Апофегей нашего автопрома Приора - 1,6 литра, 98 л/с
При такой степени форсировки эти двигатели должны ходить по миллиону километров?
И всё ведь на них есть и 4 клапана на цилиндр и впрыск и бензин они кушают высокооктановый.... Чего не хватает????

Отправлено 11 March 2010 - 17:11
Отправлено 11 March 2010 - 17:12
Отправлено 11 March 2010 - 17:19
Отправлено 11 March 2010 - 17:20
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
Отправлено 11 March 2010 - 17:21
Кроме поверхностных показателей есть куча побочное ерунды на это влияющей.Двигатель ЗМЗ 409 2,7 литра. Мощность 128 л/с.
Апофегей нашего автопрома Приора - 1,6 литра, 98 л/с
При такой степени форсировки эти двигатели должны ходить по миллиону километров?
И всё ведь на них есть и 4 клапана на цилиндр и впрыск и бензин они кушают высокооктановый.... Чего не хватает????
Отправлено 11 March 2010 - 17:27
Наверное бояться чтобы наши драйверы не летали на дорогах, так "незенько незенько"ПС. Чего не хватает - может какчества? Качества материалов, качества обработки, качества сборки... Напомню, что Приору с 98лс мотором смогли сваять, только после того как стали закупать поршневую из-за бугра.
Отправлено 11 March 2010 - 17:31
Там гораздо больше. Порог налоговый не стали переходить.Апофегей нашего автопрома Приора - 1,6 литра, 98 л/с
Отправлено 11 March 2010 - 17:36
Это в наше время, а лет так 20 назад, не хотели наверное или не могли???Там гораздо больше. Порог налоговый не стали переходить.
Отправлено 11 March 2010 - 17:39
Отправлено 11 March 2010 - 17:47
В 1990 году?а лет так 20 назад
Отправлено 11 March 2010 - 17:47
Ты щас про Китай спросил или про Индию?Точности изготовления у нас нет. Детали выпускаются с огромными разбросами.
Интересно, за бугром применяется понятие "селективная сборка"?
Отправлено 11 March 2010 - 17:47
Конечно, там селектируют поставщиков...Интересно, за бугром применяется понятие "селективная сборка"?
Отправлено 11 March 2010 - 17:47
Двигатель ЗМЗ 409 2,7 литра. Мощность 128 л/с.
Апофегей нашего автопрома Приора - 1,6 литра, 98 л/с
При такой степени форсировки эти двигатели должны ходить по миллиону километров?
И всё ведь на них есть и 4 клапана на цилиндр и впрыск и бензин они кушают высокооктановый.... Чего не хватает???? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
Отправлено 11 March 2010 - 17:48
Ага. Просто удивительно как шарики из подшипников не выпадаютТочности изготовления у нас нет. Детали выпускаются с огромными разбросами.
Отправлено 11 March 2010 - 17:50
Боян растиражированный по Рунету и гаражамТам гораздо больше. Порог налоговый не стали переходить.
Сообщение отредактировал KAN: 11 March 2010 - 17:51
Отправлено 11 March 2010 - 17:50
На суде американском расскажешь про удивительное качество тойотПоршень на тойоту одинаковый всегда, продается по одному
Отправлено 11 March 2010 - 17:52
Не я в общем, почему зубилки, а вот Нива например или УАЗ, ведь могли же. На подобных авто западных (не на всех) ведь были движки за 100 л.с., или я ошибаюсь???utel75 (Сегодня, 17:36) писал:
а лет так 20 назад
В 1990 году?
Навскидку, Ауди-80, мотор 1,6 имел те же 75 лс что и зубила. Так что гансам и предъявляй, чего к зубилке придираешься
Отправлено 11 March 2010 - 17:53
Доказательства в студиюБоян растиражированный по Рунету и гаражам
Отправлено 11 March 2010 - 17:53
Ага и предохранители одного номиналаКонечно, там селектируют поставщиков...
