Для этого достатточно - отрезать кое-чочтоб предотвратить дальнейшее размножение.
ГАИ взялось за "Колхозный ксенон"
#31
Отправлено 05 February 2010 - 10:10
#32
Отправлено 05 February 2010 - 11:08
У меня столько времени нету, каждому уроду три часа строительным феном в рожу светить. Обойдутся.а вот посветить им часа два три в моську
Небось, когда эти ублюдки стартуют от тротуара, как моторка от причала, в упор не видя сквозь "улучшающую", %^&, видимость, ^&*, "танерофку", они, кагбэ, тоже шибко торопятся, даже поворотники не включают - некогда им.
Да и потом, старика Дарвина надо уважать - нефиг дурной генотип сохранять...
#33
Отправлено 05 February 2010 - 12:17
Да и потом, старика Дарвина надо уважать - нефиг дурной генотип сохранять...
Да и премия должна найти своих лауреатов!
#34
Отправлено 05 February 2010 - 14:58
#35
Отправлено 05 February 2010 - 15:55
А тут, собсно говоря, не песочница, чтоб с пеной у рта доказывать, что кто-то кому-то должен произвести в срочном порядке комплект ксенона для зубилы, потому как без ксенона зубильщик никак не может доказать, что у него длиньше.Кароче тема ушла вникуда, а точнее скатилась до банального ксеносрача.
Народ тут на чем только не ездил, но колхоз-тюнинг по-прежнему оставляет за рамками дискуссии.
Так что развести на флейм вряд ли кого удастся. А минус в карму заработать - запросто.
#36
Отправлено 05 February 2010 - 16:01
А минус в карму заработать - запросто
+1
#37
Отправлено 05 February 2010 - 16:02
+1
ошибаешься, сосед "минус в карму" - это не "+1", а "-1" !
#38
Отправлено 05 February 2010 - 16:04
ошибаешься, сосед "минус в карму" - это не "+1", а "-1" !
Я ведь типа "хорошо сказал"... Или я чо то не догнал?
#39
Отправлено 05 February 2010 - 16:21
Я ведь типа "хорошо сказал"... Или я чо то не догнал?
забей
ну, или можешь в карму этому колхозотролю мынусадын добавить - кнопицу опробовать
#40
Отправлено 05 February 2010 - 17:26
И все таки придётся это сделать – наладить выпуск официального установочного комплекта ксенонового света. И для зубилы, и для других отечественных авто. Придётся – потому-что закон обязывает.А тут, собсно говоря, не песочница, чтоб с пеной у рта доказывать, что кто-то кому-то должен произвести в срочном порядке комплект ксенона для зубилы
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (КоАП РФ)
Статья 24.1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
==================================================================
Федеральный закон (КОАП РФ) открытым текстом обязывает выявлять причины и условия, которые способствуют совершению административных правонарушений (АПН), и принимать меры к устранению данных причин. Каковы причины засилья «колхоз-ксенонщиков» на дорогах? Причина только одна – в России не производятся фары, специально разработанные под ксеноновые лампы, и отечественные автомобили ими не комплектуются. А так-как хороший свет нужен всем, и галоген нормального света не даст, автомобилисты вынуждены заниматься «колхозом», устанавливая ксеноновые лампы в непредназначенные для них фары. Отсюда и много жалоб на то, что «колхоз-ксенонщики» слепят.
Как устранить причину, которая способствуют совершению АПН, а именно убрать «колхоз-ксенонщиков» с дорог? Способ только один – предоставить разумную альтернативу. Разработать фары специально рассчитанные под ксенон для всех отечественных автомобилей и наиболее распространенных моделей иномарок, сертифировать их, и начать серийный выпуск. Другого ничего не будет, и это придётся делать – закон обязывает. А как государство наладит серийный выпуск ксеноновых фар для отечественных авто? Проблемы негров, шерифа не волнуют. Государству это нужно, пускай оно и организовывает. А рядового автомобилиста, и колхозный ксенон устроит.
А никто и не собирается разводить И если тема ушла вникуда, а точнее скатилась до банального срача, и до «горсти гаек навстречу» - значит аргументы закончились Сказать по существу больше нечегоТак что развести на флейм вряд ли кого удастся.
#41
Отправлено 05 February 2010 - 17:29
А что, разве существует еще какие-нибудь аргументы кроме «горсти гаек навстречу», которые способны воспринимать антиавтомобилисты- колхозоксенонщики?если тема ушла вникуда, а точнее скатилась до банального срача, и до «горсти гаек навстречу» - значит аргументы закончились
#42
Отправлено 05 February 2010 - 17:37
А что, разве существует еще какие-нибудь аргументы кроме «горсти гаек навстречу», которые способны воспринимать антиавтомобилисты- колхозоксенонщики?
