
ГАИ взялось за "Колхозный ксенон"
#91
Отправлено 24 February 2010 - 16:28
#92
Отправлено 24 February 2010 - 16:48
И как ГАИ докажет, что у меня именно ксенон?
наверное, их портативными анализаторами спектра снабдят?
#93
Отправлено 24 February 2010 - 17:05
Я сильно не буду спорить о "колхозности" ксенона,
Если знаете альтернативную замену ксенону (замену фар и авто не предлагать) буду благодарен. А так до последнего буду идти на принцип и воевать с гайцами.
лампы есть piaa попробуй и будет тебе хорошо

кстати я раздаю гайцам отпечатанные постановления суда а они удивляються... тёмный народец энти загадочные гайцы

в кин дза дза было такое наказание - пожизненный ицик с гвоздямиЯ так и не понял, какое будет наказание за ксенон?? И как ГАИ докажет, что у меня именно ксенон? Подскажите кто-нибудь! я только ЗА! ксеноновый свет и очень жаль, что всё хорошее у нас запрещают!



Сообщение отредактировал kolhoz: 24 February 2010 - 17:03
#94
Отправлено 24 February 2010 - 17:25

а проверить эту срань очлегко - по маркировке стекла фары. Там ясно указано какая должна быть лампа.
ЗЫ. тему не читал, лень. Гейксенонщикам выражаю соболезнование

#95
Отправлено 24 February 2010 - 17:57
а проверить эту срань очлегко - по маркировке стекла фары. Там ясно указано какая должна быть лампа.
А ещё из
#96
Отправлено 24 February 2010 - 18:18
Читай что написал? ПРИМЕРНО от 5 ЛЕТ. Или ты мне предлагаешь углубиться в историю и указать год первого авто с ксеноном?Это еще с какого перепоя???
![]()
У меня машине 11 лет и ксенон стоит заводской, установленный в Германии. Все корректоры и омыватели имеюццо.


Сделан в СССР!
#97
Отправлено 24 February 2010 - 19:42
Нет. Я предлагаю не делать голословных утверждений и руководствоваться четкими критериями колхозности фар.Читай что написал? ПРИМЕРНО от 5 ЛЕТ. Или ты мне предлагаешь углубиться в историю и указать год первого авто с ксеноном?
#98
Отправлено 24 February 2010 - 20:21
Флудить можно до бесконечности. Только хороший свет нужен всем, а галоген нормального света не может дать по определению. Нормальный свет даст только ксенон, а ксенон для отечественных авто – только колхозный, и другого не будет. Почему не будет? Да потому-что отечественный производитель плюёт на автомобилиста.
В журнале ЗА РУЛЁМ за декабрь 2008 года была опубликована статья «Ночной позор», но интересна не сама статья, а комментарии к ней. В этих комментариях отметился главный конструктор Automotive Light Holding (более известен, как Рязань-Бош), Николай Лузгин. Чем он так отличился? А следующим: ему предъявляют претензии: почему отечественный производитель не хочет выпускать ксеноновые комплекты для отечественных автомобилей? Ответ Николая Лузгина: 1) Мы работаем только по заказам автопроизводителей. 2) Закажет нам ВАЗ или ГАЗ партию ксеноновых фар – мы её сделаем. 3) На вторичный рынок мы не работаем. Представитель отечественного производителя дал понять, что на рядового автомобилиста он плевал, и будет плевать – с высокой колокольни.
А вот в Китайской Народной Республике, рассуждают по другому. Если лет 5-7 назад там наладили производство установочных комплектов для колхозного ксенона (лампа, плюс блок поджига), сейчас там наладили и производство линзованных модулей. Которые можно поставить в штатные фары, и свет будет уже близкий к тому, какой нужен. Россия и этим похвастаться не может. Отечественный производитель плюёт на потребителя, и плюёт тупо, нагло, и открыто.
Leon, может ты все-таки перестанешь тупить и поймешь то о чем тебе еще больше года назад все объяснили.
А то что ГАЙцы решили взяться за таких Leon'ов это только им огромный плюс, поскорей бы эти действия принесли результаты.
#99
Отправлено 24 February 2010 - 20:50
Нет. Я предлагаю не делать голословных утверждений и руководствоваться четкими критериями колхозности фар.
Колхозности фар? Это уже более широкая тема. В нее попадают и тонировка и фары "Pro Sport" и др. китайская дрянь. Все это плохо. Но мы сейчас говорим именно про "Колхозный ксенон". А его критерии являются таковыми:
1. Заводом изготовителем не сертифицирован данный комплект "Ксенона" для установки на данный автомобиль (но сертифицированный комплект разрешен).
2. Заводом не предусмотрена (запрещена) установка комплекта "Ксенон" в фары данной модели.
Сделан в СССР!
#100
Отправлено 24 February 2010 - 22:34
Я предлагаю не делать голословных утверждений и руководствоваться четкими критериями колхозности фар.
А это практически так же как и колхозный спортивный костюм abibas! Который тоже не имет никакого отношения к сельскому хозяйству...
#101
Отправлено 24 February 2010 - 22:42
Надеюсь, мне не придется просить прислать из Германии сертификатЗаводом изготовителем не сертифицирован данный комплект "Ксенона" для установки на данный автомобиль (но сертифицированный комплект разрешен).

