Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Вольвисту.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 112

#31 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:36

А на Вольвах разве не стромберг с горизонтальным потоком? Тогда кроме иголки и седла там еще есть забавные вещи - мембрана, дозирующая игла... И АТФ туда еще заливают... На такой карб специалиста вообще сейчас едва ли найдешь.

Те же фабержЭ, что стромберг, что пирбург. Мембрана -рублей 20 стоит, меняется каждый раз, чтобы старую не ставить. АТФ заливают чтобы иголка не "скакала". Залить можно хоть антифриз. Собсно зимой когда было -30 - так и сделал, т.к. АТФ пока не прогреется так густела, что игла не шевелилась и приходилось выливать ведро воды на карб :)

#32 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:38

мне надо попроще я смогу ну масло поменять, свечи, колодки, датчки инжекторные, все остальное менять у меня не инструментоф ни подъемников нет придется в сервис.

Извиняй тада.. надо либо иметь деньги, либо руки, либо мозги... :)

#33 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:39

Ну, так или иначе, вольво бы я в эту цену очень не рекомендовал. Это ИМХО, но, подозреваю. его хоть кто-нибудь поддержит.

В условиях кризиса бывают странные цены на хорошие вещи... 940 по конструктиву - как ВАЗ 09, только сделанная людьми, по-человечески и для людей.

#34 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:43

что бы клапана не гнуло если ремень порвется что за движок по этим параметрам подходит?

ГРМ с роликом надо вовремя менять и ничего не порвется

#35 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:43

сделанная людьми, по-человечески и для людей.

Ну так а чего ж ты её тогда для россиян рекомендуешь? :rofl:

#36 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:44

мне надо попроще я смогу ну масло поменять, свечи, колодки, датчки инжекторные, все остальное менять у меня не инструментоф ни подъемников нет придется в сервис.

Извиняй тада.. надо либо иметь деньги, либо руки, либо мозги... :)

Движок то какой если что брать чтобы клапана не гнуло?

"ГРМ с роликом надо вовремя менять и ничего не порвется" вовремя не вовремя может ремень бракованый или помпа навернется риск не нужен у одновальных движков я так понимаю не гнет.

#37 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:45

То есть если что, то пусть к тебе обращаются. Поскольку найти еще желающих починить старинный пирбург весьма затруднительно

Там нечего чинить, сам знаешь.... разобрать- помыть,собрать выставить... доступно любому человекообразному

#38 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:46

Движок то какой если что брать чтобы клапана не гнуло?

я не помню чтобы их вообще на 2.3 гнуло... Неужели трудно СРАЗУ поменять ГРМ, чтобы следующие 100 тык про это не думать?

#39 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:52

Движок то какой если что брать чтобы клапана не гнуло?

я не помню чтобы их вообще на 2.3 гнуло... Неужели трудно СРАЗУ поменять ГРМ, чтобы следующие 100 тык про это не думать?

Дело не в трудно а в том что его даже поменяный может порвать к примеру на 2112 1.5 у знакомого несколько раз рвало то претянут то недотянут то ремень бракованный то помпа заклинит и алес но если на 2112 ремонт 15 штук то перебрать голову на вольво я думаю гораздо больше будет стоить мне такое попадалово не нать. :shok:

#40 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:52

или помпа навернется

причем тут помпа? Она стоит отдельно и приводится ремнем генератора...Помта бывает типа ауди- (говно) с пластиковой крыльчаткой, либо японская с железной. Брать - надо, ясное дело японскую На говеной на скорости проворачивается крыльчатка и мотор греется уже на 120

#41 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:53

разобрать- помыть,собрать выставить.

