Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

За что я люблю задне- и полноприводные авто?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#31 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:56

(допускающая продолжительные пробуксовки дифференциала).


Имел в виду "пробуксовки колеса". Извините.
Мечтать не вредно !

#32 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 21:56

Тем интереснее результат ;) Помнишь, мы с тобой на картах гонялись в Геленджике? Не знаю, как ты, но я научился пускать карт в занос тормозным моментом от сброса газа и тормозом почти не пользовался. ;)

Дык, это, я тем же занимался там. Помнишь поворот на противоположной стороне от старта? Там после небольшой прямой правый поворот, потом сразу левый потом опять правый практически на 180 град. Там классно этот приём идет. Только вот в другие годы меня после первой покатушки пускать переставали. Эти уроды ныли, что "так ездить нельзя" и я им "машины ломаю". :crazy:

Млин, в картах! В Сочи в парке Ривьера обалденный картодром!!! Трасса длинная, с классными прямиками и поворотами. Но, млин, когда я там был, карты все раздолбанные были. Люфт руля, прикинь, до 90 градусов... Говорю: "А чё это такое?" Ответ - а вы осторожно катайтесь...

Сообщение отредактировал Sayonara: 19 September 2010 - 21:58


#33 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5362 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:58

Да как она у тебя прервется если ты правой ногой на газ давишь, а левой тормоз давишь?

Ты ролик-то посмотрел с переднеприводным дрифтом? Видел хоть раз, чтобы товарищ тормоз ногой нажал вместе с газом? ;) Всегда газ до упора продавлен был. При этом одна рука рулит, другая дергает ручник. За рулем, кстати, едет ихний чемпион по дрифту, который на езде с заносами на ПП собаку съел.

Да, если тормозить правой ногой... Но я же говорю про "тормоз под газ"... Никакой потери времени не будет, если все делать правильно!

Будет. Основное усилие от педали тормоза передается на передние колеса. Ручник же воздействует только на задние колеса, чем на тягу совершенно не влияет.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#34 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:59

Кстати, а чат так и не работает
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#35 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 21:59

А что? У нас ребята из "Формулы дрифт" часто пользуются этим приёмом. Я про дифф

Млин, как то бы выбрать время и смонтировать все кадры из нашей программы про наши гонки. И выложить в инете. Ну чтобы все могли посмотреть. У нас классные покатушки были...

#36 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5362 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:00

Там классно этот приём идет. Только вот в другие годы меня после первой покатушки пускать переставали. Эти уроды ныли, что "так ездить нельзя" и я им "машины ломаю".

При этом мы с тобой там ехали просто быстрее всех. К нам больше никого не выпускали :crazy:
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#37 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 22:03

Будет. Основное усилие от педали тормоза передается на передние колеса. Ручник же воздействует только на задние колеса, чем на тягу совершенно не влияет.

Не будет. Или тогда мне изменяют мои навыки и Эрнест Цыганков все врет в своей книге :)

При этом мы с тобой там ехали просто быстрее всех. К нам больше никого не выпускали :crazy:

Ну было-было. Но вот в другие годы меня не пускали. То есть один раз прокатишься,Ю а потом вонь начинается - Вы нам карты портите. Говоришь им - это стандартный прием! "Не может такого быть..." :crazy:

Да, быстрее. Обычно я садился в последние карты, а приезжал всегда первым. И все обгоны в основном в той связке были.

(Гы, мы там не просто быстрее всех были... :crazy: Эх, вот знаешь, те бы карты, да в Сочи, да днем. Да еще бы времени хотя бы час был. Вот бы мы там устроили битву!!! :crazy: )

Сообщение отредактировал Sayonara: 19 September 2010 - 22:05


#38 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5362 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:13

Не будет. Или тогда мне изменяют мои навыки и Эрнест Цыганков все врет в своей книге

В обычном автомобиле нет регулировки распределения тормозных сил. Ты не сможешь в своей Мазде сделать так, чтобы у тебя от педали тормоза больше тормозила задняя ось. А по дефолту ЕБД настроена так, что основное усилие идет на переднюю ось, задняя только дотормаживает. Это как раз сделано, дабы избежать заноса при торможении.

Да, быстрее. Обычно я садился в последние карты, а приезжал всегда первым. И все обгоны в основном в той связке были.

(Гы, мы там не просто быстрее всех были... )

Блин! Я тогда серьезно первый раз в жизни за руль карта сел ;)

Эх, вот знаешь, те бы карты, да в Сочи, да днем. Да еще бы времени хотя бы час был. Вот бы мы там устроили битву!!!

