

Народ! А кто знает, почему у наших двигателей такая маленькая литровая мощность?
#61
Отправлено 11 March 2010 - 22:11

#62
Отправлено 11 March 2010 - 22:25
Зато, полагаю, момент там приличный. А как говаривал гонщег Шелби "лошадиные силы продают машину, в гонках побеждает крутящий момент" )))Ну ЗМЗ исторически ориентировался больше на "американскую школу" моторостроения.
Как тебе например мощность V-образной шеестерки Taurus всего 142 л.с.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#63
Отправлено 11 March 2010 - 22:34
При такой степени форсировки эти двигатели должны ходить по миллиону километров?
А существуют ли вобще движки сопоставимого объёма, способные откатать миллион километров, причём не в тепличных стендовых условиях (помницца была такая реклама Мобила, где БМВ на стенде накрутили миллион километров), а в реале. С зимними ежедневными пусками и всё такое?
По ощущениям та же АУДИ 100 84 года с движком 1.8 90 л.с. пробегала тысяч 500 км, ну может 600, а может и 400, точнее нельзя сказать, ибо спидометры в то время у всех были скручены, но лям те движки однозначно не выхаживали. Так и с поправкой на всё моя 2108 1.3 пробежала до капремонта 370 ткм.
#64
Отправлено 11 March 2010 - 22:58
А существуют ли вобще движки сопоставимого объёма, способные откатать миллион километров, причём не в тепличных стендовых условиях (помницца была такая реклама Мобила, где БМВ на стенде накрутили миллион километров), а в реале. С зимними ежедневными пусками и всё такое?
Очень сомневаюсь. Ну если конечно представить, что живешь в теплой стране, а эксплуатация состоит в ежедневных многокилометровых поездках по автомагистрали на скорости 120-140, то наверное возможно

#65
Отправлено 11 March 2010 - 23:16
#66
Отправлено 11 March 2010 - 23:26
Т.е. ты хочешь сказать, что таких самородков пруд пруди?Попробуй интереса ради набрать в яндексе "Прошивка от Паулюса". Наверняка, много нового узнаешь
А зачем мне "прошиваться" или читать об этом? В Инете как на заборе много чего... а там глядишь - дрова

Больше влияет на детонацию, кроме степени сжатия, форма камеры сгорания. Это любой знает. Ну с фак-та ДВС, точнобензин кушают высокооктановый оба, так как склонность к детонации кроме степени сжатия ещё от диаметра цилиндра зависит, у ЗМЗ диаметр больше и он детонирует охотнее при меньшей СЖ.

Ага, и масло с фильтрами на ходу менять + свечи и ОЖ.На стенде лимон накрутит практически любой движок - запустил - и знай - подливай бензин - ни пусков, ни ускорений и т.п.

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#67
Отправлено 11 March 2010 - 23:29
Хочу сказать, что это вполне серьезный бизнес, дающий вполне реальные результаты. Отнюдь - не кустарное творчество криворуких самоучекТ.е. ты хочешь сказать, что таких самородков пруд пруди?
#68
Отправлено 11 March 2010 - 23:46
В своё время очень популярно было закупить "высокие" и "низовые" распредвалы, разрезные шестерни, карбы переделаные. И заниматься тюнингом.Хочу сказать, что это вполне серьезный бизнес, дающий вполне реальные результаты. Отнюдь - не кустарное творчество криворуких самоучек
Побочно "нулевики" ставить и перделки вместо глушака.
Ещё меняли "штаны" и полировали впускной тракт.
Я было задумался, потом почитал - съездил посмотреть. Профаны, которые обувают лохов, заучившие наборы технических терминов. Ну а пипл хавает и бабло рубилось серьёзное.
Так что можно "серьёзно" стричь лохов, скачав прошивок в Инете. Конечно необходимо немного разбираться, как корректировать. и всё.
Самоучка НАПИСАЛ, не спёр, не ПЕРЕписал, а именно сам всю программку составил., которая лучше ВАзовской. Вроде ВАЗу надо либо пригласить к себе, либо приобрести прошивку и воспроизвести алгоритм. Но на ВАЗе по-твоему выходят идиоты, которые умудряются как-то выпускать автомоюили не только с инжектором, но и с ПБ, и АБС и пр. электроникой.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#69
Отправлено 11 March 2010 - 23:59
Во-первых, почему ты считаешь его самоучкой?Самоучка НАПИСАЛ, не спёр, не ПЕРЕписал, а именно сам всю программку составил., которая лучше ВАзовской. Вроде ВАЗу надо либо пригласить к себе, либо приобрести прошивку и воспроизвести алгоритм. Но на ВАЗе по-твоему выходят идиоты, которые умудряются как-то выпускать автомоюили не только с инжектором, но и с ПБ, и АБС и пр. электроникой.
Во-вторых, а зачем тому же Паулюсу ВАЗ? в смысле - зачем ему принимать чьи-то приглашения?
в-третьих, уточни, плиз, исходя из чего ты сделал вывод, что по-моему на ВАЗе выходят идиоты?

