Бесполезный аксесуар
#1
Отправлено 09 December 2010 - 13:30
Ну ладно на джипе или минивене - там места много, но на авто типа Лансера10 или фокус2 она занимает полгажника, да ещё пластиковую вставку кладут.
А сразу докатку нельзя, а купить она 6 тысяч стоит (да уже и жаба душит, т.к. вроде запаска то есть)
Начал вспоминать, когда я запаску ставил – получилось в 2005 и 1999 году, и это при примерно пробегах в 60 тыс.км. в год (большей частью я просто подкачивал колесо до шиномонтажа)
Пару раз в десять лет можно и на докатке до шиномонтожа и зимой доковылять, а их, во всяком случае в центральной части России, как грязи.
Короче, это ИМХО, развод производителя на заведомо дорогую запаску, лучше бы в базе была докатка, а кто хочет в доп. Опциях сам бы себе заказал полноценное колесо.
Кстати об аутентичности запасти – через 20 тыс. км ты уже на ней ездить не сможешь т.к. протектор на ней больше (во всяком случае не лучше чем на докатке). Или покажите, кто покупает новый комплект резины под запаску - или сразу пять колес? Или меняет запаску в соответствие с сезоном.
#2
Отправлено 09 December 2010 - 13:44
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#3
Отправлено 09 December 2010 - 13:54
#4
Отправлено 09 December 2010 - 14:00
Кому нужно полноразмерное колесо в качестве запаска?
Ну ладно на джипе или минивене - там места много, но на авто типа Лансера10 или фокус2 она занимает полгажника, да ещё пластиковую вставку кладут.
А сразу докатку нельзя, а купить она 6 тысяч стоит (да уже и жаба душит, т.к. вроде запаска то есть)
Начал вспоминать, когда я запаску ставил – получилось в 2005 и 1999 году, и это при примерно пробегах в 60 тыс.км. в год (большей частью я просто подкачивал колесо до шиномонтажа)
Пару раз в десять лет можно и на докатке до шиномонтожа и зимой доковылять, а их, во всяком случае в центральной части России, как грязи.
Короче, это ИМХО, развод производителя на заведомо дорогую запаску, лучше бы в базе была докатка, а кто хочет в доп. Опциях сам бы себе заказал полноценное колесо.
Кстати об аутентичности запасти – через 20 тыс. км ты уже на ней ездить не сможешь т.к. протектор на ней больше (во всяком случае не лучше чем на докатке). Или покажите, кто покупает новый комплект резины под запаску - или сразу пять колес? Или меняет запаску в соответствие с сезоном.
А возьмем Мерседес А-класса, кузов W169. Прокололи Вы колесо, поставили докатку и поехали. Умная электроника замечательного автомобиля (Мерс все-таки, хоть и маленький) мигом решает, что одно из колес спущено. И моментально переводит двигатель и коробку в аварийный режим. В результате обороты ограничиваются 2500 об/мин, а коробка перестает переключать передачи и остается на той, при которой мозги сообразили, что колесо спущено. Скорость движения получается примерно 30 кмч. Хорошо еще, если по дороге попадется приличный шиномонтаж
#5
Отправлено 09 December 2010 - 14:29
Вы видимо не сталкивались с такой ситуацией когда шина не подлежит ремонту, а до ближайшего шиномонтажа несколько далековато.Кому нужно полноразмерное колесо в качестве запаска?
Кому не нужна запаска те пользуются докаткой. Мне лично запаска в машине не мешает.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#6
Отправлено 09 December 2010 - 14:38
Всем нужно. Докатка-это ерунда.Кому нужно полноразмерное колесо в качестве запаска?
#7
Отправлено 09 December 2010 - 14:50
Кому нужно полноразмерное колесо в качестве запаска?
.......
Ну во многом согласен но не со всем. Во первых всегда у меня то сей поры была полноразмерная запаска, эксплуатировать ее надо так же, как и все остальные, вводя запаску в оборот и выводя какое то колеса в запаску,другое дело у кого понтовые дам диски, тут засада, полноразмерное колесо, всегдла может пригодиться если покрышка не ремонтируется, и надо совать камеру, в этом случае я поставил новую запаску а с камерой на запаску перикинув запску на литье. Места что на запаску что на докатку уходит одинаково, ниша у меня например для полноразмерной запски, а там докатка сейчас. Ну согласен что подьзоваться запаской при обилии шиномонтажек мы стали редко, с января наездил почти 18 тыс и ни разу не пользовался запаской, будь она докаткой или нет. Насчет веса они наверно не сильно отличаются. так что будь моя воля я все же взял бы полноразмерную а не докатку, но дали докатку.
