В сегменте сверхбюджетных авто нет особой необходимости делать рестайлинг на 3 году жизни. Это в сегменте Меганов-Фокусов и более дорогих имеет смысл. В сегменте Логанов или Приор это не важноКто же предположит - что у рена снятые дверные ручки спрятаны в чулане до лучших времен?
Так вот... естественный пик спроса из-за новизны начинает спадать обычно на третьем году производства. Как раз конвейер выходит на полную мощность. Лечится падение легко и просто - новой "модификацией" автомобиля.

Акцент или Приора
#121
Отправлено 06 January 2010 - 01:07
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#122
Отправлено 06 January 2010 - 01:12
Я бы сказал "залог долгой жизни на конвейере".То есть, спецом задуманный уродский дизайн и убогий салон - залог рыночного успеха? А чо ж все ВАЗы ругают? Видимо, они недостаточно уродливы и убоги [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/
.gif[/img].gif" />
Тазы ругают за уродский дизайн? Разве на этом форуме кроме меня кто-то это делает?
А вообще меня как покупателя это "искусственное уродство" очень радует. Если с автомобиля сняты малозначительные, но при этом сильно действующие на спрос мульки - это всегда означает что достоинства перевешивают цену.
Вы беретесь учить маркетологов Рена?В сегменте сверхбюджетных авто нет особой необходимости делать рестайлинг на 3 году жизни. Это в сегменте Меганов-Фокусов и более дорогих имеет смысл. В сегменте Логанов или Приор это не важно
Вы извините, я ведь не маркетолог рена - я описываю действия, а не принимаю решения. Поскольку они выводят новую фазу каждые 3 года - значит они это считают необходимым. С логаном да - период побольше получился. С мая 2005 по февраль 2010. Почти пять лет. Но это видимо связано с объективной причиной - приурочено к постановке сандеры на нитку.
Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 06 January 2010 - 01:17
#123
Отправлено 06 January 2010 - 01:15
Ну пора. 6 лет уж куют. Дырка-то и сейчас закрывается, но только в дорогих комплектациях.И тем не менее со временем в Логане появляются ручки, полочка закрывается
Кроме того, вложения отбиты за 6 лет, можно и ручки прикрутить ))
Будем посмотретьа цена остаётся та же!
Да все кому не леньТазы ругают за уродский дизайн? Разве на этом форуме кроме меня кто-то это делает?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#124
Отправлено 06 January 2010 - 01:23
Не берусь. Они мне за это не платять. И чо мне их учить? Они и так все делают нормально - 6 лет как не было ручек так и нет пока.Вы беретесь учить маркетологов Рена?
Логан выпускается с 2004 года, а не 2005. И без видимых изменений.С мая 2005 по февраль 2010. Почти пять лет.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#125
Отправлено 06 January 2010 - 01:23
я дико извиняюсь... цена остается та же?И тем не менее со временем в Логане появляются ручки, полочка закрывается, а цена остаётся та же!

#126
Отправлено 06 January 2010 - 01:39
Не берусь. Они мне за это не платять. И чо мне их учить? Они и так все делают нормально - 6 лет как не было ручек так и нет пока.
Логан выпускается с 2004 года, а не 2005. И без видимых изменений.
Неверно. Если Вы учитываете румынию - тогда учитывайте что сандеро и рестайлинговый логан запущены - тоже на год раньше чем в России!
Кстати - еще один довод в пользу диктата маркетологов
я дико извиняюсь... цена остается та же?
Абсолютно!
Чисто символически подняли на 10 тыс руб. Если бы и не было рестайлинга - поднятие было бы тем же самым. Прдыдущее поднятие было гораздо больше - и без рестайлинга. Они на конец года скидки только одни на 15 тыс руб для логанов дают. А для лагун и на 180 тыс руб есть.
Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 06 January 2010 - 01:42
#127
Отправлено 06 January 2010 - 01:44
по сравнению с чем?Абсолютно!

#128
Отправлено 06 January 2010 - 01:50
по сравнению с чем?
ну эдик блин... лень на сайт рена сбегать?
у рена есть пять основных комплектаций. Рестайлинговые остались теми же. Мульки добавлены, морду-зад изменили. Ценник тот же.
Самая дешевая комплектация выросла от 299 тыс руб до 309 тыс руб. Кстати пока действует старая цена - поскольку рестайл пойдет в феврале. Та которую я буду брать с 16 кл и без абс - 414 без допов, но ориентируюсь на 450 примерно.
Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 06 January 2010 - 01:53
#129
Отправлено 06 January 2010 - 02:06
Да бегал, Павлик, но там сам черт ногу сломитну эдик блин... лень на сайт рена сбегать?

меня не интересует разница между рейсталинг/дорейсталинг - гораздо интереснее разница рейсталинг/год назад (на ту же комплектацию). Понятно ведь, что сегодняшний рейсталинг - это вынужденная мера по обоснованию повышения цены за последние год-полтора
и еще - интересно послушать аргументацию добровольного отказа от абс (в условиях эксплуатации в наших широтах)Та которую я буду брать с 16 кл и без абс
#130
Отправлено 06 January 2010 - 02:53
Да бегал, Павлик, но там сам черт ногу сломит [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/
.gif[/img].gif" />
меня не интересует разница между рейсталинг/дорейсталинг - гораздо интереснее разница рейсталинг/год назад (на ту же комплектацию). Понятно ведь, что сегодняшний рейсталинг - это вынужденная мера по обоснованию повышения цены за последние год-полтора
и еще - интересно послушать аргументацию добровольного отказа от абс (в условиях эксплуатации в наших широтах)
1. насчет ресталинга все наоборот - не ради повышения цены, а ради повышения спроса. Повышение на 10 тыс руб - это что за "модернизация" такая? Абыдна да? Вообще рено повышает цены обычно в начале года, но при этом не всегда. Их логика не привязывается к обновлению модельного ряда, а диктуется спросом - то есть регулирует спрос "тактически" - приводя его к возможностям конвейера. А "рестайлинг" - это регулирование спроса так сказать крупнокалиберное, стратегическое.
Короче говоря. На официальном сайте сейчас те же цены что и год назад. И это не фиктивные цифры - это официальная цена, которую официальный дилер обязан соблюдать!
Особенностью ценовой политики рена является единство расценок на автомобили и на сервис по всей территории России.
Точнее - в провинции цена увеличена от московской исключительно на транспортные расходы, к примеру в Пензе (650 км) на 200 баков.
А сервисные тарифы - сгрупированы на две тарифные сетки для разных групп городов. Крупные города миллионники имеют более высокие расценки (но ненамного, было на 500 руб за ТО при ценах скажем 4000 тыс руб), остальные более низкие. Но - единые везде и по всей сетке услуг.
http://www.renault.r...l-service/cost/
для тех кому машину подешевле - практически круглый год спецпредложение (неликвиды предыдущего года выпуска) по иногда просто потрясающе приятным ценам
http://go.renault.ru/special-offer/logan.html
но их нужно искать по наличию у официалов, то есть количество или наличие не гарантировано
я все облизывался на третью лагуну 2008 года с мотором 170 л.с - по смешной цене 600 тыс. руб.
сейчас остались только 2009 года с АКПП турбо 2 литра - за 730 труб
http://go.renault.ru/special-offer/laguna.html
2. Насчет абс очень многа, я не выдержу. Скажу коротко: между машиной допускающей ДВА варианта торможения (с блокированием или без блокирвоания) и машиной допускающей только один вариант торможения (без блокирования) - я выбираю более широкие возможности.
Зачем бывает нужно иногда блокировать колеса, извини - тема необъятная. Скажу только, что блокироание колес спасает в ситуациях, когда с абс машина обречена быть убитой в хлам. Я был в таких ситуациях. И напомню - я много ездил с абс и без абс. Сейчас снова с абс.
Важнее всего не иметь абс зимой.
Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 06 January 2010 - 03:05
#131
Отправлено 06 January 2010 - 03:18
я и не говорил, что ради повышения ценынасчет ресталинга все наоборот - не ради повышения цены, а ради повышения спроса

... ну, не повышали, так не повышали
Не спора ради (или иного пиписькомеряния), а из чисто человеколюбивых соображений (я в душе очень добр) - один искренний совет... Что-то мне подсказывает, что без абс зимой ты ездил довольно таки давно. А посему, прежде, чем брать машину без абс, попробуй все же сесть за руль какой-нибудь знакомой безабсной машины и на льду или снежном накате (лучше под горку) оттормозиться в юз километров с 40.И напомню - я много ездил с абс и без абс. Сейчас снова с абс. Важнее всего не иметь абс зимой.