Ну если ты знаешь где всегда можно мембрану на пирбург купить за 20 рублей, то тебе можно покупать Вольву хоть какую, хоть Амазон, хоть вообще Jacob biggrin Это даже на зубильный солекс не все смогут найти :)

#42 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:55

Дело не в трудно а в том что его даже поменяный может порвать к примеру на 2112 1.5 у знакомого несколько раз рвало то претянут то недотянут то ремень бракованный

выкинь ВСЁ что ты знаешь про ВАЗы.. к автомобилям это не имеет никакого отношения, автомобили по-другому устроены. НА ВОЛЬВО ремень натягивается роликом-натяжителем. И раз в сколько-то тысяч надо отпустить гайку-затянуть гайку. Усилие само будет выставлено эти натяжителем-там пружина. Ремень - ну поставь ОРИГИНАЛ.. не за 200р а за 800р.

#43 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:56

Ну если ты знаешь где всегда можно мембрану на пирбург купить за 20 рублей,

будешь смеяться - на ближайшем авторынке в секции вольво всегда в наличии как и маслосливная пробка :)

#44 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 00:02

Karlin ты не в Москве живешь?

Так что с загибом клапанов то где гнет где нет, точная инфа есть?
На 2.3 i OHC типа 8 кл не гнет я узнал а на 16 кл?
Почему на 940 уже не 5 цилиндровые движки стали ставить? Мне этим 850 импонирует и передним приводом. Или эти движки менее надежны и 850 ты забраковал полностью?

#45 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 00:09

Karlin ты не в Москве живешь? Так что с загибом клапанов то где гнет где нет, точная инфа есть? На 2.3 i OHC типа 8 кл не гнет я узнал а на 16 кл? Почему на 940 уже не 5 цилиндровые движки стали ставить? Мне этим 850 импонирует и передним приводом. Или эти движки менее надежны и 850 ты забраковал полностью?


Не, я в Питере. В Москве - ВОльвист :) Насчет загиба клапанов. - у меня 2.3 8 клапанов "зажатый" до 10.5, свободно прокручиваю распредвал при поршнях в ВМТ. Возможно на 6000 оборотах клапан догонит поршень... когда клапана "вылетают" чуть дальше, чем на ХХ. На автору в секции Вольво это обсасывалось неоднократно. 16 клапанов - так и не поставил...Мне так кажется там под них либо проточки, либо просто не достают..

5 горшковые моторы - дрянь, ни одного хорошего отзыва не слышал. Едут бодро.. но недолго.. тыщ до 150-200.

#46 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 00:16

выкинь ВСЁ что ты знаешь про ВАЗы..

Это и к тебе тоже относится biggrin Поскольку на тех же Приорах-Калинах стоят автоматы натяжения ремня. Из обслуги - только плановая замена ремня-роликов через 180 тысяч пробега.

#47 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 00:17

оскольку на тех же Приорах-Калинах стоят автоматы натяжения ремня

какие именно? С пружиной и фиксацей или "с маслом" которые надо прессом сжимать, ставить чеку и при установке чеку вынимать?

#48 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 00:25

С пружиной.

#49 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 00:33

С пружиной.

ну да, как раз на 30 лет задержка в развитии :)

#50 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 08:18

на 30 лет задержка в развитии

Ага. И все из доисторического железа делает гребаный ВАЗ, никакого карбона с нанотехнологиями...

#51 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 08:34

Так что с загибом клапанов то где гнет где нет, точная инфа есть?

Да не заморачивайсы ты с загибом клапанов! После покупки поменял и все, тыщ на 80 забыл про это.
Ты лучше подумай о том, что не будет за такие деньги абсолютно рабочая и надежная машина, если ты покупаешь не у знакомых конечно же.
Хотя наврал ващет, я своего Пыжа продал как раз за 210тр вроде и он был абсолютно в порядке, но автомата и мощного двигла там не было.
А насчет Вольвы вообще сомневаюсь в рациональности такого приобретения, если не заморачиваться так сильно как Карлин с Вольвистом.

#52 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 08:46

А если хочецца иномарку, можно взять чо-нить 3-4 летнее, например Фокус. С ручкой в районе 370 тыр, в автоматом 400-410

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#53 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 08:58

можно взять чо-нить 3-4 летнее, например Фокус. С ручкой в районе 370 тыр, в автоматом 400-410

Там бюджет озвучен в пределах 200тр. Так что никак. Это на Приору новую готов больше выложить, в кредит, я так понял.

