Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Народ! А кто знает, почему у наших двигателей такая маленькая литровая мощность?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 116

#1 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:11

Двигатель ЗМЗ 409 2,7 литра. Мощность 128 л/с.
Апофегей нашего автопрома Приора - 1,6 литра, 98 л/с

При такой степени форсировки эти двигатели должны ходить по миллиону километров?

И всё ведь на них есть и 4 клапана на цилиндр и впрыск и бензин они кушают высокооктановый.... Чего не хватает???? unknown
Счастливого пути!

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:12

Не хотят.

#3 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:19

Заставим!

#4 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:20

...механизм изменения фаз газораспределения ...


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:21

Двигатель ЗМЗ 409 2,7 литра. Мощность 128 л/с.
Апофегей нашего автопрома Приора - 1,6 литра, 98 л/с

При такой степени форсировки эти двигатели должны ходить по миллиону километров?

И всё ведь на них есть и 4 клапана на цилиндр и впрыск и бензин они кушают высокооктановый.... Чего не хватает???? unknown

Кроме поверхностных показателей есть куча побочное ерунды на это влияющей.
Например правильно написанная программа может повысить отдачу мотора. Только пишут их не один чел и не за пару недель :rolleyes:

ПС. Чего не хватает - может какчества? Качества материалов, качества обработки, качества сборки... Напомню, что Приору с 98лс мотором смогли сваять, только после того как стали закупать поршневую из-за бугра.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 utel75

utel75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:27

ПС. Чего не хватает - может какчества? Качества материалов, качества обработки, качества сборки... Напомню, что Приору с 98лс мотором смогли сваять, только после того как стали закупать поршневую из-за бугра.

Наверное бояться чтобы наши драйверы не летали на дорогах, так "незенько незенько" pardon
О сколько мир готовит нам открытий чудных.....

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:31

Апофегей нашего автопрома Приора - 1,6 литра, 98 л/с

Там гораздо больше. Порог налоговый не стали переходить.

#8 utel75

utel75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:36

Там гораздо больше. Порог налоговый не стали переходить.

Это в наше время, а лет так 20 назад, не хотели наверное или не могли???
О сколько мир готовит нам открытий чудных.....

#9 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:39

Точности изготовления у нас нет. Детали выпускаются с огромными разбросами.
Интересно, за бугром применяется понятие "селективная сборка"?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#10 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:47

а лет так 20 назад

В 1990 году? :)
Навскидку, Ауди-80, мотор 1,6 имел те же 75 лс что и зубила. Так что гансам и предъявляй, чего к зубилке придираешься :)

#11 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:47

Точности изготовления у нас нет. Детали выпускаются с огромными разбросами.
Интересно, за бугром применяется понятие "селективная сборка"?

Ты щас про Китай спросил или про Индию?
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#12 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:47

Интересно, за бугром применяется понятие "селективная сборка"?

Конечно, там селектируют поставщиков...
Поршень на тойоту одинаковый всегда, продается по одному, а не "сбалансированным комплектом"...

#13 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:47

Двигатель ЗМЗ 409 2,7 литра. Мощность 128 л/с.
Апофегей нашего автопрома Приора - 1,6 литра, 98 л/с

При такой степени форсировки эти двигатели должны ходить по миллиону километров?

И всё ведь на них есть и 4 клапана на цилиндр и впрыск и бензин они кушают высокооктановый.... Чего не хватает???? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknown.gif[/img]


Ну ЗМЗ исторически ориентировался больше на "американскую школу" моторостроения.
Как тебе например мощность V-образной шеестерки Taurus всего 142 л.с.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#14 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:48

Точности изготовления у нас нет. Детали выпускаются с огромными разбросами.

Ага. Просто удивительно как шарики из подшипников не выпадают :rofl:

#15 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:50

Там гораздо больше. Порог налоговый не стали переходить.

Боян растиражированный по Рунету и гаражам :rolleyes:
Типа там все 121,5 лс, но озаботившись проблемой как же их покупатели будут платить много налога за АТС решили указать 98.
А почему не 99,5 или 100, или ещё лучше 70? :rolleyes:

ПС. Помнится на Балено была для разных стран разная мощность 99-101 лс из-за транспортного налога.

