Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

За что я люблю задне- и полноприводные авто?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#1 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 16:52

За то, что на ралли на них можно бОльшую часть дистанции ехать боком :) Передний привод таких острых ощущений не дарит.

Обожаю заносы! Поэтому очень люблю зиму именно с точки зрения реализации раллийных амбиций. Зимой обязательно выбираю время, чтобы покататься на своем вагоне по ледовой трассе. Естессно, с заносами, иначе просто не интересно. :)

biggrin

Сообщение отредактировал AK-47: 19 September 2010 - 17:07

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#2 Вольный фотограф

Вольный фотограф

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 18:44

Боком, теоретически был креатив-автомобиль, у которого поворачивались Все 4 колеса на 45градусов. Т.е он мог реально ехать боком :) типа парковаться без проблемм чтобы :)
Если я ей не нужен. если я для нее. Вспышка страсти и даже не грамма любви.
Я скажу ей люблю. я скажу все равно. Даже если нам с нею. НЕ ПО ПУТИ!!!!!!!!!!

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 18:48

Слыхал, что для переднеприводных с автоматической коробкой противопоказана агрессивная езда (допускающая продолжительные пробуксовки дифференциала). Т.к. работающий дифференциал, выдаёт стружку, губительную для автомата.  Так что, если в вашем авто имеется общий картер автомата с дифференциалом, не стоит "рысачить".
Мечтать не вредно !

#4 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 18:51

Т.к. работающий дифференциал, выдаёт стружку


:shok:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#5 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 19:09

Так что, если в вашем авто имеется общий картер автомата с дифференциалом, не стоит "рысачить".

У меня не переднеприводный автомобиль ;) Но на счет стружки - слышу впервые. Дифференциалы в большинстве автомобилей свободные, поэтому ведущим по сути является одно колесо, которое менее нагружено. Стружке там взяться не от чего.

Хотя однажды я дифференциал вместе с коробкой таки запорол. Это было в 2000 году, когда я гонял на Мазда 323F. Я тогда на разгоне в пол попал правым колесом в углубление на асфальте, колесо резко разгрузилось, мотор рванул к ограничителю, а потом у колеса резко восстановилось сцепление с дорогой. В коробке что-то хрустнуло, машина проехала еще метров 100 и встала. Вскрытие показало, что полетел как раз дифференциал, который своими обломками убил и все внутренности коробки. Другую коробку с разборки я ждал недели три...
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#6 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 19:17

Последние сообщения о дифе заставили задуматься... Думал, что теоретически знаю о них всё... Надо поспрошать о таких случаях у 'оракула'- гугла, подять 'квалификацию', а то такие страсти рассказываете...

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 20:13

Боком, теоретически был креатив-автомобиль, у которого поворачивались Все 4 колеса на 45градусов. Т.е он мог реально ехать боком :) типа парковаться без проблемм чтобы :)

Прикрепленные файлы


Мечтать не вредно !

#8 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 20:13

Слыхал, что для переднеприводных с автоматической коробкой противопоказана агрессивная езда (допускающая продолжительные пробуксовки дифференциала). Т.к. работающий дифференциал, выдаёт стружку, губительную для автомата. Так что, если в вашем авто имеется общий картер автомата с дифференциалом, не стоит "рысачить".

Объясни, пожалуйста, а о какой "пробуксовке" в дифференциале идет речь?!

#9 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 20:20

Объясни, пожалуйста, а о какой "пробуксовке" в дифференциале идет речь?!

Кстати, да. Мне довольно сложно представить себе пробуксовку в дифференциале. Это ж не сцепление.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#10 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 20:29

Объясни, пожалуйста, а о какой "пробуксовке" в дифференциале идет речь?!


Это не моя мысля - читал где то - в дифференциале нет подшипников качения, вращение сателитов на оси, оси в корпусе, сопровождается трением скольжения (существуют дифференциалы повышенного трения) + работа в масле для автоматических трансмиссий = условия для образования стружки.... Узел предназначен для непродолжительной работы (при нормальной эксплуатации).... Производители более дорогих машин и джипов, стараются разделить картеры АКП и редуктора с дифференциалом - тогда редуктор с дифференциалом заправляются трансмиссионным маслом отдельно от АКП.
Мечтать не вредно !

