Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Вольвисту.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 112

#1 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 12:35

Остался без машины, теперь есть время подумать повыбирать.

В принципе есть 2 варианта купить новую Приору в кредит за 350 тыс в люксе или в качестве эксперимента бу иномарку тыс за 100-200.

У директора на прошлой работе была 850 универсал в принципе мне нравилась просторная надежная мощная.
Вольвист скажи есть имеет ли смысл покупать 850, 940 вольву с автоматом за вышеуказанную сумму, насколько она будет надежной и дорогой в обслуживании думаю проездить на ней года 3-5 и не хотелось бы ее без конца ремонтировать. Какой бензиновый движок лучше брать турбированный или нет, дизельный насколько понял это гимор и лучше его не брать. Опять же налоги вроде на 220 лс налог 15 тыс руб в год то же хотелось бы поменьше. 140-170 лс было бы вполне думаю.

#2 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 15:09

Еще вариант citroen c5 но у них автомат ненадежный на 2 литровых движках, а на 3 литровый ставят японский но там лошадей 220 и налог большой получается. А хочется на автомате поездить.

#3 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 15:46

И еще имеет ли смысл из европы везти перегонщик есть знакомый. К примеру вот вариант 990 евро http://rus.autoscout24.com/home/index/detail.asp?ts=8626539&id=vf1hdtdnj2nm&sc=&make=73&model=2075&pricefrom=0&euroto=0&zip=

#4 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 16:18

Еще вариант citroen c5

С5 за 100-200 тыр? Это фантастика.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#5 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 16:49

Тогда с5 отпадает :)

#6 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 18:20

1. Вольвист что-то давно не появлялся в конфе, в аське попробуй искать.
2. За 200тр с автоматом ничего беспроблемного не купишь ИМХО, все уже в возрасте и внимательно смотреть надо. Старые машины с турбинами и автоматами потенциально попадос на деньги, поэтому ооочень внимательно все диагностировать нужно и смотреть.

#7 Гость_Тёма878_*

Гость_Тёма878_*
  • Гости

Отправлено 19 May 2009 - 19:20

Можно было взять Приору, но я бы не советовал брать кредит в столь нестабильное время...

#8 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 19:33

1. Вольвист что-то давно не появлялся в конфе, в аське попробуй искать.
2. За 200тр с автоматом ничего беспроблемного не купишь ИМХО, все уже в возрасте и внимательно смотреть надо. Старые машины с турбинами и автоматами потенциально попадос на деньги, поэтому ооочень внимательно все диагностировать нужно и смотреть.

Значит буду смотреть без турбины но с автоматом вроде есть варианты, но диагностировать нужно это да.

#9 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 19:41

Вольвист скажи есть имеет ли смысл покупать 850, 940 вольву с автоматом за вышеуказанную сумму,

850 - только в подарок

940ую можно брать ЛЮБУЮ, лишь бы был целый кузов. В 940 можно поставить любой мотор и любую коробку. Автомат - AISIN беспроблемный, а если убитый - 200-300 евро по деталям, + снять-поставить, и на день работы самому на чистом верстаке. Ломаться там нечему, кроме трубочек охлаждения. Мотор - ну турба это на любителя, новая стоит то баксов то ли 300, то ли 600 по скантеху. Смотри чтобы сзади был МОСТ, а не рычаги.. с рычагами там немножко сложнее бороться в плане того что надо менять оптом сайлентблоки и т.п. Мост - переживает машину. Задолбает инжектор - всегда можно поставить впускной коллектор под карбюратор, кстати :)

Покупать Приору и покушать говна всегда успеется в этой стране, так что лучше все таки найти хорошую машину, пока не запретили все машины кроме майбахов и китайцов.

#10 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 20:09

850 убитые все что ли?

Сзади МОСТ это что подвеска такая или имеется ввиду задний привод? (я по иномаркам лузер только на наших ездил)

Как вообще насчет подвески, моторов, кузова насколько машина живучая по нашим дорогам?

#11 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 20:36

850 убитые все что ли?

конструктивно перефорсированный мотор и передний привод. Моторы - проблемные

зади МОСТ это что подвеска такая или имеется ввиду задний привод? (я по иномаркам лузер только на наших ездил)

Да, сзади может быть МОСТ ( см. жигули классика) либо диффер с приводами ( см. дургие ЗП иномарки). С мостом - там гораздо проще и дубовее подвеска. 940 - это естественно задний привод.

Как вообще насчет подвески, моторов, кузова насколько машина живучая по нашим дорогам?

машина абсолютно живучая, недорогая в обслуге при наличи мозгов. Живо кузов - жива машина. Подвеска - не сложней зубилочной спереди, и шаховой - сзади. Машина - "лапочка", конструктивно все очень правильно. Но в СПБ я за полгода не нашел в продаже НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ. Даже за 200 тыр были уже ржавые, поэтому за те же деньги купил Краун и понял, что удачно купил.... Варианты - находишь(покупаешь) документы со "сгнившими" номерами, и тебе привозят такую же...:)

#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 20:49

недорогая

:rofl: :crazy: :hang1:

#13 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 20:55

[quote name="Karlin"] недорогая[/quote]
Отсмеявшись, поясню biggrin а чтоб не напрягать моск - цитатами из самого же Карлина :rofl:
[quote name="Karlin"]850 - только в подарок[/quote]
[quote name="Karlin"] В 940 можно поставить любой мотор и любую коробку[/quote]
[quote name="Karlin"] AISIN беспроблемный, а если убитый - 200-300 евро по деталям[/quote]
[quote name="Karlin"] турба это на любителя, новая стоит то баксов то ли 300, то ли 600 по скантеху[/quote]
[quote name="Karlin"]менять оптом сайлентблоки и т.п[/quote]
[quote name="Karlin"]Задолбает инжектор - всегда можно поставить впускной коллектор под карбюратор[/quote]
[quote name="Karlin"]940 - это естественно задний привод.[/quote]
[quote name="Karlin"] Машина - "лапочка"[/quote]
[quote name="Karlin"]в СПБ я за полгода не нашел в продаже НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ[/quote]
[quote name="Karlin"]за те же деньги купил Краун и понял, что удачно купил..[/quote]
[quote name="Karlin"]находишь(покупаешь) документы со "сгнившими" номерами, и тебе привозят такую же...[/quote]
:rofl: :rofl: Петросян отдыхает yahoo

#14 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 21:00

Ну назови хоть одну дорогую деталь на 940ую, которая может сломаться и потребовать замены? Такая одна - это гидроусиленная рейка, но и она то стоит в оригинале штуки две, по итальянцам - штуку... По нынешним временам это просто стоимость ТО на кредитном говномобиле

#15 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 21:05

Но в СПБ я за полгода не нашел в продаже НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ

Если они есть в принципе, т.е. по дорогам ездят, то и продаваться должны тоже. Просот на тот момент никто "живую" не продавал. :)


Петросян отдыхает

А где конструктивная критика? :) Так можно и на бан нарваться в свете последних событий! lol :rofl:

#16 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 21:32

А где конструктивная критика?

А зачем? Карлин как истинный ученый всегда против своей воли в изложении опровергает самого себя biggrin Он, например, как честный человек не расписывает "вечность" и беспроблемность усосанного джетроника, а откровенно советует сразу вкрячить туда жигулевский карбюратор biggrin Единственное где он с огромным трудом ограничился только намеком - это в рассказе, что мост у вольвы вечный, но... "( см. жигули классика)" (с) Karlin biggrin

#17 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 22:27

Не что то я не вкурю по сабжу стоит брать или нет. Вот чем плоха к примуру эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3260571.html
Изображение

#18 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 22:45

Еще раз говорю - главное КУЗОВ. Остальное - реанимируется при наличии сообразительности и небольшого количества инструмента. Я дивайс для откручивания колена на двигуне с АКПП сделал в сумме за вечер из трубы на 90, работы болгаркой, полоски стали 5мм и знакомого сварщика...Для откручивания остальных шкивов заказал их США универсальный фиксатор - чугунную "вилку". БЕЗ этого инструмента КАЧЕСТВЕННО и быстро поменять ГРМ невозможно. Будет гаражно-дилерское г-но, а не работа.

Какие еще залипух бывают.. КАРДАН и подвесной...это да... берем ОРИГИНАЛЬНЫЕ крестовины и делаем один раз на следующие 10 лет. Берем скантех - каждый год как жигули меняем.

Инжектор - бошевское говно, как на гольфах старых (все нефазированные инжекторы тех лет-говно)... При помощи осциллографа, кучи литературы и наработок лечится. Если зажигание трамблерное - проблем никаких. Если там двгун мощнее - там по катушке на цилиндр- глючное говно (как и вся бошатина с такой системой)

#19 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 22:49

откровенно советует сразу вкрячить туда жигулевский карбюратор

зачем туда это говно совать, если можно поставить родной Вольвовский??? У меня по малолецтву была дурная идея поставить себе двухвальную башку и инжектор.. посмотрел я на тот "инжектор" с подбитого мессершмидта и остался карб!

