а я читал что сыпучие поверхности это почти единственный случай, когда тормозной путь с АБС длиннее. Когда колеса заблокированы они нагребают этот валик, который эффективно тормозит.нагребаемый шипами и ламелями заблокированного колеса снежный валик сводит на нет все ништяки самых современных шин
Акцент или Приора
#151
Отправлено 06 January 2010 - 17:48
#152
Отправлено 06 January 2010 - 17:56
баян
Я отвечал человеку с ником eg_samara - получается что это ВАШ ник?
Извините, господина Дубина, не знал. Вы мне пожалуйста если не затруднит - списочком напишите что Вас еще раздражает, ладно? Заодно я пресеку все попытки общения со всеми другими людьми в конфе кроме Вас - раз уж Вы тут все решаете...
Слушай Ладиков!Господин Дубинин и я,ничего общего не имеем!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#153
Отправлено 06 January 2010 - 17:56
снежно-ледяная крошка, отрывающая шипасто-ламельную шину от твердой поверхности эффективно тормозит?Когда колеса заблокированы они нагребают этот валик, который эффективно тормозит.
#154
Отправлено 06 January 2010 - 17:57
снежно-ледяная крошка, отрывающая шипасто-ламельную шину от твердой поверхности эффективно тормозит?
Ага!Действительно как то странно!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#155
Отправлено 06 January 2010 - 18:08
как не парадоксально....снежно-ледяная крошка, отрывающая шипасто-ламельную шину от твердой поверхности эффективно тормозит?
Если все , то не я....
#156
Отправлено 06 January 2010 - 18:08
Я не знаю в чьих рассуждениях ты "эту ошибку" увидел - я таких умозаключений не делал и делать не мог.В этом рассуждении есть одна очень серьезная ошибка, заключающаяся в заблуждении относительно того, что автомобиль с абс тормозит тогда, когда стрекочет абс.
...
Я ставил вопрос только так - 1. торможение с блокированием. 2. Торможение без блокирования.
Торможение без блокирования включает в себя как торможение без срабатывания абс так и торможение со срабатыванием абс.
В целом этот вопрос яйца выеденого не стоит.
Давай я тебе лучше о другом скажу.
Самая банальная ситуация, но которая в москве бывает очень редко из-за наличия грязи, именуемой "антигололедные реагенты".
Зато из за этой же грязи она очень опасна после 10-20 километра за мкадом.
Я имею в виду ситуацию, когда дорога имеет два покрытия - снизу скользкое, сверху - свежевыпавший тонкий снежок.
Как тормозит в этих условиях колесо с АБС?
Оно не тормозит - протектор колеса цепляется за снежок, до твердого льда он не достает. За снег он держится неплохо, тем более шипами. Но - проблема в том, что скользит не колесо - скользит снег по льду!
Для абс - это ситуация блокирования, то есть абс распускает тормоза. А напрасно! Колесо когда затормозилось и начало удерживая снег скользить по льду - начало создавать снежный клин, который увеличивает площадь контакта трения со льдом - улучшая силу торможения о лед за счет увеличения площади и еще одного нюанса, о котором ниже.
Но абс распускает тормоза - колесо поворачивается - и перескакивает через спасительный снежный клин! И снова начинает нагребать новый - при этом никак не затормаживая автомобиль. Для водителя это выглядит как сильная тряска и абсолютное отсутствие замедления.
Если абс отсутствует - колесо быстренько нагребает снежный клин, который прижимается к дороге весом автомобиля и имеет очень неплохую силу трения! Короче нюанс такой - при малой площади трущихся об лед поверхностей и большом давлении (высокое удельное давление) - в зоне трения лед плавится и становится "смазанным" водой - трение исчезает полностью На этом принципе коньки работают.
Но если колесо тормозит через снежный клин - площадь контакта увеличивается и выделяемое при трении тепло недостаточное чтобы растопить лед в зоне контакта. Кроме того - снег обладает высокой теплоемкостью - все выделяемое тепло тут же гасит.