Сообщение отредактировал KAN: 11 March 2010 - 17:51

Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#16 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:50

Поршень на тойоту одинаковый всегда, продается по одному

На суде американском расскажешь про удивительное качество тойот :)

#17 utel75

utel75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:52

utel75 (Сегодня, 17:36) писал:
а лет так 20 назад

В 1990 году?
Навскидку, Ауди-80, мотор 1,6 имел те же 75 лс что и зубила. Так что гансам и предъявляй, чего к зубилке придираешься

Не я в общем, почему зубилки, а вот Нива например или УАЗ, ведь могли же. На подобных авто западных (не на всех) ведь были движки за 100 л.с., или я ошибаюсь???
О сколько мир готовит нам открытий чудных.....

#18 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:53

Боян растиражированный по Рунету и гаражам

Доказательства в студию :)
Взял бы и поговорил с грамотным чиповщиком, он бы тебе рассказал что там за мотор и чем ограничены его показатели :)
Кстати, о том же патриотовском моторе - там вообще даже чиповать не надо, надо снять ограничитель. Уже будет 150 сил. А элементарная чиповка дает 180.

#19 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:53

Конечно, там селектируют поставщиков...
Поршень на тойоту одинаковый всегда, продается по одному, а не "сбалансированным комплектом"...

Ага и предохранители одного номинала :rofl:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#20 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:56

На подобных авто западных

да ради бога, только платите :) Все перечисленное стоит в разы дешевле аналогов. Было бы удивительно иметь одинаковые свойства :). Мощность ведь просто так нельзя поднимать, под нее рассчитывается вся машина. А там не разгуляешься, достаточно почитать мемуары разработчиков той же Нивы.

#21 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:58

Ну ЗМЗ исторически ориентировался больше на "американскую школу" моторостроения.
Как тебе например мощность V-образной шеестерки Taurus всего 142 л.с.

При чём тут история?
Для нижневального мотора ЗМЗ-402* другого требовать было бессмыслено. Нижневальный, низкооборотистый.
УАЗа кстати свой мотор есть, а не ЗМЗ.

У Тауруса хорошо бы и кубатуру привести, толку то что шестёрка V. У меня на Cиере 4-ка V-образная была, ничего выдающегося.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#22 utel75

utel75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 18:00

достаточно почитать мемуары разработчиков той же Нивы.

Ты хочеш сказать, что Нива пошла в серию с дохлым движком, спроектированная по узлам и агрегатом с не заложенным в ней потенциалом прочности, а на её узлах чего только не построили по сегодняшний день???? с более мощным мотором чем в 1977 году.
О сколько мир готовит нам открытий чудных.....

#23 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 18:01

Доказательства в студию :)
Взял бы и поговорил с грамотным чиповщиком, он бы тебе рассказал что там за мотор и чем ограничены его показатели :)
Кстати, о том же патриотовском моторе - там вообще даже чиповать не надо, надо снять ограничитель. Уже будет 150 сил. А элементарная чиповка дает 180.

Алаверды "Ваши доказательства?"
Грамотные чиповщики, почему-то в основном по гаражам шарятся. Тиснут с инета прошивок. И давай на чужих тачанках оттачивать.

Ресурс мотора во сколько снижается? Про КПП не спрашивают - её вообще порвёт при попытке максимум выжать.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#24 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 18:09

Ты хочеш сказать, что Нива пошла в серию с дохлым движком, спроектированная по узлам и агрегатом с не заложенным в ней потенциалом прочности, а на её узлах чего только не построили по сегодняшний день???? с более мощным мотором чем в 1977 году.

Нивовский движок это по сути своей ВАЗ-2106. Для нового авто "для председателей колхозов" гонять по полям сил было достаточно. Экономичность выше чем у УАЗа.
Кстати на Ниву ставили мотор ВАЗ-21011 :rolleyes:
Смысла вбухивать кучу денег для создания нового мотора не было - как оно пойдёт? Ведь на Ниву даже цену снижали - не брали их.
Потом увлечение экономичнстью. ВАЗ-21081 1,1л, ЗР "Экоралли", какие можные моторы?
Дальнейшая модернизация - мотором 1,7 и новая 5КПП - это всё что можно было малой кровью сделать.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#25 utel75

utel75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 18:10

Про КПП не спрашивают - её вообще порвёт при попытке максимум выжать.

А как же РПД ВАЗа при тех же коробках и ходовой?