"Разработать фары специально рассчитанные под ксенон для всех отечественных автомобилей и наиболее распространенных моделей иномарок, сертифировать их, и начать серийный выпуск."
Но кто это будет делать? Куда проще продавать китайский ксенон, который всё-равно купят.
Сообщение отредактировал Geny: 05 February 2010 - 17:40
#43
Отправлено 05 February 2010 - 17:40
"Разработать фары специально рассчитанные под ксенон для всех отечественных автомобилей и наиболее распространенных моделей иномарок, сертифировать их, и начать серийный выпуск."
так кто мешает? разрабатывайте, сертифицируйте, производите... Только нафиг кому эта шняга нужна?
#44
Отправлено 05 February 2010 - 18:15
Я бы спросил по другому, кто это будет покупать?"Разработать фары специально рассчитанные под ксенон для всех отечественных автомобилей и наиболее распространенных моделей иномарок, сертифировать их, и начать серийный выпуск."
Но кто это будет делать?
#45
Отправлено 05 February 2010 - 18:31
От цены зависит. Если цена комплекта 30 тыс. рублей (без установки) – дураков придётся искать в зеркале А если 10-12 тыров – цена вполне реальная. Небольшая смета:Я бы спросил по другому, кто это будет покупать?
1) Фара. В мире де-факто принят стандарт D2S. Конструкция следующая: лампа установлена в линзованый блок, блок установлен в корпус фары, сама линза закрыта прозрачным рассеивателем. Для отечественных автомобилей наиболее близкая по конструкции фара - фара для ВАЗ-2110, производства завода Автосвет (Киржач), стоит она 1700 рублей за штуку, разработана она под галогеновые лампы Н1. Эту фару можно модифицировать, а именно заменить там линзованый блок с «галогенового» на «ксеноновый», и стоить эта фара будет не больше, чем 1700 рублей.
2) Лампы. Лампы китайско-корейского производства стоят 400-500 рублей, лампы отечественного производства будут стоить столько-же.
3) Блоки поджига или балласты. Китайско-корейские изделия стоят 1200-1400 рублей, изделия отечественного производства будут стоить столько-же.
4) Автокорректор светового пучка. Электронный блок, который отслеживает положение кузова китайско-корейского производства, стоит 1500 рублей, отечественное изделие буде стоить столько-же. Моторедукторы, которые устанавливаются на фары (отечественные), стоят 300-500 рублей за штуку. Полный комплект автокорректора светового пучка, будет стоить 300+300+1500=2100 рублей.
5) Омыватель фар производства Sho-Me, стоит 1700-2000 рублей, отечественный омыватель фар будет стоить столько-же.
Итоговая стоимость: 1) Две фары – 1700+1700=3400. 2) Две лампы - 400+400=800. 3) Два блока поджига – 1200+1200=2400. 4) Автокорректор светового пучка 2100 рублей. 5) Омыватель фар 2000 рублей. Итоговая стоимость: 3400+800+2400=2000=11 тыс. рублей.
Стоимость «правильного» ксенона в российском исполнении, и который не будет никого слепить, не будет превышать 11 тысяч рублей. Ну и откуда взялись 30 тысяч рублей? И 11 тысяч рублей за «правильный ксенон» что, большие деньги?? Да очень много народу откажется от «колхоза» , если будет предложен «правильный ксенон» за 11 тысяч рублей. Колхоз-ксенон постепенно начнет уходить в историю. А почему этого нет? Все претензии к руководству Automonive Light Holding, заводов Автосвет и ОСВАР. Только по их вине, к отечественным автомобилям нет до сих-пор штатного ксенона. И эту вину только подтверждают перлы представителя Automonive Light Holding Николая Лузгина в статье про «колхозный ксенон», опубликованной в журнале ЗА РУЛЁМ, за декабрь 2008 года. Аргументы «мы не работаем на вторичный рынок, мы работаем только на поставки для автозаводов» - даже не перлы а детский лепет
#46
Отправлено 05 February 2010 - 19:17
#47
Отправлено 05 February 2010 - 19:35
От цены зависит. Если цена комплекта 30 тыс. рублей (без установки) – дураков придётся искать в зеркале А если 10-12 тыров – цена вполне реальная. Небольшая смета:
1) Фара. В мире де-факто принят стандарт D2S. Конструкция следующая: лампа установлена в линзованый блок, блок установлен в корпус фары, сама линза закрыта прозрачным рассеивателем. Для отечественных автомобилей наиболее близкая по конструкции фара - фара для ВАЗ-2110, производства завода Автосвет (Киржач), стоит она 1700 рублей за штуку, разработана она под галогеновые лампы Н1. Эту фару можно модифицировать, а именно заменить там линзованый блок с «галогенового» на «ксеноновый», и стоить эта фара будет не больше, чем 1700 рублей.
