
НЕзаводская, но и НЕколхозная оптика.
#61
Отправлено 24 June 2009 - 11:35
#62
Отправлено 24 June 2009 - 13:43
#63
Отправлено 24 June 2009 - 16:20

#64
Отправлено 24 June 2009 - 19:34

#65
Отправлено 24 June 2009 - 19:56
Где?!!!!А я разглядел - в задних фонарях сверху..

А в фарах? Передние фары?
#66
Отправлено 25 June 2009 - 12:27
#67
Отправлено 25 June 2009 - 16:47
Не читал, картинки рассматривалТак а в передних и не должно было быть, написано ведь "ксенон+галоген"

#68
Отправлено 26 June 2009 - 12:25
#69
Отправлено 26 June 2009 - 13:20
Это какие?А мне вот ещё "ангельские глазки" очень нравятся
#71
Отправлено 27 June 2009 - 08:46

#72
Отправлено 27 June 2009 - 10:20
Недавно видел зубило с "ангельским глазками"А мне вот ещё "ангельские глазки" очень нравятся

А чё хоть кто-то ночью может за БМВ примет

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#73
Отправлено 29 June 2009 - 11:44
- вот чего не знаю, того не знаю.Светодиодный дневной свет и ангелглаз?
- я кстати тоже такое видел, а что - даже не плохо смотрится, лучшая трата денег, нежели спойлер или спортивный глушительНедавно видел зубило с "ангельским глазками"

#74
Отправлено 29 June 2009 - 16:55
#75
Отправлено 30 June 2009 - 10:18
#76
Отправлено 30 June 2009 - 23:05

P.S. А что касается альтернативы, я обееми руками за

#77
Отправлено 01 July 2009 - 10:30
Ну вот что "колхозного" например вот в такой оптике на ваше авто (если оно 2004 года конечно.

http://www.carax.ru/node/1216
#78
Отправлено 01 July 2009 - 13:56
- это уж не просто тюнинг, вернее это такой тюнинг для очень богатых...т.к. тот же Брабус тюнит в основном мерседесы и БМВ - и в основном самые дорогие модели, и тюнинт так, что они потом ещё раза 2 становятся дороже. Нам, простым смертным, вообще не зачем даже задумываться о таком тюнинге, а вот альтернативная оптика - почему бы и нет.Тюнинг в моём понятии это на пример когда, Брабус берёт стандартную модель мерена и делает полный фарш
#79
Отправлено 02 July 2009 - 11:26
#80
Отправлено 02 July 2009 - 11:31
Потому что, если уж заниматься серьезным и дорогим тюнингом, то брать надо хорошую машину, а не херню всякую, которую потом и не продашь к тому жеибо не понятно, отчего они не берутся работать с другими марками.

#81
Отправлено 02 July 2009 - 13:35
#82
Отправлено 02 July 2009 - 14:09
#83
Отправлено 02 July 2009 - 15:14
Нет. Не отстой. Я ездил и на Мазде 626, и На Пежо 406, и сейчас у жены 406. Брату вот недавно помогал покупать, купили Рено Сценик.Andriy - вы видимо из тех людей, кто считает, что всё НЕнемецкое отстой?
Так что никакой преверженности нет к немцам

Вы там перечисляли тюнинговые ателье, которые серийно не тюнят спортивные машины, а вполне гражданские. Я как раз про те фирмы и говорил, ибо их тюнинг широко известен засчет серийности. И их тюнинг, кстати, направлен не просто мощи добавить и мишуры навешать.А вот возьмём например класс спортивных машин
А так да, тюнингуют и у нас и есть известные компании, но опять же, вопрос был про брабус, амг и т.п.
В США скайлайн? Да там их единицы. В США их тюнят, потому что дешевле. И покупают их в основном поэтому. А если их затюнит Брабус, да еще мелкосерийно, да еще как положено и в итоге цена будет офигенная, то он их не продаст, ибо козырь цены падает и там уже вырисовываются совсем другие машины, которые и без тюнинга лучшездесь рулят японцы - ЭВО, Скайлайн, ГТ-Р и т.д. В США например как раз в основном подобные спортивные авто и тюнингуют. А чем они плохи по вашему?

Сумбурно, но вроде понятно.
#84
Отправлено 02 July 2009 - 20:42
- я бы не назвал авто за 3 000 000 руб "вполне гражданским" яб назвал его "пипец не доступным обычным гражданам"не тюнят спортивные машины, а вполне гражданские.
- их тюнинг "широко" известен, так же как "широко известны" телефону Верту в любом российском провинциальном городе - что-то слышали, но в живую ни кто не видел!Я как раз про те фирмы и говорил, ибо их тюнинг широко известен засчет серийности
- их тюнинг направлен помочь очень богатым дядям потратить лишние деньги, или вы правда верите, что изделия Брабуса покупают люди, которые знаю как называется всё, что Брабус в их авто понавтыкал и для чего это всё нужно?И их тюнинг, кстати, направлен не просто мощи добавить и мишуры навешать.
- нет, потому как это действительно тот автомобиль, который нужен для того, чтобы гонять в городских условиях. Феррари, Ламборджини, Мерседес СЛК - всё это просто игрушки для очень богатых.В США их тюнят, потому что дешевле. И покупают их в основном поэтому.
#85
Отправлено 02 July 2009 - 20:45
#86
Отправлено 02 July 2009 - 21:32
А какие? Гоночные? Армейские? Мерс - это комфортная легковая машина.- я бы не назвал авто за 3 000 000 руб "вполне гражданским" яб назвал его "пипец не доступным обычным гражданам"
Он действительно известен без всяких кавычек. Более того, есть знакомые, которые ездили на АМГ Мерсах, не новых конечно же.- их тюнинг "широко" известен, так же как "широко известны" телефону Верту в любом российском провинциальном городе - что-то слышали, но в живую ни кто не видел!
Зачем им знать, что навтыкали? Их интересуют характеристики авто и некая эксклюзивность.или вы правда верите, что изделия Брабуса покупают люди, которые знаю как называется всё, что Брабус в их авто понавтыкал и для чего это всё нужно?
Гонять в городских условиях нельзя. А вот то, что ты назвал игрушками - это как раз отличные авто, просто не всем доступны, поэтому и тюнят более дешевые машины.нет, потому как это действительно тот автомобиль, который нужен для того, чтобы гонять в городских условиях. Феррари, Ламборджини, Мерседес СЛК - всё это просто игрушки для очень богатых.
Я смарю хреновенько ты считаешь. Ты хоть раз читал про них и смотрел технические данные или где-то послушал в гаражном тюнинге от "реальных пацанофф"Я вообще считаю, что все эти Брабусы и АМГ это как скорее "ювелирнвые" нежели тюнинговые фирмы

Ну точно нихрена ты не знаешь про их тюнинг. Иди матчасть изучай, чтоб такое не говорить тута.А цель настоящего тюнинга, это именно увеличение скорости, безопасности, и т.д. + придание индивидуальности авто. А придание авто большие "понтовости" это не тюнинг.
#87
Отправлено 03 July 2009 - 11:37
- ну я бы назвал это "легковые машины очень люкс класса"А какие? Гоночные? Армейские? Мерс - это комфортная легковая машина.
- Нет, в действительности он известен исключительно как бренд, а ни чего конкретного про него ни кто особо не знает, да и не видел - я в своём родном городе Вологда за всю жизнь видел всего одну БМВ с шильдиком Хамонд (причем внешне ни чем от обычной не отличалась, так что не исключаю что это был только шильдик). А прошу заметить - Вологда областной центр, и от Москвы и от Питера можно доехать часов за 5, так что думаю в остальной России дела ещё хуже обстоят.Он действительно известен без всяких кавычек. Более того, есть знакомые, которые ездили на АМГ Мерсах, не новых конечно же.
- Характеристики? Ну если только количество регулировок сидения и мягкость кожи обивки..а про эксклюзив это да, это и есть единственная цель всех этих целебрити-тюнинг фирм.Зачем им знать, что навтыкали? Их интересуют характеристики авто и некая эксклюзивность.
- они вообще очень мало кому доступны, а тем, кому доступны - стоят в гараже 99% времени..А ещё например та же Феррари очень не хорошо себя ведёт, если ездить по ПДД - так как же не игрушка? именно игрушка и есть. Или вы правда верите, что есть люди покупающие эти автомобили с точки зрения функциональности?А вот то, что ты назвал игрушками - это как раз отличные авто, просто не всем доступны, поэтому и тюнят более дешевые машины.
Я смарю хреновенько ты считаешь. Ты хоть раз читал про них и смотрел технические данные или где-то послушал в гаражном тюнинге от "реальных пацанофф"
Сморю хреново тебя родители воспитывали, раз ты вместо аргументов скатываешься к обыкновенному хамству. Читал и даже пару раз в живую удалось увидеть и под капотом тоже. Зайди посмотри - http://www.brabus.ru/carssale.htm, самый дешевый - 98 тысяч евро за Мерседес-Бенц GL500 читаем какие там дополнительные опции:
* Боковые подушки безопасности для второго ряда сидений
* Система безопасности "Presefe"
* Подготовка под установку мобильного телефона, универсальная
* Сиденья повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева
* Активные подголовники Neck-Pro передних сидений
* Электрические складываемые зеркала справа и слева
* Система управления и индикации COMMAND со встроенной DVD-навигационной системой
* TV-тюнер
* Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
* Кондиционер в задней части салона
* Мультимедийная система для пассажиров сзади
* Элект. 3-й ряд. Кожа Nappa
* Встроенный огнетушитель
* Отделка деревом светлый Birkemaser
* Легкосплавные колесные диски 20" , 5 спиц
* Пакет курильщика
* Докатка
* Акустическая система Harman Kardon
* CD-чейнджер на 6 дисков любого формата
* Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
* Пакет аудио-видео оборудования для задних пассажиров
* Омыватели ветрового стекла с подогревом
* Датчик проникновения в салон
* Фиксирующий набор EASY-PACK
* Система Keyless-GO
О дааааа....всё очень серьёзные навароты...ну ооооочень. Ещё хочешь поспорить, что Брабус скорее "ювелирный" магазин?
Вон он какой тюнинг настоящий по твоему? Омыватели с подогревом, музыка, пакет курильщика, активные подголовники....ну да....всё по взрослому.
P.S.: в дальнейшем попросил бы аргументировать ваши доводы и не уходить в простое хамсто, а то у меня прям уже начинаются подозрения, что у вас какие-то проблемы в личной жизни - и вы выплёскиваете свю агрессию наружу по средствам форума.
#88
Отправлено 03 July 2009 - 11:45
Где хамство? Ты вообще ничего не аргументируешь а просто безапеляционно клеишь ярлыки.Сморю хреново тебя родители воспитывали, раз ты вместо аргументов скатываешься к обыкновенному хамству.
Ну почитай для начала что делают АМГ и Брабус помимо удобств, а именно в технической части.
Там будут и двигло, и коробка, и тормоза с подвеской. Не надо смотреть только внешний лоск и комфорт, важна еще и техника. Ты ниразу не задумывался почему Мерс и Мерс АМГ с одним и тем же двиглом совсем разные машины? Так вот почитай для начала, прежде чем безапеляционно называть самые известные тюнинговые конторами ювелирами.
Вот!!!! Тебя интересуют прежде всего внешние атрибуты, а там как раз оттюнена техническая часть, а внешняя нет, ибо не надо выпендриваццо человеку и скамейки на багажник вешатьвидел всего одну БМВ с шильдиком Хамонд (причем внешне ни чем от обычной не отличалась, так что не исключаю что это был только шильдик).

Отделять надо внешний "пацанский" тюнинг от настоящего.
#89
Отправлено 03 July 2009 - 11:59
Ты вообще сообщение моё читал? Там и ссылка на Брубус и перечень дополнений. И что-то вот в машину больше чем за 4 млн. руб. они ни чего кроме всяких буржуйских мелочей не засунули. А про ходовую - вообще-то я и не говорил, что они этим всем не занимаются. А может ты сам тоже для начала изучишь вопрос, а не будешь говорить, что я колхозник, а ты ДАртаньян? И я буду продолжать называть их ювелирными. Вот ответь честно - ты правда считаешь, что Брабусы и АМГ покупают люди которым действительно интересно, что они там с подвеской и двигателем нашаманили? Согласен - есть такие, он их абсолютное меньшинство! Всё эти тюниг-фирмы по суть просто понт. Это как Айпод - да, хороший плеер, но покупают его ради понта, т.к. плеер не чем не хуже можно купить чуть не в два раза дешевле. И с Брабусом та же арифметика.Ты вообще ничего не аргументируешь а просто безапеляционно клеишь ярлыки.
Ты где это в моих словах увидел? Я про то, что это может быть действительно просто шильдик, или ты такого в России не видел, когда клеят просто крутой шильдик? Я кстати в отличии от тебя отделяю "колзоный", настоящий и понто-тюнинг (эт как раз АМГ со товарищи). А у тебя видимо, как и у многих россиян старая-добрая привычка - считать, что хорошее должно дорого стоить. Вот ты и полагаешь, что все машины тюнинговые стоимость меньше 100 000 евро - колхоз, а это не так.Вот!!!! Тебя интересуют прежде всего внешние атрибуты, а там как раз оттюнена техническая часть, а внешняя нет, ибо не надо выпендриваццо человеку и скамейки на багажник вешать
Отделять надо внешний "пацанский" тюнинг от настоящего.
#90
Отправлено 03 July 2009 - 12:48
Там не мелочи, там куча опция для комфорта. Заказчик просил-ему сделали.Ты вообще сообщение моё читал? Там и ссылка на Брубус и перечень дополнений. И что-то вот в машину больше чем за 4 млн. руб. они ни чего кроме всяких буржуйских мелочей не засунули.
Ты говорил, что это ювелирные мастерские и занимаются только внешними понтами.А про ходовую - вообще-то я и не говорил, что они этим всем не занимаются.
Где я это говорил? Не надо приписывать мне лишнего. Я сказал, что, если ты ен в курсе, то не надо называть серьезные тюнинговые конторы ювелирками для понтов. Это как раз признаки колхозного тюнинга, которые просто прошивку поменяют и навешают скамеек на багажники и всяких фар кетайских. Тюнинх мля!А может ты сам тоже для начала изучишь вопрос, а не будешь говорить, что я колхозник, а ты ДАртаньян?

Это понт, потому что дорого? Нет, это не просто понт, это серьезное улучшение потребительских характеристик авто, плюс индивидуальность.Всё эти тюниг-фирмы по суть просто понт.
Вот нихрена ты не отделяешь, раз настоящий проработанный до мелочей тюнинг АМГ считаешь просто понтами. Кстати, любой тюнинг - это понт.Я кстати в отличии от тебя отделяю "колзоный", настоящий и понто-тюнинг (эт как раз АМГ со товарищи).
Еще раз: не придумывай того, чего я не говорил. Я ТОЛЬКО отметил, что ты не прав про АМГ и Брабус. ВСЁ!А у тебя видимо, как и у многих россиян старая-добрая привычка - считать, что хорошее должно дорого стоить. Вот ты и полагаешь, что все машины тюнинговые стоимость меньше 100 000 евро - колхоз, а это не так.