Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Вольвисту.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 112

#91 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 19:05

Не, заказать неможно, можно купить из наличия 2008года

Да, и правда ошибся. На С4 09 года скидка всего в 80 тыр.
Реально в наличии у нашего ОД самый дешевый 512 тыр, но 09 года.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#92 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 19:15

C4 барахло, потому и скидки yahoo
И ваще из всех ситров тока Ксару Пикассу можно воспринимать серьезно и то условно :crazy:
(вроде выкрутился, не должны забанить blush )

#93 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 19:16

C4 барахло, потому и скидки yahoo
И ваще из всех ситров тока Ксару Пикассу можно воспринимать серьезно и то условно :crazy:
(вроде выкрутился, не должны забанить blush )

Тама на весь 08 год скидки аццкие - до 300 тыр.
Ну, с Пикассой вовремя прогнулся, так шо забаним, но - условно. :dance2: biggrin
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#94 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 20:15

Почитал и подумал, что в жизни есть немало более приятных способов провести свободное время помимо переборки карбюратора :)
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#95 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 20:54

Владеть "колекционным" авто это одно, а ежедневно его юзать, это простите, немного другое.

Я на 240ой езжу до стоянки с ТОйотой, до спортзала и т.п.

Любой авто которы ездит по дорогам, должен получать свою толику железок

940ая - это не "любой", это последний автомобиль ВОЛЬВО, который ездит, пока не проржавеют стекла


немало более приятных способов провести свободное время помимо переборки карбюратора

Но с карбюратором - наиболее безопасный и увлекательный!

#96 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 20:58

Но с карбюратором - наиболее безопасный и увлекательный!


А чем тебе не нравится например боулинг. Он опасен разве что для девушек - ногти страдают biggrin
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#97 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 21:41

можно взять чо-нить 3-4 летнее, например Фокус. С ручкой в районе 370 тыр, в автоматом 400-410

Там бюджет озвучен в пределах 200тр. Так что никак. Это на Приору новую готов больше выложить, в кредит, я так понял.

Ага именно так за бушное ведро много денег отдавать нехоцца - так сказать рисковать.
Дык это немного. Много это мильён иди два :)

#98 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 22:21

можно взять чо-нить 3-4 летнее, например Фокус. С ручкой в районе 370 тыр, в автоматом 400-410

Там бюджет озвучен в пределах 200тр. Так что никак. Это на Приору новую готов больше выложить, в кредит, я так понял.

Ага именно так за бушное ведро много денег отдавать нехоцца - так сказать рисковать.
Дык это немного. Много это мильён иди два :)

Было бы столько немного у меня, то я бы тут не писал про вольву купил бы какой нить новый полужып типа honda crv и не задавал бы глупых вопросов , про гнет клапана на вольве или не гнет yes

#99 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 22:27

:offtop: А чо как думаете бакс падает нефть растет будут ли иномарки по 300 тыс?
К примеру ща стоит 600 тыс лансер 10 1.8 с вариатором а если бакс будет 15 руб то тагда 300 тыс цена ему lol И лада приора ему уже не конкурент тагда ну никак.
Или же буржуи нам его буду впаривать уже по $40тыс ??? Как то я их хитрожопых не пойму... unknown

#100 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 23:45

А чем тебе не нравится например боулинг.

в боулинг скучно одному играть на рабочем месте :)

#101 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 23:53

:offtop: А чо как думаете бакс падает нефть растет будут ли иномарки по 300 тыс?
К примеру ща стоит 600 тыс лансер 10 1.8 с вариатором а если бакс будет 15 руб то тагда 300 тыс цена ему lol И лада приора ему уже не конкурент тагда ну никак.
Или же буржуи нам его буду впаривать уже по $40тыс ??? Как то я их хитрожопых не пойму... unknown

Если бакс станет 15 руб, то евро будет не менее 30 рублей. Т.е. что так усиленно предсказывают экономисты - дефолт доллара - свершить.... и мало никому не покажется.

Если же версию с дефолтом откинуть - временное укрепление рубля может окончиться и резким обесцениванием. Сильная нац. валюта - смерть нац. производству. Т.е. опять ВАЗы станут стоить под 13-14Кбаксов.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#102 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 23:54

На С4 не катите баллоны. Ашер хвастался, что отцу в том году с 1,6 на автомате купили - проблем нет. Может всё же не так страшен чорт?
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#103 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 15:17

850 за эти деньги будут дрова
940 за эти деньги то же будут дрова, но дубовые.