#102
Отправлено 25 February 2010 - 00:14
Я сильно не буду спорить о "колхозности" ксенона, установленного на своей машине, он действительно таковой, но ксенон неплохой поверьте, дорогой, фары отрегулированы, с омывателями.
Проверял - слеплю, но не сильно. Иные "косые" галогенки слепят много лучше.
Ну не выпускают для отечественного авто "спецфары". А на моём авто (ГАЗ-3102) родные такие, что ночью по трассе ехать одно самоубийство - ближний "просто никакой". Или предложите для обеспечения безопасности, своей естественно, дальний не выключать. А с ксеноном СУПЕР.
Если знаете альтернативную замену ксенону (замену фар и авто не предлагать) буду благодарен. А так до последнего буду идти на принцип и воевать с гайцами.
Насчёт альтернативы
"Немного арифметики.
Галогеновая лампа мощностью 55 ватт, даёт световой поток 1500 люмен. Китайско-корейская ксеноновая лампа, даёт световой поток 2200-2500 люмен. Ксеноновая лампа производства Phillips или OSRAM, даёт световой поток 3000 - 3200 люмен.
Колхоз-ксенонщики обычно используют лампы китайско-корейского производства, имеющие световой поток 2200-2500 люмен. Чтобы фары с галогеновыми лампами давали такую-же освещенность, что и ксеноновые фары – лампы должны иметь мощность не 55, а 80-100 ватт. Или равносильно - увеличенную на 46 - 67 процентов, светоотдачу. Увеличить светоотдачу лампы накаливания (галогенки) – можно путем её форсировки."
Т.е. вместо колхоз ксенона покупаються галогенки с увеличенной светоотдачей - такие лампы есть у Филлипса и ОСРАМ. И +30 и +50. А БлюВижны от ОСРАМа вообще +90% обещают.
Теперь про ресурс. Если вспомнить что Филлипсы Н4 у меня на 2-х авто пробежали где-то под 140Ккм, то даже с учётом снижения ресурса на 40% - пробег будет значительным. Ну и освещённость не хуже чем у ксенона с аналогичным ярко-белым светом.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#103
Отправлено 25 February 2010 - 10:18
Ну у вольвы, к примеру, блок поджига не внутри фары, а под ней.Я что то не видел компактных кетайксенонов, которые поместятся в самой фаре
#104
Отправлено 25 February 2010 - 12:00
Ну у вольвы, к примеру, блок поджига не внутри фары, а под ней.
Что, вот примерно так же?
#105
Отправлено 25 February 2010 - 17:50
Так ты сам сказал, что у тебя ксенон заводской? Так чего нервничать. VIN-код сразу даст информацию о комплектации твоего авто.Надеюсь, мне не придется просить прислать из Германии сертификат
Или все же не заводской?


Сообщение отредактировал akrsandr: 25 February 2010 - 17:51
Сделан в СССР!
#106
Отправлено 25 February 2010 - 18:32
Оччень я сомневаюсь, что на стационаром посту ДПС есть база или доспуп к базе ФВ-Ауди и пр. маркам, для проверки их комплектаций.Так ты сам сказал, что у тебя ксенон заводской? Так чего нервничать. VIN-код сразу даст информацию о комплектации твоего авто.
Или все же не заводской?![]()
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#107
Отправлено 25 February 2010 - 18:35
Не, там лампочка в 3 раза больше, а блок поджига в 2 раза меньшеЧто, вот примерно так же?

#108
Отправлено 25 February 2010 - 19:33
Согласен. Комплектацию можно узнать самому для собственного успокоения если есть на этот счет сомнения.Оччень я сомневаюсь, что на стационаром посту ДПС есть база или доспуп к базе ФВ-Ауди и пр. маркам, для проверки их комплектаций.
А вот на посту ДПСники скорее всего будут проверять по буковкам и цифиркам на фаре (хотя бы в начале)из
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
Где черным по белому указана какая буква на что указывает, и что это за фара.
Сделан в СССР!
#109
Отправлено 25 February 2010 - 21:37
Заводской, нибаись.Так ты сам сказал, что у тебя ксенон заводской? Так чего нервничать. VIN-код сразу даст информацию о комплектации твоего авто.
Или все же не заводской?
А менты на дороге или посту будут мой вин пробивать?

#110
Отправлено 26 February 2010 - 08:45
Если принять меры по защите от гадёнышей на постах ГАИ, то никак не докажут. Что это за меры по защите?как ГАИ докажет, что у меня именно ксенон? Подскажите кто-нибудь! я только ЗА! ксеноновый свет и очень жаль, что всё хорошее у нас запрещают!
ГАИ обосновывает свои действия тем, что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы. Значит надо скрыть факт наличия колхоз-ксенона в фаре, предназначенной для галогеновой лампы. Как это сделать?
1) Колхоз-ксенон выдают блоки поджига, которые привинчены под капотом на видном месте. Блоки поджига придется перенести в салон, под торпеду. А если оставить их под капотом – с них надо ободрать все наклейки. Мало-ли какая коробочка стоит под капотом? Её назначение я объяснять никому не обязан.
2) Если автомобиль иномарка – можно сказать, что это заводской ксенон. Многие иномарки имеют ксенон в штате, и гаишник не может знать – какая иномарка может иметь штатный ксенон, а какая нет. Нет автокорректора и омывателя фар? Нынешний ГОСТ Р 51709-2001, не обязывает их иметь, претензии гаишника идут лесом.
3) Если автомобиль иномарка, где штатного ксенона не было никогда (Порш-Кайен, или Тойота Ленд-Крюйзер), фары придётся переделывать, а именно установить туда ксеноновые линзы. А дальше: фары переделаны, нет такого что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы, гаишник посылается в сад.
4) У вас иномарка с колхозным ксеноном, только весь колхоз с головой выдаёт маркировка фар: H или НCR (Halogen). Значит маркировку надо удалить. Нет маркировки, что эта фара предназначена для галогена – нет доказательств колхоз-ксенона. Гаишник посылается по известному адресу.
5) Теперь перейдем к отечественным ТАЗам. Штатного ксенона на них не было никогда, и линзы не установишь – стекла фар рифлёные, а нужны гладкие. Значит придётся колхоз-ксенон вкрячивать в штатную фару, без каких-либо переделок. И в этом варианте придётся его маскировать конкретно. Лампы ставятся с цветовой температурой только 4300 К, золотисто-белый цвет свечения похож на цвет свечения галогенок, значит гаишнику можно лапшу навешать – ксенона здесь нет вообще. Гаишник не верит, пжлст – проведите досмотр авто. А порядок досмотра подробно расписан в статье 27.9 КОАП РФ, досмотр производится без нарушения конструктивной целостности авто, если колхоз-ксенон хорошо замаскирован, а задние крышки фар закреплены на винтах (защелки со временем отвалились) – без разборки фар тип ламп не установишь. А разбирать фары низзя (статья 27.9 КОАП РФ).
Гаишник просит включить свет. А вот и хрен вам. Включение света – уже не досмотр, а проверка технического состояния автомобиля. http://wwwboards.auto.ru/gai/1080001.html Гаишник опять посылается в сад.
Резюме: если грамотно построить оборону, можно ездить с колхоз-ксеноном без особого гимора. Единственное, что придётся делать – снимать свой колхоз-ксенон на время тех. осмотра. Снимать – потому-что ТО просто не пройдёшь.
#111 Гость_AutoLady_*
Отправлено 26 February 2010 - 09:49
У меня стоят штатные фары и штатные лампочки. Видно все и очень хорошо. Кому мало, можно дополнительные фары поставить и будет тебе счастье.
#112
Отправлено 26 February 2010 - 11:22
с них надо ободрать все наклейки.