А что такое сухой снег? Это тот же лед - только мелкие кристаллики, абразив - той же твердости что и лед твердого покрытия. Поэтому они обеспечивают довольно неплохое трение и торможение. Машина с заблокированными колесами на льду, присыпанном снегом - обычно останавливается лучше чем на голом льду (зависит от резины при торможении на голом льду). Машина с абс в этих условиях вообще не тормозит!
Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 06 January 2010 - 18:14
#157
Отправлено 06 January 2010 - 18:13
Я не знаю в чьих рассуждениях ты "эту ошибку" увидел - я таких умозаключений не делал и делать не мог.
Я ставил вопрос только так - 1. торможение с блокированием. 2. Торможение без блокирования.
Торможение без блокирования включает в себя как торможение без срабатывания абс так и торможение со срабатыванием абс.
В целом этот вопрос яйца выеденого не стоит.
Давай я тебе лучше о другом скажу.
Самая банальная ситуация, но которая в москве бывает очень редко из-за наличия грязи, именуемой "антигололедные реагенты".
Зато из за этой же грязи она очень опасна после 10-20 километра за мкадом.
Я имею в виду ситуацию, когда дорога имеет два покрытия - снизу скользкое, сверху - свежевыпавший тонкий снежок.
Как тормозит в этих условиях колесо с АБС?
Оно не тормозит - протектор колеса цепляется за снежок, до твердого льда он не достает. За снег он держится неплохо, тем более шипами. Но - проблема в том, что скользит не колесо - скользит снег по льду!
Для абс - это ситуация блокирования, то есть абс распускает тормоза. А напрасно! Колесо когда затормозилось и начало удерживая снег скользить по льду - начало создавать снежный клин, который увеличивает площадь контакта трения со льдом - улучшая силу торможения о лед за счет увеличения площади и еще одного нюанса, о котором ниже.
Но абс распускает тормоза - колесо поворачивается - и перескакивает через спасительный снежный клин! И снова начинает нагребать новый - при этом никак не затормаживая автомобиль. Для водителя это выглядит как сильная тряска и абсолютное отсутствие замедления.
Если абс отсутствует - колесо быстренько нагребает снежный клин, который прижимается к дороге весом автомобиля и имеет очень неплохую силу трения! Короче нюанс такой - при малой площади трущихся об лед поверхностей и большом давлении (высокое удельное давление) - в зоне трения лед плавится и становится "смазанным" водой - трение исчезает полностью На этом принципе коньки работают.
Но если колесо тормозит через снежный клин - площадь контакта увеличивается и выделяемое при трении тепло недостаточное чтобы растопить лед в зоне контакта. Кроме того - снег обладает высокой теплоемкостью - все выделяемое тепло тут же гасит.
А что такое сухой снег? Это тот же лед - только мелкие кристаллики, абразив - той же твердости что и лед твердого покрытия. Поэтому они обеспечивают довольно неплохое трение и торможение. Машина с заблокированными колесами на льду, присыпанном снегом - останавливается лучше чем на голом льду. Машина с абс в этих условиях вообще не тормозит!
А вам не кажется,что от темы мы уже далекооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#158
Отправлено 06 January 2010 - 18:16
Я очень на это надеюсь!Слушай Ладиков!Господин Дубинин и я,ничего общего не имеем!
#159
Отправлено 06 January 2010 - 18:23
Поверь на слово!Я очень на это надеюсь!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#160
Отправлено 06 January 2010 - 18:31
а я читал что сыпучие поверхности это почти единственный случай, когда тормозной путь с АБС длиннее. Когда колеса заблокированы они нагребают этот валик, который эффективно тормозит.
Совершенно верно! Но правильное слово видимо все же "клин" а не "валик"
мы обсуждаем разницу с абс и без абс?снежно-ледяная крошка, отрывающая шипасто-ламельную шину от твердой поверхности эффективно тормозит?
Значит крошка отрыывает колесо в любом случае, верно?
#161
Отправлено 06 January 2010 - 18:41
отнюдь. под абсным колесом она дажене успевает нагребатьсямы обсуждаем разницу с абс и без абс? Значит крошка отрыывает колесо в любом случае, верно?
#162
Отправлено 06 January 2010 - 18:46
Для меня имеет значение - интересует обсуждаемый вопрос присутсвующих или нет.А вам не кажется,что от темы мы уже далекооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я очень стар и очень... вы заете, столько всяких форумов было... столько регламентов... столько попыток избавляться от офтопа...
