Так вот подъехал сегодня к работе - мужик на Эскорте 1998г. барабан задний скинул и копошится чего то. Номера Кемеровские. Подошел глянуть - колодки тоже сняты,весь в мазуте от феродо. Спрашиваю - может помочь чем - иногородний всё же. Говорит ,что приехал из Новокузнецка взять контрактные колодки и барабан,а то барабану хана ну и колодки заодно,а ничего нет ,хотя по тел. всё было.Пошел на шрот , а они объясняют - типа одного года машины, а з/ч разные. Спрашиваю мужика - чего в такую даль перся - дома заказать не мог??? Он глаза округлил
- "А ты знаешь сколько стоит?"
- "Нет"
- "Да у меня з/платы не хватит!"
-"А зачем такую дорогую машину держишь?Купи "Короллу" или "Спринта" - всё дешево и везде есть".
- "Да нах ПР нужен - как чмошник ездить буду"
-"Зато как чмошник не будешь за барабаном на 98-го года машину за сотни верст ездить и как чмошник под мокрым снегом снимать - ставить не будешь"
Молчит.Спрашиваю - "Чего у тебя в машине есть - ГУР,музыка,кондюк,эл.пакет,другие примочки?"
-"Нет , ничего нет"
-"Сколько она стоит?"
-"Ну 5-6 тонн баксов"
-"А есть дурак,который купит?"
-"Да вот звонят - спрашивают"
-"Давно продаешь?"
-"Полгода"
Всё понятно. Мне понятно,а вам?
Я ещё не рассказал о "Омеге-В" , хозяин которой копил три месяца 10тр на ГБЦ со шрота. О 12-ти цилиндровой Бэхе с мертвым мотором и ходовкой,
которая стоит догнивая на платной стоянке уже год,а владелец готов отдать её даром.Об "А6" у хозяина которой не хватило 24тр на фирменные алюминевые рычаги подвески и он взяв дубликаты улетел на 100кмч с трассы с вырванной шаровой,а теперь не знает кто вернет ему деньги за кусок железа.О другой "А6" с а/салона,хозяин которой через год приехал ко мне ставить на обслуживание Прадика 2000 года ПР и "Сэйбр" сына ПР,а на вопрос об Ауди отмахнулся с усмешкой. И примеров таких есть у меня. И 90% из них о нестарых ЛР машинах. И я , имевший европейца, два ВАЗа пересел,видимо надолго на ПР и по нищете своей потратил 11 кбаксов (смею заверить не последних) на Машину за аналог которой с ЛР я бы копил ещё ой как долго.Да и нет их. И сегодня я смотрю на вышеперечисленных владельцев ЛР,как на нищих,но никак не на праворульщиков.
ЗЫ Кто то кричал,что новьё ЛР и б/у ЛР скоро задавят ПР у нас в Сибири. Так вот - ставя на учет Ноаха , в очереди на сверку насчитал только пять ЛР - из них одна новая , а всего машин было не менее сотни. Это на ул. Бородина - в единственном месте в Новосибирске, где первично ставят на учет иномары.
И ещё раз хочу отметить - я не фанатею по ПР, как таковому!!! Я фанатею по степени комфорта,надежности и цены ПР.А ещё я работаю на сервисе,где механик,владеющий "Камри" или "Короллой" ПР при виде даже свежего немца,заезжающего в цех небрежно бросает "...фу - дрочка...на вёслах...без кондюка...печка визжит....чё за музыка....бля вся в масле,как всегда...глушак прогорел....пороги сгнили нах....Вадим,как у этой х..ни багажник открыть,кнопка не работает,там масло клиент привез...ну и колбасит же мотор,а 2000 го года сука и т.д. и т.п.
Это лично моё мнение и я никому его не навязываю!!!
Всем удачи!
Успеха добъётся не тот,кто не падает,а кто падая каждый раз встаёт на ноги.