Кстати, у нас есть нормальная крытая трасса. И карты есть 5-сильные, есть и 9-сильные. Причем оплачивается именно время проката. Можно погонять ;)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#39 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 22:17

В обычном автомобиле нет регулировки распределения тормозных сил. Ты не сможешь в своей Мазде сделать так, чтобы у тебя от педали тормоза больше тормозила задняя ось. А по дефолту ЕБД настроена так, что основное усилие идет на переднюю ось, задняя только дотормаживает. Это как раз сделано, дабы избежать заноса при торможении.

Да в том то и дело, что если под газ ударить по педали тормоза, то задние колеса на мгновение заблокируются, а передние будет вертеть двигатель. В том вся фишка. Есть некий диапазон, когда двигло еще крутит передние колеса, а задние (их то никто не крутит) уже блокируются. На этом и основан прием. Главное рулем вовремя помочь. Это же не постоянно делается, а только в момент ввода в занос.

Сообщение отредактировал Sayonara: 19 September 2010 - 22:18


#40 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:18

Левой ногой срываешь задок, а правой газ одновременно давишь (чтобы передние колеса не заблокировались). Все просто. Зато можно одним газом машину куда надо направлять.


Сай, спасибо за подсказку!!!

#41 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:19

Да в том то и дело, что если под газ ударить по педали тормоза, то задние колеса на мгновение заблокируются, а передние будет вертеть двигател


А АБС???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#42 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 22:24

А АБС???

АБС не помеха. Нужно просто резко и до упора. А вот всякие там системы стабилизации - это бяка, да. Я один раз чуть машину "не сломал". Чуть чуть до стены осталось - забыл кнопочку отключения системы стабилизации отключить. Кстати, в таких ситуациях она даже опасна. Ты вроде все правильно делаешь и уверен в результате (я полицейскй разворот делал тогда... Опозорилсяяяя :crazy: ), и тут она все обламывает... :)

#43 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:27

Видел боевую дрифтовую Сильвию. У нее с ГТЦ идут две трубки только на передние колеса. В салоне ручной гидравлический тормоз для задних. Вот уж реально машина сделает то что ей скажут
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#44 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5362 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:27

Да в том то и дело, что если под газ ударить по педали тормоза, то задние колеса на мгновение заблокируются, а передние будет вертеть двигатель.

А смысл какой? Ведь ручник есть. И как видно из клипа с ПП дрифтом, им пользоваться удобнее. И быстрее.

А АБС???

АБС блокировки, ессно, не допустит. Так что то, что написал Сай, может быть справедливо для автомобилей без АБС и ЕБД. Но и то, ручником вправлять машину в занос даже в этом случае проще.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#45 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:30

У нее с ГТЦ идут две трубки только на передние колеса. В салоне ручной гидравлический тормоз для задних.


... и тебе спасибо! :D

#46 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:31

.. и тебе спасибо! :D


А ты чего удумал???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#47 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:32

SWAN646 (Сегодня, 23:30) писал:.. и тебе спасибо! А ты чего удумал???

Не баись, никакого криминала... :D

Ващет, ручник на моей как-то "вяловат!!!"

Сообщение отредактировал SWAN646: 19 September 2010 - 22:34


#48 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5362 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:33

А вот всякие там системы стабилизации - это бяка, да.

С этим засада, да. У меня стабилизация полностью не гасится. Просто порог срабатывания отодвигается и все. Антибукс отключается, а стабилизация срабатывает при начале корректирующих действий рулем в глубоких заносах. Перед поворотом ломаешь траекторию, ставишь машину боком и едешь под тягой, а на выходе из поворота рулем начинаешь вытягивать и срабатывает стабилизация. Машина ессно тут же резко выравнивается, и идет как по рельсам дальше.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#49 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:34

Не баись, никакого криминала... :D


Я разочарован:rolleyes:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#50 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 22:37

А смысл какой? Ведь ручник есть.

АБС блокировки, ессно, не допустит.

Так что то, что написал Сай, может быть справедливо для автомобилей без АБС и ЕБД.

Но и то, ручником вправлять машину в занос даже в этом случае проще.

Ручником проще, но нужно руку с руля убирать. Да и долше это. Быстрее и проще при определенной тренировке ударить левой ногой по тормозу.

Все допускает. Просто, я же говорю, нужно научиться.

И с АБС тоже. Зима будет, попробую заснять на видео.

Проще, но не лучше. Не спорь, проверял сам на себе (и на 21083 и на 307 и на М6). Просто нужен навык. Поначалу нифига не получаеся. Но постепенно приходит понимание.