Варианты такие - либо не мешать людям раговаривать - топик со "неофтопными" словами давно не важен. Поиск решает все.
Либо пытаться разруливать - перенося обсуждения в соотвествующие разделы и темы - самособой контекст сразу рвется и люди оказываются в густых зарослях. не понимая где они и где все? Контекст - он ведь не мгновенно меняется, чаще всего в одной фразе сразу две-три темы. А иногда просто для понимания основной необходимо сделать уход в первопричину.
И третье - банить нафиг всех офтопщиков. Шаг влево шаг вправо... стрелять без предупреждения. Такие форумы обычно наполняются абсолютными идиотами и это видно по любой странице форума.
Эдик, ну давай, напрягись что ли! Конечно она нагребаться не успевает - но она УЖЕ насыпана сверху льда! Колесо не крот и не бульдозер - что лежит - по тому и катится. Понмиаешь мою мысль?отнюдь. под абсным колесом она дажене успевает нагребаться
#163
Отправлено 06 January 2010 - 18:52
Это если речь идетно она УЖЕ насыпана сверху льда! Колесо не крот и не бульдозер - что лежит - по тому и катится.
Сообщение отредактировал Eddy: 06 January 2010 - 18:52
#164
Отправлено 06 January 2010 - 19:25
Ехххххххххххххххххххх.... оптимист ты емае...Это если речь идет
о сферическом коне в вакуоб некоем абстрактном колесе. Реальное колесо, как правило, все же имеет достаточное сцепление с твердой поверхностью дороги, несмотря на то, что там сверху насыпано [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
Ты знаешь сколько весит электровоз? А то что при снегопаде оно иногда сходит с рельсов ты не слышал? А я видел, прикинь?
#165
Отправлено 06 January 2010 - 19:26
я реалист. и говорю только то, что лично проверил и своими глазами увиделЕхххххххххххххххххххх.... оптимист ты емае...
#166
Отправлено 06 January 2010 - 20:12
[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img] я реалист. и говорю только то, что лично проверил и своими глазами увидел [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
Понял-понял! То что ты не видел - в природе не существует! Верно? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]
Спасибо за комплимент! Очень надеюсь что в этот раз я Вас уж точно ничем не обидел! Или обидел? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]Ну ты пиздец герой!!!!
#167
Отправлено 06 January 2010 - 20:28
Понял-понял! То что ты не видел - в природе не существует! Верно?
Спасибо за комплимент! Очень надеюсь что в этот раз я Вас уж точно ничем не обидел! Или обидел?
Так и допи....ца можно!И еще я не ег,а эг_самара,если на русском!!!!!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#168
Отправлено 06 January 2010 - 20:34
2. Чрезвычайно большой объём излагаемой информации без чёткой формулировки мысли и приведения убедительных аргументов, кроме того, что "я так считаю", называется ГРАФОМАНИЕЙ.
#169
Отправлено 06 January 2010 - 20:44
Так и допи....ца можно!И еще я не ег,а эг_самара,если на русском!!!!!
Ну я надеюсь на лучшее! Уж постарайтесь не "допи... ца"! Извините я отдельные буквы не знаю, у меня клава словесная...
дада, я так и понял! Нужно разговаривать истинами в последней инстанции! Короткими и однозначными!1. Отрицать пользу АВС в любое время года всё равно, что превозносить печатную машинку над персональным компом.
2. Чрезвычайно большой объём излагаемой информации без чёткой формулировки мысли и приведения убедительных аргументов, кроме того, что "я так считаю", называется ГРАФОМАНИЕЙ.
А истины - это то что согласуется с Вашим мнением! Так?
#170
Отправлено 06 January 2010 - 20:54
#171
Отправлено 06 January 2010 - 21:51
Форумчане!!!! давайте по теме , ну в самом деле уже задолбало, куда не зайди одно и тоже , как будто одна тема на весь форум, если кто то не нравится просто игнорируйте, и не отвечайте на его посты.
Согласен на всю 1000%!!!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#172
Отправлено 06 January 2010 - 23:46
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь