
Шильдик AWD долой!
#1
Отправлено 16 December 2010 - 17:20
Делать нечего, звоню в Обухов и начинаю выяснять, как такое может быть. В Обухове, ни чуть не удивившись моему звонку, прокомментировали, что могли выйти из строя какой-то датчик, маслянный насос, ЭБУ или вся муфта в сборе. Цена вопроса может варьироваться от 5 до 90 тысяч рублей. Как говорится, покажет только вскрытие, велкам на диагностику!
Сегодня съездил на диагностику. Сервисмены приговорили насос муфты. Масло в норме, но нет давления. Ток на насос подается, но насос не работает. А учитывая, что машина уже негарантийная, попадалово минимум на 16000 рублей, из которых насос стоит 13000, все остальное - работа и масло. В сервисе прокомментировали, что насосы на Халдексе летят чаще на ХС90, а на 70-х такая поломка ни разу не встречалась. Насос оказался в наличии, осталось дождаться масло, оно там какое-то специальное и его на складе не оказалось. Так что я пока передвигаюсь на переднеприводном корыте.
Моя вера в надежность полного привода через вискомуфту, управляемую электроникой, серьезно пошатнулась. Как-то захотелось чего-то железного и вечного, с минимумом электроники, навроде старого доброго Ленд Крузера Прадо. Либо плюнуть и купить снова переднеприводную пузотерку.
#2
Отправлено 16 December 2010 - 18:05
Масло в норме, но нет давления
а слить-залить имеющееся масло?осталось дождаться масло
#3
Отправлено 16 December 2010 - 18:14
Передвигаясь по нашему нечищенному городу, я заметил, что машина стала как-то тяжело разгоняться, антибукс стал часто моргать лампочкой на панели. Меня это
Моя вера в надежность полного привода через вискомуфту, управляемую электроникой, серьезно пошатнулась. Как-то захотелось чего-то железного и вечного, с минимумом электроники, навроде старого доброго Ленд Крузера Прадо. Либо плюнуть и купить снова переднеприводную пузотерку.
говорят вам, говорят, что полный привод только тот, где межосевой дифференциал, а вы не верите...
#4
Отправлено 16 December 2010 - 18:31
Может это последствия работы тормозного стенда на тех осмотре?Сервисмены приговорили насос муфты. Масло в норме, но нет давления.
#6
Отправлено 16 December 2010 - 18:54

#7
Отправлено 16 December 2010 - 19:04
Менять будут в превентивном порядке. Все-таки уже почти 60000 км накатало. На таких же Халдексах у Фольксвагена и Шкоды предусмотрена регламентная замена масла на каком-то межсервисном интервале. У Вольво почему-то нет.а слить-залить имеющееся масло?
Это вряд ли. Муфта же зажимается, если есть разница в скорости вращения между передними и задними колесами, когда КПП передает момент. На тормозном стенде коробка переводится на нейтраль, т.е. момент не передается. К тому же Вольво - машина проамериканская. Там предусмотрена возможность буксировки за передние колесаМожет это последствия работы тормозного стенда на тех осмотре?

Я как-бы знаю, что моя машина недоприводная. Полный привод - это на Сузуки Гранд-Витараговорят вам, говорят, что полный привод только тот, где межосевой дифференциал, а вы не верите...

#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 December 2010 - 19:08
Сочувствую.Так что я пока передвигаюсь на переднеприводном корыте.
Как-то захотелось чего-то железного и вечного, с минимумом электроники, навроде старого доброго Ленд Крузера Прадо.
О! Это вечные ценности! Постоянный полный привод и никаких выкрутасов! Пусть выкрутасничают у себя, в дождливых и теплых Европах!
#9
Отправлено 16 December 2010 - 19:22

#10
Отправлено 16 December 2010 - 19:37
На 60000 км такая серьёзная поломка ?Менять будут в превентивном порядке. Все-таки уже почти 60000 км накатало. На таких же Халдексах у Фольксвагена и Шкоды предусмотрена регламентная замена масла на каком-то межсервисном интервале. У Вольво почему-то нет.
Это вряд ли. Муфта же зажимается, если есть разница в скорости вращения между передними и задними колесами, когда КПП передает момент. На тормозном стенде коробка переводится на нейтраль, т.е. момент не передается. К тому же Вольво - машина проамериканская. Там предусмотрена возможность буксировки за передние колеса
Я как-бы знаю, что моя машина недоприводная. Полный привод - это на Сузуки Гранд-Витара

#11
Отправлено 16 December 2010 - 19:49
5 до 90 тысяч рублей.
#12
Отправлено 16 December 2010 - 20:10
Так что в проблемы Haldex я бы сие не записал. В проблемы марки и модели, пожалуй, записал бы, коль системно валит на XC90.
Ваш же случай с ХС70, коллега АК-47, я бы рассматривал как единичную неприятность, доставшуюся, к сожалению, именно Вам. И не стал рассматривать как "мотиватор" переходу на "настоящий полный привод" с "недопривода". Там, в самом что ни на есть настоящем полном приводе, тоже имеется вероятность произв. дефекта.
Вот, к примеру, "ложится" у владельца LC-120 Prado в послегарантийный период межосевой дифф Torsen. Производственный дефектий, ити его в раз, вылезший к 50 000 км. Как думаете, дороже, или дешевле 16 000 руб заплатил владелец за запчасти и ремонт ?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#13
Отправлено 16 December 2010 - 20:19
Моя вера в надежность полного привода через вискомуфту, управляемую электроникой, серьезно пошатнулась.
#14
Отправлено 16 December 2010 - 21:46
Самое смешное, что меня на сервисе "обрадовали": обычно поломки случаются на ХС90, приезжает одна машина в год с такой неисправностью, вы в этом году первый.На 60000 км такая серьёзная поломка ?
Системным я бы не обозвал. Сервисмены говорят, что к ним раз в год с такой неисправностью приезжают. И до сих пор это были исключительно девяностики. А насос они обозвали самым слабым компонентом системы.В проблемы марки и модели, пожалуй, записал бы, коль системно валит на XC90.
Я бы не стал цепляться к словам. Учитывая, что принцип действия схож.Вот уж не стал бы называть Халдекс вискомуфтой...
Какова вероятность нарваться на такой дефект на Тойоте? А факт наличия насоса муфты на складе показателен - знают сервисмены о проявляющемся дефекте.Вот, к примеру, "ложится" у владельца LC-120 Prado в послегарантийный период межосевой дифф Torsen. Производственный дефектий, ити его в раз, вылезший к 50 000 км.
#15
Отправлено 16 December 2010 - 23:07
А вот мои коллеги из автоцентров VW, Skoda и Ford удивились, что Haldex на какой-то марке системно помирает. То есть, не в единичных случаях. Причем, шо интересно, на Ford (Kuga) Регламентом ТО периодическое обслуживание не предусмотрено, и тож не помирает, как и на VAG, где каждые 60 ткм извольте на замену масла, и рекомендация по замене фильтра гидросистемы муфты.
Так что в проблемы Haldex я бы сие не записал. В проблемы марки и модели, пожалуй, записал бы, коль системно валит на XC90.
Ваш же случай с ХС70, коллега АК-47, я бы рассматривал как единичную неприятность, доставшуюся, к сожалению, именно Вам. И не стал рассматривать как "мотиватор" переходу на "настоящий полный привод" с "недопривода". Там, в самом что ни на есть настоящем полном приводе, тоже имеется вероятность произв. дефекта.
Вот, к примеру, "ложится" у владельца LC-120 Prado в послегарантийный период межосевой дифф Torsen. Производственный дефектий, ити его в раз, вылезший к 50 000 км. Как думаете, дороже, или дешевле 16 000 руб заплатил владелец за запчасти и ремонт ?
Так ведь проблемы с Халдексом случаются только тогда, когда он включается :-)
Я бы не стал цепляться к словам. Учитывая, что принцип действия схож.
Да вовсе не схож. И вещи это принципиально разные. Роднит их только то, что с помощью того и другого подключается вторая ось.
#16
Отправлено 16 December 2010 - 23:59
По официальной версии он у меня всегда включен на преднатяг. На заднюю ось передается минимум 5% крутящего момента.Так ведь проблемы с Халдексом случаются только тогда, когда он включается :-)
#18
Отправлено 17 December 2010 - 00:23
Неизвестно. "Раз в год", или "два раза в год", - этих типаданных недостаточно, чтобы говорить о системности/несистемности, или делать выводы о вероятности.Какова вероятность нарваться на такой дефект на Тойоте?
Да, факт наличия детали, востребованной 1 раз в год, показателен: начальник отдела запчастей (или кто там на том дилере Volvo ответственен за данный сектор ППО) заслуживает взыскания.А факт наличия насоса муфты на складе показателен - знают сервисмены о проявляющемся дефекте.

А с другой стороны - совершенно не показателен. На одном из автоцентров, куда приходил работать, "в наследство" достался такой склад, что мог, что называется, с лета продать фару для праворульной версии немецкой машины (ошибка заказа, и легло висяком), первичный вал коробки передач (Заказали на всякий случай. Пригодится! Лежало 6 лет) И так далее.
И конечно же вискомуфта и "рядом не лежала" с Хальдексом по устройству и принципу действия.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#19
Отправлено 17 December 2010 - 00:43
А учитывая, что машина уже негарантийная, попадалово минимум на 16000 рублей, из которых насос стоит 13000, все остальное - работа и масло.
Вольво, однако. Любишь кататься - люби и саночки
#20
Отправлено 17 December 2010 - 02:29
#21
Отправлено 17 December 2010 - 02:50
#22
Отправлено 17 December 2010 - 08:14
Интересно, куда расходится потом такой склад - может ищут чувака, у которого гарантия закончилась, меняют насос за 16, бэушный датчик, поменяный кому то за 5, чтобы был результат, а его бэушный насос потом ещё кому то. Ну хоть раз в год то можно.На одном из автоцентров, куда приходил работать, "в наследство" достался такой склад, что мог, что называется, с лета продать фару для праворульной версии немецкой машины (ошибка заказа, и легло висяком), первичный вал коробки передач (Заказали на всякий случай. Пригодится! Лежало 6 лет) И так далее.

#23
Отправлено 17 December 2010 - 08:30
А при том, что муфта включена всегда.Ну и? Причем тут это?
Вот именно. Скажем, я ни разу не слышал, чтобы у кого-то на Кукурузниках в штатном режиме эксплуатации умер межосевой дифференциал.Неизвестно. "Раз в год", или "два раза в год", - этих типаданных недостаточно, чтобы говорить о системности/несистемности, или делать выводы о вероятности.
Ну она же востребована? Значит должна быть в наличии. В одном экземпляре ее держать можно.Да, факт наличия детали, востребованной 1 раз в год, показателен: начальник отдела запчастей (или кто там на том дилере Volvo ответственен за данный сектор ППО) заслуживает взыскания.

Фокус для пижоновКак ты, Ездун мою машину обозвал? У Антона Вольво, а у меня? )))))

Обухов в таком не замечен. Мне все поменянные детали складывали в багажник. А я уже потом решал, что с этим сделать - выкинуть или оставить на память.а его бэушный насос потом ещё кому то.
#24
Отправлено 17 December 2010 - 10:48
а у тя, стало быть, санчокиКак ты, Ездун мою машину обозвал? У Антона Вольво, а у меня? )))))

что позволяет предположть Мицу L-200А я очень рада, что Эль с вискомуфтой, ну не так уж и часто мне нужно 4Х4,
или форд мериканский...пикап,за 120 миль перевалило...
#25
Отправлено 17 December 2010 - 10:52
#26
Отправлено 17 December 2010 - 13:15
Интересно, куда расходится потом такой склад - может ищут чувака, у которого гарантия закончилась, меняют насос за 16, бэушный датчик, поменяный кому то за 5, чтобы был результат, а его бэушный насос потом ещё кому то. Ну хоть раз в год то можно.
Полагаю, что обобщенное "куда расходится" сформулировать не удастся. Конечно, наверняка есть отличное от нуля количество ЗАО/ООО "Лохадурим", которые вдувают неликвид согражданам при первом удобном и неудобном случае. А у меня, лично, рецепт простой:
Все, что лежало в "наследстве" замороженными деньгами - рынкам/магазинам, специализированным неавторизованным СТО, по конкурентным ценам. В итоге так выгоднее во всех отношениях, чем дурить сограждан.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#27
Отправлено 17 December 2010 - 13:22
А при том, что муфта включена всегда.
"Включенная" муфта, передающая 10% от расчетной нагрузки - не в счет. Можно считать ее халутрящей. Хотя слово "включено" из песни не выкинешь. Это как сторож: и на работе находится, и спит в это же время. Вопрос: работает он или нет? А в смысле - от работы кони дохнут?
#28
Отправлено 17 December 2010 - 13:22
Вот именно. Скажем, я ни разу не слышал, чтобы у кого-то на Кукурузниках в штатном режиме эксплуатации умер межосевой дифференциал.
А Вы кто? Дарья Лаврова, известная телеведущая?

Я, лично, тоже об этом не слышал. Видел потому что.
Ну она же востребована? Значит должна быть в наличии. В одном экземпляре ее держать можно.
Я бы Вас в начальники ОЗЧ не взял.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#29
Отправлено 17 December 2010 - 14:19
а у тя, стало быть, санчоки
Санчоки? Это что-то южнокорейское? Или-таки Кетай?

#30
Отправлено 17 December 2010 - 15:10
Я бы Вас в начальники ОЗЧ не взял.
Потому что номенклатура комплектующих по марке, востребованная 1 раз в год, может потянуть на цифру с четырьмя нулями, причем не в рублях. Это - полный "абгемахт" для оборачиваемости.
плюсадын. А еще я думаю что в Обухове рассказывают байки насчет первого обратившегося.

