Поглядев на пепелатц, они, может, еще стояли и думали, вот бы помер до того как вы его вытащите. Потому как, если он у них в машине ласты склеит, гемор им обеспечен, со всякими бумажками и пр. объяснительными.А вот работники скорой меня мягко говоря удивили.

ДТП. Предотвращение, Спасение, Помощь!
#121
Отправлено 28 October 2009 - 15:48
#122
Отправлено 29 October 2009 - 08:42
Совершенно верно, так они и делают бывает. Даж обизболивающее было дело колоть отказывались, дабы клиент умер у нас на руках от болевого шока. В нашей действительности всё зависит от компетенции и опытности врача который будет лечить, и никто клиента не спросит как это делать, как получится так получится, и никто не ответит за то что оттяпают руку, когда всего то нужно было ноготок подстричь.Поглядев на пепелатц, они, может, еще стояли и думали, вот бы помер до того как вы его вытащите. Потому как, если он у них в машине ласты склеит, гемор им обеспечен, со всякими бумажками и пр. объяснительными.

#123
Отправлено 30 October 2009 - 13:25
Совершенно верно, так они и делают бывает. Даж обизболивающее было дело колоть отказывались, дабы клиент умер у нас на руках от болевого шока. В нашей действительности всё зависит от компетенции и опытности врача который будет лечить, и никто клиента не спросит как это делать, как получится так получится, и никто не ответит за то что оттяпают руку, когда всего то нужно было ноготок подстричь.
Ну видите, тут получается вроде бы между строк, что врачи скорой не выполняют своего профессионального долга.
Конечно, в любой профессии есть уродцы, но мне кажется, если довелось столкнуться с таковыми, нужно не на форум это направлять, а записать номер машины, бригаду, фамилию врача, и написать главврачу станции скорой помощи.
Уверяю, там реагируют вполне адекватно. И, возможно, это тоже потом спасет чью-то жизнь...
#124
Отправлено 04 November 2009 - 12:42
Аркадию отдельное спасибо, прислал личное сообщение.
Ну лан вот ещё заметочка касательно собственно темы.
Вот результат пьяного управления автомобилем.
И очередное поединок Дерево-автомобиль. Как всегда победило дерево.
Два человека пострадало, ну остались живы, Вольво понимаете ли, там одна из лучших систем безопасности.

Не смотря на то что удар был достаточно сильный, и моторный отсек превратился в плюшку, но жизненное постранство салона практически не деформировалась. Даже двери сами открылись. Вот за это наверно потребитель платит бешеные деньги выбирая марку Вольво!


#125
Отправлено 04 November 2009 - 13:35
#126
Отправлено 04 November 2009 - 15:35
Ну наконец то заработал форум,а то я как слепой котёнок лазию лазию, а форума нет!!!
Аркадию отдельное спасибо, прислал личное сообщение.
Ну лан вот ещё заметочка касательно собственно темы.
Вот результат пьяного управления автомобилем.
И очередное поединок Дерево-автомобиль. Как всегда победило дерево.
Два человека пострадало, ну остались живы, Вольво понимаете ли, там одна из лучших систем безопасности.
[img]http://i077.radikal.ru/0911/4b/d2b9ccf96164.jpg[img]
Не смотря на то что удар был достаточно сильный, и моторный отсек превратился в плюшку, но жизненное постранство салона практически не деформировалась. Даже двери сами открылись. Вот за это наверно потребитель платит бешеные деньги выбирая марку Вольво!![]()
[img]http://s61.radikal.ru/i173/0911/0f/6afea55fa787.jpg[img]
А если бы еще и пристегивались - могли бы вместо больницы пойти в кабак опохмелиться.
Сообщение отредактировал Takc: 04 November 2009 - 15:37
#127
Отправлено 05 November 2009 - 11:32
850 рестайлинг?Вольво понимаете ли, там одна из лучших систем безопасности.
#128
Отправлено 05 November 2009 - 11:43
Остались живы и теперь как в том анекдоте, ходят и улыбаются? Головой стекло аж насквозь пробито.
Не, если бы насквозь - ходил бы без головы. А так только разгерметизировал...
#129
Отправлено 05 November 2009 - 22:24
Честно говоря я не сильно разбираюсь в Вольво, там как то не посмарел, мне кажется по виду это 940 если не заблуждаюсь или 740. Не знаю, честно в Вольво не знаток!850 рестайлинг?
#130
Отправлено 05 November 2009 - 23:32
Не, капот с "клювом" и бампер вроде широкий...Честно говоря я не сильно разбираюсь в Вольво, там как то не посмарел, мне кажется по виду это 940 если не заблуждаюсь или 740. Не знаю, честно в Вольво не знаток!
#131
Отправлено 13 November 2009 - 11:23
Я считаю что не надо ничего закрашивать, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ЗАКРАШИВАТЬ?ты номера то хоть закрашивай, прежде чем фотку в интернет выкладывать.
Я когда на ИДИОТПАРКИНГ фотки вывешиваю, никогда не закрашиваю...
если ЕМУ не стыдно бросать свою машину как попало, то почему я должен стесняться, и закрашивать ЕГО НОМЕР МАШИНЫ ???
#132
Отправлено 20 November 2009 - 21:36
В городе Озерске Челябинской области сегодня, 20 ноября, утром произошло лобовое столкновение двух автобусов, в результате один человек погиб, ещё восемь получили травмы.
Как сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-центре ГУ МЧС РФ по Челябинской области, ДТП произошло в 7:28 по местному времени на улице Промышленная.
Автобус ПАЗ-320530, в котором находили четыре человека, выехал на полосу встречного движения и совершил лобовое столкновение с автобусом ЛАЗ-695, в котором ехало 40 человек. «После столкновения автобусов погиб водитель „ПАЗа“, 1972 г.р. Восемь человек травмированы, они госпитализированы в городскую больницу N 8 города Озерска», — говорится в сообщении пресс-центра.
Таковы официальные данные. Однако по http://www.aif.ru/auto/article/31023#
#133
Отправлено 02 December 2009 - 19:56
Первый был на обрушение, кого то чем то завалило. Мы приехали самые первые, ни скорой ни милиции еще не было. Двое гастробайторов грузили на кран-манипулятор листы оцинкованного железа и как то уж так получилось, что упаковка поехала (рассыпалась) и прямо на них. Еще до нашего приезда другие рабочие освободили бедолаг из под завала, ну помощь им уже была не нужна. Как уж оно так получилось?, Груз то по словам кранового подняли только на полметра-метр, и тем не менее у них не было шанса выжить. Пощупали пульс, проверили зрачки! Нет, не судьба. А вернее такая уж судьба, по словам их коллег они работали последний день и вроде как завтра уже увольнялись. Вот такая вот судьба.
По дороге домой получили еще один вызов, ну доехать не успели, дали отбой.
Поехали на заправку, от туда получили вызов на ДТП с загоранием авто и человек внутри. Уже почти на подъезде метров за 700 до места аварии движение вообще встало, причина пробки собственно и было то ДТП. В таком случае и сирена и маяки были бессильны. Перепрыгнуть я пробку не могу, а подвинуться некуда, с обоих сторон отбойники. Стоим ждем! В надежде, что там уже работают другие спасатели. Когда мы подъехали там сил уже было достаточно, работало два экипажа спасателей, пожарные и медики так же были на месте.
Фольс по моему транспортер ровненько так лоб в лоб сошелся с МАЗом, ну по своей буржуйской наивности не рассчитал размеры и массу соперника. В фольсе был водитель и пассажир. пассажира к нашему приезду уже госпитолизировали, а вот водителя как раз извлекали.

По моим прикидкам был виноват водитель фольса, вроде он выехал на встречку, хотя из за обильно рассыпанной туалетной бумаги была не понятна чья рядность движения.

Фольс был не местный, вез куда то полный салон туалетной бумаги, она собственно и была разбросана по всей дороге!

Безкапотники как правило сильно страдают в подобных ДТП, впереди то практически нет ничего! Всю деформацию принимает на себя приборная панели и соответственно водитель и пассажир! Тоже касается и грузовых, когда они сходятся в примерно равных размерах.
Водитель был достаточно сильно поломан, скусили две передние стойки и домкратом отжимали панель приборов.


И вот освобождены зажатые конечности и драйвер уже в скорой! Груда железа восстановлению не подлежит!