#132
Отправлено 06 January 2010 - 03:26
Не спора ради (или иного пиписькомеряния), а из чисто человеколюбивых соображений (я в душе очень добр) - один искренний совет... Что-то мне подсказывает, что без абс зимой ты ездил довольно таки давно. А посему, прежде, чем брать машину без абс, попробуй все же сесть за руль какой-нибудь знакомой безабсной машины и на льду или снежном накате (лучше под горку) оттормозиться в юз километров с 40.
ой господи... логана я продал когда? в сентябре. Вот с той поры я с абс езжу. С логаном я мегана использовал только летом, до логана ездил и зимой. Пробег мегана 58 тыс км, из них 6 тыс - аккурат послелоганских.
пробовать мне ничего не нужно, я уже напробовался до сыта.
#133
Отправлено 06 January 2010 - 04:05
хозяин-бариной господи... логана я продал когда? в сентябре. Вот с той поры я с абс езжу. С логаном я мегана использовал только летом, до логана ездил и зимой. Пробег мегана 58 тыс км, из них 6 тыс - аккурат послелоганских.
пробовать мне ничего не нужно, я уже напробовался до сыта.

я, собственно, к чему... бывает, в течение одного дня доводится на 2-3 (а то и больше) машинах (Калина, Спектра, Партнер, Максима с абс, 2112, Спектра и Логан (был до середины декабря) - без абс) поездить по одним и тем же дорогам, в одних и тех же погодных условиях. Так сказать, сравнить ощущения в режиме реального времени. Есть и достаточно длинная и широкая (с небольшим поперечным уклоном), зимой вечно обледеневшая дорога в промзоне, на которой порой проводятся тестовые заезды. И вот сколько бы раз ни проверялось то, что и так очевидно, результат остается неизменным - при резком (экстренном) торможении любая машина с абс остается в пределах своей полосы мордой вперед, любая машина без абс в тех же условиях непременно хоть немного (чаще - все же достаточно сильно), но разворачивается...
для себя давно уже сделал вывод, что без абс зимой - в топку. А вот для чего нужна абс в другое время года?

#134
Отправлено 06 January 2010 - 12:09
хозяин-барин [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/
.gif[/img]
я, собственно, к чему... бывает, в течение одного дня доводится на 2-3 (а то и больше) машинах (Калина, Спектра, Партнер, Максима с абс, 2112, Спектра и Логан (был до середины декабря) - без абс) поездить по одним и тем же дорогам, в одних и тех же погодных условиях. Так сказать, сравнить ощущения в режиме реального времени. Есть и достаточно длинная и широкая (с небольшим поперечным уклоном), зимой вечно обледеневшая дорога в промзоне, на которой порой проводятся тестовые заезды. И вот сколько бы раз ни проверялось то, что и так очевидно, результат остается неизменным - при резком (экстренном) торможении любая машина с абс остается в пределах своей полосы мордой вперед, любая машина без абс в тех же условиях непременно хоть немного (чаще - все же достаточно сильно), но разворачивается...
для себя давно уже сделал вывод, что без абс зимой - в топку. А вот для чего нужна абс в другое время года? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
Если ты блокируешь все колеса на льду - конечно тебя обязательно начнет разворачивать. Ты сейчас привел в пример очень простую ситуацию.
Достачно - даже если блокирнул колеса - периодически их прерывисто распускать и в этот момент корректировать траекторию рулем.
Но ты должен понимать кое-какую серьезную вещь.
Тебя разворачивает почему? Потому что одно колесо цепляется лучше, а другое хуже. Одно нашло зацепочку и создает реальное торможение, а другое скользит по льду как по катку и никакого сопротивления не оказывает.
Как ты думаешь в этом случае реагирует ABS-EBD (собсстно речь идет о бош 8.0 и 8.1, которые кажется стоят практически у всех европейских марок)? EBD - это как раз противозаносная на торможении система.
Так вот - она РАСПУСКАЕТ тормоза того колеса - которое реально тормозит - чтобы машину не занесло!
Понимаешь что получается?
Получается выбор такой:
1. Без абс - ты тормозишь, но тебя разворачивает. До стоящего впереди камаза ты не доехал, но раскорячился. Причем заметь - если все колеса блокированы - траектория может быть только прямолинейной. Это конечно неприятно, но это гарантия что на прямой дороге тебя на встречку не унесет, как бы ни развернуло.
