Вольвисту.
#1
Отправлено 19 May 2009 - 12:35
В принципе есть 2 варианта купить новую Приору в кредит за 350 тыс в люксе или в качестве эксперимента бу иномарку тыс за 100-200.
У директора на прошлой работе была 850 универсал в принципе мне нравилась просторная надежная мощная.
Вольвист скажи есть имеет ли смысл покупать 850, 940 вольву с автоматом за вышеуказанную сумму, насколько она будет надежной и дорогой в обслуживании думаю проездить на ней года 3-5 и не хотелось бы ее без конца ремонтировать. Какой бензиновый движок лучше брать турбированный или нет, дизельный насколько понял это гимор и лучше его не брать. Опять же налоги вроде на 220 лс налог 15 тыс руб в год то же хотелось бы поменьше. 140-170 лс было бы вполне думаю.
#2
Отправлено 19 May 2009 - 15:09
#3
Отправлено 19 May 2009 - 15:46
#4
Отправлено 19 May 2009 - 16:18
С5 за 100-200 тыр? Это фантастика.Еще вариант citroen c5
#5
Отправлено 19 May 2009 - 16:49
#6
Отправлено 19 May 2009 - 18:20
2. За 200тр с автоматом ничего беспроблемного не купишь ИМХО, все уже в возрасте и внимательно смотреть надо. Старые машины с турбинами и автоматами потенциально попадос на деньги, поэтому ооочень внимательно все диагностировать нужно и смотреть.
#7 Гость_Тёма878_*
Отправлено 19 May 2009 - 19:20
#8
Отправлено 19 May 2009 - 19:33
Значит буду смотреть без турбины но с автоматом вроде есть варианты, но диагностировать нужно это да.1. Вольвист что-то давно не появлялся в конфе, в аське попробуй искать.
2. За 200тр с автоматом ничего беспроблемного не купишь ИМХО, все уже в возрасте и внимательно смотреть надо. Старые машины с турбинами и автоматами потенциально попадос на деньги, поэтому ооочень внимательно все диагностировать нужно и смотреть.
#9
Отправлено 19 May 2009 - 19:41
850 - только в подарокВольвист скажи есть имеет ли смысл покупать 850, 940 вольву с автоматом за вышеуказанную сумму,
940ую можно брать ЛЮБУЮ, лишь бы был целый кузов. В 940 можно поставить любой мотор и любую коробку. Автомат - AISIN беспроблемный, а если убитый - 200-300 евро по деталям, + снять-поставить, и на день работы самому на чистом верстаке. Ломаться там нечему, кроме трубочек охлаждения. Мотор - ну турба это на любителя, новая стоит то баксов то ли 300, то ли 600 по скантеху. Смотри чтобы сзади был МОСТ, а не рычаги.. с рычагами там немножко сложнее бороться в плане того что надо менять оптом сайлентблоки и т.п. Мост - переживает машину. Задолбает инжектор - всегда можно поставить впускной коллектор под карбюратор, кстати
Покупать Приору и покушать говна всегда успеется в этой стране, так что лучше все таки найти хорошую машину, пока не запретили все машины кроме майбахов и китайцов.
#10
Отправлено 19 May 2009 - 20:09
Сзади МОСТ это что подвеска такая или имеется ввиду задний привод? (я по иномаркам лузер только на наших ездил)
Как вообще насчет подвески, моторов, кузова насколько машина живучая по нашим дорогам?
#11
Отправлено 19 May 2009 - 20:36
конструктивно перефорсированный мотор и передний привод. Моторы - проблемные850 убитые все что ли?
Да, сзади может быть МОСТ ( см. жигули классика) либо диффер с приводами ( см. дургие ЗП иномарки). С мостом - там гораздо проще и дубовее подвеска. 940 - это естественно задний привод.зади МОСТ это что подвеска такая или имеется ввиду задний привод? (я по иномаркам лузер только на наших ездил)
машина абсолютно живучая, недорогая в обслуге при наличи мозгов. Живо кузов - жива машина. Подвеска - не сложней зубилочной спереди, и шаховой - сзади. Машина - "лапочка", конструктивно все очень правильно. Но в СПБ я за полгода не нашел в продаже НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ. Даже за 200 тыр были уже ржавые, поэтому за те же деньги купил Краун и понял, что удачно купил.... Варианты - находишь(покупаешь) документы со "сгнившими" номерами, и тебе привозят такую же...Как вообще насчет подвески, моторов, кузова насколько машина живучая по нашим дорогам?
#12
Отправлено 19 May 2009 - 20:49
недорогая
#13
Отправлено 19 May 2009 - 20:55
Отсмеявшись, поясню а чтоб не напрягать моск - цитатами из самого же Карлина
[quote name="Karlin"]850 - только в подарок[/quote]
[quote name="Karlin"] В 940 можно поставить любой мотор и любую коробку[/quote]
[quote name="Karlin"] AISIN беспроблемный, а если убитый - 200-300 евро по деталям[/quote]
[quote name="Karlin"] турба это на любителя, новая стоит то баксов то ли 300, то ли 600 по скантеху[/quote]
[quote name="Karlin"]менять оптом сайлентблоки и т.п[/quote]
[quote name="Karlin"]Задолбает инжектор - всегда можно поставить впускной коллектор под карбюратор[/quote]
[quote name="Karlin"]940 - это естественно задний привод.[/quote]
[quote name="Karlin"] Машина - "лапочка"[/quote]
[quote name="Karlin"]в СПБ я за полгода не нашел в продаже НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ[/quote]
[quote name="Karlin"]за те же деньги купил Краун и понял, что удачно купил..[/quote]
[quote name="Karlin"]находишь(покупаешь) документы со "сгнившими" номерами, и тебе привозят такую же...[/quote]
Петросян отдыхает
#14
Отправлено 19 May 2009 - 21:00
#15
Отправлено 19 May 2009 - 21:05
Если они есть в принципе, т.е. по дорогам ездят, то и продаваться должны тоже. Просот на тот момент никто "живую" не продавал.Но в СПБ я за полгода не нашел в продаже НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ
А где конструктивная критика? Так можно и на бан нарваться в свете последних событий!Петросян отдыхает
#16
Отправлено 19 May 2009 - 21:32
А зачем? Карлин как истинный ученый всегда против своей воли в изложении опровергает самого себя Он, например, как честный человек не расписывает "вечность" и беспроблемность усосанного джетроника, а откровенно советует сразу вкрячить туда жигулевский карбюратор Единственное где он с огромным трудом ограничился только намеком - это в рассказе, что мост у вольвы вечный, но... "( см. жигули классика)" (с) KarlinА где конструктивная критика?
#17
Отправлено 19 May 2009 - 22:27
#18
Отправлено 19 May 2009 - 22:45
Какие еще залипух бывают.. КАРДАН и подвесной...это да... берем ОРИГИНАЛЬНЫЕ крестовины и делаем один раз на следующие 10 лет. Берем скантех - каждый год как жигули меняем.