#70
Отправлено 12 March 2010 - 01:17
Пардон муа, а кто же он? Сотрудник автозавода подхалтуривающий после работы? Чтобы писать программы для мотора недостаточно быть программистом. И надо быть в "теме" постоянно. А если человек в свободном плавании, то пополнять знания придётся самообразованием.Во-первых, почему ты считаешь его самоучкой?
Во-вторых, а зачем тому же Паулюсу ВАЗ? в смысле - зачем ему принимать чьи-то приглашения?
в-третьих, уточни, плиз, исходя из чего ты сделал вывод, что по-моему на ВАЗе выходят идиоты?
Раз он пишет под ВАЗ - то почему нет? Не думаю, что его могут вот так раз и пригласить в БМВ, МВ или хотя бы Рено-Ниссан.
Ну а как же так - целый коллектив дипломированных инженеров-двигателистов обученных программированию не смогли написать хорошую прогу. Это сделал Паулюс. Вот и выходит...

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#71
Отправлено 12 March 2010 - 22:29
Ну совсем-то дурку включать не надо! Раз в 50 тыр. можно и заглушить - на лимон 20 пусков выйдет - очен-на сурьёзная цифра!Ага, и масло с фильтрами на ходу менять + свечи и ОЖ.

#72
Отправлено 12 March 2010 - 23:30
Это несерьезно. Какие там еще коллективы двигателистов-программистов? может, там еще специально обученный НИИ программы пишет? Тоже блин, бином Ньютона - скоррелировать подачу топлива, воздуха и зажигания. Простейший карбюратор с не менее простейшим датчиком Холла эту задачу вообще как-то без программистов решалиПардон муа, а кто же он? Сотрудник автозавода подхалтуривающий после работы? Чтобы писать программы для мотора недостаточно быть программистом. И надо быть в "теме" постоянно. А если человек в свободном плавании, то пополнять знания придётся самообразованием. Раз он пишет под ВАЗ - то почему нет? Не думаю, что его могут вот так раз и пригласить в БМВ, МВ или хотя бы Рено-Ниссан. Ну а как же так - целый коллектив дипломированных инженеров-двигателистов обученных программированию не смогли написать хорошую прогу. Это сделал Паулюс. Вот и выходит...
![]()

На заводе пишется некий усредненный алгоритм - ну нереально ведь поставлять в продажу машины с разными программами работы двигателя - продавцы повесятся.
Это как в фотоаппарате - есть режим "Аuto", где автоматом выставляется средняя экспопара. Но есть возможность и самостоятельно управлять выдержкой и диафрагмой, подбирая ту экспопару, которая в данный момент, по мнению фотографа, более приемлема. И это вовсе не означает, что некий "фотограф-самоучка" считает себя умнее коллектива специально обученных программированию инженеров-фотографов фирмы Кэнон

