит


Не, конструктивный недочет. Подзастывающая при температурах от -10 амортизаторная жижка разбалтывала перепускные клапана, шток амортизавра получал свободный ход порядка 1-1.5 мм, что на неровностях и вызывало воспринимаемое слухом "бряк-бряк". А на стендах по проверке амортизаторов, шок-тестерах сиречь, все ОК, амортизаторы полностью работоспособны.

By the way, мои ярославские коллеги, Volvo-дилеры из мово холдинга, признают единичные случаи кончины электронасоса гидросистемы Хальдекса на XC70 (именно раз в год на парк из многих десятков машин), и более частые подобные неприятности на XC90.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#46 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:33

Судя по комментариям хондовладельцев, они искренне неодумевают - что там можно сломать?

а у нас чо, тоже Халдекс?:shok: :crazy:

#47 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:36

Не, конструктивный недочет. Подзастывающая при температурах от -10 амортизаторная жижка разбалтывала перепускные клапана, шток амортизавра получал свободный ход порядка 1-1.5 мм, что на неровностях и вызывало воспринимаемое слухом "бряк-бряк". А на стендах по проверке амортизаторов, шок-тестерах сиречь, все ОК, амортизаторы полностью работоспособны.


Ну! Я ж говорю: сосульки. Об шток и клапана.

#48 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:37

Например, кузов. Гниет, зараза. Краска - что гуашь плакатная. Быстро облезает, и на сколах начинает быстро гнить, как и на любом "уважающем себя" современном "японце".

От блин! Значит мою не в Японии делали...:hang1: (не гниёт нифига), а дилер-то, падла "страна Ямато, Ямато":diablo: казлина....надо будет его найти и яйцы оторвать:crazy: ...одно яйцо, чтоб потом за второе боялся.biggrin

Эль, енто Элемент от Хондыbiggrin


Который елемент? Передний аль задний? :crazy: :rofl:

Сообщение отредактировал EST: 17 December 2010 - 18:38


#49 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:40

Эст, это кому как.... Кто-то передом размышляет, а кто-то, извиняюсь, задом думает....:P

#50 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:40

От блин! Значит мою не в Японии делали...

В Япондии, в Япондии, коллега. Но "все ОК" - заслуга не Ниппон-орущих, а хозяина. :) У хорошего хозяина и опель старый не гниет. Проверено. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#51 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 18:57

В Япондии, в Япондии, коллега. Но "все ОК" - заслуга не Ниппон-орущих, а хозяина. :) У хорошего хозяина и опель старый не гниет. Проверено. :)


потому что этот опель всю свою жизнь простоял в сухом гараже!

#52 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 19:02

потому что этот опель всю свою жизнь простоял в сухом гараже!


Что такое "гараж" он даже и не знал. :)Почти 10 лет назад, в возрасте семи годков и с "родным" пробегом в 100 тык пересек границу у Брест-Литовска, без "кариеса" на кузове. И за три с полтой года отпахал верой и правдой 120-130 тыков ишшо. Такоже без пятнышка "кариеса". Хотя соседи, той же модели, обильно страдали.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#53 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 19:10

Что такое "гараж" он даже и не знал. :)Почти 10 лет назад, в возрасте семи годков и с "родным" пробегом в 100 тык пересек границу у Брест-Литовска, без "кариеса" на кузове. И за три с полтой года отпахал верой и правдой 120-130 тыков ишшо. Такоже без пятнышка "кариеса". Хотя соседи, той же модели, обильно страдали.


Потому что их не любили их хозяева. Или любили - но редко.

#54 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 19:31

Судя по комментариям хондовладельцев, они искренне неодумевают - что там можно сломать?

Гриш, дай свою Хонду мне, и я тебе сломаю, все, что хочешь, по заказу!!!

#55 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 19:34

Потому что их не любили их хозяева. Или любили - но редко.


Очень и очень согласен, коллега. Есть нечто метафизичекое между поведением матчасти в руках человека, и отношением человека к своей матчасти.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#56 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 19:44

Очень и очень согласен, коллега. Есть нечто метафизичекое между поведением матчасти в руках человека, и отношением человека к своей матчасти.


А если у него нет своей матчасти?

#57 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 19:49

А если у него нет своей матчасти?


Какая-нибудь да есть. :) Например, каменный топор может служить, а может и топорище обломатца в самый неподходящий момент. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#58 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 19:59

Очень и очень согласен, коллега. Есть нечто метафизичекое между поведением матчасти в руках человека, и отношением человека к своей матчасти.


Есть что то. Много лет наблюдаю за такими отношениями человека и автомобиля. Иногда автомобиль проживает удивительно долго - приезжает раза два в год на профилактику - смотришь, а износ минимальный и предсказуемый. Причём это не зависит от марки автомобиля. Не зависит от пола водителя. Не зависит от рода занятий водителя ( один доктор, другой колхозник - всё днище травой отполировано ). Есть даже таксисты. Одни ездят оч. аккуратно, другие носятся, как угорелые. Зачастую, эти отношения перекидываются у них на следующий автомобиль...Одну закономерность заметил - с ними легко работать ( и с автомобилем и с хозяином ).  :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#59 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 22:30

У хорошего хозяина и опель старый не гниет. Проверено

канешна приятно, што я хароший хозяиш (хоть и балбес, по секрету скажу), но она и у Такса не гнилая, а он хоть и поаккуратнее меня будет, но эксплуатация всё ж московская pardon

потому что этот опель всю свою жизнь простоял в сухом гараже!

сходил потрогал гараж :crazy: не, зимой и в межсезонье он нифига не сухой (если ездить постоянно, конечно)

Гриш, дай свою Хонду мне, и я тебе сломаю, все, что хочешь, по заказу!!!

сначала надо на шариках от подшипников потренироваться...на ядрах пушечных biggrin чтоб опыт поднакопить....а то не получицца

Одну закономерность заметил - с ними легко работать ( и с автомобилем и с хозяином ).

патамушта понимают и "чувствуют" технику :good:

Сообщение отредактировал Arkadi Alekseev: 17 December 2010 - 22:25
оффтопик!


#60 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 18 December 2010 - 22:50

SWAN646 (Сегодня, 18:31) писал:Гриш, дай свою Хонду мне, и я тебе сломаю, все, что хочешь, по заказу!!! сначала надо на шариках от подшипников потренироваться...на ядрах пушечных чтоб опыт поднакопить....а то не получиццаWHEEL (Сегодня, 18:59) писал:Одну закономерность заметил - с ними легко работать ( и с автомобилем и с хозяином ).патамушта понимают и "чувствуют" технику Сообщение отредактировал Arkadi Alekseev: Вчера, 21:25 Причина редактирования оффтопик!



А что было до редактирования?




Яндекс.Метрика