Короче. Нигде не написано, что фары Дневного Ходового Огня должны быть именно диодными.
согласен,но мне потребление диодов в районе 3 ватт больше нравится
Отправлено 23 November 2010 - 22:26
Короче. Нигде не написано, что фары Дневного Ходового Огня должны быть именно диодными.
Отправлено 23 November 2010 - 22:30
Ну с этим никто не спорит. Но все же если раскошеливаться не хочется, то вполне возможно, не приступая закон, пользоваться противотуманками в режиме дневного огня. И потребление энергии будет конечно больше чем с диодными, но меньше чем с ближним.согласен,но мне потребление диодов в районе 3 ватт больше нравится
Отправлено 23 November 2010 - 22:49
Отправлено 23 November 2010 - 23:11
Софистика. С чего вдруг начнут регулировать? Если уж ночью не понимают куда светят их раскосые, то днем то уж и подавно.ВОТ!!!
Логизируем дальше.
Нет Закона - нет особой необходимости регулировать (устранять косяки) фары.
Ввели Закон - регулировать, так или иначе, придется.
Конечно не все и не сразу, но рано или поздно...![]()
Результат: хотя бы ночером на трассе слепить будет меньшее число машин, чем сейчас.
Даже если и шансов больше, это же все равно не говорит, что обязательно бы заметил.шансов увидеть больше, чем без фар (они ж не сливаются с фоном)
Отправлено 23 November 2010 - 23:14
Отправлено 23 November 2010 - 23:15
очень даже может быть....но как приятно иметь повшенные шансы на общем безрадостном фонеДаже если и шансов больше, это же все равно не говорит, что обязательно бы заметил.
Отправлено 24 November 2010 - 00:13
Думаю, мы друг друга поняли.очень даже может быть....но как приятно иметь повшенные шансы на общем безрадостном фоне
![]()
а уж использую я этот шанс или нет - эт как получится (чаще нет)
Отправлено 24 November 2010 - 00:22
Им об этом чаще напоминать будут.С чего вдруг начнут регулировать? Если уж ночью не понимают куда светят их раскосые, то днем то уж и подавно.
Отправлено 24 November 2010 - 00:48
а статистика как же....все знают, что скользко, но на шипах бьются всёж меньше, чем на летней резине. ИМХО - с заметностью тож самое.Ведь никто умышленно не маскирует свои автомобили. К тому же движущийся объект замаскировать на не однотонном фоне в принципе не возможно.
Отправлено 24 November 2010 - 22:40
Не знаю, ни когда подобной статистики не видел. Зато есть теория Wilde, в которой он говорит, что "участники дорожного движения все время приспосабливают свое поведение на основе сравнения испытанного и желаемого риска". Т.е. водитель знает, что на нешипованной по льду опасно и потому старается держать меньшую скорость, а тот кто с шипами за скоростью следит уже меньше, потому как считает себя в большей безопасности. И потому вероятность попадания в ДТП у них одинаковая.а статистика как же....все знают, что скользко, но на шипах бьются всёж меньше, чем на летней резине. ИМХО - с заметностью тож самое
Отправлено 25 November 2010 - 07:36
Ну с этим никто не спорит. Но все же если раскошеливаться не хочется, то вполне возможно, не приступая закон, пользоваться противотуманками в режиме дневного огня. И потребление энергии будет конечно больше чем с диодными, но меньше чем с ближним.
Отправлено 25 November 2010 - 12:09
Отправлено 25 November 2010 - 12:16
плюсмиллионне понимаю, что за проблема просто включить ближний свет перед поездкой? езжу так больше 10 лет и не заморачиваюсь.
Отправлено 25 November 2010 - 12:21
но какая тема для разведения псевдонаучной демагогии пропадёт тогда
Отправлено 25 November 2010 - 12:28
интуитивно чувствовал подвох в этой логике, поразмыслил слегка - всё же она критики не выдерживает.водитель знает, что на нешипованной по льду опасно и потому старается держать меньшую скорость, а тот кто с шипами за скоростью следит уже меньше, потому как считает себя в большей безопасности.
Отправлено 25 November 2010 - 13:13
не понимаю, что за проблема просто включить ближний свет перед поездкой? езжу так больше 10 лет и не заморачиваюсь.
Отправлено 26 November 2010 - 20:06
ведь упирается же! доводы приводит всяческие.
Отправлено 26 November 2010 - 20:53
Я тут на днях эксперимент провел (в темное время суток). Вывернул корректор фар на максимум вверх и проехался от работы до дома. Думаете хоть кто моргнул!?Им об этом чаще напоминать будут.
Видимо и не поймете, потому как мыслите примитивными категориями "трудно"-"не трудно".не понимаю, что за проблема просто включить ближний свет перед поездкой? езжу так больше 10 лет и не заморачиваюсь.
Смотря какую критику. Дело как раз в том, что для этой теории нет ни каких трудных случаев, ей можно обосновать все. И только именно в этом ее недостаток. А Вашим примером Вы, видимо, хотели сказать просто про отсутствие влияния какого либо фактора на вероятность наступления события. А это не то.интуитивно чувствовал подвох в этой логике, поразмыслил слегка - всё же она критики не выдерживает.приведу такую аналогию
![]()
если человек пойдёт в тайгу без винтовки, он будет вести себя значительно осторожней, а если с винтовкой, то он будет куда меннее осторожен. А посколькупесец...медведь всё равно подкрадываецца незаметно, то риск в обоих случаях выходит одинаковый.
Жесть какая. Сам зим с десяток отъездил (не помню когда точно шипованные покупал) на всесезонной и ни одной аварии. На конкретно Бл не ездил, но были у меня покрышки, не помню точно названия (что то типа taykon), ну до того дубовая, летом отлично держала, а зимой просто жуть - и тоже ничего. Да и многие другие без аварий ездили, да и сейчас ездят, и ни чего. На нивах и уазиках вообще единиц только видел на шипах.Помню себя в начале 90х. Отъездил несколько сезонов я на жигулях, на Бл-85й резине (это всесезонка, которая "летом не летняя, зимой не зимняя), и каждую зиму всегда чего-нть бил.
![]()
Причём ездил осторожно, но каждый раз "одного метра не хватило", жестяньщик мой жигуль "скульптурой" называл, от обилия шпатлёвки.
А потом купил шипованный Барум-Эскимо.....и только тогда понял, как это весь народ вокруг ухитряется так быстро ездить зимой.![]()
А кузовщина прекратилась сразу...и больше не появлялясь (тьфу 3 раза).
Эта теория, можно сказать, поднимает проблему, что будет делать водитель с этими возможностями.Так-что, осторожность осторожностью, а возможности потенциальные - эт совсем другая тема.
Немного фантазии и: в штате Айова, живётся неху... И рифма не пропадет.в штате Айова, живётся
ху...хорошо
а жаль, какая шикарная рифма зря пропадает
Отправлено 26 November 2010 - 21:08
Вот, вот! Вот и попробуйте обосновать введение БС днем, т.е. построить строгую логическую цепочку зависимостей от БС до повышения безопасности.доводы должны быть обоснованы!
Отправлено 26 November 2010 - 21:16
Отправлено 26 November 2010 - 22:28
Не понял суть претензии.Да всегда был закон регулировать фары.Попробуй пройти то с неотрегулированными не платя бабки ментам.
Отправлено 26 November 2010 - 22:38
Да ну? То-то я смотрю, и силовики пристёгнутые ездят, и мигалками никто не пользуется в личных целях, и пьяных тех же силовиков выявляют и отстраняют от управления ТС...мы же не в детском саде живем, где резинками от трусов меряются, а в правовом государстве.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 26 November 2010 - 22:56
Корректор фар служит для опускания светоразделительной полосы. При загрузке авто, фары "задираются вверх" из за перекоса кузова, это компенсируется корректором вручную или автоматически... Фары регулируются в норму на незагруженном автомобиле ( корректор находится в положении "0" - "максимум вверх" ).... Тоесть, если ваши фары стандартно отрегулированы, то задрать их корректором не возможно, можно только загрузив автомобиль.Я тут на днях эксперимент провел (в темное время суток). Вывернул корректор фар на максимум вверх и проехался от работы до дома. Думаете хоть кто моргнул!?
