Антон
Не было печали...
#31
Отправлено 16 November 2005 - 12:47
#32
Отправлено 16 November 2005 - 13:11
#33
Отправлено 16 November 2005 - 13:18
#34 Гость_Кварк_*
Отправлено 16 November 2005 - 13:48
Фильтр рулит!!! Так что на кого еще посмотреть внимательно стоит!
#35
Отправлено 16 November 2005 - 13:58
#36
Отправлено 16 November 2005 - 14:03
Хотя, конечно, поломка пружины клапана на новой машине это безобразие! Но окончательно загубил мотор, думаю, человек её менявший.
#37
Отправлено 16 November 2005 - 14:04
#38 Гость_Кварк_*
Отправлено 16 November 2005 - 14:27
тогда успеешь прочесть. Про какашки из Москвы - так это правило бумеранга срабатывает. Так что нечего на зеркало пенять коль рожа крива. Про фильтр - стнадартные сказки вазофила. Есть отношение фактов - когда рядом дрищит Камаз - у меня в машине это никак не заметно, а у тебя в зубиле стоит вонь. Это есть факт. И если ты факт не можешь оспорить, так и нефига химией с физикой прикрываться. И уж тем более психиатрию сюда привлекать. Хотя если прокатиться по Москве на зубиле пол дня, то минимум к психоаналитику сходить стоит - снять напряжение. Ты, видимо пренебрегаешь таким советом, вот и смешишь тут людей.
Нормально все!
#39
Отправлено 16 November 2005 - 14:48
В Дубне он находится (но там Дмитровка и рядом не проходила, да и закончилось уже километров как 50), это для тех, у кого географический кретинизм. Дубна же
#40
Отправлено 16 November 2005 - 14:53
Но новую.
Потому что именно непресказуемая мелочь может привести к еще более непредсказуемым большим неприятностям, как это случилось с десяткой. Всего-то мелочь - пружинка за 10 (десять)
#41 Гость_D-mi_*
Отправлено 16 November 2005 - 15:35
А на других СТО мастера из другого теста? Вот не было СТО и дилеров в городе, а потом появились, да еще много марок и салонов. Мастера же с машинами не импортируются. Набирают из тех, кто раньше чинил тазы. И делают они наверняка также криворуко, поскольку криворукость не зависит от марки авто.
Просто пока эти инорамки новые, они и правда мало ломаются, хотя и могут вполне. А вот что будет когда возникнет поколение укатанных кореянок, очень интересно. Кому, например, будет нужен матиз с пробегом 150 ткм, или гетц, или акцент. И выкидывать жалко. А цена должна быть низкая до обидного.
В противовес, количество случаев, когда Жигули и Волги несколько кругов мотают, велико.
Неприятно, но видимо все будем так жить - покупать новую, а потом выбрасывать или почти выбрасывать.
Если возрастную классику или самару взять не страшно (легко проверить и можно сделать за приемлемые деньги, если отвалится), то насчет кореянок ожиданий не в пример меньше. Да и дизайн у них... отсутствует...
Мне в машине главное чтобы доехала, без ремонта или с мелким ремонтом (типа коммутатор сгорел).
И неприятности типа сгоревшей лампочки или протершегося шланга за проблемы не считаются.
#42
Отправлено 16 November 2005 - 17:04
Удачи
#43 Гость_Кварк_*
Отправлено 16 November 2005 - 17:27
+- 1000-1500 это уже не разница. Кредит легко решает проблему. А граждане, которые не могут себе позволить такой кредит, как правило, не могут себе позволить и новый 2110.
Просто есть такое консервативное мнение, что 2110 - это престижно, а вот Авео - уже корейский отстой, калос, бабская машинка и т.п. Но, как видно, люди в процессе получения опыта меняют свое мнение.
Нормально все!
#44
Отправлено 16 November 2005 - 17:54
#45
Отправлено 16 November 2005 - 21:39
#46
Отправлено 16 November 2005 - 21:56
Что до педиков, то затрудняюсь назвать их процент среди владельцев иномарок. По вазовским машинам могу подсчитать только процент манерных гомосексуалистов, их примерно один на сто. Сколько латентных - не знаю, они ко мне не пристают
#47 Гость_Sayonara_*
Отправлено 17 November 2005 - 01:55
Можно пить левую водку вместо хорошего французского вина.
Можно есть сосиски с картошкой вместо похода в дорогой ресторан.
Можно пешком ходить, в конце концов...
А зачем тогда жить? Чтобы в могилу уйти с солидным счетом в банке??? :-)
#48 Гость_Sayonara_*
Отправлено 17 November 2005 - 01:59
#49
Отправлено 17 November 2005 - 07:52
Антон
#50
Отправлено 17 November 2005 - 07:56
Антон
#51
Отправлено 17 November 2005 - 09:37
А то тут большинство только кричат ВАЗ, ВАЗ, а как до покупки машины дело доходит, то сразу Форд, Опель, а из ВАЗа мы де выросли....))))
#52 Гость_Кварк_*
Отправлено 17 November 2005 - 10:40
Во-первых, давно известно, что по-настоящему умный человек никогда не назовет дураком даже самого откровенного дурака! На то он и умный.
Во-вторых, несмотря на твое ко мне отношение, я регулярно читаю твои посты, когда бываю в этой конфе. Никак не могу понять, зачем с таким упорством (и, как я понимаю, много лет подряд) делать ложные догмы о: 1) абсолютной безотказности ТАЗов и их высоких ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ свойствах; 2) о том, что любая поломка любой иномарки - это 1000 баксов минимум из кармана ее владельца и т.д и т.п.
Можно подумать, что все остальные конферяне на другой планете живут, а ты тут заделался печатать сводки с фронтов.
По первому пункту. Если это правда, то почему у Автоваза
#53 Гость_АС93_*
Отправлено 17 November 2005 - 10:57
По поводу дураков и дорог промолчу... едем дальше...
Про замену 3-х лампочек ценой в 80 рублей у официалов лучше бы я не слышал... Считаем тупо - замена лампочки - 0,1 нормочас - замена 3-х - 0,3 нормочаса, стоимость нормочаса - 20 баксов (везде и все беру по МИНИМУМУ) итого - только замена - 180 рэ... Едем далее - чешка это корыто (было дело думал октавию брать), конструктивно - зубила, качество материалов - аля пластик детского конструктора... По крайней мере гольф на порядок лучше!
Очень понравилось про салонный фильтр ))) Абсолютно согласен с Дросселем - он задерживает лишь механические частицы, а от соседнего камаза никто не застрахован, для этого есть другая опция - у меня в климате есть кнопка - "проветривания салона авто" - быстрая продувка воздухом, дабы прогнать дурные запахи...
Ну и о главном... посмотрите вокруг - людям НЕЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ В ИНТЕРНЕТ КОГДА У НИХ ВСЕ ХОРОШО!!!!! Человек по сути своей не будет хвастаться тем, что у него все в порядке - времени жалко, а вот когда появляются проблемы - естественно он выскажется, дабы получить сочувствие, совет или же еще чего... Но раз вы такой упорный - вот вам факты: 9-ка 99-го года - НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ (за исключением замены стойки когда я влетел в яму - но это уже моя вина), 11-ая 01-го года и до сих пор - НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ (за исключением гарантийной замены стеклоподъемника, которая прошла на ура и в течение часа машину мне отдали)...ЭТО МОИ ДВЕ МАШИНЫ, ни одна, ни ноль - ЦЕЛЫХ ДВЕ!!! и у них все в порядке... просто с ума наверно можно сойти...
#54
Отправлено 17 November 2005 - 11:11
Я сам хотел сначала новую 10 взять, вовремя одумался. Потом долго смотрел на Окцент, и наверное, взял бы уже, но завод стоит второй месяц, очереди за машинами появились и неизвестно, когда все рассосется... Пришлось поднапрячься до Митсу Лансера. Пока не пожалел.
А на 10-ке пятилетней полтора года отмахал - в средем на ремонт ушло за это время баксов 500 (основное съела переборка подвески - 300).
С уважением, Павел
#55 Гость_Кварк_*
Отправлено 17 November 2005 - 11:44
Чего их в Москве все меньше и меньше на дорогах? И зачем вообще тогда ноют о поддержке
#56
Отправлено 17 November 2005 - 11:59
Фабия конструктивно - Гольф!
Это с каких пор? Всю жизнь "Октавия" была "Гольфом", а "Фабия" в 2 раза меньше.
Да и семейство 2108 всё-таки поколения 80-х, а не 70-х.
#57 Гость_Кварк_*
Отправлено 17 November 2005 - 12:09
Ну порой инфу каку-нибудь в и-нете. Откопаешь, что Фабия сделана на платформе Гольфа.
2108 начали массово поизводить в 80-х. А разработка эта второй половины
#58 Гость_АС93_*
Отправлено 17 November 2005 - 12:11
В
#59
Отправлено 17 November 2005 - 12:25
Ну порой инфу каку-нибудь в и-нете. Откопаешь, что Фабия сделана на платформе Гольфа.
Не знаю, какую и где я найду инфу по этой теме, только очевидно, что "Фабия" и "Гольф" - абсолютно разные машины, не имеющие ничего общего. "Шкода", сделанная на платформе "Гольфа" - это первая "Октавия"! Ну а то, что "Фабия" и "Октавия" - совершенно разные машины, думаю, очевидно.
#60 Гость_Кварк_*
Отправлено 17 November 2005 - 13:37
Почти во всем согласен. Но кратко по абзацем.
1. Никто не застрахован - согласен. Но есть теория вероятности. На ино залеты бывают. Но они редко достают мелочами и конструктивными недостатками, а также они просто комфортнее. Их приятнее эксплуатировать, в них меньше устаешь, тише едешь.
2. Фильтр. Я говорю про среднее значение. Вот стоял я в пробках на 2110. сцепление дубовое, передачи не четкие, ходы большие, тормоза левые. Плюс еще шум вентилятора, ДВС, вонь с улицы вперемешку с пластиком. В Шкоде лучше подогнаны кузовные панели, лучше изоляция, меньше шума на два порядка, нет вибраций никаких. Я из нее свежачком вылезаю. При езеде по городу, при стоянии в пробках, она не подсасывает гари в салон вообще, бензом не пахнет. Я не ставил ее под струю чядащего камаза на 5 минут. Просто если впереди на сфетофоре я вижу бетономешалку, включаю рециркуляцию и все. Проехал перекресток выключил (иногда забываю, от чего начинают потеть стекла зимой