Потом ездили в шиномонтаж, починить пробитое колесо и не успели попить чаю на базе как вызов на попытку суицида. Тут опять же скорая, пожарные, милиция. Вообщем человек был вроде в адеквате, ну нуждался в помощи психологов, скорее даже психиатра, передали психологам, поехали домой (на базу)
А утром вызов на ДТП, прям рядом с нами на МКАД. Инфа простая 38 км. МКАД ДТП! Че? как? нет подробностей! Ну выехали, проехали 38ой км, нет никакого ДТП, развернулись что бы проверить 37 км, тоже ничего! Просим оперативного дежурного уточнить информацию. Оказывается где то в кювете лежит Нексия. Подьехали! Лежит! К верху пузом!

Разве мы ее в темноте заметим, да еще с левого ряда МКАДа?
Водитель авто цел, ни царапины! Говорит автобус подрезал.
Милиция была! Все оформила, терь вот мы приехали. Опять же накладки в работе ЦУКСа, инфа так обрабатывается, что на одно Ч.С. выезжает по несколько раз те службы которые там совсем не требуются. ГАИ то работало, видит пострадавших нет, могли бы доложить что помошь тут никому не нужна, ну толи это не входит в обязанности ГАИ, толи еще что то, ну такие ложные вызовы бывают каждые второй!
Сообщение отредактировал Котопёс: 02 December 2009 - 20:01
#134
Отправлено 10 December 2009 - 20:43
Как-то в торговом центре с эскалатора упала пожилая женщина. Я подошёл к ней один из первых, и первым делом остановил эскалатор (женщина лежала ногами на ленте эскалатора, а верхней частью тела-- на неподвижной площадке). Поразила реакция охранника. Он стоял, не зная, что делать. Потом он сказал мне, что я всё правильно сделал, остановив эскалатор. На мой вопрос, а почему он сам не остановил, охранник ответил: "Я растерялся".
Вопрос: а в чьи должностные обязанности входит не теряться в таких ситуациях-- охранника или преподавателя близлежащего института?
#135
Отправлено 11 December 2009 - 16:50
В ВАЗе был один водитель, его собственно и нужно было извлечь. Пока пробирались по Московским пробкам на месте уже работали другой экипаж спасателей, медики и милиция.

Оторвали дверь, откусили стойки, загнули крышу, перекусили спинку сидений и положили водителя на щит. И тут я к своему удивлению понял что он мертвый. Почему я удивился?, да как правило при трупе на ДТП приезжают следователи, фотографируют, фиксируют, а это может занять несколько часов. А тут как то все быстро они отработали.

Удивился не только я, ну и еще второй участник аварии, он вернее не удивился, он теплел надежду что этот водитель чудом окажется жив. Ну когда мы его положили тело в трупный мешок, я заметил на лице его ужас и горечь от осознания что они убили человека. Хотя было не понятно чья там вина, от сильного удара машины разбросало в разные стороны.

Я признаться долго глазами искал втоого учасника аварии, ожидая увидеть еще один покореженный остов автомобиля. Ну нашел только вот этот фольс, в жизни бы не предположил что эти авто столкнулись между собой. Вот оно немецкое качество и безопасность.

Потом съездили на какого то бедолагу, который пытался по бельевой веревки покинуть собственную квартиру на 7 этаже. Это был последние его путь.
Потом вскрыли дверь где еще кто то умер, вообщем как началось смена с трупа так и продолжалось. Далее еще 2 выезда на ДТП, ну по дороге нас вернули, видимо помощь наша там была не нужна. И ночью выезд на пожар, вернее на сработавшую пожарную сигнализацию, толи в больнице, толи в общежитии. После событий в Перми теперь реагируют на все пожары по полной готовности разворачивая максимальные силы. Ну срабатывание было ложным, так как мы там ничего не обнаружили.
#136
Отправлено 11 December 2009 - 21:21
Я признаться долго глазами искал втоого учасника аварии, ожидая увидеть еще один покореженный остов автомобиля. Ну нашел только вот этот фольс, в жизни бы не предположил что эти авто столкнулись между собой. Вот оно немецкое качество и безопасность.
Ну супротив Туарега 10-ка никак не катит. Тем более Туарегу удар пришелся считай в самую жесткую часть кузова. А учитывая более чем двухкратное превосходство в массе 10-ка послужила просто деформируемым барьером