2) Лампы. Лампы китайско-корейского производства стоят 400-500 рублей, лампы отечественного производства будут стоить столько-же.
3) Блоки поджига или балласты. Китайско-корейские изделия стоят 1200-1400 рублей, изделия отечественного производства будут стоить столько-же.
4) Автокорректор светового пучка. Электронный блок, который отслеживает положение кузова китайско-корейского производства, стоит 1500 рублей, отечественное изделие буде стоить столько-же. Моторедукторы, которые устанавливаются на фары (отечественные), стоят 300-500 рублей за штуку. Полный комплект автокорректора светового пучка, будет стоить 300+300+1500=2100 рублей.
5) Омыватель фар производства Sho-Me, стоит 1700-2000 рублей, отечественный омыватель фар будет стоить столько-же.
Итоговая стоимость: 1) Две фары – 1700+1700=3400. 2) Две лампы - 400+400=800. 3) Два блока поджига – 1200+1200=2400. 4) Автокорректор светового пучка 2100 рублей. 5) Омыватель фар 2000 рублей. Итоговая стоимость: 3400+800+2400=2000=11 тыс. рублей.
Стоимость «правильного» ксенона в российском исполнении, и который не будет никого слепить, не будет превышать 11 тысяч рублей. Ну и откуда взялись 30 тысяч рублей? И 11 тысяч рублей за «правильный ксенон» что, большие деньги?? Да очень много народу откажется от «колхоза» , если будет предложен «правильный ксенон» за 11 тысяч рублей. Колхоз-ксенон постепенно начнет уходить в историю. А почему этого нет? Все претензии к руководству Automonive Light Holding, заводов Автосвет и ОСВАР. Только по их вине, к отечественным автомобилям нет до сих-пор штатного ксенона. И эту вину только подтверждают перлы представителя Automonive Light Holding Николая Лузгина в статье про «колхозный ксенон», опубликованной в журнале ЗА РУЛЁМ, за декабрь 2008 года. Аргументы «мы не работаем на вторичный рынок, мы работаем только на поставки для автозаводов» - даже не перлы а детский лепет
Колхозники и тремя первыми пунктами обходятся.
#48
Отправлено 05 February 2010 - 21:04
Интересно, а данные покупателей сразу будут в дурку передавать? Ну, чтобы автоматом на учет ставить?А если 10-12 тыров – цена вполне реальная.
#49
Отправлено 05 February 2010 - 21:08
Вот ты и займись, экономист блин
Точно! Чем ахинею нести лучше бы делом занялся. Глядишь Алегархом бы стал
#51
Отправлено 06 February 2010 - 08:32
Для этого достатточно - отрезать кое-чо [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
по своей малограмотности [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/shok.gif[/img] только недавно узнал что в швеции в 1972 году ЕВГЕНИКУ отменили , это типа законной принудительной кастрации неполноценных общественных элементов[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/good.gif[/img] [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/dance2.gif[/img] [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/dance2.gif[/img] [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/dance2.gif[/img]
#52
Отправлено 06 February 2010 - 10:20
Все правильно делают Как я ставил ксенон на свой автомобиль ВАЗ-2112. Купил «набор колхозника»: лампы и блоки поджига, надо купить и новые фары – старые уже убиты. Какие конкретно фары надо купить?Если цена комплекта 30 тыс. рублей (без установки) – дураков придётся искать в зеркале А если 10-12 тыров – цена вполне реальная. Небольшая смета:
1) Фара. В мире де-факто принят стандарт D2S. Конструкция следующая: лампа установлена в линзованый блок, блок установлен в корпус фары, сама линза закрыта прозрачным рассеивателем. Для отечественных автомобилей наиболее близкая по конструкции фара - фара для ВАЗ-2110, производства завода Автосвет (Киржач), стоит она 1700 рублей за штуку, разработана она под галогеновые лампы Н1. Эту фару можно модифицировать, а именно заменить там линзованый блок с «галогенового» на «ксеноновый», и стоить эта фара будет не больше, чем 1700 рублей.
2) Лампы. Лампы китайско-корейского производства стоят 400-500 рублей, лампы отечественного производства будут стоить столько-же.
3) Блоки поджига или балласты. Китайско-корейские изделия стоят 1200-1400 рублей, изделия отечественного производства будут стоить столько-же.
4) Автокорректор светового пучка. Электронный блок, который отслеживает положение кузова китайско-корейского производства, стоит 1500 рублей, отечественное изделие буде стоить столько-же. Моторедукторы, которые устанавливаются на фары (отечественные), стоят 300-500 рублей за штуку. Полный комплект автокорректора светового пучка, будет стоить 300+300+1500=2100 рублей.
5) Омыватель фар производства Sho-Me, стоит 1700-2000 рублей, отечественный омыватель фар будет стоить столько-же.
Итоговая стоимость: 1) Две фары – 1700+1700=3400. 2) Две лампы - 400+400=800. 3) Два блока поджига – 1200+1200=2400. 4) Автокорректор светового пучка 2100 рублей. 5) Омыватель фар 2000 рублей. Итоговая стоимость: 3400+800+2400=2000=11 тыс. рублей.
Стоимость «правильного» ксенона в российском исполнении, и который не будет никого слепить, не будет превышать 11 тысяч рублей.
---------------------------------------------------------------
Колхозники и тремя первыми пунктами обходятся.
1) Фары, специально разработанные под ксеноновую лампу, для автомобиля ВАЗ-2110 – 2112, только эти фары не производятся, и никогда не производились. В России их делать не хотят, и не хотят тупо и нагло.
2) Фары, специально разработанные под галогеновую лампу, для автомобиля ВАЗ-2110 – 2112, а эти фары продаются на каждом углу. То что продаётся, то и купил, и влился в ряды колхоз-ксенонщиков. А были-бы в продаже фары специально разработанные под ксенон, и по той-же цене – купил-бы их. И не был-бы колхоз-ксенонщиком.
И кто виноват в том, что я стал колхоз-ксенонщиком? Виноват отечественный производитель. Он вынудил меня купить фары, не предназначенные для установки ксеноновых ламп, и вынудил своим откровенным нежеланием производить фары, специально разработанные под ксенон. И других автомобилистов отечественный производитель, так-же вынудил стать колхоз-ксенонщиками. Вынудил своим нежеланием производить фары, специально разработанные под ксенон.
Сообщение отредактировал Leon: 06 February 2010 - 10:22
#53
Отправлено 06 February 2010 - 14:40
Первый раз вижу, чтобы родителей называли "производителем"И кто виноват в том, что я стал колхоз-ксенонщиком? Виноват отечественный производитель.
#54
Отправлено 09 February 2010 - 16:35
А пока одни продолжают флудить, другие на этом уже делают деньги.Первый раз вижу, чтобы родителей называли "производителем"
Похожая тема была, в 70-80 годах. Тогда различные мажорные персонажи ввозили и покупали в «Березках» заграничные аудиосистемы (Шарп, Панасоник, Грюндиг…). Вот только незадача: у этих аудиосистем приёмник принимает в FM-диапазоне 88,0 - 108 МГц, а в СССР идет вещание в УКВ-диапазоне 65,9-74 МГц, и кодировка стерео другая. Нашлись жучилы, которые перестраивали FM в советский диапазон, и ставили дополнительную плату декодера стерео. А потом наступил 1992 год, СССР ушел в историю, и в новой России началось вещание в FM-диапазоне. Те-же жучилы которые перестраивали FM в советский диапазон, начали обратную переделку, и срубили бабло ещё раз.Новости авторемонта.
Быстро набирает популярность новая услуга-демонтаж газоразрядных ламп("ксенона") и установка обычных галогенок.Первый комплект снятого би-ксенона был торжественно утилизирован
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum&act=1&id=955679&rid=955679
Аналогичная ситуация будет и с колхоз-ксеноном. Сначала немного закошмарят лишением «прав», различные жучилы будут демонтировать колхоз-ксенон, а потом когда закошмаривание сойдет – те-же жучилы будут возвращать колхоз-ксенон обратно.
Сообщение отредактировал Leon: 09 February 2010 - 16:36
#55
Отправлено 10 February 2010 - 10:17
2. http://vershv.narod.ru/Reflector.htm еще немного по теме.
Хотелось бы слышать аргументы на это.
#56
Отправлено 22 February 2010 - 19:16
Чтобы наконец перестали орать про ослепление колхоз-ксенонщиками, нашел две фотки.следуя Вашей логике, если в Вашем автомобиле нет систем ESP, то тоже следует ставить колхозную ESP - потому что это безопасность, а производитель ее не предлагает. Если Вы интерес проявите, то китайцы и такие системы делать будут.
2. Здесь человек пытается объяснить почему ксенон в принципе будет сильнее ослеплять встречных водителей.
А здесь еще немного по теме.
Хотелось бы слышать аргументы на это.
Встречный едет с галогеном, и встречный едет с колхоз-ксеноном.
Сам наблюдаю такую картину по тысяче и один раз за вечер, и не слепит почти никто. Все эти разговоры насчет ослепления – брызганье слюной избалованных персонажей, и зажравшихся мажоров. Которые слишком много требуют от этой жизни.
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2706091.html
#57
Отправлено 22 February 2010 - 23:31
#58
Отправлено 23 February 2010 - 01:06
Да пусть жжот, ща его лишат от 6 до 12 месяцевLeon продолжает жечь!
#59
Отправлено 23 February 2010 - 01:09
ага... а он возьмет, и опять кого-нить убьетДа пусть жжот, ща его лишат от 6 до 12 месяцев
ЗЫ. Кста, никто не считал случайно, скока народу этот чорт уже убил и покалечил?
#60
Отправлено 23 February 2010 - 10:20
Не будет этого, и вот почему. Указивки ГАИ одно, а закон совсем другое. И если закон говорит, что установка колхоз-ксенона не является изменением режима работы фар – значит надо следовать закону. И это даже закон о милиции обязывает делать.Да пусть жжот, ща его лишат от 6 до 12 месяцев
Закон РФ "О милиции" от 18.04.1991 N 1026-1
Статья 5. Деятельность милиции и права граждан
Милиция защищает права и свободы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Милиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.
Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом.
Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности.
Милиция предоставляет возможность задержанным лицам реализовать установленное законом право на юридическую помощь; сообщает по их просьбе (а в случае задержания несовершеннолетних - в обязательном порядке) о задержании их родственникам, администрации по месту работы или учебы; при необходимости принимает меры к оказанию им первой помощи, а также к устранению опасности чьей-либо жизни, здоровью или имуществу, возникшей в результате задержания указанных лиц.
Милиция не имеет права собирать, хранить, использовать и распространять информацию о частной жизни лица без его согласия, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Милиция обязана обеспечить лицу возможность ознакомления с документами и материалами, в которых непосредственно затрагиваются его права и свободы, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Статья 25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции
Сотрудник милиции при выполнении возложенных на него обязанностей подчиняется только непосредственному и прямым начальникам.
Никто другой не вправе вмешиваться в законную деятельность сотрудника милиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законом. Никто не имеет права понуждать сотрудника милиции выполнять обязанности, которые настоящим Законом на милицию не возложены.
При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.
Что такое «режим работы фар» ? Всё разжевано в нормативно-правовых актах, где сказано следующее:
Возьмем такое транспортное средство, как автомобиль ВАЗ-2112. В технической документации на автомобиль сказано:ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
1) Фары головного света должны светить белым цветом.
2) Должен быть режим ближнего и дальнего света фар.
3) При включении дальнего света фар, ближний свет выключатся не должен.
4) При включении фар, на приборном щитке должен загораться световой индикатор, подтверждающий включение фар. При включении ближнего света фар, должен загораться индикатор зеленого цвета. При включении дальнего света фар, должен загораться индикатор синего цвета.
5) Должен быть ручной корректор светового пучка.
Выбросил я галоген из фар, и поставил вместо него ксенон. Режимы работы фар изменились после замены ламп? Нет. Претензии гаёвни идут лесом..
За колхозный ксенон можно привлечь только по статье 12.5 ч.1 КОАП РФ (штраф 100 руб). Привлекать по статье 12.5 ч.3 КОАП РФ (лишение прав) – грубое нарушение закона. И если есть указивка для гаёвни – колхоз-ксенонщиков оформлять по статье 12.5 ч.3 КОАП РФ, эта указивка не стоит даже той бумаги на которой написана. Не стоит, потому-что закон о милиции (ст.25) запрещает исполнять эту указивку, так-как она грубо противоречит закону. А если ГАИ начнет творить беспредел и плевать на закон – обломать этот беспредел можно очень быстро.
Сообщение отредактировал Leon: 23 February 2010 - 10:21