#11 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 20:42

Представим ситуацию:
прямая передача, обороты двигателя 4000, отношение редуктора пусть 4, отношение шестерни диффиринциала к сателиту пусть 6 (для ПП больше, для задних мостов меньше)
при блокирования одного колеса скорость вращения сателита будет: (4000/4)*2*6=12000 оборотов в минуту
для подшипника скольжения (особенно при масленом голодании или несоответствии масла) режим тяжелый.
Очевидное - чаще неверное.

#12 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 20:43

Это не моя мысля - читал где то - в дифференциале нет подшипников качения, вращение сателитов на оси, оси в корпусе, сопровождается трением скольжения (существуют дифференциалы повышенного трения) + работа в масле для автоматических трансмиссий = условия для образования стружки....

Сколько людей - столько и мнений. Я такого не читал. Думаю, было бы правильно разобраться в ситуации на основе чуть более авторитетных мнений.

#13 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 20:52

Кстати, да. Мне довольно сложно представить себе пробуксовку в дифференциале. Это ж не сцепление.


Наверняка знаете, как работает дифференциал - при малейшем несовпадении угловых скоростей вращения полуосевых шестерён, начинают вращаться сателиты, увеличивая скорость вращения "второй" полуоси на величину равную уменьшению скорости вращения "первой"полуоси... Когда одно колесо остановлено, а второе буксует, в дифференциале происходит огромная работа (если мне не изменяет память, в технике это называется "солнечный редуктор"). Сопротивление (и трение и перемешивание масла), которое вызывает эта работа, обеспечивает дифференциалу некоторое "внутреннее трение", которое помогает автомобилю тронуться, когда одно колесо имеет меньшее сцепление с дорогой, чем другое.

. Думаю, было бы правильно разобраться в ситуации на основе чуть более авторитетных мнений.


Спросить у "Деда Хасана"? :rofl:
Мечтать не вредно !

#14 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 21:15

За то, что на ралли на них можно бОльшую часть дистанции ехать боком :) Передний привод таких острых ощущений не дарит.

Антон, да лан тебе! Ощущения дает не сам занос, а скорость. Да и умеючи и на ПП можно так повороты проходить, что пот холодный прошибает. Это на заднем занос легко выполняем. А если сумел машину в занос на ПП загнать - вот это постараться надо - то тут тебе и адреналин и все прочее :)

#15 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:25

да лан тебе!


На переднем легче легкого. А вот на заднем страшновато на газ давить, когда тебя заносить начинает
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#16 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:28

А если сумел машину в занос на ПП загнать - вот это постараться надо - то тут тебе и адреналин и все прочее

http://www.youtube.com/watch?v=c1eHCmJDF_c
На самом деле, пустить в занос переднеприводную машину особого труда не составляет - на это есть ручник. ;) Но вести задне или полноприводную машину в управляемом заносе тягой и рулем, не отвлекаясь на перманентное подергивание ручником, куда приятнее ;) И большой скорости для этого не надо. Что интересно, на заднем приводе заносы острее. Но на полном приводе скорость управляемого заноса выше.

А вот на заднем страшновато на газ давить, когда тебя заносить начинает

Для обычного водителя - да. Кстати, чтобы избавиться от заноса на заднеприводной машине, специалисты из школы БМВ советуют именно сбросить газ. На переднеприводной машине это наоборот приведет к заносу. ;)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#17 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 21:39

На переднем легче легкого. А вот на заднем страшновато на газ давить, когда тебя заносить начинает

И чем же "легче легкого"? :)

На самом деле, пустить в занос переднеприводную машину особого труда не составляет - на это есть ручник. ;) Но вести задне или полноприводную машину в управляемом заносе тягой и рулем, не отвлекаясь на перманентное подергивание ручником, куда приятнее ;)

Да в том то и дело, что "легче и скорость меньше". Кстати, лучше не ручником это делать, а рабочим тормозом "под газ" и помочь процессу рулем. :)

Не, на ПП именно из за более высокой скорости занос бОльший выброс адреналина дает. На ЗП после некоторой тренировки процесс достаточно скучен и предсказуем.

#18 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:40

Это не моя мысля - читал где то - в дифференциале нет подшипников качения, вращение сателитов на оси, оси в корпусе, сопровождается трением скольжения (существуют дифференциалы повышенного трения) + работа в масле для автоматических трансмиссий = условия для образования стружки.... Узел предназначен для непродолжительной работы (при нормальной эксплуатации).... Производители более дорогих машин и джипов, стараются разделить картеры АКП и редуктора с дифференциалом - тогда редуктор с дифференциалом заправляются трансмиссионным маслом отдельно от АКП.


A limited slip differential (LSD) правильнее перевести как ограниченного скольжения, а не повышенного трения. Но это совершенно другой зверь, существует несколько разных типов электр. сцепление, вискомуфта и тд. Идея - как раз не дать раскрутиться разгруженному колесу, переведя усилие в противоположную сторону

#19 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:40

И чем же "легче легкого"? :)


Ну не знаю. Я так каждое утро на работу еду. Когда сыро.:rolleyes:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#20 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:41

И чем же "легче легкого"?

А тем, что тяга не прерывается. Ручником в повроте подтягиваешь, чтобы угол держать и при этом на газ давишь. На заднеприводных машинах тягу надо ювелирно дозировать, чтобы угол был постоянный.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#21 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:41

Но это совершенно другой зверь, существует несколько разных типов электр. сцепление, вискомуфта и тд


Заварить нафиг, и всего делов)))
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#22 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:48

Да в том то и дело, что "легче и скорость меньше". Кстати, лучше не ручником это делать, а рабочим тормозом "под газ" и помочь процессу рулем.

Это ведет к снижению скорости и потере времени, что в гонках неприемлемо. К тому же это опасно, потому как многие просто-водители при опасных ситуациях как раз инстинктивно отпускают газ. А в повороте это чревато не только заносом, но и неуправляемым разворотом с последствиями. Я хоть и просто-водитель, но ученый, поэтому в поворотах газ не отпускаю категорически. Мой сарай по-умолчанию скорее переднеприводный, поэтому он ведет себя совершенно аналогично Мазде6. Но на ледовой дорожке я его заставляю работать обеими осями, заранее выставляя его рулем, а потом дозируя тягу для сохранения угла заноса.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#23 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 21:50

А тем, что тяга не прерывается.

Ручником в повроте подтягиваешь, чтобы угол держать и при этом на газ давишь.

Да как она у тебя прервется если ты правой ногой на газ давишь, а левой тормоз давишь?

Не надо никакого ручника. Левой ногой срываешь задок, а правой газ одновременно давишь (чтобы передние колеса не заблокировались). Все просто. Зато можно одним газом машину куда надо направлять. У ЗП это на много сложнее управлять только газом.

Это ведет к снижению скорости и потере времени, что в гонках неприемлемо.

Да, если тормозить правой ногой... Но я же говорю про "тормоз под газ"... Никакой потери времени не будет, если все делать правильно!

#24 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:51

Проще, сложнее. На чем придро...ился на том и в кайф))))
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#25 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 21:51

Заварить нафиг, и всего делов)))

действительно! А еще и убрать пружины и аммо. Жестко заварить подвеску - буит картинг. Тока большой. :crazy:

#26 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:51

A limited slip differential (LSD)  правильнее перевести как ограниченного скольжения, а не повышенного трения. Но это совершенно другой зверь, существует несколько разных типов электр. сцепление, вискомуфта и тд. Идея - как раз не дать раскрутиться  разгруженному колесу, переведя усилие в противоположную сторону


В отечественной технич литературе пишут "дифференциал повышенного трения". Помню - изучали в институте на примере ГАЗ - 66. Читал тут про ДПТ на Калину. Всё это механические конструкции - никакой электроники или изменения вязкости масла.



Мечтать не вредно !

#27 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 21:52

Проще, сложнее. На чем придро...ился на том и в кайф))))

Разумненько. Учитывая что у нас на гонках в победителях два ОКУшечника были, и давили они не ВАЗы даже, а весьма мощные иномарки, то да. Умение важнее типа привода и мощности мотора...

#28 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:53

На ЗП после некоторой тренировки процесс достаточно скучен и предсказуем.

Тем интереснее результат ;) Помнишь, мы с тобой на картах гонялись в Геленджике? Не знаю, как ты, но я научился пускать карт в занос тормозным моментом от сброса газа и тормозом почти не пользовался. ;)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#29 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 21:53

В отечественной технич литературе пишут "дифференциал повышенного трения". Помню - изучали в институте на примере ГАЗ - 66. Читал тут про ДПТ на Калину. Всё это механические конструкции - никакой электроники или изменения вязкости масла.

Да, у нас везде это описывается как "дифференциал повышенного трения".

#30 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:54

действительно! А еще и убрать пружины и аммо


А что? У нас ребята из "Формулы дрифт" часто пользуются этим приёмом. Я про дифф
Я персонаж мифический, у меня и документ есть




Яндекс.Метрика