#137
Отправлено 03 March 2010 - 08:54
А тут почти пришла весна, на улице ноль, на МКАДе вроде уже и чистый асфальт, отсутствие пробок в 3 утра, прибавить к этому хороший мощный автомобиль и желание утопить педаль в пол.
А тут эти дорожники.... Ну надо им убирать, подметать обслуживать МКАД. Ох как же их лупят, далеко не первый раз работал на таких ДТП, бюьт их сильно и жестоко, как правило подметалка ползёт в правом или левом ряду, а летающие шахматисты чётко находят их зад из всех пяти полос МКАДа.
На этот раз подметалку поймал БМВ Х5, хороший такой джип, От удара большегрузный ЗИЛ отлетел наверно метров на 70.



Как обычно в Москве приехало кучу спасателей, 2 пожарно-спасательных отряда, также просто пожарные, местное ПСО и мы. Если бы случись это в области приехали бы только мы, ну может ещё местные пожарные. А в Москве как обычно, странно что ещё вертолёта не было. А хотя даже знаю почему, не летают они ночью над городом, запрещено.
Вообщем пассажира вытащили и госпитализировали, а водитель к сожалению погиб.
Вот тут мой коллега даж видео снял, правда не видно ничё толком, ну вышло как вышло.
http://video.mail.ru/mail/kotyara877/31/28.html
#138
Отправлено 03 March 2010 - 22:52
#139
Отправлено 05 March 2010 - 07:53

С таким же кайфом сантехник может о своей работе рассказывать, с такими же фото, или пульмонолог будет выставлять фото лёгких курильщиков со стажем (а их, курильщиков мрёт то больше чем водителей, да и остальным пассивно достаётся!)...

#140
Отправлено 05 March 2010 - 10:56
видим-то видим, но без подробностей, а они бывают весьма полезны, иной разИ всё таки я не понимаю смысла этих сводок... Для кого они? Для чего они? Для того чтобы показать, что дескать смотрите чо бывает? Так сами вроде по тем же дорогам ездим и сами видим всё... [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/
.gif[/img]
С таким же кайфом сантехник может о своей работе рассказывать,
если он любит свою работу....то может конечно [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif[/img]
#141
Отправлено 05 March 2010 - 11:01
С одной стороны удовлетворить любопытство, чтобы поменьше создавали пробок, разглядывая аварии.И всё таки я не понимаю смысла этих сводок... Для кого они? Для чего они? Для того чтобы показать, что дескать смотрите чо бывает? Так сами вроде по тем же дорогам ездим и сами видим всё...
С таким же кайфом сантехник может о своей работе рассказывать, с такими же фото, или пульмонолог будет выставлять фото лёгких курильщиков со стажем (а их, курильщиков мрёт то больше чем водителей, да и остальным пассивно достаётся!)...
С другой стороны в очередной раз напомнить что машина не игрушка, а опасный снаряд... Хорошо бы побольше комментариев о причинах происшествий, но автор прибывает на место посфактум и не его работа разбираться в причинах..
#142
Отправлено 05 March 2010 - 14:01
Сообщение отредактировал Котопёс: 05 March 2010 - 14:05
#143
Отправлено 05 March 2010 - 15:17
Котопёс, ничего личногоНу как бы я даж не знаю, Я так понимаю кому не интересно тот не смотрит и не читает, а есть наверняка пользователи кому это интерено.

