Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шильдик AWD долой!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 137

#1 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 17:20

Передвигаясь по нашему нечищенному городу, я заметил, что машина стала как-то тяжело разгоняться, антибукс стал часто моргать лампочкой на панели. Меня это насторожило. Сложилось такое впечатление, что мой вагон лишился полного привода. Я начал внимательно присматриваться к поведению машины. Я почувствовал, что гребут действительно только передние колеса. Не веря в это, я решил провести несколько тестов: 1. резкое ускорение с места с выключенной антипробуксовочной системой, 2. поворот под тягой с выключенной антипробуксовкой, 3. заезд на препятствие - снежную гору. Все три теста машина провалила. Задний мост предательски не включился ни разу.

Делать нечего, звоню в Обухов и начинаю выяснять, как такое может быть. В Обухове, ни чуть не удивившись моему звонку, прокомментировали, что могли выйти из строя какой-то датчик, маслянный насос, ЭБУ или вся муфта в сборе. Цена вопроса может варьироваться от 5 до 90 тысяч рублей. Как говорится, покажет только вскрытие, велкам на диагностику!

Сегодня съездил на диагностику. Сервисмены приговорили насос муфты. Масло в норме, но нет давления. Ток на насос подается, но насос не работает. А учитывая, что машина уже негарантийная, попадалово минимум на 16000 рублей, из которых насос стоит 13000, все остальное - работа и масло. В сервисе прокомментировали, что насосы на Халдексе летят чаще на ХС90, а на 70-х такая поломка ни разу не встречалась. Насос оказался в наличии, осталось дождаться масло, оно там какое-то специальное и его на складе не оказалось. Так что я пока передвигаюсь на переднеприводном корыте.

Моя вера в надежность полного привода через вискомуфту, управляемую электроникой, серьезно пошатнулась. Как-то захотелось чего-то железного и вечного, с минимумом электроники, навроде старого доброго Ленд Крузера Прадо. Либо плюнуть и купить снова переднеприводную пузотерку.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#2 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 18:05

Масло в норме, но нет давления

осталось дождаться масло

а слить-залить имеющееся масло?

#3 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 18:14

Передвигаясь по нашему нечищенному городу, я заметил, что машина стала как-то тяжело разгоняться, антибукс стал часто моргать лампочкой на панели. Меня это

Моя вера в надежность полного привода через вискомуфту, управляемую электроникой, серьезно пошатнулась. Как-то захотелось чего-то железного и вечного, с минимумом электроники, навроде старого доброго Ленд Крузера Прадо. Либо плюнуть и купить снова переднеприводную пузотерку.


говорят вам, говорят, что полный привод только тот, где межосевой дифференциал, а вы не верите...

#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 18:31

 Сервисмены приговорили насос муфты. Масло в норме, но нет давления.

Может это последствия работы тормозного стенда на тех осмотре?
Мечтать не вредно !

#5 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 18:39

Может это последствия работы тормозного стенда на тех осмотре?


А какая связь? Нет, просто насос накрылся. Плохой. Китайский, наверное.
В этом есть и положительная сторона: со сдохшим моторчиком муфта целее.

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 18:54

Однажды в 90х ездил один мужик на Пассате ( кажисть Синхро назывался ) - полноприводном с вискомуфтой. Ездил на колёсах разного размера ( радиуса качения ) на передней и задней осях. Его предупреждали, а он не слушал. Вскоре вискомуфту "рвануло" - жидкость ( не простая ) вылилась почти вся. Ради интереса пытались муфту восстановить - мешали разные жидкости, что были на СТО, вставляли какие то прокладки между дисками, пока не надоело. :rolleyes:  
Мечтать не вредно !

#7 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 19:04

а слить-залить имеющееся масло?

Менять будут в превентивном порядке. Все-таки уже почти 60000 км накатало. На таких же Халдексах у Фольксвагена и Шкоды предусмотрена регламентная замена масла на каком-то межсервисном интервале. У Вольво почему-то нет.

Может это последствия работы тормозного стенда на тех осмотре?

Это вряд ли. Муфта же зажимается, если есть разница в скорости вращения между передними и задними колесами, когда КПП передает момент. На тормозном стенде коробка переводится на нейтраль, т.е. момент не передается. К тому же Вольво - машина проамериканская. Там предусмотрена возможность буксировки за передние колеса ;)

говорят вам, говорят, что полный привод только тот, где межосевой дифференциал, а вы не верите...

