
«дневные ходовые огни»
#91
Отправлено 28 November 2010 - 11:44
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#92
Отправлено 28 November 2010 - 13:18
балбес всё равно чего-нть переоценит...не одно, так другоебалбес будет переоценивать возможности приобретенного устройства

традиционно, россиянина проще заставить, чем распропагандировать, очень уж недоверчив по жизни. Это ещё Пётр I заметилПотому заставлять использовать средства безопасности, на мой взгляд, неправильно. Пропагандировать, да, и то с умом.

опытних водителей с толку не собъёшь, они как ориентировались ДО ТОГО, так и будут. А новичкам проще будет. ИМХО - ближний свет днём (как и зимняя резина зимой) положительно влияют на статистику ДТП в целом. А то, что кто-то "переоценил возможности" - оно было и будет всегда, независимо от шин и света, ибо тут дело в особенностях конкретного водителя.Представляете, если люди будут ориентироваться о наличии ТС только по свету фар?
Сообщение отредактировал EST: 28 November 2010 - 13:18
#93
Отправлено 28 November 2010 - 13:25
Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше…
#94
Отправлено 28 November 2010 - 13:40

Если это нельзя изменить, это можно презирать
#95
Отправлено 28 November 2010 - 20:15
Про твои тонированные фонари (друга твоего) вообще ни слова что это можно, но ты опять какой то обоснованности требуешь, КАКАЯ ТЕБЕ ЕЩЕ НУЖНА ОБОСНОВАННОСТЬ??? Ты думаешь включил БС и можно фонари гудроном замазать? Я про ДХО хоть узнаю можно или нет. Ты же замазал и доказываешь что это можно.доводы должны быть обоснованы! а не звучать"потому что я против", "я считаю это не правильно", "а моя правая пятка не согласна" и "баба яга против". мы же не в детском саде живем, где резинками от трусов меряются, а в правовом государстве.
Про правовое государство... долго смеялся... если это (тонировать фонари) можно... государство АДНАЗНАЧНО правовое. Когда перестану видеть таких тонировщиков как ты (друх).... наверно включу БС. Твоя безопасность в твоих руках

#96
Отправлено 29 November 2010 - 11:28
Ты думаешь включил БС и можно фонари гудроном замазать
уж извините, но очень похоже на юношеский максимализм.

в суть надо вникать, а не поверхостно мнение озвучивать (описывать).
Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше…
боюсь, что по первости придется этот документ с собой возить, чтоб в спорных ситуациях инспекторов с ним ознакамливать.
#97
Отправлено 29 November 2010 - 12:54
уж извините, но очень похоже на юношеский максимализм.
в суть надо вникать, а не поверхостно мнение озвучивать (описывать).
Давно уже вникнуто.
#98
Отправлено 29 November 2010 - 13:06
Ещё бы ссылку на сам докУмент, чтоб распечатать оригинал...http://www.5koleso.ru/articles/4748-вот это по законности
Форум не место для дискуссий!
#99
Отправлено 29 November 2010 - 13:33
Ещё бы ссылку на сам докУмент, чтоб распечатать оригинал...
А зачем? собираешься сам ставить? Фирменные или свои? C фирменными думаю проблем не будет, работать будут так, как требует регламент, а вот если сам, тут все равно засада. включаться должны автоматически после запуска двигателя, что трудно реализуемо, и выключаться с включением габаритов, с этим проще. Вообщем крючек все равно сохраняется.
Сообщение отредактировал solovey: 29 November 2010 - 13:34
#100
Отправлено 16 March 2011 - 08:41



Данное сообщение, носит субъективный характер.
#101
Отправлено 13 July 2011 - 02:51
А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!
У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:
1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.
2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.
Типовая схема подключения к российской машине:

