НЕзаводская, но и НЕколхозная оптика.
#1
Отправлено 09 June 2009 - 14:15
#2
Отправлено 09 June 2009 - 14:16
#3
Отправлено 09 June 2009 - 14:18
#4
Отправлено 09 June 2009 - 14:18
- вы ведь наверное когда выбирали фары - сравнивали по ценам? И как? Сильно дешевле оригинала?Ставил DEPO и не раз. Все нормально.
#5
Отправлено 09 June 2009 - 18:57
Эх... еСС в старой конфе меня так мерзавил и с землей ровнял на эту же тему.....Все мы дружно ненавидим колхозную китайскую оптику, но помимо китайцев и заводского оригинала существует ведь и очень даже не плохая и доступная по ценам оптика. Я вот например нашел 3х таких приличных производителей оптики - DEPO, SONAR и EAGLE EYES - все из Тайваня. Всё сертифицированное, всё спокойно проходит ТО светит вполне прилично и при этом стоит в разе дешевле оригинала. Как вы относитесь к подобному? Может у кого есть опыт "общения"?..
#6
Отправлено 09 June 2009 - 19:00
Эх... еСС в старой конфе меня так мерзавил и с землей ровнял на эту же тему.....
Не трогай еССа - он и так щас землю ровняет..
#7
Отправлено 09 June 2009 - 19:03
еСС тебя на тему хенона доставал. А это просто про неоригинальную оптику - обычную, копию штатной.еСС в старой конфе меня так мерзавил и с землей ровнял на эту же тему...
#8
Отправлено 09 June 2009 - 19:22
На 15 суток загремел, или фазенду благоустраивает?Эх... еСС в старой конфе меня так мерзавил и с землей ровнял на эту же тему.....
Не трогай еССа - он и так щас землю ровняет..
#9
Отправлено 09 June 2009 - 19:23
Ну да...еСС тебя на тему хенона доставал. А это просто про неоригинальную оптику - обычную, копию штатной.еСС в старой конфе меня так мерзавил и с землей ровнял на эту же тему...
#10
Отправлено 09 June 2009 - 21:38
Сравнивал. На все машины по-разному. Бывает, что и в 3 раза дешевле, наверно и больше бывает, а вон у Вольвиста какие-то связи и он этот DEPO берет по оптовым ценам еще дешевле даж. Тут система простая: производитель за оригинал может ломить сколько ему захочется, а разброс цен на оригинал не такой большой, от конструкции фары зависит, ну и от аппетита продавца. Если тот же DEPO брать в спец. магазе по запчастям Пежо, то он там будет стоит процентов на 20-40 дороже, чем в специализированном магазе по торговле оптикой. Причем эти магазы могут находится в пределах 100 метров, а затариваццо с общего склада оптовика.вы ведь наверное когда выбирали фары - сравнивали по ценам? И как? Сильно дешевле оригинала?
#11
Отправлено 10 June 2009 - 14:19
- нук расскажите мне! у вас там какая-то общая история а я не в курсе!..)Эх... еСС в старой конфе меня так мерзавил и с землей ровнял на эту же тему.....
2.
еСС тебя на тему хенона доставал. А это просто про неоригинальную оптику - обычную, копию штатной.
- я кстати не только про копии штатных говорил, но и про альтернативную, но качественную, ту у которой все сертификаты есть, то есть с которой можно спокойно ТО пройти.
#12
Отправлено 10 June 2009 - 14:51
Эх, сложно или невозможно старую конфу поднять.1.
- нук расскажите мне! у вас там какая-то общая история а я не в курсе!..)Эх... еСС в старой конфе меня так мерзавил и с землей ровнял на эту же тему.....
2.еСС тебя на тему хенона доставал. А это просто про неоригинальную оптику - обычную, копию штатной.
- я кстати не только про копии штатных говорил, но и про альтернативную, но качественную, ту у которой все сертификаты есть, то есть с которой можно спокойно ТО пройти.
Но смысл был в том, что я пытался доказать, что есть колхозный ксенон, а есть сертифицированный, но производства Китая. еСС утверждал, что китайский ксенон (причем любой) все равно колхозный.
#13
Отправлено 10 June 2009 - 15:05
Правильно, кстати, утверждал: все, что не поставил на авто производитель, - есть колхоз по определению.еСС утверждал, что китайский ксенон (причем любой) все равно колхозный.
#14
Отправлено 10 June 2009 - 15:37
2. Так ведь не только ксенон есть, есть ведь очень много и с обычными лампами.
3. А вот те фирмы, о которых я написал выше, они, если не ошибаюсь, и для автопроизводителей фары шлёпают, по крайней мере на авто.ру (http://news.auto.ru/articles/19.html) что-то про это написано, про "для европейского бренда". Так что какой же это колхоз! Эт минимум тюнинг..
#15
Отправлено 10 June 2009 - 15:53
Придет время, я тебе это припомню....Правильно, кстати, утверждал: все, что не поставил на авто производитель, - есть колхоз по определению.
#16
Отправлено 10 June 2009 - 16:58
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 10 June 2009 - 16:59
#18
Отправлено 11 June 2009 - 11:17
#19
Отправлено 11 June 2009 - 11:22
Колхоз! Куда гайцы сморят я хз.Я жене год назад купил Фокуса бушного, так сразу поставил альтернативную оптику от Сонара, так сразу машина лучше стала смотреться....
Да не пройдешь ты его, если гайцы адекватные.ТО нормально прошёл?
#20
Отправлено 11 June 2009 - 11:42
- А вы простите по какому признаку определила "колхозность"? По тому, что она не похоже на штатную? Вы наверное про тюнинг ни когда в жизни не слышали да?Колхоз! Куда гайцы сморят я хз.
- Уже прошёл! А какие проблемы с прохождением если все документы в порядке и светят они как нужно?Да не пройдешь ты его, если гайцы адекватные.
#21
Отправлено 12 June 2009 - 11:31
#22
Отправлено 12 June 2009 - 12:24
Формально - это именно так и есть.для них все что не с завода - всё "колхоз"..
#23
Отправлено 12 June 2009 - 13:01
- во всем цивилизованном мире тюнинг - огромная индустрия. Вон в Лас-Вегасе например гиганская выставка тюнинга каждый год проходит - Сама-шоу, и там в том числе альтернативной оптики навалом - и что-то ни кто её "колхозом" не обзывает. А наша страна просто до этого ещё как всегда не доросла.Формально - это именно так и есть.
#24
Отправлено 15 June 2009 - 11:30
#25
Отправлено 15 June 2009 - 11:31
#26
Отправлено 15 June 2009 - 11:44
Я этот тунинг каждый день на дороге вижу аж глаза режет. Что-то среди всего этого тюнинга сплошь барахло, редко что-то приличное бывает и адекватное.- А вы простите по какому признаку определила "колхозность"? По тому, что она не похоже на штатную? Вы наверное про тюнинг ни когда в жизни не слышали да?
Проблемы? "Внесение изменений в конструкцию средства повышенной опасности" знаешь что такое? Так вот надо бы знать, что это у нас разрешено делать только на машинах снятых с производства и с сертификатами всякими.- Уже прошёл! А какие проблемы с прохождением если все документы в порядке и светят они как нужно?
Есть оптика хорошая вроде как, но ставят барахло одно обычно.
#27
Отправлено 15 June 2009 - 11:52
Про "редко" - это ты погорячился: мне вот вообще ни разу что-то адекватное не попалось.Что-то среди всего этого тюнинга сплошь барахло, редко что-то приличное бывает и адекватное.
#28
Отправлено 15 June 2009 - 11:55
Не, бывает пару раз за годПро "редко" - это ты погорячился: мне вот вообще ни разу что-то адекватное не попалось.
Меня больше прикалывает, когда у такого "знатока тюненха" стоит этот самый "тунинх", а резина почти до сликов изношена и стекло лобовое затерто вхлам. Лучше бы деньги на свою безопасность потратил бы, чем на всякое барахло для завлечения колхозных сосок.
#29
Отправлено 15 June 2009 - 11:58
#30
Отправлено 15 June 2009 - 14:01
- Вы заголовок темы читали? так так и написано:Я этот тунинг каждый день на дороге вижу аж глаза режет. Что-то среди всего этого тюнинга сплошь барахло, редко что-то приличное бывает и адекватное.
Все мы дружно ненавидим колхозную китайскую оптику, но помимо китайцев и заводского оригинала существует ведь и очень даже не плохая и доступная по ценам оптика. Я вот например нашел 3х таких приличных производителей оптики - DEPO, SONAR и EAGLE EYES - все из Тайваня.
Ни кто не спорит, вернее даже так и написано - что колхоза навалом, и автор говорит только о 3х нормальных фирмах. Я лично могу ручаться только за SONAR, т.к. у меня именно он и стоит.
Есть оптика хорошая вроде как, но ставят барахло одно обычно.
-ещё раз повторяю - на сколько я понял - в этой теме как раз вопрос про ХОРОШУЮ и ведётся, так что успокойтесь уже со своей ненавистью к колхозу - разговор не о том.
Меня больше прикалывает, когда у такого "знатока тюненха" стоит этот самый "тунинх", а резина почти до сликов изношена и стекло лобовое затерто вхлам. Лучше бы деньги на свою безопасность потратил бы, чем на всякое барахло для завлечения колхозных сосок.
- и опять не по теме, лично у меня так и с шинами и со стеклом все в порядке, и на ТО езжу чаще чем нужно и о безопасности забочусь побольше многих.
P.S.: вопрос к завсегдатаям - так вы вообще не признаете тюнинг в целом? любые изменения в авто по вашему должны караться смертной казнью?