Потому я и говорю, что не понимаю смысла, таким образом доносить до людей информацию...
#144
Отправлено 05 March 2010 - 19:43
Пристегиваться и так на автомате. А вот подголовники, не думал до этого момента.
КОТОПЕС тоже человек. И на мой взгляд он не только доносит, показывает, рассказывает о том, какая может быть дорога.
А ведь она сволочь обманчивая, играет, у кого не хватает силы воли, кто слаб, тот давит тапку, и дорога
Показывает свой истиный хищный, кровавый облик.
И на мой взгляд, если КОТОПЕС не топит все это в водке, за что ему +мильон и уважуха
то как то всеже находит выход. Вот и выговаривается тут время от времени, когда накопится.
Дело хорошее и тем, кто задумался и себе сделал. Молодец.
Немой рассвет избаит от боли, и снова позволит тебе согреться.
#145
Отправлено 05 March 2010 - 20:46
Сообщение отредактировал KRUEGER: 05 March 2010 - 20:47
Немой рассвет избаит от боли, и снова позволит тебе согреться.
#146
Отправлено 06 March 2010 - 11:36
Как те сказать, у меня бывает нету времени сидеть в инете постоянно. Ну не раз в квартал конечно. Просто дело в том что я захожу то сюда постоянно, пишу гораздо реже, восновном читаю, то что интересует меня, а вставлять свои реплики просто так не в тему не хочу. Тут много грамотных людей и они пишут грамотные вещи, грамотно рассуждают, а вставлять типо да да согласен не вижу смысла, вот тут веду так сказать хронику событий, в том в чём я понимаю и как её вижу. Видишь люди тоже из неё черпают что то новое, про подголовники вот человек узнал. Незнаю, давай спросим 100 человек надо оно тут вообще это? И если 10 из них скажут нет, то я не буду больше стирать на клаве буквы.Котопёс, ничего личного
, но просто странно как то, появляешься раз в квартал, выставляешь груду-другую металлолома с кучкой-другой фарша и опять пропадаешь...
Потому я и говорю, что не понимаю смысла, таким образом доносить до людей информацию...
#147
Отправлено 06 March 2010 - 15:14
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#148
Отправлено 06 March 2010 - 15:57
Немой рассвет избаит от боли, и снова позволит тебе согреться.
#149
Отправлено 06 March 2010 - 17:35
Долго писать не буду, всё как всегда, много вызовов, восновном плюшевые, тобишь бестолковые. На каком то следственном мероприятии или проще говоря обыске вскрыли сейф, потом пожар по моему был, ну по пути следования дали отбой, потом ДТП (видео ниже) ничего интересного на нём не было, работ не проводили, только помогли в скорую загрузить пострадавшего. Носороги врезались в маршрутку или наоборот, кто их разберёт. Были ещё крики о помощи, приехали, в процессе разбудили сиделку больной, ломать дверь не пришлось, а и ещё интересный случай!
Вызвали нас менты на обыск, хозяева заперлись не открывают. Ну приехали. Что меня удивило-элитный многоэтажный дом в районе Олимпийской деревне, огорожен забором, охраны как на рублёвке!!!,Во внутридворовой территории ни одной припаркованой машины, только ухоженный двор, детская площадка и квадратные сугробы как в армии. Взяли бензорез, (работает как метод убеждения, только заводишь его и сразу все двери открываются) заходим в подъезд, в районе лифтов висит ЖК монитор дюймов наверно на 29 на нём ролики ознакомительного и рекламного характера, это видимо вместо обычно расклеиваемых объявлений, ожидаешь так лифт и смотришь инфу. Далее ещё интереснее, сели в лифт, там тоже всё цивильно, ну удивило меня то, что я не сразу понял, что он в движении, я на дисплей смотрю, он этажи отчитывает, а никаких нагрузок при трогании не почувствовал, да я вообще подумал что я оглох, так как стояла обсалютная тишина! Просто мёртвая, и когда двери открывались никаких посторонних звуков, такое ощущение что я глухой зашёл в лифт двери закрылись и через какое то время открылись и я телепортировался на 11 этаж! Фантастика))) Что б я так жил.
Вообщем дверь открыли сами пленники, поняли что мы всё равно раскурочим дорогостоющую дверь, вот так и ездим демонстрируем бензорез!!!))) Неужели люди не понимают, если к ним пришли следователи, то они уже не уйдут никуда! Всё равно мы откроем, и они проведут свои следственные мероприятия. Эх хотел кратенько, получилось как всегда.)))
Вот видеоотчёт моего коллеги, даж я там где то мелькаю.
http://video.mail.ru/mail/kotyara877/31/32.html
#150
Отправлено 06 March 2010 - 18:25
Да, пиши. Побольше интересных случаев, ну и как уже заметили, хорошо бы приводить причины, что бы в дальнейшем люди, которые прочитают твои сообщения и посмотрят фото, смогли сделать для себя правильные выводы. Кому-то и поможет.Хорошо! С вашего разрешения продолжу!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!