Я как-бы знаю, что моя машина недоприводная. Полный привод - это на Сузуки Гранд-Витара ;)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#8 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 December 2010 - 19:08

Так что я пока передвигаюсь на переднеприводном корыте.

Как-то захотелось чего-то железного и вечного, с минимумом электроники, навроде старого доброго Ленд Крузера Прадо.

Сочувствую.

О! Это вечные ценности! Постоянный полный привод и никаких выкрутасов! Пусть выкрутасничают у себя, в дождливых и теплых Европах!

#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 19:22

Однажды купил Ниву с большой скидкой. Хозяйка сказала, что предыдущие покупатели, когда катались по двору ( асфальтированному ), сломали что то в трансмиссии и машина теперь едет очень плохо... Я обратил внимание, что на колёсах задней оси стоят нестандартные покрышки японские грузовые гораздо большего диаметра, чем передние, но чёта недопёр в чём дело. Тащили её на буксире, а она яростно сопротивлялась. Потом притащили на СТО, я поддомкратил заднюю ось, колёса крутанулись как подпружиненные. Полез в салон, а там включена блокировка межосевого дифференциала, выключил и всё вернулось в норму (до поддомкрачивания рычаг блокировки был заклинен и было непонятно в каком он положении )... Так и перепродал Нивку на разных колёсах. pardon
Мечтать не вредно !

#10 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 19:37

Менять будут в превентивном порядке. Все-таки уже почти 60000 км накатало. На таких же Халдексах у Фольксвагена и Шкоды предусмотрена регламентная замена масла на каком-то межсервисном интервале. У Вольво почему-то нет.

Это вряд ли. Муфта же зажимается, если есть разница в скорости вращения между передними и задними колесами, когда КПП передает момент. На тормозном стенде коробка переводится на нейтраль, т.е. момент не передается. К тому же Вольво - машина проамериканская. Там предусмотрена возможность буксировки за передние колеса ;)

Я как-бы знаю, что моя машина недоприводная. Полный привод - это на Сузуки Гранд-Витара ;)

На 60000 км такая серьёзная поломка ? :shok:
С параноиками стараюсь не общаться

#11 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 19:49

AK-47, а помнишь мы с тобой про Lexus говорили? Сочувствую конечно, но деньги не самые большие, могло быть и   

5 до 90 тысяч рублей.



#12 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 20:10

А вот мои коллеги из автоцентров VW, Skoda и Ford удивились, что Haldex на какой-то марке системно помирает. То есть, не в единичных случаях. Причем, шо интересно, на Ford (Kuga) Регламентом ТО периодическое обслуживание не предусмотрено, и тож не помирает, как и на VAG, где каждые 60 ткм извольте на замену масла, и рекомендация по замене фильтра гидросистемы муфты.

Так что в проблемы Haldex я бы сие не записал. В проблемы марки и модели, пожалуй, записал бы, коль системно валит на XC90.

Ваш же случай с ХС70, коллега АК-47, я бы рассматривал как единичную неприятность, доставшуюся, к сожалению, именно Вам. И не стал рассматривать как "мотиватор" переходу на "настоящий полный привод" с "недопривода". Там, в самом что ни на есть настоящем полном приводе, тоже имеется вероятность произв. дефекта.

Вот, к примеру, "ложится" у владельца LC-120 Prado в послегарантийный период межосевой дифф Torsen. Производственный дефектий, ити его в раз, вылезший к 50 000 км. Как думаете, дороже, или дешевле 16 000 руб заплатил владелец за запчасти и ремонт ?

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#13 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 20:19

Вот уж не стал бы называть Халдекс вискомуфтой...


Моя вера в надежность полного привода через вискомуфту, управляемую электроникой, серьезно пошатнулась.



#14 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 21:46

На 60000 км такая серьёзная поломка ?

Самое смешное, что меня на сервисе "обрадовали": обычно поломки случаются на ХС90, приезжает одна машина в год с такой неисправностью, вы в этом году первый.

В проблемы марки и модели, пожалуй, записал бы, коль системно валит на XC90.

Системным я бы не обозвал. Сервисмены говорят, что к ним раз в год с такой неисправностью приезжают. И до сих пор это были исключительно девяностики. А насос они обозвали самым слабым компонентом системы.