#20 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 22:49

не вкурю по сабжу стоит брать или нет

Машину более-менее, да с применением всякого неоригинала, где возможно и вазовского :) , можно эксплуатировать если посвятить этому всего себя и ближайших родственников. При любом другом подходе очень быстро убедишься что это один из самых дорогих в мире автомобилей biggrin

#21 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 22:51

можно поставить родной Вольвовский

И освоить профессию карбюраторщика заодно biggrin Поскольку найти мастера, желающего в случае чего туда залезть за реальные деньги - нереально. А это "в случае чего" наступит быстро и неминуемо.

#22 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:00

Поскольку найти мастера, желающего в случае чего туда залезть за реальные деньги - нереально.

От взрослого дяденьки такие сказки. Там в карбе ВООБЩЕ 2 детали - иголка и седло. Их надо купить НОВЫЕ, по книжке выставить первично. Выставить зажигание НОРМАЛЬНЫМ стробоскопом, прогреть машину и по работающему СОметру выставить нужные проценты из книжонки. В процессе езды подстроить по вкусу на 1/8 оборота в любую сторону. А главное - не забывать что там ХХ идет не бензином, а воздушным байпасом с электромагнитным клапаном. Он вечный. ТОлько с него слетает проводок и "карбюраторщики" настраивают карб ЗАСЛОНКОЙ,...сексуальные меньшевики, блин

#23 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:03

и любом другом подходе очень быстро убедишься что это один из самых дорогих в мире автомобилей

Самое дорогое в 940, что придется менять ( если не меняли уже) - это РЕЙКА. Остальное - только расходники типа сайлентблоков и подшипников. ПРичем не со ступицей в сборе по 200 евро, а просто подшипнички. Из ВАЗовского там можно только подшипники генератора ставить, но проще поставить нормальные

#24 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:06

В общем, бери Приору пока не поздно!

#25 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:08

Там в карбе ВООБЩЕ 2 детали - иголка и седло. Их надо купить НОВЫЕ, по книжке выставить первично. Выставить зажигание НОРМАЛЬНЫМ стробоскопом, прогреть машину и по работающему СОметру выставить нужные проценты из книжонки. В процессе езды подстроить по вкусу на 1/8 оборота в любую сторону. А главное - не забывать что там ХХ идет не бензином, а воздушным байпасом с электромагнитным клапаном

Это похвально, что ты все это знаешь biggrin То есть если что, то пусть к тебе обращаются. Поскольку найти еще желающих починить старинный пирбург весьма затруднительно biggrin А среднему любителю поездить с комфортом на иномарке biggrin все эти байпасы-стробоскопы абсолютно темный лес и к тому же неинтересны. Ему надо быстро найти спеца поближе к дому да в удобное время и за пятьсот р быстро настроить двигатель. На ВАЗах это легко (а на новой Приоре вообще первые пять лет не потребуется), а вот в случае Вольвы и Пирбурга - дорогущий гимор.

#26 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:15

А на Вольвах разве не стромберг с горизонтальным потоком? Тогда кроме иголки и седла там еще есть забавные вещи - мембрана, дозирующая игла... И АТФ туда еще заливают... На такой карб специалиста вообще сейчас едва ли найдешь.

#27 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:27

Не карб не надо, нужен инжектор и что бы клапана не гнуло если ремень порвется что за движок по этим параметрам подходит?

Вы я смотрю крутые все знаете (стромберги, байпасы biggrin ) а мне надо попроще я смогу ну масло поменять, свечи, колодки, датчки инжекторные, все остальное менять у меня не инструментоф ни подъемников нет придется в сервис.

#28 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:28

Стромберг еще круче biggrin , но на этой Вольве слава богу простецкий Пирбург.

#29 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:32

В общем, бери Приору пока не поздно!

Да мне еще не то что не поздно мне еще рано денег пока нет, поэтому время сделать рекогносцировку пока есть ;)

Кста про ВАЗ с новья к нашим машинам претензий нет, брал новые 2106, 2112 года три на них можно ездить с комфортом не вкладываясь особо, потом появляются в салоне сверчки, дребезг я за 3 года 70 тыс наездил.

Думаю может рискнуть и за сравнительно не большие деньги попытаться прочувствовать надежность и комфортность иномарочного конструктива. Хочется АКПП, а новое стоит от 550 тыс шкода фабия например.

#30 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:34

Ну, так или иначе, вольво бы я в эту цену очень не рекомендовал. Это ИМХО, но, подозреваю. его хоть кто-нибудь поддержит.




Яндекс.Метрика