Инжектор - бошевское говно, как на гольфах старых (все нефазированные инжекторы тех лет-говно)... При помощи осциллографа, кучи литературы и наработок лечится. Если зажигание трамблерное - проблем никаких. Если там двгун мощнее - там по катушке на цилиндр- глючное говно (как и вся бошатина с такой системой)
#19
Отправлено 19 May 2009 - 22:49
зачем туда это говно совать, если можно поставить родной Вольвовский??? У меня по малолецтву была дурная идея поставить себе двухвальную башку и инжектор.. посмотрел я на тот "инжектор" с подбитого мессершмидта и остался карб!откровенно советует сразу вкрячить туда жигулевский карбюратор
#20
Отправлено 19 May 2009 - 22:49
Машину более-менее, да с применением всякого неоригинала, где возможно и вазовского , можно эксплуатировать если посвятить этому всего себя и ближайших родственников. При любом другом подходе очень быстро убедишься что это один из самых дорогих в мире автомобилейне вкурю по сабжу стоит брать или нет
#21
Отправлено 19 May 2009 - 22:51
И освоить профессию карбюраторщика заодно Поскольку найти мастера, желающего в случае чего туда залезть за реальные деньги - нереально. А это "в случае чего" наступит быстро и неминуемо.можно поставить родной Вольвовский
#22
Отправлено 19 May 2009 - 23:00
От взрослого дяденьки такие сказки. Там в карбе ВООБЩЕ 2 детали - иголка и седло. Их надо купить НОВЫЕ, по книжке выставить первично. Выставить зажигание НОРМАЛЬНЫМ стробоскопом, прогреть машину и по работающему СОметру выставить нужные проценты из книжонки. В процессе езды подстроить по вкусу на 1/8 оборота в любую сторону. А главное - не забывать что там ХХ идет не бензином, а воздушным байпасом с электромагнитным клапаном. Он вечный. ТОлько с него слетает проводок и "карбюраторщики" настраивают карб ЗАСЛОНКОЙ,...сексуальные меньшевики, блинПоскольку найти мастера, желающего в случае чего туда залезть за реальные деньги - нереально.
#23
Отправлено 19 May 2009 - 23:03
Самое дорогое в 940, что придется менять ( если не меняли уже) - это РЕЙКА. Остальное - только расходники типа сайлентблоков и подшипников. ПРичем не со ступицей в сборе по 200 евро, а просто подшипнички. Из ВАЗовского там можно только подшипники генератора ставить, но проще поставить нормальныеи любом другом подходе очень быстро убедишься что это один из самых дорогих в мире автомобилей
#24
Отправлено 19 May 2009 - 23:06
#25
Отправлено 19 May 2009 - 23:08
Это похвально, что ты все это знаешь То есть если что, то пусть к тебе обращаются. Поскольку найти еще желающих починить старинный пирбург весьма затруднительно А среднему любителю поездить с комфортом на иномарке все эти байпасы-стробоскопы абсолютно темный лес и к тому же неинтересны. Ему надо быстро найти спеца поближе к дому да в удобное время и за пятьсот р быстро настроить двигатель. На ВАЗах это легко (а на новой Приоре вообще первые пять лет не потребуется), а вот в случае Вольвы и Пирбурга - дорогущий гимор.Там в карбе ВООБЩЕ 2 детали - иголка и седло. Их надо купить НОВЫЕ, по книжке выставить первично. Выставить зажигание НОРМАЛЬНЫМ стробоскопом, прогреть машину и по работающему СОметру выставить нужные проценты из книжонки. В процессе езды подстроить по вкусу на 1/8 оборота в любую сторону. А главное - не забывать что там ХХ идет не бензином, а воздушным байпасом с электромагнитным клапаном
#26
Отправлено 19 May 2009 - 23:15
#27
Отправлено 19 May 2009 - 23:27
Вы я смотрю крутые все знаете (стромберги, байпасы ) а мне надо попроще я смогу ну масло поменять, свечи, колодки, датчки инжекторные, все остальное менять у меня не инструментоф ни подъемников нет придется в сервис.
#28
Отправлено 19 May 2009 - 23:28
#29
Отправлено 19 May 2009 - 23:32
Да мне еще не то что не поздно мне еще рано денег пока нет, поэтому время сделать рекогносцировку пока естьВ общем, бери Приору пока не поздно!
Кста про ВАЗ с новья к нашим машинам претензий нет, брал новые 2106, 2112 года три на них можно ездить с комфортом не вкладываясь особо, потом появляются в салоне сверчки, дребезг я за 3 года 70 тыс наездил.
Думаю может рискнуть и за сравнительно не большие деньги попытаться прочувствовать надежность и комфортность иномарочного конструктива. Хочется АКПП, а новое стоит от 550 тыс шкода фабия например.
#30
Отправлено 19 May 2009 - 23:34