Отправлено 27 November 2010 - 11:33
Предвидел, такое замечание.Корректор фар служит для опускания светоразделительной полосы. При загрузке авто, фары "задираются вверх" из за перекоса кузова, это компенсируется корректором вручную или автоматически... Фары регулируются в норму на незагруженном автомобиле ( корректор находится в положении "0" - "максимум вверх" ).... Тоесть, если ваши фары стандартно отрегулированы, то задрать их корректором не возможно, можно только загрузив автомобиль.
Я таких и днем довольно легко определяю. А отличить дальний от неправильного ближнего, да, тяжело. Но кого слепят не обязан знать чего там у слепящего включено, моргнул ему, а тот пусть сам уже думает. Только думать подавляющая их часть не хочет совсем. Потому что или дебилы или эгоисты.Сами знаете, что легко выделяются во встречном потоке ночью слепящие фары ( парами и по одной ), но не всегда можно определить дальний это или не правильный ближний. Моргнуть такому по ошибке, означает тут же получить по глазам дальним. Вот и терпишь, скорее бы с ним разминуться.
Отправлено 27 November 2010 - 17:18
Видимо и не поймете, потому как мыслите примитивными категориями "трудно"-"не трудно".
Грустно, что такие слова пишет человек, ещё недавно жаловавшийся здесь, на форуме на неправильные действия страховой компании...
Сообщение отредактировал джон81: 27 November 2010 - 17:18
Отправлено 27 November 2010 - 21:40
а технические средства, повышающие безопасность, стало быть, игнорируем?Вот я именно за этот подход - повышать сознательность участников движения, учить их думать.
Сообщение отредактировал EST: 27 November 2010 - 21:40
Отправлено 27 November 2010 - 21:57
Ну, почему игнорируем? Вроде ж понятно пишу. Любое техническое средство не дает повышения безопасности само по себе, а только если им грамотно пользоваться. А потому главное правильно научиться пользоваться уже имеющимися средствами, а не бездумно увеличивать их количество, в надежде, что оно перейдет в качество.а технические средства, повышающие безопасность, стало быть, игнорируем?
Отправлено 27 November 2010 - 22:05
эт точно(с)тов.СуховНу, почему игнорируем? Вроде ж понятно пишу. Любое техническое средство не дает повышения безопасности само по себе, а только если им грамотно пользоваться.
бездумно увеличивать можно, ибо хуже не станет (балбес всё равно убьётся, а умному помощь не помешает)А потому главное правильно научиться пользоваться уже имеющимися средствами, а не бездумно увеличивать их количество, в надежде, что оно перейдет в качество.
Отправлено 28 November 2010 - 01:28
В то время с неотрегулированными ездили единицы, а сейчас больше половины и никто с этим не борется. Гибддуны хотя бы предупреждение "выписывали" (на штраф доказывать приборами надо), но даже этого не делают.
Отправлено 28 November 2010 - 11:26
Как вариант может и хуже стать, если балбес будет переоценивать возможности приобретенного устройства. А умный сам разберется, что ему надо. Потому заставлять использовать средства безопасности, на мой взгляд, неправильно. Пропагандировать, да, и то с умом. Вот рекламу показывают одного из производителей зимних шин. Смысл рекламного слогана звучит как "поставь шины - стань профессионалом". В ближнем свете такой же подвох есть. Представляете, если люди будут ориентироваться о наличии ТС только по свету фар?бездумно увеличивать можно, ибо хуже не станет (балбес всё равно убьётся, а умному помощь не помешает)
Все можно. Желания нет.Кстати, не хило бы создать прибор, который выделял бы из потока машины с неправильными фарами... Нарушителей карать "засвечиванием" одного или двух глаз ( в зависимости от нарушения ).
![]()