#8
Отправлено 09 December 2010 - 16:48
Это у которого вообще запаски нет?А возьмем Мерседес А-класса, кузов W169. Прокололи Вы колесо, поставили докатку и поехали. Умная электроника замечательного автомобиля (Мерс все-таки, хоть и маленький) мигом решает, что одно из колес спущено. И моментально переводит двигатель и коробку в аварийный режим. В результате обороты ограничиваются 2500 об/мин, а коробка перестает переключать передачи и остается на той, при которой мозги сообразили, что колесо спущено. Скорость движения получается примерно 30 кмч. Хорошо еще, если по дороге попадется приличный шиномонтаж
Кстати об аутентичности запасти – через 20 тыс. км ты уже на ней ездить не сможешь т.к. протектор на ней больше (во всяком случае не лучше чем на докатке). Или покажите, кто покупает новый комплект резины под запаску - или сразу пять колес? Или меняет запаску в соответствие с сезоном.
А например если две шины сразу? Или "ядреный взрыв". Я не там где она нормально располагается,а там где место для машины только для докатки и что бы её воткнуть применяют всякие вставки которые занимают пол багажникаВы видимо не сталкивались с такой ситуацией когда шина не подлежит ремонту, а до ближайшего шиномонтажа несколько далековато.
Кому не нужна запаска те пользуются докаткой. Мне лично запаска в машине не мешает.
Кому нужно полноразмерное колесо в качестве запаска?
Начал вспоминать, когда я запаску ставил – получилось в 2005 и 1999 году, и это при примерно пробегах в 60 тыс.км. в год (большей частью я просто подкачивал колесо до шиномонтажа)
Пару раз в десять лет можно и на докатке до шиномонтожа и зимой доковылять, а их, во всяком случае в центральной части России, как грязи.
#9
Отправлено 09 December 2010 - 17:03
#10
Отправлено 09 December 2010 - 17:03
Докатка есть, как же.Это у которого вообще запаски нет?
А например если две шины сразу? Или "ядреный взрыв". Я не там где она нормально располагается,а там где место для машины только для докатки и что бы её воткнуть применяют всякие вставки которые занимают пол багажника
Ну если ядреный взрыв, то запаски не нужны
#11
Отправлено 09 December 2010 - 17:09
Нет. Не знаю как на счет ядерной войны, но и голову в пасть к тигру ложить как-то не айс.
#12
Отправлено 09 December 2010 - 17:12
Сколько же работы в стране у психиатров....
#13
Отправлено 09 December 2010 - 20:07
на наших дорогах нужно не герметик, а две запаски!Да по мне и докатка нафиг не нужна. Баллончик с герметиком- и все дела!
#14
Отправлено 09 December 2010 - 20:43
На наш век ветряных мельниц хватит!
#15
Отправлено 09 December 2010 - 21:08
то как-то, почему-то, начинает казаться что запаска не нужна
но когда в ночи начинает вдруг звенеть по льду и снегу обод заднего колеса
то в это момент появляется острое желание отдать цену 10 колёс
только чтобы не потребовалось выходить из машины и ковыряться
а поковырявшись всего один разок, почему-то уже больше никогда
уже не возникает мыслей о том что запаска типа не нужна и им подобных
#16
Отправлено 09 December 2010 - 22:08
Время? да чё время-суета.
#17
Отправлено 09 December 2010 - 23:46
Так что решение "что брать, запаску, докатку или ремкомплект?" вытекает из факторов отдалённости от цивилизации и суровости климатических и дорожных условий.
#19
Отправлено 10 December 2010 - 00:36
Это не совсем запаска) недозапаска... Неправильная))А разве это не запаска?!
Правильная полноценная запаска- это когда ещё одно( пятое) колесо, аналогичное по размеру и сезонности установленным. Ещё оно вроде как не постоянно 'в запасе', а должно меняться местами время от времени с одним из установленных. Ротация должна быть. Помните в инструкции к жигулям была схемка, как грамотно их 'тусовать'? Эх, видел её лет 12 назад...схемку эту. Любил инструкцию рассматривать от дедовской 'копейки'...
Сам же я за почти 7 лет ни разу не сталкивался с проколами. Поэтому сейчас вожу лишь баллончик с герметиком. Видел однажды его в действии- потрясающее зрелищ)) так быстро всё и легко...
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#20
Отправлено 10 December 2010 - 08:55
Как быть с резиной с направленным рисунком протектора? Устраивать ротацию только на одной стороне?Это не совсем запаска) недозапаска... Неправильная))
Правильная полноценная запаска- это когда ещё одно( пятое) колесо, аналогичное по размеру и сезонности установленным. Ещё оно вроде как не постоянно 'в запасе', а должно меняться местами время от времени с одним из установленных. Ротация должна быть. Помните в инструкции к жигулям была схемка, как грамотно их 'тусовать'? быстро всё и легко...
Форум не место для дискуссий!
#21
Отправлено 10 December 2010 - 09:45
#22
Отправлено 10 December 2010 - 09:50
Поедут до шиномонтажа на полном приводе.И как быть владельцам машин с автоматически подключаемым полным приводом? Ведь датчики включения полного привода срабатывают от разности вращения колёс.
#23
Отправлено 10 December 2010 - 09:54
#24
Отправлено 10 December 2010 - 11:33
Вопрос! Вы поменяли колесо на докатку - куда девать снятое колесо????? На место докатки оно не помещается... На месте докатки пустое место, но оно бесполезное, а снятое колесо пристроить некуда.... ))))
Вот почему запаска и докатка должны быть одинаковые по своим размерам! )))))
#25
Отправлено 10 December 2010 - 12:16
Ну и глуш нашли..Есть у нас ещё местности, где не только шиномонтажа нет, но даже сотовая связь не работает. И это не где-нибудь в тундре, а например между Шацком и Моршанском.
Ау мААсква ЖИЗНЬ ЗА МКАДОМ ЕСТЬ!!!! ( ну да... москвичи после пробегов по таким местам пол года потом в блогах отписываються
Моршанск - Щацк - 60км приблизительно. На границе между Рязанской и Тамбовской обл 10 км неровной дороги - просто просевшей . а не разбитой (т.е. ямы без углов).
Трасса очень оживленная из-за отсутствия на ней постов ДПС.
МТС берет уж точно (другой связи с собой нет)
На тамбовской стороне есть заправка, незнаю какая - красная (после подъема - дорога на нем напоминает брушатку на красной плошади) там есть шиномонтаж. Т.е пробег без шиномонтажа 30 км
Не... интереснее будет как Вы до полноценной запаски добираться будетеПредставил ситуацию. Вы едете на автомобиле, у которого в комплекте только докатка (узенькая компактная) Автомобиль загружен по самые не балуйся... (Не зря же вы от полноразмерного запасного колеса отказались?)
При такой полной загрузке, когда размеры колеса принципильны в вопросе влезет или нет
Сообщение отредактировал Владимир: 10 December 2010 - 12:18
#26
Отправлено 10 December 2010 - 12:30
Если лень возить что то - лучше возить камеру и набор шиномонтажника
но я вожу родну докатку, в прошлом году бодро доехал на ней до шиномонтажа
#27
Отправлено 10 December 2010 - 12:48
Вот почему запаска и докатка должны быть одинаковые по своим размерам! )))))
Ну не знаю как у кого а у меня ниша для запаски, туда и докатка влезает и полноразмерное тоже, не мерил конечно но, думаю на 90% войдет.
Сообщение отредактировал solovey: 10 December 2010 - 12:48
#29
Отправлено 10 December 2010 - 15:19
С количеством мусора на наших дорогах ставлю ее в среднем 2 раза в год.
В машине жены докатка. Но она из города и не выезжает. И если пробьет колесо, то просто припаркуется, возьмет такси и поедет дальше.
А проблемы шиномонтажа решать уже потом мне
#30
Отправлено 10 December 2010 - 16:38
Ну да, просто просевшая. Настолько просевшая", что фуры предпочитают ехать по обочине, а не по тому месту, где когда-то лежал асфальт.На границе между Рязанской и Тамбовской обл 10 км неровной дороги - просто просевшей . а не разбитой (т.е. ямы без углов).