ЗЫ. А товарищ далеко не только для ВАЗов программы пишет
#73
Отправлено 12 March 2010 - 23:58
Точности изготовления у нас нет. Детали выпускаются с огромными разбросами.
Интересно, за бугром применяется понятие "селективная сборка"?
*****************************************************************
Да, применяется! И с точностью изготовления (допусками), в общих чертах, почти всё нормально. Проблемы возникают чаще со службами, которые раньше назывались ОТК, и главное, с цехоуправлением, где раньше сидели "технари", а сейчас в большинстве случаев- менеджеры. Проекты и решения либо заказыватся на стороне, либо приобретаются уже готовые. И такая КД перемещается по заводу как продукт, в смысл и назначение которого никто не вникает... Вот от сюда и проблемы... в купе с ОТК приходим к тому, что имеем: круговую поруку в виде некачественной сборки из удовлетворительных по качеству деталей.
#74
Отправлено 13 March 2010 - 00:47
И взяться им новым неоткуда, поскольку в научном и технологическом отставании от цивилизованного мира, наша раша (точнее, еще совок) давно прошла точку невозврата, и сама этот разрыв не наверстает уже никогда, поскольку нечем.
Другой вопрос в том, что если бы наши двигатели, хоть они конструктивно и устаревшие, делали нормально, у них был бы ресурс, как у старых добрых моторов во всем мире. Но увы, тут уже страдает качество на всех стадиях.
#75
Отправлено 13 March 2010 - 00:58
Так нет у нас современных двигателей-то! А лет 20 назад, как раз такая литровая мощность и была, все нормально.
И взяться им новым неоткуда, поскольку в научном и технологическом отставании от цивилизованного мира, наша раша (точнее, еще совок) давно прошла точку невозврата, и сама этот разрыв не наверстает уже никогда, поскольку нечем.
Другой вопрос в том, что если бы наши двигатели, хоть они конструктивно и устаревшие, делали нормально, у них был бы ресурс, как у старых добрых моторов во всем мире. Но увы, тут уже страдает качество на всех стадиях.
Если по теме, то не понял чем тебя не устраивает литровая мощность мотора Приоры? Вполне нормальный показатель. И я не сомневаюсь, что свои 200 тысяч он пройдет без проблем (возможно и больше), а большего от него и не требуется. Собственно ты лучше меня знаешь сколько может пройти двигатель 21083

#76
Отправлено 13 March 2010 - 01:14
Вопрос не в том, устраивает она меня или нет. Если честно, мне до нее нет дела и надеюсь, не будет.Если по теме, то не понял чем тебя не устраивает литровая мощность мотора Приоры? Вполне нормальный показатель. И я не сомневаюсь, что свои 200 тысяч он пройдет без проблем (возможно и больше), а большего от него и не требуется. Собственно ты лучше меня знаешь сколько может пройти двигатель 21083
Не думаю, что нынешний приоровский существенно хуже.
Что касается двигателя ВАЗ-2108, он может проходить долго, мой вон до сих пор ездит, хотя ему без малого 21 год. Но вопрос еще и в том, какое кол-во вмешательств потребует двигатель за этот пробег! Мой ВАЗ-2108 прошел один раз полный КПРД, две замены колец и одну замену ГБЦ.
#77
Отправлено 13 March 2010 - 01:21
Что касается двигателя ВАЗ-2108, он может проходить долго, мой вон до сих пор ездит, хотя ему без малого 21 год. Но вопрос еще и в том, какое кол-во вмешательств потребует двигатель за этот пробег! Мой ВАЗ-2108 прошел один раз полный КПРД, две замены колец и одну замену ГБЦ.
И за сколько километров пробега это пришлось сделать? ИМХО от мотора 1,6 требовать ресурса до капиталки больше 200-250 тыс. км. просто глупо.
#78
Отправлено 13 March 2010 - 01:42
Первый КПРД пришел на 140 тыках, причем колец уже просто не осталось, жор масла был литр на 100км. Потом еще через 100 пришлось менять голову. Потом два раза менял кольца.И за сколько километров пробега это пришлось сделать? ИМХО от мотора 1,6 требовать ресурса до капиталки больше 200-250 тыс. км. просто глупо.
А старые тойотовские моторы типа 4A-FE выхаживали по 300-400 тыков без нее, только сальники и колпачки меняли. Старые ниссановские и хондовские моторы еще крепче.
#79
Отправлено 13 March 2010 - 01:58
сделанные на американском станке?Чаще всего ломались моторы
#80
Отправлено 13 March 2010 - 02:14
А старые тойотовские моторы типа 4A-FE выхаживали по 300-400 тыков без нее, только сальники и колпачки меняли. Старые ниссановские и хондовские моторы еще крепче.
Ключевое слово СТАРЫЕ. Я сильно подозреваю, что все автопроизводители стремятся к тому, чтобы авто через 12 лет и 250 тыс. отправлялся бы на утилизацию.

#81
Отправлено 13 March 2010 - 02:19
не совсем так...Если авто будет ездить мало - его ежегодная амортизация станет больше...в результате будет не автомобиль, а бюжетно дерьмо за безумные деньги(что то напоминает).Я сильно подозреваю, что все автопроизводители стремятся к тому, чтобы авто через 12 лет и 250 тыс. отправлялся бы на утилизацию.
Что, за 12 лет авто должно сгнить? А если нет - смысл утилизировать хороший кузов, стекло ит.п.? Есть огромный третий мир, в который можно легко ПРОДАТЬ хороший авто который там еще лет 10 пробегает... А если авто будет разваливаться - кто его там купит?
#82
Отправлено 13 March 2010 - 02:26
не совсем так...Если авто будет ездить мало - его ежегодная амортизация станет больше...в результате будет не автомобиль, а бюжетно дерьмо за безумные деньги(что то напоминает).
Что, за 12 лет авто должно сгнить? А если нет - смысл утилизировать хороший кузов, стекло ит.п.? Есть огромный третий мир, в который можно легко ПРОДАТЬ хороший авто который там еще лет 10 пробегает... А если авто будет разваливаться - кто его там купит?
Может и не совсем так. Но тем не менее такая тенденция есть. Ну а что "третий мир". Настоящие рынки вроде Бразилии, Индии и Китая все равно отгородились пошлинами и сборочными заводами. А все остальные типа черной африки и пакистана вообще никому не интересны. (Про Россию давай не будем - уже достало).
#83 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 March 2010 - 02:29
Ответ прост:Двигатель ЗМЗ 409 2,7 литра. Мощность 128 л/с.
Апофегей нашего автопрома Приора - 1,6 литра, 98 л/с
При такой степени форсировки эти двигатели должны ходить по миллиону километров?
И всё ведь на них есть и 4 клапана на цилиндр и впрыск и бензин они кушают высокооктановый.... Чего не хватает????
1. Где взять металлы соответствующего качества?
2. А зачем? Ну в принципе то зачем? Если ездить грамотно, то даже для безопасного обгона что 100 л.с., что 300 л.с. в принципе без разницы.
3. Ну а кто сказал, что наши моторы - современные? Тот же волговский на сколько я понимаю ведет родословную аж с двигла Победы (а она от кого???).
#84
Отправлено 13 March 2010 - 02:33



#85
Отправлено 13 March 2010 - 02:42
Ответ прост:
2. А зачем? Ну в принципе то зачем? Если ездить грамотно, то даже для безопасного обгона что 100 л.с., что 300 л.с. в принципе без разницы.
Вот не скажи. На более мощном авто ты либо совершишь одиночный обгон быстрее (а значит безопаснее), либо успеешь за то же самое время обогнать не одну, а две машины, что опять-таки безопаснее, так как количество выездов на встречную полосу сократится.
#86 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 March 2010 - 02:49
Спасибо что объяснил эту банальностьВот не скажи. На более мощном авто ты либо совершишь одиночный обгон быстрее (а значит безопаснее), либо успеешь за то же самое время обогнать не одну, а две машины, что опять-таки безопаснее, так как количество выездов на встречную полосу сократится.

Но вот дочитывай смысл до конца. Я же о разуме в голове говорю, а не о дури в моторе!
Есть в голове разум, знания, опыт и т.д. - тебе что 100, что 300 без разницы.
Ума нет, так и 1000 не поможет.
#87
Отправлено 13 March 2010 - 03:02
Спасибо что объяснил эту банальность
Но вот дочитывай смысл до конца. Я же о разуме в голове говорю, а не о дури в моторе!
Есть в голове разум, знания, опыт и т.д. - тебе что 100, что 300 без разницы.
Ума нет, так и 1000 не поможет.
Дык ты бы тогда более ясно выражал свои мысли

#88 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 March 2010 - 03:07
У меня в последнее время что то с русским языком плохо стало.Дык ты бы тогда более ясно выражал свои мысли
А с этим твои постом полностью согласен.

#89
Отправлено 13 March 2010 - 10:43
#90
Отправлено 13 March 2010 - 10:53
У поршневого двигателя огромный запас по КПД, только нужно применить другой цикл... А вот у турбин хороши только размеры - топливо они жрут цистернами...А может не стоит пытаться догонять японцев, а сразу шагнуть на новый уровень? Зачем использовать уже устаревшие поршневые двигатели с их огромными потерями на холостое вращение, когда есть турбины? Ведь есть же танковые газотурбинные двигатели, которые могут работать на любом жидком топливе (или газе). Турбина вращает генератор, а генератор будет питать аккумуляторы и электродвигатели.