2. С абс - ты тормозишь, абс трещит и торможения НИКАКОГО НЕТ. Зато машина "сохраняет управляемость" - и ты четко въезжаешь мордой в бампер камазу. Торможение бампером, подушкой по морде и все дела. Если ты попытаешься рулить как тебе обещано рекламой, конечно бог тебя упаси это делать, но... на льду на скорости до 20-30 км час ты наверняка сможешь увернуться от камаза - хотя с большим трудом, бешено вращая баранку в разные стороны - и в итоге оказавшись почти наверняка на встречке. Самое прикольное - тебе для этого потребуется столько же места - сколько для полной остановки с заблокированными коллесами!
А теперь самое главное. На скорости 30 км/ч и ниже никто не ездиит. Даже по очень скользким дорогам! Что это значит?
Существует такое понятие "максимальная скорость переставки". Я тут на форуме давал ссылки - у лучших автомобилей на летнем сухом асфальте БЕЗ торможения вообще - эта цифра составляет 70-80 км/ч. На скользком покрытии, да еще при попытке тормозить - значение 20-30 км/ч будет очень оптимистичной цифрой!
Что получается? Что зимой реклама врет. Никакого управления на незаблокированных колесах и никакого реального уворачивания НЕТ.
Я много видел оптимистов, которые пытались это делать. Что происходит при превышении допустимой скорости переставки? Возникает курсовая раскачка - мах хвостом налево, мах направо, снова налево - и машина улетает куда бог пошлет! На льду остаются волнообразные следы увеличивающейся амплитуды - обрывающиеся в кювете (в лучшем случае).
Ехал я в прошлую зиму в феврале - от Москвы подъезжал к Рязани. Шел снег, а коктейль натащенный камазами из москвы - почти исчез. Возникла ужасная ситуация - снег толщиной 5-8 см на дороге, превращенный в кашу - а под снегом смазка из очень скользкого коктейля.
Я на руле логана это сразу почувствовал - ушел с левого ряда, пристроился к медленным грузовикам, потом встал на обочине оттереть фары. Мимо очень бодро (110-120 км/ч) пролетели пять штук бизнес-класса. Ребята с электронными приблудами от бампера до бампера, фигли. Камри, пассат, аудюха, еще что-то.
Дальше поехал - пробка. На дороге ДТП. Медленно дополз и узнал - это было пассатом минут 15 назад. Эта группа шла по левому ряду, по правому грузовики. Впереди на обгон вылез бычок, видимо полагал что успеет. Вообще мож и успевал, но группа начала притормаживать и видимо обнаружила что торможение отсутствует вообще! Дальше паника - начали уворачиваться. Кому то удалось а кому-то нет.
След от пассата - типичный абсный - зигзаг увеличивающейся во всю ширину шоссе амплитуды - и пассат задом влетает в морду встречному камазу. Камаз слетает в кювет а то что осталось от пасата - со сложенным багажником и крышей домиком - осталось на дороге.
Вот тебе пример без абс из моей жизни. Тоже февраль, загородная трасса, тоже сильный снегопад, тоже под снегом мокрая каша. Нет только трафика и темно - ночь.
Въезжаю на мост шириной примерно 10 метров, скорость 70-80, выше нельзя, не видно. И вдруг вижу прямо по курсу человека. мужик, на полусогнутых - убегать не собирается. Дергаю руль влево, сразу блокирую все колеса. Меня несет левее мужика, прямо, одновременно разворачивая. Черт думаю с ней, машиной. сейчас буду тормозить бампером или бортом об встречное ограждение. Но повезло - интуитивно я задал довольно небольшое отклонение от курса, достаточное чтобы уклониться от мужика и только. Когда я прискользил к встречному краю моста - мост кончился, а я уже скользил хвостом вперед точно в снежный отвал на краю обрыва. Где благополучно и засел.
Через 10 минут меня выдернул уазик и я поехал дальше. Кстати тот алкаш спрыгнул за насыпь, думал бить будут. Какотам бить, на радостях что обошлось и злость на придурка улетучилась!
Так что я хочу тебе сказать - в той ситуации с абс я был бы обречен. Вариантов было два - либо сбивать нафиг идиота. Либо пытаться увернуться и улететь с моста в речку. АБС не позволит изменить курс и сохранить прямолинейную траекторию - только курсовая раскачка. Ты бы какой выбрал?
#135
Отправлено 06 January 2010 - 12:31


#136
Отправлено 06 January 2010 - 12:48
И не лень же писать столько
Неасилил [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/
.gif[/img]
А ты в файлик. Или на листочке напечатай. Там есть реальные мысли, уверяю.
#137
Отправлено 06 January 2010 - 13:17
И вдруг вижу прямо по курсу человека. мужик,
Сколько до мужика было, примерно?
#138
Отправлено 06 January 2010 - 13:42
когда увидел, метров 50-70.Сколько до мужика было, примерно?
Сейчас пойдут нравоучения, что нужно было ехать медленнее. Понимаю.
Но в той снежной каше тормозной путь метров 50 мог быть при скорости 40 км/ч.
Вы представляете себе езду по пустынной ночной трассе (до ближайшего города 70 км) в сильный снегопад со скоростью 40 км/ч?
Это удовольстве было бы недолгим. До первого попутного камаза.
При этом вероятность появления человека на проезжей части в той ситуации - ну скажем так - за предыдущие 200 тыс пробега мне такие не попадались ни разу.
Вообще же - мы обсуждаем АБС, а не выбор скорости. Бывают экстремальные ситуации не связанные с собственными ошибками, а связанные с ошибками окружающих. И пытаться все это предугадывать непрерывно не получится. Остается только сидеть дома.
Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 06 January 2010 - 13:48
#139
Отправлено 06 January 2010 - 13:46
когда увидел, метров 50-70.
Сейчас пойдут нравоучения, что нужно было ехать медленнее. Понимаю.
Но в той снежной каше тормозной путь метров 50 мог быть при скорости 40 км/ч.
Вы представляете себе езду по пустынной ночной трассе (до ближайшего города 70 км) в сильный снегопад со скоростью 40 км/ч?
Это удовольстве было бы недолгим. До первого попутного камаза.
При этом вероятность появления человека на проезжей части в той ситуации - ну скажем так - за предыдущие 200 тыс пробега мне такие не попадались ни разу.
Уважаемый!У тебя какая машина?
Уважаемый!У тебя какая машина?
Меган 2 в самой бюджетнейшей компле?
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#140
Отправлено 06 January 2010 - 13:50
когда увидел, метров 50-70.
Сейчас пойдут нравоучения, что нужно было ехать медленнее.
Нет, почему же? Я так, для себя, чисто поржать(С). Просто ситуацию на себя примеряю, думаю, что бы сам предпринял. Раз увернулся, значит уже хорошо. А еще, я б за мужиком рванул.
#141
Отправлено 06 January 2010 - 14:00
Уважаемый!У тебя какая машина?
Так со скоростью не получилось, будем учить вождению?

В описанном мной случае это было зубило 21099 на отличной русской зимней шипованной резине, кажется Я-620.
В других случаях это был меган 2 1,6 на гудьире 500 и хаккапелите 5 и логан 1,6 на хаккапелите 5.
Постарайтесь удержаться от пропаганды абс. Я на зубле наездил 330 тыс км, на логане 105 тыс км и на мегане 58 тыс км. Причем редко ниже 140 км/ч. Без улетов и аварий по своей вине. Поэтому знаю о том как нужно ездить - вполне.
Нет, почему же? Я так, для себя, чисто поржать(С). Просто ситуацию на себя примеряю, думаю, что бы сам предпринял. Раз увернулся, значит уже хорошо. А еще, я б за мужиком рванул.
Я ехал не один, с напарником по работе. Вы когда вылезли долго не могли понять - где он? Я уже начал думать что мне померещилось, но напарник его увидел под откосом. Мы конечно его оттуда выдернули, отнего сивухой несло на пять метров, на ногах еле стоял.
Начал извинительно предлагать "ребббяттты явввам ппаммагу" и опять поперся на середину трассы! Блин, придурок, ору ему - если это будет камаз он тебя даже не заметит! Короче там деревня километрах в трех от дороги - кое-как спровадили его в ту сторону.
Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 06 January 2010 - 13:56
#142
Отправлено 06 January 2010 - 14:02
Поэтому знаю о том как нужно ездить - вполне.
А я, до сих пор сУмневаюсь в том, как надо ездить, поэтому я за АБС!

#143
Отправлено 06 January 2010 - 14:03
Ну вам закон не писан(у нас максималка 110км/ч)Так со скоростью не получилось, будем учить вождению?
![]()
В описанном мной случае это было зубило 21099 на отличной русской зимней шипованной резине, кажется Я-620.
В других случаях это был меган 2 1,6 на гудьире 500 и хаккапелите 5 и логан 1,6 на хаккапелите 5.
Постарайтесь удержаться от пропаганды абс. Я на зубле наездил 330 тыс км, на логане 105 тыс км и на мегане 58 тыс км. Причем редко ниже 140 км/ч. Без улетов и аварий по своей вине. Поэтому знаю о том как нужно ездить - вполне.
Я ехал не один, с напарником по работе. Вы когда вылезли долго не могли понять - где он? Я уже начал думать что мне померещилось, но напарник его увидел под откосом. Мы конечно его оттуда выдернули, отнего сивухой несло на пять метров, на ногах еле стоял.
Начал извинительно предлагать "ребббяттты явввам ппаммагу" и опять поперся на середину трассы! Блин, придурок, ору ему - если это будет камаз он тебя даже не заметит! Короче там деревня километрах в трех от дороги - кое-как спровадили его в ту сторону.
А вообще вы пропагадируете опасный стиль езды!Вам может и подушки на х... не нужны?
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#144
Отправлено 06 January 2010 - 14:10
Все люди разные, это нормально.А я, до сих пор сУмневаюсь в том, как надо ездить, поэтому я за АБС!
Ну вам закон не писан(у нас максималка 110км/ч)
А вообще вы пропагадируете опасный стиль езды!Вам может и подушки на х... не нужны?
Я пропагандирую опасный стиль езды? Где то Вы видели?
Я крайне осторожный человек! Даже в том случае - я ехал 70-80 при разрешенной 90.
На всякий случай замечу - безопасно может ездить только тот - кто хорошо умеет ездить на максимальных скоростях. Но это надо осмысливать. Извините мне ехать пора...
#145
Отправлено 06 January 2010 - 14:13
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#146
Отправлено 06 January 2010 - 16:51
Ну что поделать...Меган 2 в самой бюджетнейшей компле?
у любой женщины свои достоинства и свои недостатки...
у старой немецкой шлюхи сплошные достоинства - надежная, выносливая, стерпит любого юного извращенца. Но есть проблемы с эмоциональностью и чувственностью
румяные пучеглазенькие русские бабы задиристы и громки - но тупы и голова от них болит немвыносимо
застенчивые скромные азиатки на все готовы но ничего не умеют
а я эстет
поэтому я выбрал небогатую юную капризную француженку... что-то в них есть такое, чего нет в других женщинах
Правила я всегда стараюсь соблюдать. Но есть два исключения.Но правила то для всех одни!!!
1. Безопасную скорость я уже научился выбирать без помощи дорожных знаков. Знаки ограничения скорости расчитаны на наихудшее сочетание факторов (трафик, погода, время суток, марка автомобиля, опыт водителя и так далее) - всегда можно найти сороковник там, где в благоприятных условиях безопасно ехать 140. А бывает наоборот - знак 80, а там на 40 можно улететь. Я такое на черноморских серпантинах видел. Таким образом - знаки ограничения скорости нужны тем, кто пока не научился выбирать безопасную скорость.
2. Соблюдение правил дорожного движения при определенных условиях может быть опасным. Дело в том, что они реально работают только при условии - что их СОБЛЮДАЮТ ВСЕ участники дорожного движения. Если кто-то нарушает - то соблюдение ПДД другими вовсе не гарантирует им безопасность.
Поэтому я выше пдд ставлю принципы безопасной езды. В некоторых случаях они прямо противоречат ПДД, и в этом случае я их ставлю выше.
О чем речь? Ну например - требование к левому повороту на загородной трассе с двухполосным движением (по одной полосе в каждом направлении). Водитель должен поворачивать налево от левой кромки своей половины проезжей части.
Он при этом должен включить левый сигнал поворота, а тот кто стремительно (с разрешенной скоростью 90 км/ч) приближается к нему сзади - должен попытаться разглядеть, невзирая на яркий солнечный свет и пыль на плафонах - моргает левый повротник или нет? Или он тупо перегорел? Если моргает - значит его нужно объезжать только справа. Если не моргает - то он обязан объезжать стоящего/медленно едущего только слева!
Я думаю многие в такой ситуации уже были. У нас несколько лет назад неоплан с челноками обгонял буханку - слева. В результате 25 смертей. Там постоянно на трассе свежие цветы. Могу еще про Евдокимова напомнить - та же ситуация. Усугублялась еще тем, что один превысил скорость, а другой на праворульке - отклонившись влево перед поворотом - получил вид сзади в МЕРТВОЙ зоне.
Короче говоря. Я в этой ситуации всегда поворачиваю налево от встречной обочины - заранее уйдя со своей полосы и доезжая до съезда - полностью контролирую встречных, задниие уже не опасны. Если есть встречный трафик - конечно заранее ухожу на свою обочину вплоть до полной остановки жду окна. а потом переезжаю на встречку и сворачиваю. Это абсолютно безопасный, надежный и понятный всем уже по положению автомобиля маневр.
Ну думаю хватит одного примера.
#147
Отправлено 06 January 2010 - 17:03
Ну что поделать...
у любой женщины свои достоинства и свои недостатки...
у старой немецкой шлюхи сплошные достоинства - надежная, выносливая, стерпит любого юного извращенца. Но есть проблемы с эмоциональностью и чувственностью
румяные пучеглазенькие русские бабы задиристы и громки - но тупы и голова от них болит немвыносимо
застенчивые скромные азиатки на все готовы но ничего не умеют
а я эстет
поэтому я выбрал небогатую юную капризную француженку... что-то в них есть такое, чего нет в других женщинах
Правила я всегда стараюсь соблюдать. Но есть два исключения.
1. Безопасную скорость я уже научился выбирать без помощи дорожных знаков. Знаки ограничения скорости расчитаны на наихудшее сочетание факторов (трафик, погода, время суток, марка автомобиля, опыт водителя и так далее) - всегда можно найти сороковник там, где в благоприятных условиях безопасно ехать 140. А бывает наоборот - знак 80, а там на 40 можно улететь. Я такое на черноморских серпантинах видел. Таким образом - знаки ограничения скорости нужны тем, кто пока не научился выбирать безопасную скорость.
2. Соблюдение правил дорожного движения при определенных условиях может быть опасным. Дело в том, что они реально работают только при условии - что их СОБЛЮДАЮТ ВСЕ участники дорожного движения. Если кто-то нарушает - то соблюдение ПДД другими вовсе не гарантирует им безопасность.
Поэтому я выше пдд ставлю принципы безопасной езды. В некоторых случаях они прямо противоречат ПДД, и в этом случае я их ставлю выше.
О чем речь? Ну например - требование к левому повороту на загородной трассе с двухполосным движением (по одной полосе в каждом направлении). Водитель должен поворачивать налево от левой кромки своей половины проезжей части.
Он при этом должен включить левый сигнал поворота, а тот кто стремительно (с разрешенной скоростью 90 км/ч) приближается к нему сзади - должен попытаться разглядеть, невзирая на яркий солнечный свет и пыль на плафонах - моргает левый повротник или нет? Или он тупо перегорел? Если моргает - значит его нужно объезжать только справа. Если не моргает - то он обязан объезжать стоящего/медленно едущего только слева!
Я думаю многие в такой ситуации уже были. У нас несколько лет назад неоплан с челноками обгонял буханку - слева. В результате 25 смертей. Там постоянно на трассе свежие цветы. Могу еще про Евдокимова напомнить - та же ситуация. Усугублялась еще тем, что один превысил скорость, а другой на праворульке - отклонившись влево перед поворотом - получил вид сзади в МЕРТВОЙ зоне.
Короче говоря. Я в этой ситуации всегда поворачиваю налево от встречной обочины - заранее уйдя со своей полосы и доезжая до съезда - полностью контролирую встречных, задниие уже не опасны. Если есть встречный трафик - конечно заранее ухожу на свою обочину вплоть до полной остановки жду окна. а потом переезжаю на встречку и сворачиваю. Это абсолютно безопасный, надежный и понятный всем уже по положению автомобиля маневр.
Ну думаю хватит одного примера.
Дорогой Павел!Язык-твой враг!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#148
Отправлено 06 January 2010 - 17:09
Павел, мне всё равно кто ваша подруга (или жена), незачем мне тут ее расписывать, это меня раздражет, т.к. не соответсвует тематике. Ваши эротические фантазии насчет женщин лучше излагать на ином форуме. Мы тут обсуждаем автомобили, давайте о них, что ли?у любой женщины свои достоинства и свои недостатки...