#113
Отправлено 26 February 2010 - 14:17
От Рузанова Александра Викторовича,
проживающего г.Самара ул. Пятигорская 10-92,
тел: 8 9277243783
Заявление.
21.02.2010 г, управляя на основании доверенности а/м ВАЗ-11113 г/н м255св163 принадлежащем Рузановой О.Г., на 4м километре автодороги Кинель-Богатое я был остановлен инспектором ДПС Шмеховым Сергеем Викторовичем, который обвинил меня в использовании световых приборов не соответствующих "основным положениям по допуску ТС".
Затем инспектор Иванов Николай Борисович привлёк двух человек в качестве понятых, которые, не смотря на то что цвет огней ламп является белым, под его
давлением под его же диктовку подписали протокол о том, что на передней части установлены световые приборы цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям «Основных положений». Никаких замеров, или произведений спектрального анализа света ламп при помощи каких либо приборов сделано не было. Измерение было сделано «на глазок»
Затем инспектор Иванов Николай Борисович составил протокол 63 СА 788354, вписал туда понятых. При этом инспектор произвёл демонтаж установленных на моей машине ламп марки "Маяк-Ультра" H4 12В 60/55 P43t (White Laser, 82420 WL) и изъял их, о чём не было составлено особых протоколов, однако, в уже составленном протоколе сделана отметка с указанием марки ламп.
Кроме того, инспектор изъял моё водительское удостоверение, выдав вместо него временное разрешение 63СА183248
http://wwwboards.auto.ru/gai/1186949.html

#114
Отправлено 26 February 2010 - 16:00
Ксянон.
Да, может он сцуко и ярче светит, но, когда входишь в поворот, за городом, на неосвещенном участке, а навстречу тебе едет ксенонщег, приходится ехать по памяти, сбавляя скорость.
Или по прямой, когда ориентируешься по размертке справа, так как на дорогу смотреть больно.
Хотя можно по правилам. Когда ослепляют - Включать аварийку, останавливаться, потом продолжать движение, но не делать же это каждые 200 метров!!!
Реально надоело. То *** с дальним катит, то *** ксеноном в рыло тебе тычут, то *** умник сздади ырубит свои прожекторы, что тебе в зеркала не посмореть.
Они че? Бояться в жопу влететь? Или он пытается просветить меня насквозь? Интересно, что там впереди чтоли?
На дорогах растет число людишек, которые считают себя пупами земли, звездная болезнь затмевает разум. Он едет, остальные мешают ЕМУ!
Вон в Москве продают БТР-80 за 3 лимона. Пора копить. расход дизеля правда литров 30, зато иногда думаешь, что жаль, что не на нем едешь.
Реально, засел бы где нибудь, да пострелял бы по ксенонщегам, прям по фарам.
Сообщение отредактировал Dlinniy: 27 February 2010 - 10:54
Немой рассвет избаит от боли, и снова позволит тебе согреться.
#115
Отправлено 26 February 2010 - 16:19
Ты только что признался, что на твоей машине нет тонировки стекол и антибликовых зеркал, а значит ты кроильщик. Те, кто не занимается кроиловом, и у кого стекла затонированы и стоят антибликовые зеркала – не знают что такое ослепление сзади.то мля умник сздади ырубит свои прожекторы, что тебе в зеркала не посмореть.
Они че? Бояться в жопу влететь? Или он пытается просветить меня насквозь? Интересно, что там впереди чтоли?
Кроилово ведет к попадалову, вот такие кроильщики как ты и попадают.
ЗЫ: мне лично колхоз-ксенон не мешает.
#116
Отправлено 26 February 2010 - 16:45
Гаишникам пора готовить белую машину с красным крестиком, и санитаров со смирительной рубашкой.
Низачот! Маяк за нормальные лампы нормальные люди не принимают!!!! тот же кетай тока галоген!
#117
Отправлено 26 February 2010 - 17:04
....лениво зевая....Ты только что признался, что на твоей машине нет тонировки стекол и антибликовых зеркал, а значит ты кроильщик. Те, кто не занимается кроиловом, и у кого стекла затонированы и стоят антибликовые зеркала – не знают что такое ослепление сзади.
Ну, у меня нет тонировки. Совсем. Зато все стекла не пропускают УФ-излучение, как и было задумано производителем.
Ну, нету у меня "антибликовых" зеркал. Зато стоят зеркала с автоматическим затемнением. Как и было задумано производителем. Я не знаю, как оно там работает, но работает от бортовой сети и при снижении отблеска фар остальное зеркало отражает точно так же.
А также нет у меня синих писалок и перделки а-ля самец. И проставок под задние пружины а-ля "таракан в атаке". И колхоз-ксенон тоже не стоит, и нету прилепленной соплями к торпеде иконы Николая-чудотворца или мерзкой пластмассовой зеленой блямбы-аллахакбаровки.
Т.е. по терминологии тов."Leon'а" я - "кроильщик".
Что ж...буду с этим жить...
И продолжать считать, что все те, у кого есть вышеперечисленные атрибуты - мягко говоря, неадекватные люди. А грубо говоря, умалишенные, коим место не на дорогах общего пользования, а в зоопарке - в разделе "приматы".