Надо прежде смотреть состояние машины.
Хотя я, в свое время, на 940 в средненьком состоянии, тратил не более 1000 долл в год на обслуживание.
на 850 на те же цели было бы затарачено больше, минимум с коэффициентом 1,5.

#104 Jonni

Jonni
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 22:59

мне надо попроще я смогу ну масло поменять, свечи, колодки, датчки инжекторные, все остальное менять у меня не инструментоф ни подъемников нет придется в сервис.

Извиняй тада.. надо либо иметь деньги, либо руки, либо мозги... :)

Движок то какой если что брать чтобы клапана не гнуло?
Движок B230F самый неприхотливый, клапана не гнутся, соотношение расход топлива/мощность оптимальное. Если на рейке малейший пот масла, значит через 20- 40 тыс. км. готовся её менять или ремонтировать.

Если есть возможность то пусть пригоняют из Европы. Если смотреть у нас, то главное чтоб не битая была.

Те кто говорит что Вольво плохая и дорогая в обслуживании, те просто завидуют владельцам этих авто.

"Как приятно ехать на ВОЛЬВО и осознавать что едеш на одном из самых безопастных, надёжных и комфортных автомобилей в мире" - так сказал ГАИшник, который остановил меня для проверки документов, когда я ехал на батиной 740-й 86 г.в.

З.Ы.
Если увидиш Вольву с убитым задним мостом, то её нужно будет занести в Книгу Рекордов Гинесса.
Бери с Автоматом, не пожалееш, машина настроена на размеренный и неспешный стиль езды, от которого и водитель и пассажиры получают удовольствие.
/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

#105 Jonni

Jonni
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 23:50

c2h5oh

Короче Вольво 940 это комфортный и очень надёжный автомобиль. То что там крейсерская 100 км./ч. так это полный бред, до 150 идёт легко даже по очень плохим дорогам (за руль можно держаться одной рукой). Если сравнить по комфорту с ТАЗом, даже с новым, то естесно ТАЗ проигрывает во всём, если по цене обслуживания, то ТАЗ выигрывает но не намного.

Расклад такой: Если ты неопытный водитель, постоянно цепляешся днищем на просёлке и упираешся бамперами в бордюры в городе, то такой авто как Вольво просто будет жалко, тогда брать нужно ТАЗ или какую-нибудь потрёпанную ИНО. Если ты нормальный водитель и постоянно следиш за автомобилем и путёво его эксплуатируеш, то бери Вольво 940, МВ Е-класс (w124), Опель Омега В, Ауди 100-А6 (-45), BMW 5-er (E34), WV Passat B4, от любой из этих иномарок ты будеш в восторге и не пожалееш что взял именно её.
/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

#106 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 00:10

Бери с Автоматом, не пожалееш, машина настроена на размеренный и неспешный стиль езды, от которого и водитель и пассажиры получают удовольствие.

а на какой же тогда настроен ВАЗ 2110? На сопровождение катафалков что ли? :)

#107 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 00:18

На сопровождение катафалков что ли?

Вот именно. Ты никогда не ехал за катафалком по городу в процессии из двух десятков машин замыкающим колонну? Стрит челлендж отдыхает, чтобы не отстать приходится крутиться в отсечку и игнорировать некоторые пункты правил. И тут десятка, а точнее Приора с её мотором и поджатой подвеской выступит вполне достойно.

#108 Jonni

Jonni
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 07:49

Бери с Автоматом, не пожалееш, машина настроена на размеренный и неспешный стиль езды, от которого и водитель и пассажиры получают удовольствие.

а на какой же тогда настроен ВАЗ 2110? На сопровождение катафалков что ли? :)
ВАЗ 2110 может и настроена на неспешную езду, но получить удовольствие от вождения на таком авто очень сложно, а вот получить навыки автослесаря профессионала легко.
/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

#109 Jonni

Jonni
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 10:47

Гарантийные обязательства изготовителя АВТОВАЗ

1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
1.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''.
1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
1.5 На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль, или до окончания срока действия гарантии комплектующих изделий, указанных в п.1.4.
1.6 Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

2. Область применения гарантии
2.1 Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных физическим и юридическим лицам, зарегистрированных в установленном порядке и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, независимо от принадлежности торгующей организации и места жительства владельца.
2.2 Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.
2.3 В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).
2.4 Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к ''Гарантийному талону''.
2.5 Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта.
2.6 Устранение в автомобиле неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.
2.7 Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на ПССС для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.
2.8 При порче/утере сервисной книжки, гарантийного талона необходимо обратиться на ближайшее ПССС с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а так же предоставлением копий заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.