у старой немецкой шлюхи сплошные достоинства - надежная, выносливая, стерпит любого юного извращенца. Но есть проблемы с эмоциональностью и чувственностью
румяные пучеглазенькие русские бабы задиристы и громки - но тупы и голова от них болит немвыносимо
застенчивые скромные азиатки на все готовы но ничего не умеют
а я эстет
поэтому я выбрал небогатую юную капризную француженку... что-то в них есть такое, чего нет в других женщинах
Напоминаю тему - что лучше подержаный Акцент или новая Преоро?
#149
Отправлено 06 January 2010 - 17:23
В этом рассуждении есть одна очень серьезная ошибка, заключающаяся в заблуждении относительно того, что автомобиль с абс тормозит тогда, когда стрекочет абс. Фактически, абс, как раз наоборот, включается тогда, когда автомобиль перестает эффективно тормозить - блокировка колес на льду или снежном накате равнозначна установке автомобиля на лыжи - нагребаемый шипами и ламелями заблокированного колеса снежный валик сводит на нет все ништяки самых современных шин. АБС позволяет этого избежать, позволяя колесу катиться в режиме торможения. Равномерно всем колесам катиться, невзирая на микс на дороге. Т.е. эффективно тормозя там, где рядом идущая безабска уже превратилась в неуправляемый снаряд.Тебя разворачивает почему? Потому что одно колесо цепляется лучше, а другое хуже. Одно нашло зацепочку и создает реальное торможение, а другое скользит по льду как по катку и никакого сопротивления не оказывает. Как ты думаешь в этом случае реагирует ABS-EBD (собсстно речь идет о бош 8.0 и 8.1, которые кажется стоят практически у всех европейских марок)? EBD - это как раз противозаносная на торможении система. Так вот - она РАСПУСКАЕТ тормоза того колеса - которое реально тормозит - чтобы машину не занесло! Понимаешь что получается? Получается выбор такой: 1. Без абс - ты тормозишь, но тебя разворачивает. До стоящего впереди камаза ты не доехал, но раскорячился. Причем заметь - если все колеса блокированы - траектория может быть только прямолинейной. Это конечно неприятно, но это гарантия что на прямой дороге тебя на встречку не унесет, как бы ни развернуло. 2. С абс - ты тормозишь, абс трещит и торможения НИКАКОГО НЕТ. Зато машина "сохраняет управляемость" - и ты четко въезжаешь мордой в бампер камазу. Торможение бампером, подушкой по морде и все дела. Если ты попытаешься рулить как тебе обещано рекламой, конечно бог тебя упаси это делать, но... на льду на скорости до 20-30 км час ты наверняка сможешь увернуться от камаза - хотя с большим трудом, бешено вращая баранку в разные стороны - и в итоге оказавшись почти наверняка на встречке. Самое прикольное - тебе для этого потребуется столько же места - сколько для полной остановки с заблокированными коллесами!
Я тоже не вчера сел за руль, и за два с половиной десятка зим так же успел и насмотреться, и сам поучаствовать в различных снежно-ледовых "шоу". И не припомню случая, чтобы возникли проблемы от того, что не хватило тормозного пути до впередиидущего автомобиля, а вот без абс крутило меня на дорогах, бывало, нещадно - и с выносом в соседнюю полосу, и с выносом на встречную обочину... С абс ничего подобного (три тьфу) пока не происходило.
Хотя вру - было, когда явно не успевал остановиться перед развернувшимся боком впередиидущим беднягой (спуск на мост, лед), но оттормаживание позволило снизить скорость до приемлемой, а абс оставила машину мордой вперед, что позволило на подлете просто объехать помеху по бордюру. И вот хрен бы я куда вырулил, если бы вертолетил там без абс.
А насчет того, что никто не ездит 30-40 км/ч... последний месяц у нас в городе это фактически наиболее частоупотребляемый режим движения.
ЗЫ. Понятно, что все это имеет смысл только при наличии колес, соответстующих погоде.
ЗЗЫ. Но спор, понятно дело, все же бессмысленен - у всех свой опыт и свои убеждения.
#150
Отправлено 06 January 2010 - 17:44
баянДорогой Павел!Язык-твой враг!
Я отвечал человеку с ником eg_samara - получается что это ВАШ ник?Павел, мне всё равно кто ваша подруга (или жена), незачем мне тут ее расписывать, это меня раздражет...
Извините, господина Дубина, не знал. Вы мне пожалуйста если не затруднит - списочком напишите что Вас еще раздражает, ладно? Заодно я пресеку все попытки общения со всеми другими людьми в конфе кроме Вас - раз уж Вы тут все решаете...
Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 06 January 2010 - 17:45