Для этого достатточно - отрезать кое-чочтоб предотвратить дальнейшее размножение.

Отправлено 05 February 2010 - 10:10
Для этого достатточно - отрезать кое-чочтоб предотвратить дальнейшее размножение.
Отправлено 05 February 2010 - 11:08
У меня столько времени нету, каждому уроду три часа строительным феном в рожу светить. Обойдутся.а вот посветить им часа два три в моську
Отправлено 05 February 2010 - 12:17
Да и потом, старика Дарвина надо уважать - нефиг дурной генотип сохранять...
Отправлено 05 February 2010 - 14:58
Отправлено 05 February 2010 - 15:55
А тут, собсно говоря, не песочница, чтоб с пеной у рта доказывать, что кто-то кому-то должен произвести в срочном порядке комплект ксенона для зубилы, потому как без ксенона зубильщик никак не может доказать, что у него длиньше.Кароче тема ушла вникуда, а точнее скатилась до банального ксеносрача.
Отправлено 05 February 2010 - 16:01
А минус в карму заработать - запросто
Отправлено 05 February 2010 - 16:02
+1
Отправлено 05 February 2010 - 16:04
ошибаешься, сосед
"минус в карму" - это не "+1", а "-1" !
Отправлено 05 February 2010 - 16:21
Я ведь типа "хорошо сказал"... Или я чо то не догнал?
Отправлено 05 February 2010 - 17:26
И все таки придётся это сделать – наладить выпуск официального установочного комплекта ксенонового света. И для зубилы, и для других отечественных авто. Придётся – потому-что закон обязывает.А тут, собсно говоря, не песочница, чтоб с пеной у рта доказывать, что кто-то кому-то должен произвести в срочном порядке комплект ксенона для зубилы
А никто и не собирается разводитьТак что развести на флейм вряд ли кого удастся.
Отправлено 05 February 2010 - 17:29
если тема ушла вникуда, а точнее скатилась до банального срача, и до «горсти гаек навстречу» - значит аргументы закончились
Отправлено 05 February 2010 - 17:37
А что, разве существует еще какие-нибудь аргументы кроме «горсти гаек навстречу», которые способны воспринимать антиавтомобилисты- колхозоксенонщики?
Сообщение отредактировал Geny: 05 February 2010 - 17:40
Отправлено 05 February 2010 - 17:40
"Разработать фары специально рассчитанные под ксенон для всех отечественных автомобилей и наиболее распространенных моделей иномарок, сертифировать их, и начать серийный выпуск."
Отправлено 05 February 2010 - 18:15
Я бы спросил по другому, кто это будет покупать?"Разработать фары специально рассчитанные под ксенон для всех отечественных автомобилей и наиболее распространенных моделей иномарок, сертифировать их, и начать серийный выпуск."
Но кто это будет делать?
Отправлено 05 February 2010 - 18:31
От цены зависит. Если цена комплекта 30 тыс. рублей (без установки) – дураков придётся искать в зеркалеЯ бы спросил по другому, кто это будет покупать?
Отправлено 05 February 2010 - 19:17
Отправлено 05 February 2010 - 19:35
От цены зависит. Если цена комплекта 30 тыс. рублей (без установки) – дураков придётся искать в зеркале
А если 10-12 тыров – цена вполне реальная. Небольшая смета:
1) Фара. В мире де-факто принят стандарт D2S. Конструкция следующая: лампа установлена в линзованый блок, блок установлен в корпус фары, сама линза закрыта прозрачным рассеивателем. Для отечественных автомобилей наиболее близкая по конструкции фара - фара для ВАЗ-2110, производства завода Автосвет (Киржач), стоит она 1700 рублей за штуку, разработана она под галогеновые лампы Н1. Эту фару можно модифицировать, а именно заменить там линзованый блок с «галогенового» на «ксеноновый», и стоить эта фара будет не больше, чем 1700 рублей.
2) Лампы. Лампы китайско-корейского производства стоят 400-500 рублей, лампы отечественного производства будут стоить столько-же.
3) Блоки поджига или балласты. Китайско-корейские изделия стоят 1200-1400 рублей, изделия отечественного производства будут стоить столько-же.