Поршень на тойоту одинаковый всегда, продается по одному, а не "сбалансированным комплектом"...
Отправлено 11 March 2010 - 17:56
да ради бога, только платитеНа подобных авто западных
Отправлено 11 March 2010 - 17:58
При чём тут история?Ну ЗМЗ исторически ориентировался больше на "американскую школу" моторостроения.
Как тебе например мощность V-образной шеестерки Taurus всего 142 л.с.
Отправлено 11 March 2010 - 18:00
Ты хочеш сказать, что Нива пошла в серию с дохлым движком, спроектированная по узлам и агрегатом с не заложенным в ней потенциалом прочности, а на её узлах чего только не построили по сегодняшний день???? с более мощным мотором чем в 1977 году.достаточно почитать мемуары разработчиков той же Нивы.
Отправлено 11 March 2010 - 18:01
Алаверды "Ваши доказательства?"Доказательства в студию
Взял бы и поговорил с грамотным чиповщиком, он бы тебе рассказал что там за мотор и чем ограничены его показатели
Кстати, о том же патриотовском моторе - там вообще даже чиповать не надо, надо снять ограничитель. Уже будет 150 сил. А элементарная чиповка дает 180.
Отправлено 11 March 2010 - 18:09
Нивовский движок это по сути своей ВАЗ-2106. Для нового авто "для председателей колхозов" гонять по полям сил было достаточно. Экономичность выше чем у УАЗа.Ты хочеш сказать, что Нива пошла в серию с дохлым движком, спроектированная по узлам и агрегатом с не заложенным в ней потенциалом прочности, а на её узлах чего только не построили по сегодняшний день???? с более мощным мотором чем в 1977 году.
Отправлено 11 March 2010 - 18:10
А как же РПД ВАЗа при тех же коробках и ходовой?Про КПП не спрашивают - её вообще порвёт при попытке максимум выжать.
Отправлено 11 March 2010 - 18:15
При чём тут история?
Для нижневального мотора ЗМЗ-402* другого требовать было бессмыслено. Нижневальный, низкооборотистый.
УАЗа кстати свой мотор есть, а не ЗМЗ.
У Тауруса хорошо бы и кубатуру привести, толку то что шестёрка V. У меня на Cиере 4-ка V-образная была, ничего выдающегося.
Отправлено 11 March 2010 - 18:16
А сколько шариковых подшипников у нас в двигателе?Ага. Просто удивительно как шарики из подшипников не выпадают
Отправлено 11 March 2010 - 18:18
Нива есть Нива. И никогда завод на нее мощный мотор ставить не будет, они не идиоты. У Нивы другие козыри.с более мощным мотором чем в 1977 году.
Интересно, зачем мне что-то доказывать самому себе?Алаверды "Ваши доказательства?"
Грамотные чиповщики, почему-то в основном по гаражам шарятся. Тиснут с инета прошивок. И давай на чужих тачанках оттачивать.
Ресурс мотора во сколько снижается? Про КПП не спрашивают - её вообще порвёт при попытке максимум выжать.
Отправлено 11 March 2010 - 18:18
Ты знаешь для кого делали? Не дай Бог чё нить сломается - Колыма.А как же РПД ВАЗа при тех же коробках и ходовой?
"С 1974 года на Волжском автомобильном заводе работает специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей, которое занимается разработкой и доводкой РПД . Создано семейство двигателей мощностью от 40 до 200 л.с., в основном, для автомобилей специального назначения. Проведен большой обьем доводочных работ,в результате которых подтверждена работоспособность конструкции. Автомобили с РПД успешно эксплуатируются службой безопасности России."
http://www.omskauto.com/rusauto/vaz/rpd-sport.html
Ведь делали но не для всех. Ещё в конце 90гг в За Рулём про 2109 с РПД стотья была.
Отправлено 11 March 2010 - 18:20
Я ж не об этом. Я о достижимой в России точности механических производствА сколько шариковых подшипников у нас в двигателе?