#54 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 11:14

А насчет Вольвы вообще сомневаюсь в рациональности такого приобретения

Это, строго говоря, единственная машина которая за такие деньги будет достойно ездить...

#55 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 11:24

Это, строго говоря, единственная машина которая за такие деньги будет достойно ездить...

При условии, что "такие деньги" в нее будут вкладываться ежемесячно. biggrin
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#56 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 11:27

можно взять чо-нить 3-4 летнее, например Фокус. С ручкой в районе 370 тыр, в автоматом 400-410

Там бюджет озвучен в пределах 200тр. Так что никак. Это на Приору новую готов больше выложить, в кредит, я так понял.

Ага именно так за бушное ведро много денег отдавать нехоцца - так сказать рисковать. Новую приору готов купить по причине того что уже поездил на наших все знаю плюсы минусы ломучесть (которая к слову сказать не столь великая как многие пишут), на 12 неустраивало отсутствие усилителя руля и кондиционера в приоре это есть, ручкой подергать мне не тяжело.

Бу вольва это так сказать эксперимент, если кроме вольвы есть что то до 100-200 тыс с автоматом и надежное то скажите на что еще стоит посмотреть?

#57 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 11:30

При условии, что "такие деньги" в нее будут вкладываться ежемесячно

в какое место??? По кругу поменять пружины-амторты-салентболки-колодки подшипники - раз, рейку, ГРМ с роликом - два, глушитель- по вкусу и машина на следующие 100 тык ездит и ездит

#58 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 11:32

Бу вольва это так сказать эксперимент, если кроме вольвы есть что то до 100-200 тыс с автоматом и надежное то скажите на что еще стоит посмотреть?

да ничего. Есть цена 10ки - это цена "абсолютного говна ", все простое и понятное, что может ездить будет стоить дороже...

#59 c2h5oh

c2h5oh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 11:43

Бу вольва это так сказать эксперимент, если кроме вольвы есть что то до 100-200 тыс с автоматом и надежное то скажите на что еще стоит посмотреть?

да ничего. Есть цена 10ки - это цена "абсолютного говна ", все простое и понятное, что может ездить будет стоить дороже...
Прочитал что на 940 движки миллионники та если чо тока маслосъемные колпачки меняются, это так?
Какой движок лучче 2.3 8 кл или 16 кл?

Еще вычитал что у 940 задний привод и из за этого курсовая устойчивость плохая, развесовка по осям то же не очень перед тяжелый зад легкий, есть склонность к заносам на мокрой скользкой дороге. Крейсерская скорость 100 км час это мало хотя бы 130-140 надо.

#60 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 12:00

Прочитал что на 940 движки миллионники та если чо тока маслосъемные колпачки меняются, это так?Какой движок лучче 2.3 8 кл или 16 кл?

у меня 8 клап, 16 не дают чуть больше мощи... моему 230ому около 400 тыщ - все родное, регулировал зазоры, менял ремни и сальники

Еще вычитал что у 940 задний привод и из за этого курсовая устойчивость плохая, развесовка по осям то же не очень перед тяжелый зад легкий, есть склонность к заносам на мокрой скользкой дороге. Крейсерская скорость 100 км час это мало хотя бы 130-140 надо

Полный бред. С 4мя горшками и автоматом морда не такая тяжелая, автомат висит по центру практически... Заносы на мокрой дороге - не надо ездить на разной лысой резине с газом в пол, надо нормально по КНИЖКЕ сделать сходразвал и поставить нормальную резину и залить полный бак и положить как положено то ли одну то ли две запаски (на 240ой ДВЕ запаски). Крейсерская 100 а не 130 - тоже бред. Идет с любой скоростью до отсечки, вопрос что из за аэродинамики кирпича на 120 где то начинается аккустикка ... Но это если сравнивать с моим Крауном, где что на 100, что на 180 одинаково тихо. Но надо понимать что шум в Вольво - это не шум в зубиле на той же скорости :)




Яндекс.Метрика