Видел боевую дрифтовую Сильвию. У нее с ГТЦ идут две трубки только на передние колеса. В салоне ручной гидравлический тормоз для задних. Вот уж реально машина сделает то что ей скажут

А какой смысл сравнивать специально подготовленный спортивный автомобиль с обычным, гражданским? Ты еще танк с жигулями сравни на бронебойность :)

#51 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:39

еще танк с жигулями сравни на бронебойность :)


Жигули наносит меньше повреждений летящему снаряду. Давай что еще с чем сравнить:rolleyes:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#52 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 22:45

Жигули наносит меньше повреждений летящему снаряду. Давай что еще с чем сравнить:rolleyes:

Лана, давай с Шаттлом сравнивать :)

#53 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:46

Да, у нас везде это описывается как "дифференциал повышенного трения".


извиняйте , - гримасы вольного Советского перевода. Технологии ушли чуть вперед и ГАЗ 66 остался в прошлом. Но сегоднчшний день это не просто механика. Насчёт заварить - это конечно радикальный способ, наверно легче не брать изначально как опцию - а он не дешего стоит. Конечно для дрифта и других экспериментов чем меньше прибамбасов тем лучше

#54 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 23:07

извиняйте , - гримасы вольного Советского перевода. Технологии ушли чуть вперед и ГАЗ 66 остался в прошлом. Но сегоднчшний день это не просто механика. Насчёт заварить - это конечно радикальный способ, наверно легче не брать изначально как опцию - а он не дешего стоит. Конечно для дрифта и других экспериментов чем меньше прибамбасов тем лучше

Гы, а я тут при чем? Я не предлагал дифференциал заваривать :)

#55 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 23:09

Вообще то что мы используем блокировку колес для инициализации заноса, это не правильно с точки зрения плавности и эстетики. Кейчи Тсучия в своем фильме Библия Дрифта учит, что занос нужно создавать путем смещения веса на передние колеса. Это можно сделать путем сброса газа на заднем приводе, либо тормозить (не до блокировки) на переднем либо на маломощном заднем. Когда вес сместится на передние колеса нужно плавно но уверенно повернуть руль в сторону поворота, спровоцировав занос. А далее дозировкой тяги и корректировкой рулём удерживать машину в заносе сколько позволит мастерство
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#56 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 23:14

извиняйте , - гримасы вольного Советского перевода. Технологии ушли чуть вперед и ГАЗ 66 остался в прошлом. Но сегоднчшний день это не просто механика. Насчёт заварить  - это конечно радикальный способ, наверно легче не брать изначально как опцию - а он не дешего стоит. Конечно для дрифта и других экспериментов чем меньше прибамбасов тем лучше


Делают в Тольятти для переднепр. ВАЗов. (червячный ДПТ на изображении внизу)

Вообще то что мы используем блокировку колес для инициализации заноса, это не правильно с точки зрения плавности и эстетики. Кейчи Тсучия в своем фильме Библия Дрифта учит, что занос нужно создавать путем смещения веса на передние колеса. Это можно сделать путем сброса газа на заднем приводе, либо тормозить (не до блокировки) на переднем либо на маломощном заднем. Когда вес сместится на передние колеса нужно плавно но уверенно повернуть руль в сторону поворота, спровоцировав занос. А далее дозировкой тяги и корректировкой рулём удерживать машину в заносе сколько позволит мастерство


А про "снос" передней оси слыхал?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WHEEL: 19 September 2010 - 23:16

Мечтать не вредно !

#57 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 23:17

А про "снос" передней оси слыхал?


А есть подозрение что не "слыхал"???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#58 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 23:31

что занос нужно создавать путем смещения веса на передние колеса.

Это можно сделать ... либо тормозить (не до блокировки) на переднем либо на маломощном заднем.

Ессно! А как еще то? При любом торможении (тем более при резком) вес хотя бы на мгновение смещается на переднюю ось. Потому и передние тормоза всегда мощнее задних. Элементарная физика, примерно 7-й класс.

Дык так на ПП обычно и срывают заднюю ось в занос... "Под сброс газа".

#59 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 23:51

Делают в Тольятти для переднепр. ВАЗов. (червячный ДПТ на изображении внизу)



Красавец конечно, но почему-то вот это http://en.wikipedia.org/wiki/File:BAUMA_2004_ZF_Differentialgetriebe.jpg вызывает больше эмоций

#60 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 00:28

А есть подозрение что не "слыхал"???


Описанные манипуляции на скользкой дороге, при малейшей ошибке в дозировке, приведут к сносу передней оси, выходить из которого гораздо сложнее, чем из заноса.... Ваще, занос - вредное явление - увеличивает время прохождения дистанции, снижает управляемость, а значит и безопасность. Логично учиться водить не допуская заноса и выходить из него как можно быстрее... А "дрифт" - это издевательство над техникой и над природой. :rolleyes:



Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика