Нищета пересаживается на ПР,а богатые........
#91
Отправлено 18 October 2006 - 12:16
#93
Отправлено 18 October 2006 - 12:20
т.е. они еще целые, но
#94
Отправлено 18 October 2006 - 12:21
японские машины, что б/у, что новые изначально дешевле. Вам-то Ваших доводов вполне достаточно, как и мне моих. Тут все понятно. И безопасность, и, не знаю, как в Краснодарском крае, но здесь еще и имидж. У нас
#95
Отправлено 18 October 2006 - 12:22
Лучшая Вольво - это Тойота!
#96
Отправлено 18 October 2006 - 12:27
Япония "свои" авто делает для себя.. чего бисер то перед свиньями метать и тратить СВОИ ресурсы
Объяснение конечно элегантное, но лично у меня вызывает смутные сомнения)))
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#97
Отправлено 18 October 2006 - 12:34
#98
Отправлено 18 October 2006 - 12:35
на чем проще наварить? на вагоне Автомобилей.. или на вагоне Пентаксови Кэнонов? Прибыль на тонну продукции, в абсолютны деньгах - больше на
#99
Отправлено 18 October 2006 - 12:49
самой популярной у нас по продаже авто, так вот ты будешь смеяться, там на сайте даже раздела Вольво не существует! В другой посмотрел - там в основном или свежие, или совсем помойки 343. Вот такая есть, 850 92 года, примерно 4800 баксов, машина в Сочи:
#100
Отправлено 18 October 2006 - 12:55
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#101
Отправлено 18 October 2006 - 13:13
#102
Отправлено 18 October 2006 - 13:17
У нас
#103
Отправлено 18 October 2006 - 13:19
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#104
Отправлено 18 October 2006 - 13:20
Я всегда делаю поправку в своей критике ПР - есть географические места, где ПР стал чем-то вроде ношения кинжала - местной традицией .
Тогда придется признать, что Россия
#105
Отправлено 18 October 2006 - 13:24
#106
Отправлено 18 October 2006 - 13:24
#107
Отправлено 18 October 2006 - 13:29
типа чтоб не капиталить мотор надо перенести руль направо и мотор перестанет жрать масло ).
Что я всегда ценил в автомобильных меньшинствах - это комизм, причем самый высший, естественный. Это вам не натужный Петросян, это из людей
#108
Отправлено 18 October 2006 - 13:33
Вы помедленнее с этими советами бывалых, я не успеваю записывать ) Хотя можно и самому догадаться что будет дальше. Наверное волшебные свойства ПР при ДТП. Если разбить ЛР машину, а потом переставить в ней руль направо, то рубцы на капоте и крыльях расправятся, вырастут новые фары, а подушки сами залезут в руль и зарядятся. ХАДО просто отдыхает со своим дешевым наращиванием зубов на шестеренках
#109
Отправлено 18 October 2006 - 13:34
Первое напоминает типовую советскую прихожую, обитую пленкой под дерево. Вот это я могу назвать салоном:
А то - все же пародирует хороший салон.
А Пассат, вот он Пассат http://http://www.divers-motors.ru/doc.php?did=800026352
А в том салоне что привлекло?
#110
Отправлено 18 October 2006 - 13:53
Думаю, ты помнишь тему про жрущие масло Альмеры, на авто.ру эта тема активно обсуждается кажись
#111
Отправлено 18 October 2006 - 14:04
С уважением,
Л. Борисов
#112
Отправлено 18 October 2006 - 14:14
#113
Отправлено 18 October 2006 - 14:22
#114
Отправлено 18 October 2006 - 14:24
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#115
Отправлено 18 October 2006 - 14:31
#116
Отправлено 18 October 2006 - 14:34
#117
Отправлено 18 October 2006 - 14:38
Удачи
#118
Отправлено 18 October 2006 - 14:47
А у тех бамперы были значительно здоровее пятерочных (точь-в точь как у нивы). И выпирали из кузова значительно дальше. Тоже как у нивы.
Но это я помню еще мальчишкой в середине 80-х.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#119
Отправлено 18 October 2006 - 14:49
Правда, мне он задан в первый раз. Раз ты вырос и работаешь в научной среде, которую я тоже немного знаю и уважаю значительно больше, чем любую другую, то, казалось бы, к мнению оппонента надо было бы относиться со спокойным сарказмом
#120 Гость_Волгоградец_*
Отправлено 18 October 2006 - 15:02