3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
3.1 эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в ''Руководстве по эксплуатации'' и требованиям ''Сервисной книжки'';
3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке'';
3.3 самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля;
3.4 неисправности, возникшие вследствие установки дополнительных устройств, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов;
3.5 несоответствие VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;
3.6 повреждение или отсутствие на неисправных деталях и узлах идентификационной маркировки изготовителя;
3.7 любое несанкционированное изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем.

4. Гарантия не распространяется на:
4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
4.3 детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;
4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;
4.5 нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);
4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;
4.7 неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
- повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- применение некачественного топлива;
- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
4.10. Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченный представитель ОАО ''АВТОВАЗ'', адреса которых указаны в Приложении № 2 к ''Гарантийному талону''.

5. Как воспользоваться гарантией изготовителя?
5.1 Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:
5.1.1 обратиться к любому уполномоченному заводом предприятию согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону;
5.1.2 предъявить "Гарантийный талон" и "Сервисную книжку", правильно заполненные и содержащие всю информацию об автомобиле и о проведенных технических обслуживаниях, а также "Свидетельство о регистрации транспортного средства" и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования;
5.1.3 предъявить автомобиль уполномоченному изготовителем предприятию для подтверждения наличия неисправности, попадающей под условия предоставления гарантии.
5.2 При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться на ближайшее ПССС, для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля на предприятие.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2

Получается что нет смысла покупать автомобиль Российского производства с пробегом больше 90 тыс. км. (для полноприводных) - 120 тыс. км. (для остальных), т.к. он уже отработал свой ресурс. Так вот почему многие ВАЗы продают сразу же после того как истекла гарантия.

Так что если есть возможность взять кредит на новый Российский авто, тем более что сейчас предлагают беспроцентный кредит от "ЛАДА ФИНАНС" "ВТБ 24", за 2 года переплачиваеш всего порядка 15-20 тыс. руб., то конечно бери, но такого комфорта как у иномарки не жди, а вот надёжность как повезёт. А если наличкой есть 300-350 тыс. руб. то однозначно иномарка.

ИМХО

За 200 тыс. руб. можеш взять хорошую Иномарку Е класса середины 90-х, но и велик риск оч-ч-чень сильно вляпаться, поэтому бери калину или приору в максимальной комплектации под 0 % годовых, 100 тыс. км. отьездиш, а там поменяеш на ино.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

#110 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 11:48

Если есть возможность то пусть пригоняют из Европы. Если смотреть у нас, то главное чтоб не битая была.

откройте таможенный калькулятор.....посчитайте таможенные платежи,....еще раз посмотрите на цифры.....внима-а-а-ательно посмотрите....А уж за тем советуйте....
:hi:

Если все , то не я....


#111 Jonni

Jonni
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 June 2009 - 10:26

Если есть возможность то пусть пригоняют из Европы. Если смотреть у нас, то главное чтоб не битая была.

откройте таможенный калькулятор.....посчитайте таможенные платежи,....еще раз посмотрите на цифры.....внима-а-а-ательно посмотрите....А уж за тем советуйте....
:hi:
Это да, я знаю, вот пример: Вольво 940 91 г.в. цена в германии 300 евро, цена с учётом растаможки около 500 тыс. руб., но можно оформить ввоз по частям, точно незнаю как это делают, но знаю что делают, мне так предлагали старую ино пригнать, тогда цена такого авто будет около 200-250 тыс. руб.
/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

#112 John

John
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 14:17

Владеть "колекционным" авто это одно, а ежедневно его юзать, это простите, немного другое.

Я на 240ой езжу до стоянки с ТОйотой, до спортзала и т.п.

Любой авто которы ездит по дорогам, должен получать свою толику железок

940ая - это не "любой", это последний автомобиль ВОЛЬВО, который ездит, пока не проржавеют стекла


немало более приятных способов провести свободное время помимо переборки карбюратора

Но с карбюратором - наиболее безопасный и увлекательный!


А 960???

#113 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 15:38

Это да, я знаю, вот пример: Вольво 940 91 г.в. цена в германии 300 евро, цена с учётом растаможки около 500 тыс. руб., но можно оформить ввоз по частям, точно незнаю как это делают, но знаю что делают, мне так предлагали старую ино пригнать, тогда цена такого авто будет около 200-250 тыс. руб


ИМХО: бред, впрочем как хотите, тока один совет. Не берите машины на "автостоянках", тем более у русскиx или у турков. Там часто продают убитые авто. Покупают за бесценок, шаманят и авто на продажу готов. Лучше в автосалоне (но там дороже) либо у частных лиц. ;)




Яндекс.Метрика