Да, и правда ошибся. На С4 09 года скидка всего в 80 тыр.Не, заказать неможно, можно купить из наличия 2008года
Реально в наличии у нашего ОД самый дешевый 512 тыр, но 09 года.
Отправлено 20 May 2009 - 19:05
Да, и правда ошибся. На С4 09 года скидка всего в 80 тыр.Не, заказать неможно, можно купить из наличия 2008года
Отправлено 20 May 2009 - 19:15
Отправлено 20 May 2009 - 19:16
Тама на весь 08 год скидки аццкие - до 300 тыр.C4 барахло, потому и скидки
И ваще из всех ситров тока Ксару Пикассу можно воспринимать серьезно и то условно
(вроде выкрутился, не должны забанить )
Отправлено 20 May 2009 - 20:15
Отправлено 20 May 2009 - 20:54
Я на 240ой езжу до стоянки с ТОйотой, до спортзала и т.п.Владеть "колекционным" авто это одно, а ежедневно его юзать, это простите, немного другое.
940ая - это не "любой", это последний автомобиль ВОЛЬВО, который ездит, пока не проржавеют стеклаЛюбой авто которы ездит по дорогам, должен получать свою толику железок
Но с карбюратором - наиболее безопасный и увлекательный!немало более приятных способов провести свободное время помимо переборки карбюратора
Отправлено 20 May 2009 - 20:58
Но с карбюратором - наиболее безопасный и увлекательный!
Отправлено 20 May 2009 - 21:41
Дык это немного. Много это мильён иди дваТам бюджет озвучен в пределах 200тр. Так что никак. Это на Приору новую готов больше выложить, в кредит, я так понял.можно взять чо-нить 3-4 летнее, например Фокус. С ручкой в районе 370 тыр, в автоматом 400-410
Ага именно так за бушное ведро много денег отдавать нехоцца - так сказать рисковать.
Отправлено 20 May 2009 - 22:21
Дык это немного. Много это мильён иди дваТам бюджет озвучен в пределах 200тр. Так что никак. Это на Приору новую готов больше выложить, в кредит, я так понял.можно взять чо-нить 3-4 летнее, например Фокус. С ручкой в районе 370 тыр, в автоматом 400-410
Ага именно так за бушное ведро много денег отдавать нехоцца - так сказать рисковать.
Отправлено 20 May 2009 - 22:27
Отправлено 20 May 2009 - 23:45
в боулинг скучно одному играть на рабочем местеА чем тебе не нравится например боулинг.
Отправлено 20 May 2009 - 23:53
Если бакс станет 15 руб, то евро будет не менее 30 рублей. Т.е. что так усиленно предсказывают экономисты - дефолт доллара - свершить.... и мало никому не покажется.А чо как думаете бакс падает нефть растет будут ли иномарки по 300 тыс?
К примеру ща стоит 600 тыс лансер 10 1.8 с вариатором а если бакс будет 15 руб то тагда 300 тыс цена ему И лада приора ему уже не конкурент тагда ну никак.
Или же буржуи нам его буду впаривать уже по $40тыс ??? Как то я их хитрожопых не пойму...
Отправлено 20 May 2009 - 23:54
Отправлено 22 May 2009 - 15:17
Отправлено 08 June 2009 - 22:59
Движок B230F самый неприхотливый, клапана не гнутся, соотношение расход топлива/мощность оптимальное. Если на рейке малейший пот масла, значит через 20- 40 тыс. км. готовся её менять или ремонтировать.Извиняй тада.. надо либо иметь деньги, либо руки, либо мозги...мне надо попроще я смогу ну масло поменять, свечи, колодки, датчки инжекторные, все остальное менять у меня не инструментоф ни подъемников нет придется в сервис.
Движок то какой если что брать чтобы клапана не гнуло?
Отправлено 08 June 2009 - 23:50
Отправлено 09 June 2009 - 00:10
а на какой же тогда настроен ВАЗ 2110? На сопровождение катафалков что ли?Бери с Автоматом, не пожалееш, машина настроена на размеренный и неспешный стиль езды, от которого и водитель и пассажиры получают удовольствие.
Отправлено 09 June 2009 - 00:18
Вот именно. Ты никогда не ехал за катафалком по городу в процессии из двух десятков машин замыкающим колонну? Стрит челлендж отдыхает, чтобы не отстать приходится крутиться в отсечку и игнорировать некоторые пункты правил. И тут десятка, а точнее Приора с её мотором и поджатой подвеской выступит вполне достойно.На сопровождение катафалков что ли?
Отправлено 09 June 2009 - 07:49
ВАЗ 2110 может и настроена на неспешную езду, но получить удовольствие от вождения на таком авто очень сложно, а вот получить навыки автослесаря профессионала легко.а на какой же тогда настроен ВАЗ 2110? На сопровождение катафалков что ли?Бери с Автоматом, не пожалееш, машина настроена на размеренный и неспешный стиль езды, от которого и водитель и пассажиры получают удовольствие.
Отправлено 09 June 2009 - 10:47
Отправлено 09 June 2009 - 11:48
откройте таможенный калькулятор.....посчитайте таможенные платежи,....еще раз посмотрите на цифры.....внима-а-а-ательно посмотрите....А уж за тем советуйте....Если есть возможность то пусть пригоняют из Европы. Если смотреть у нас, то главное чтоб не битая была.
Если все , то не я....
Отправлено 10 June 2009 - 10:26
Это да, я знаю, вот пример: Вольво 940 91 г.в. цена в германии 300 евро, цена с учётом растаможки около 500 тыс. руб., но можно оформить ввоз по частям, точно незнаю как это делают, но знаю что делают, мне так предлагали старую ино пригнать, тогда цена такого авто будет около 200-250 тыс. руб.откройте таможенный калькулятор.....посчитайте таможенные платежи,....еще раз посмотрите на цифры.....внима-а-а-ательно посмотрите....А уж за тем советуйте....Если есть возможность то пусть пригоняют из Европы. Если смотреть у нас, то главное чтоб не битая была.
Отправлено 25 June 2009 - 14:17
Я на 240ой езжу до стоянки с ТОйотой, до спортзала и т.п.Владеть "колекционным" авто это одно, а ежедневно его юзать, это простите, немного другое.
940ая - это не "любой", это последний автомобиль ВОЛЬВО, который ездит, пока не проржавеют стеклаЛюбой авто которы ездит по дорогам, должен получать свою толику железок
Но с карбюратором - наиболее безопасный и увлекательный!немало более приятных способов провести свободное время помимо переборки карбюратора
Отправлено 05 July 2009 - 15:38
Это да, я знаю, вот пример: Вольво 940 91 г.в. цена в германии 300 евро, цена с учётом растаможки около 500 тыс. руб., но можно оформить ввоз по частям, точно незнаю как это делают, но знаю что делают, мне так предлагали старую ино пригнать, тогда цена такого авто будет около 200-250 тыс. руб