"С 1974 года на Волжском автомобильном заводе работает специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей, которое занимается разработкой и доводкой РПД . Создано семейство двигателей мощностью от 40 до 200 л.с., в основном, для автомобилей специального назначения. Проведен большой обьем доводочных работ,в результате которых подтверждена работоспособность конструкции. Автомобили с РПД успешно эксплуатируются службой безопасности России."


http://www.omskauto.com/rusauto/vaz/rpd-sport.html


Ведь делали но не для всех. Ещё в конце 90гг в За Рулём про 2109 с РПД стотья была.
О сколько мир готовит нам открытий чудных.....

#26 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 18:15

При чём тут история?
Для нижневального мотора ЗМЗ-402* другого требовать было бессмыслено. Нижневальный, низкооборотистый.
УАЗа кстати свой мотор есть, а не ЗМЗ.

У Тауруса хорошо бы и кубатуру привести, толку то что шестёрка V. У меня на Cиере 4-ка V-образная была, ничего выдающегося.


Для тяжелого авто важнее крутящий момент, а не мощность. Поэтому вполне нормально иметь низкооборотистый двигатель большого рабочего объема.

А у Тауруса было 2 V6 одинаковой мощности 142 л.с. Но один объемом 3 литра, а другой аж 3,8. Но зато у 3,8 крутящий момент аж 290 Нм.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#27 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 18:16

Ага. Просто удивительно как шарики из подшипников не выпадают

А сколько шариковых подшипников у нас в двигателе?
Помпа - 2, генератор - 2. Больше не помню. Генератор, конечно зверски влияет на ресурс двигателя. Да, без него бы двигатель точно миллион проходил бы. Но, увы... :crazy:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#28 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 18:18

с более мощным мотором чем в 1977 году.

Нива есть Нива. И никогда завод на нее мощный мотор ставить не будет, они не идиоты. У Нивы другие козыри.
И почему дохлый? Легкому (а это принципиально, этим Нива и берет) внедорожнику 80 сил хватает аж по самые брови. Профи по трофям всякое просят сделать с Нивой, но еще никто не просил добавку мощности :) А для ралли она и не предназначена.

Алаверды "Ваши доказательства?"
Грамотные чиповщики, почему-то в основном по гаражам шарятся. Тиснут с инета прошивок. И давай на чужих тачанках оттачивать.

Ресурс мотора во сколько снижается? Про КПП не спрашивают - её вообще порвёт при попытке максимум выжать.

Интересно, зачем мне что-то доказывать самому себе? :) А тебе я не могу доказать, у меня нет мотора, который я при свидетелях мог бы наворотить :)
Я не тех чиповщиков имел в виду. Я о тех, кто эти прошивы сам пишет и главное, может строить их на ходу.
А насчет порвет - ну дык я и не призываю всех чиповаться. Речь-*то шла о возможностях мотора? А то мне это все напоминает критику телефона за тихий и противный звонок :) Нет чтобы перезалить рингтон и зайти в меню на регулировку громкости :)

#29 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 18:18

А как же РПД ВАЗа при тех же коробках и ходовой?

"С 1974 года на Волжском автомобильном заводе работает специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей, которое занимается разработкой и доводкой РПД . Создано семейство двигателей мощностью от 40 до 200 л.с., в основном, для автомобилей специального назначения. Проведен большой обьем доводочных работ,в результате которых подтверждена работоспособность конструкции. Автомобили с РПД успешно эксплуатируются службой безопасности России."


http://www.omskauto.com/rusauto/vaz/rpd-sport.html


Ведь делали но не для всех. Ещё в конце 90гг в За Рулём про 2109 с РПД стотья была.

Ты знаешь для кого делали? Не дай Бог чё нить сломается - Колыма.
Для того и было СКБ - там и КПП спецом собирали. Для РПД и для спортсменов.

РПД - показал свою неуниверсальность. Для города - машинка так себе. А вот по трассе при сравнении с обычным ДВС есть преимущества.

Сейчас ФСБ эксплуатируют саааавсем другие авто.
Статья нафталином отдаёт.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#30 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 18:20

А сколько шариковых подшипников у нас в двигателе?

Я ж не об этом. Я о достижимой в России точности механических производств :) То есть точности в единицы микрон уже кому-то не хватает? :) А как же Карлин, придумавший единый поршень для всех Тойот? Он добился нанометрических допусков? :rofl:




Яндекс.Метрика