Вот уж не стал бы называть Халдекс вискомуфтой...

Я бы не стал цепляться к словам. Учитывая, что принцип действия схож.

Вот, к примеру, "ложится" у владельца LC-120 Prado в послегарантийный период межосевой дифф Torsen. Производственный дефектий, ити его в раз, вылезший к 50 000 км.

Какова вероятность нарваться на такой дефект на Тойоте? А факт наличия насоса муфты на складе показателен - знают сервисмены о проявляющемся дефекте.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#15 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 23:07

А вот мои коллеги из автоцентров VW, Skoda и Ford удивились, что Haldex на какой-то марке системно помирает. То есть, не в единичных случаях. Причем, шо интересно, на Ford (Kuga) Регламентом ТО периодическое обслуживание не предусмотрено, и тож не помирает, как и на VAG, где каждые 60 ткм извольте на замену масла, и рекомендация по замене фильтра гидросистемы муфты.

Так что в проблемы Haldex я бы сие не записал. В проблемы марки и модели, пожалуй, записал бы, коль системно валит на XC90.

Ваш же случай с ХС70, коллега АК-47, я бы рассматривал как единичную неприятность, доставшуюся, к сожалению, именно Вам. И не стал рассматривать как "мотиватор" переходу на "настоящий полный привод" с "недопривода". Там, в самом что ни на есть настоящем полном приводе, тоже имеется вероятность произв. дефекта.

Вот, к примеру, "ложится" у владельца LC-120 Prado в послегарантийный период межосевой дифф Torsen. Производственный дефектий, ити его в раз, вылезший к 50 000 км. Как думаете, дороже, или дешевле 16 000 руб заплатил владелец за запчасти и ремонт ?


Так ведь проблемы с Халдексом случаются только тогда, когда он включается :-)

Я бы не стал цепляться к словам. Учитывая, что принцип действия схож.


Да вовсе не схож. И вещи это принципиально разные. Роднит их только то, что с помощью того и другого подключается вторая ось.

#16 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 23:59

Так ведь проблемы с Халдексом случаются только тогда, когда он включается :-)

По официальной версии он у меня всегда включен на преднатяг. На заднюю ось передается минимум 5% крутящего момента.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#17 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 00:08

По официальной версии он у меня всегда включен на преднатяг. На заднюю ось передается минимум 5% крутящего момента.


Ну и? Причем тут это?

#18 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 00:23

Какова вероятность нарваться на такой дефект на Тойоте?

Неизвестно. "Раз в год", или "два раза в год", - этих типаданных недостаточно, чтобы говорить о системности/несистемности, или делать выводы о вероятности.

А факт наличия насоса муфты на складе показателен - знают сервисмены о проявляющемся дефекте.

Да, факт наличия детали, востребованной 1 раз в год, показателен: начальник отдела запчастей (или кто там на том дилере Volvo ответственен за данный сектор ППО) заслуживает взыскания.
:)

А с другой стороны - совершенно не показателен. На одном из автоцентров, куда приходил работать, "в наследство" достался такой склад, что мог, что называется, с лета продать фару для праворульной версии немецкой машины (ошибка заказа, и легло висяком), первичный вал коробки передач (Заказали на всякий случай. Пригодится! Лежало 6 лет) И так далее.

И конечно же вискомуфта и "рядом не лежала" с Хальдексом по устройству и принципу действия.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#19 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 00:43

А учитывая, что машина уже негарантийная, попадалово минимум на 16000 рублей, из которых насос стоит 13000, все остальное - работа и масло.


Вольво, однако. Любишь кататься - люби и саночки с деньгами в сервис возить.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#20 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 02:29

Как ты, Ездун мою машину обозвал? У Антона Вольво, а у меня? )))))

#21 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 02:50

А я очень рада, что Эль с вискомуфтой, ну не так уж и часто мне нужно 4Х4, 90% по хорошим дорогам, даже если и укатываю за тридевять земель... Пока полёт нормальный, за 120 миль перевалило...

#22 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 08:14

 На одном из автоцентров, куда приходил работать, "в наследство" достался такой склад, что мог, что называется, с лета продать фару для праворульной версии немецкой машины (ошибка заказа, и легло висяком), первичный вал коробки передач (Заказали на всякий случай. Пригодится! Лежало 6 лет) И так далее.


Интересно, куда расходится потом такой склад - может ищут чувака, у которого гарантия закончилась, меняют насос за 16, бэушный датчик, поменяный кому то за 5, чтобы был результат, а его бэушный насос потом ещё кому то. Ну хоть раз в год то можно. :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#23 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 08:30

Ну и? Причем тут это?

А при том, что муфта включена всегда.

Неизвестно. "Раз в год", или "два раза в год", - этих типаданных недостаточно, чтобы говорить о системности/несистемности, или делать выводы о вероятности.

Вот именно. Скажем, я ни разу не слышал, чтобы у кого-то на Кукурузниках в штатном режиме эксплуатации умер межосевой дифференциал.

Да, факт наличия детали, востребованной 1 раз в год, показателен: начальник отдела запчастей (или кто там на том дилере Volvo ответственен за данный сектор ППО) заслуживает взыскания.

Ну она же востребована? Значит должна быть в наличии. В одном экземпляре ее держать можно. :)

Как ты, Ездун мою машину обозвал? У Антона Вольво, а у меня? )))))

Фокус для пижонов :)

а его бэушный насос потом ещё кому то.

Обухов в таком не замечен. Мне все поменянные детали складывали в багажник. А я уже потом решал, что с этим сделать - выкинуть или оставить на память.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#24 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 10:48

Как ты, Ездун мою машину обозвал? У Антона Вольво, а у меня? )))))

а у тя, стало быть, санчоки yahoo

А я очень рада, что Эль с вискомуфтой, ну не так уж и часто мне нужно 4Х4,

что позволяет предположть Мицу L-200

за 120 миль перевалило...

или форд мериканский...пикап,

#25 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 10:52

Посмотрел специально сколько стоит раздаточная коробка на УАЗ - 24 тысячи....
Счастливого пути!

#26 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 13:15

Интересно, куда расходится потом такой склад - может ищут чувака, у которого гарантия закончилась, меняют насос за 16, бэушный датчик, поменяный кому то за 5, чтобы был результат, а его бэушный насос потом ещё кому то. Ну хоть раз в год то можно. :rolleyes:


Полагаю, что обобщенное "куда расходится" сформулировать не удастся. Конечно, наверняка есть отличное от нуля количество ЗАО/ООО "Лохадурим", которые вдувают неликвид согражданам при первом удобном и неудобном случае. А у меня, лично, рецепт простой:
Все, что лежало в "наследстве" замороженными деньгами - рынкам/магазинам, специализированным неавторизованным СТО, по конкурентным ценам. В итоге так выгоднее во всех отношениях, чем дурить сограждан.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#27 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 13:22

А при том, что муфта включена всегда.


"Включенная" муфта, передающая 10% от расчетной нагрузки - не в счет. Можно считать ее халутрящей. Хотя слово "включено" из песни не выкинешь. Это как сторож: и на работе находится, и спит в это же время. Вопрос: работает он или нет? А в смысле - от работы кони дохнут?

#28 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 13:22

Вот именно. Скажем, я ни разу не слышал, чтобы у кого-то на Кукурузниках в штатном режиме эксплуатации умер межосевой дифференциал.


А Вы кто? Дарья Лаврова, известная телеведущая?Изображение
Я, лично, тоже об этом не слышал. Видел потому что.

Ну она же востребована? Значит должна быть в наличии. В одном экземпляре ее держать можно. :)


Я бы Вас в начальники ОЗЧ не взял. Изображение Потому что номенклатура комплектующих по марке, востребованная 1 раз в год, может потянуть на цифру с четырьмя нулями, причем не в рублях. Это - полный "абгемахт" для оборачиваемости.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#29 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 14:19

а у тя, стало быть, санчоки



Санчоки? Это что-то южнокорейское? Или-таки Кетай? :)

#30 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 15:10

Я бы Вас в начальники ОЗЧ не взял. Изображение Потому что номенклатура комплектующих по марке, востребованная 1 раз в год, может потянуть на цифру с четырьмя нулями, причем не в рублях. Это - полный "абгемахт" для оборачиваемости.


плюсадын. А еще я думаю что в Обухове рассказывают байки насчет первого обратившегося. :crazy: :D




Яндекс.Метрика