4) Автокорректор светового пучка. Электронный блок, который отслеживает положение кузова китайско-корейского производства, стоит 1500 рублей, отечественное изделие буде стоить столько-же. Моторедукторы, которые устанавливаются на фары (отечественные), стоят 300-500 рублей за штуку. Полный комплект автокорректора светового пучка, будет стоить 300+300+1500=2100 рублей.
5) Омыватель фар производства Sho-Me, стоит 1700-2000 рублей, отечественный омыватель фар будет стоить столько-же.
Итоговая стоимость: 1) Две фары – 1700+1700=3400. 2) Две лампы - 400+400=800. 3) Два блока поджига – 1200+1200=2400. 4) Автокорректор светового пучка 2100 рублей. 5) Омыватель фар 2000 рублей. Итоговая стоимость: 3400+800+2400=2000=11 тыс. рублей.
Стоимость «правильного» ксенона в российском исполнении, и который не будет никого слепить, не будет превышать 11 тысяч рублей. Ну и откуда взялись 30 тысяч рублей? И 11 тысяч рублей за «правильный ксенон» что, большие деньги?? Да очень много народу откажется от «колхоза» , если будет предложен «правильный ксенон» за 11 тысяч рублей. Колхоз-ксенон постепенно начнет уходить в историю. А почему этого нет? Все претензии к руководству Automonive Light Holding, заводов Автосвет и ОСВАР. Только по их вине, к отечественным автомобилям нет до сих-пор штатного ксенона. И эту вину только подтверждают перлы представителя Automonive Light Holding Николая Лузгина в статье про «колхозный ксенон», опубликованной в журнале ЗА РУЛЁМ, за декабрь 2008 года. Аргументы «мы не работаем на вторичный рынок, мы работаем только на поставки для автозаводов» - даже не перлы а детский лепет![]()
Отправлено 05 February 2010 - 21:04
Интересно, а данные покупателей сразу будут в дурку передавать? Ну, чтобы автоматом на учет ставить?А если 10-12 тыров – цена вполне реальная.
Отправлено 05 February 2010 - 21:08
Вот ты и займись, экономист блин
Отправлено 06 February 2010 - 08:32
Для этого достатточно - отрезать кое-чо [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/
.gif[/img]
Отправлено 06 February 2010 - 10:20
Все правильно делаютЕсли цена комплекта 30 тыс. рублей (без установки) – дураков придётся искать в зеркале А если 10-12 тыров – цена вполне реальная. Небольшая смета:
1) Фара. В мире де-факто принят стандарт D2S. Конструкция следующая: лампа установлена в линзованый блок, блок установлен в корпус фары, сама линза закрыта прозрачным рассеивателем. Для отечественных автомобилей наиболее близкая по конструкции фара - фара для ВАЗ-2110, производства завода Автосвет (Киржач), стоит она 1700 рублей за штуку, разработана она под галогеновые лампы Н1. Эту фару можно модифицировать, а именно заменить там линзованый блок с «галогенового» на «ксеноновый», и стоить эта фара будет не больше, чем 1700 рублей.
2) Лампы. Лампы китайско-корейского производства стоят 400-500 рублей, лампы отечественного производства будут стоить столько-же.
3) Блоки поджига или балласты. Китайско-корейские изделия стоят 1200-1400 рублей, изделия отечественного производства будут стоить столько-же.
4) Автокорректор светового пучка. Электронный блок, который отслеживает положение кузова китайско-корейского производства, стоит 1500 рублей, отечественное изделие буде стоить столько-же. Моторедукторы, которые устанавливаются на фары (отечественные), стоят 300-500 рублей за штуку. Полный комплект автокорректора светового пучка, будет стоить 300+300+1500=2100 рублей.
5) Омыватель фар производства Sho-Me, стоит 1700-2000 рублей, отечественный омыватель фар будет стоить столько-же.
Итоговая стоимость: 1) Две фары – 1700+1700=3400. 2) Две лампы - 400+400=800. 3) Два блока поджига – 1200+1200=2400. 4) Автокорректор светового пучка 2100 рублей. 5) Омыватель фар 2000 рублей. Итоговая стоимость: 3400+800+2400=2000=11 тыс. рублей.
Стоимость «правильного» ксенона в российском исполнении, и который не будет никого слепить, не будет превышать 11 тысяч рублей.
---------------------------------------------------------------
Колхозники и тремя первыми пунктами обходятся.
Сообщение отредактировал Leon: 06 February 2010 - 10:22
Отправлено 06 February 2010 - 14:40
Первый раз вижу, чтобы родителей называли "производителем"И кто виноват в том, что я стал колхоз-ксенонщиком? Виноват отечественный производитель.
Отправлено 09 February 2010 - 16:35
А пока одни продолжают флудить, другие на этом уже делают деньги.Первый раз вижу, чтобы родителей называли "производителем"
Похожая тема была, в 70-80 годах. Тогда различные мажорные персонажи ввозили и покупали в «Березках» заграничные аудиосистемы (Шарп, Панасоник, Грюндиг…). Вот только незадача: у этих аудиосистем приёмник принимает в FM-диапазоне 88,0 - 108 МГц, а в СССР идет вещание в УКВ-диапазоне 65,9-74 МГц, и кодировка стерео другая. Нашлись жучилы, которые перестраивали FM в советский диапазон, и ставили дополнительную плату декодера стерео. А потом наступил 1992 год, СССР ушел в историю, и в новой России началось вещание в FM-диапазоне. Те-же жучилы которые перестраивали FM в советский диапазон, начали обратную переделку, и срубили бабло ещё раз.Новости авторемонта.
Быстро набирает популярность новая услуга-демонтаж газоразрядных ламп("ксенона") и установка обычных галогенок.Первый комплект снятого би-ксенона был торжественно утилизирован
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum&act=1&id=955679&rid=955679
Сообщение отредактировал Leon: 09 February 2010 - 16:36
Отправлено 10 February 2010 - 10:17
Отправлено 22 February 2010 - 19:16
Чтобы наконец перестали орать про ослепление колхоз-ксенонщиками, нашел две фотки.следуя Вашей логике, если в Вашем автомобиле нет систем ESP, то тоже следует ставить колхозную ESP - потому что это безопасность, а производитель ее не предлагает. Если Вы интерес проявите, то китайцы и такие системы делать будут.
2. Здесь человек пытается объяснить почему ксенон в принципе будет сильнее ослеплять встречных водителей.
А здесь еще немного по теме.
Хотелось бы слышать аргументы на это.
Отправлено 22 February 2010 - 23:31
Отправлено 23 February 2010 - 01:06
Да пусть жжот, ща его лишат от 6 до 12 месяцевLeon продолжает жечь!
Отправлено 23 February 2010 - 01:09
ага... а он возьмет, и опять кого-нить убьетДа пусть жжот, ща его лишат от 6 до 12 месяцев
Отправлено 23 February 2010 - 10:20
Не будет этого, и вот почему. Указивки ГАИ одно, а закон совсем другое. И если закон говорит, что установка колхоз-ксенона не является изменением режима работы фар – значит надо следовать закону. И это даже закон о милиции обязывает делать.Да пусть жжот, ща его лишат от 6 до 12 месяцев
Закон РФ "О милиции" от 18.04.1991 N 1026-1
Статья 5. Деятельность милиции и права граждан
Милиция защищает права и свободы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Милиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.
Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом.
Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности.
Милиция предоставляет возможность задержанным лицам реализовать установленное законом право на юридическую помощь; сообщает по их просьбе (а в случае задержания несовершеннолетних - в обязательном порядке) о задержании их родственникам, администрации по месту работы или учебы; при необходимости принимает меры к оказанию им первой помощи, а также к устранению опасности чьей-либо жизни, здоровью или имуществу, возникшей в результате задержания указанных лиц.
Милиция не имеет права собирать, хранить, использовать и распространять информацию о частной жизни лица без его согласия, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Милиция обязана обеспечить лицу возможность ознакомления с документами и материалами, в которых непосредственно затрагиваются его права и свободы, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Статья 25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции
Сотрудник милиции при выполнении возложенных на него обязанностей подчиняется только непосредственному и прямым начальникам.
Никто другой не вправе вмешиваться в законную деятельность сотрудника милиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законом. Никто не имеет права понуждать сотрудника милиции выполнять обязанности, которые настоящим Законом на милицию не возложены.
При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.
Возьмем такое транспортное средство, как автомобиль ВАЗ-2112. В технической документации на автомобиль сказано:ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Сообщение отредактировал Leon: 23 February 2010 - 10:21