#118
Отправлено 26 February 2010 - 20:43
Нихрена не понялТы только что признался, что на твоей машине нет тонировки стекол и антибликовых зеркал, а значит ты кроильщик. Те, кто не занимается кроиловом, и у кого стекла затонированы и стоят антибликовые зеркала – не знают что такое ослепление сзади.
Кроилово ведет к попадалову, вот такие кроильщики как ты и попадают.
ЗЫ: мне лично колхоз-ксенон не мешает.

Нахрена мне тонировка сзади? Мне как в темноте с участка жопом сдавать? Пробовал на 12шке тонированой, чуть в канаву не убралсо.
Непонравилось, а по зеркалам втемноте не очень там и прицелишься.
Да и лана с теми, кто в жопу дышит дальним или ксэноном.
Больше конечно переживаю от встречного яркого света.
От это напрягает. Тут нихрена не видно. только кромка дороги справа и усе. Что тут делать? не "кроить" и затонировать лобовуху наглухо???
Просто люди делятся на 2 категории как минимум.
1 - Рассекают на обычных машинах, без ксенона, так как знают, как он неприятно слепит. Без тонировок, так как им незачем понтоваться перед пацанами, так как пацаны уважают за то, какой ты человек. Они выключают дальний, еще когда на пригорке видно сияние от встречной машины. Они едут сзади с ближним, так как дальний один фиг ни к чему, а впередиидущий может быть ослеплен. И пр...пр...пр.
2 - Риальные пасаны мля.
Ниибацо дарагой ксинон. Писалки, падсветка под днищем, рев матора чериз выхлапуху про спорт мля. Навароты всякие в машине. Класный майфуна с сабом в полбагажника. От это уважуха среди пасанов. И пусть "кроильщики" пападают, они же лохи, а тут патсан едет. Дальний нахрен вырубать, проедет быстро аля ракэта, аслепить все равно не успеет.
Сообщение отредактировал KRUEGER: 26 February 2010 - 20:51
Немой рассвет избаит от боли, и снова позволит тебе согреться.
#119
Отправлено 26 February 2010 - 20:57
....лениво зевая....
Ну, у меня нет тонировки. Совсем. Зато все стекла не пропускают УФ-излучение, как и было задумано производителем.
Ну, нету у меня "антибликовых" зеркал. Зато стоят зеркала с автоматическим затемнением. Как и было задумано производителем. Я не знаю, как оно там работает, но работает от бортовой сети и при снижении отблеска фар остальное зеркало отражает точно так же.
А также нет у меня синих писалок и перделки а-ля самец. И проставок под задние пружины а-ля "таракан в атаке". И колхоз-ксенон тоже не стоит, и нету прилепленной соплями к торпеде иконы Николая-чудотворца или мерзкой пластмассовой зеленой блямбы-аллахакбаровки.
Т.е. по терминологии тов."Leon'а" я - "кроильщик".
Что ж...буду с этим жить...
И продолжать считать, что все те, у кого есть вышеперечисленные атрибуты - мягко говоря, неадекватные люди. А грубо говоря, умалишенные, коим место не на дорогах общего пользования, а в зоопарке - в разделе "приматы".
Поздравляю, мы "кроильщики", наверно это некруто. Придется копить деньги на тонировку, ксенон и клевые зеркала. Семья в принципе если месяц посидит на дошираках, то можно еще глушак заменить, писалки, банку с подсветкой нахлобучить на выхлоп. Еще месяц, так там бамперочки на спортивные заменить.
Видимо машина это не средство передвижения, а средство самоутверждения в обществе. т.е понты.
Только вот непонятно, почему мои клиенты на тачках стоимостью за 3 млн руб. Покупают только оригинальные з/ч и оригинальный обвес, не считая денег, и при этом не понтуясь, а ведя себя, как обычный человек. Непонятно....
Немой рассвет избаит от боли, и снова позволит тебе согреться.
#120
Отправлено 26 February 2010 - 22:20
