Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
Нищета пересаживается на ПР,а богатые........
#121
Отправлено 18 October 2006 - 15:02
#122
Отправлено 18 October 2006 - 15:28
#123 Гость_R o n i n_*
Отправлено 18 October 2006 - 15:40
#124
Отправлено 18 October 2006 - 16:44
#125
Отправлено 18 October 2006 - 16:55
#126
Отправлено 18 October 2006 - 18:34
Думаю, ты таки не станешь спорить с тем, что соотношение качества ЛР/ПР японцев я
#127
Отправлено 18 October 2006 - 19:07
Правда, мне он задан в первый раз.
Мне интересен твой ответ, поэтому и задал. Твои
#128
Отправлено 18 October 2006 - 19:30
Может когда-то кто-то и отбирал детали на экспортные машины ВАЗ, но имхо это делалось только когда бандиты себе машины собирали )
А вопрос про искусственное занижение качества машин на внешний рынок
#129
Отправлено 18 October 2006 - 20:04
интерсно криворульные на экспорт в какие нибудь Австралии с Англиями они тоже узкоглазыми браковаными выпускались , так и представил эти метки на кузовах плывущих по конвееру ... ну чтоб рядовой узкоперый знал что эту надо из соседнего ящика бракованые детали брать , с левым рулем то все понятно , а тут помечать наверно приходилось ...
#130
Отправлено 18 October 2006 - 22:18
#131
Отправлено 18 October 2006 - 22:39
#132
Отправлено 18 October 2006 - 22:47
#133
Отправлено 18 October 2006 - 23:26
На трешке кой где, к 16годам 6 из которых были по России и из них 4 по Москве подомной, начали трескаться резиночки... но не рассыпаться а просто появились неглубокие трещины... и все!
#134
Отправлено 18 October 2006 - 23:45
#135
Отправлено 19 October 2006 - 00:47
#136
Отправлено 19 October 2006 - 01:28
Может когда-то кто-то и отбирал детали на экспортные машины ВАЗ, но имхо это делалось только когда бандиты себе машины собирали )
Когда-то на экспортных ВАЗах стояли импортные комплекты зажигания и световые приборы, экологичные карбюраторы, ровные нескрипучие салоны, заводские локеры с антикором и т.п. В 93-м на рынке
#137
Отправлено 19 October 2006 - 01:36
Начал лажаться датчик дроссельной заслонки. На старых машинах он был тупой трехконтактный, ломаться нечему, а в моей уже стоит потенциометр.
Я все искал источник небольших провалов при переключении передач, списывал это на экологию, а
#138 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 19 October 2006 - 07:21
#139
Отправлено 19 October 2006 - 08:19
#140
Отправлено 19 October 2006 - 08:30
#141
Отправлено 19 October 2006 - 08:43
#142
Отправлено 19 October 2006 - 08:55
Собственное мнение формируется при помощи понятия , понятия того или иного события , понятие -это осмысление события...Событие бывают отрицательные и положительные(бывают просто
#143
Отправлено 19 October 2006 - 09:20
#144
Отправлено 19 October 2006 - 11:23
Думаю, ты прекрасно понял, в каком значении я употребил слово "понятия":). Хотя за лекцию по русскому языку спасибо, всегда приятно пообщаться с грамотным человеком.
А по делу, если человек действительно наступил на грабли, не вопрос, пусть расскажет, обсудим,
#145
Отправлено 19 October 2006 - 11:33
Мне до сих пор интересно, как можно было выбрать машину, у к-й НА ВХОДЕ была коррозия на рамке лобовика? Для меня любой намек на ржавчину или следы серьезного кузовного ремонта
#146
Отправлено 19 October 2006 - 12:14
#147 Гость_R o n i n_*
Отправлено 19 October 2006 - 12:39
#148 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 19 October 2006 - 13:05
#149
Отправлено 19 October 2006 - 13:07
Ну... смотря что называть жуткими ужасами. Да, машина ездит, пока не развалилась и думаю, до состояния жигулей без днища, ей еще далеко. Но тем не менее, рамка лобовика и еще какие-то элементы уже перекрашены, какие-то вроде даже два раза. Что с машиной было, в Японии, я честно ХЗ, тут все уже вокруг ходили и голову ломали. Цветет на ровно месте, часто несимметрично по кузову.
С
#150
Отправлено 19 October 2006 - 13:52
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера