Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера

Автомобильный день лингвиста.
#31
Отправлено 10 February 2004 - 14:28
#32
Отправлено 10 February 2004 - 14:33
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#33
Отправлено 10 February 2004 - 14:35
#34
Отправлено 10 February 2004 - 14:39
Пусть спит с кем ей нравиться! Дай Бог здоровья.
Просто за 3000, вполне реально взять очень даже свеженькую восмерку-девятку с пробегом до 100 и в хорошем состоянии. Мой знакомый не так давно продавал. Пробег 75. машинка не убитая, ухоженная. Хотел 3200, продал за 2800.
А наглецов пытающихся впарить металлолом за бешеные бабки долго искать не надо. Их на каждой доске объявлений полно.
Насчет Фелиции не знаю.... Не нравится.
#35
Отправлено 10 February 2004 - 14:39
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#36
Отправлено 10 February 2004 - 14:43
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#37
Отправлено 10 February 2004 - 14:46
Допотопный цепной привод ГРМ, плюс дохленький движек.
#38
Отправлено 10 February 2004 - 14:46


#39
Отправлено 10 February 2004 - 14:50
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#40
Отправлено 10 February 2004 - 15:00
Ну подробности о работе, и т.д. опущу, скажу только, что получала права в сентябре, поскольку до этого ездила только с инструктором и т.к. от мелких и не очень аварий никто не застрахован, а тем более новичок, даже паркующийся по звуку , то решила не вкладываться в новый автомобиль, а купить какой-нибудь подержанный, не убитый, конечно, но такой, что если вдруг что случиться, чтобы не так жалко было. Покупался он из расчета на год-полтора, в будущем подумываю взять что-нить более новое, а этот или продать, если получиться, если нет, пусть младший брат учиться ездить. Для такого расклада машинка оказалась очень даже ничего, во всяком случае мне нравиться больше, чем те же зубилки. Опять же, сравнивать я могу, исходя только из собственно опыта вождения восьмерки и 99-ой.
ЗЫ Кстати, она еще и вместительная, у меня лыжи в ней легко помещаются.
#41
Отправлено 10 February 2004 - 15:01
Был вопрос для удовлетворения комплексов, почему все время девушкам подбирают такие машины? Я дал ответ на поставленный вопрос: девушка не умеет ездить и не имеет особых средств, чтобы вот прям сейчас купить, например Getz, а затем его расквасить. А через год купит.
Николай, а Вы свою продайте
#42
Отправлено 10 February 2004 - 15:02
Поездил на фелиции. Подкручивать движек, так как я запросто делаю у себя там не стоит.
Шестерня в приводе ГРМ это уже каменный век по двум причинам.
1. У зубчатого зацепления КПД ниже, чем у ременного.
2. Неизбежные зазоры в эвольвентном зацеплении приводят к "гулянию" фаз газораспределения. Особенно это заметно на высоких оборотах.
#43
Отправлено 10 February 2004 - 15:06
#44
Отправлено 10 February 2004 - 15:06
#45
Отправлено 10 February 2004 - 15:06
Гарантия, что звук будет не хуже родной системы. Мне бы и за 400-500 (вместе с колонками)
#46
Отправлено 10 February 2004 - 15:11
#47
Отправлено 10 February 2004 - 15:12
#48
Отправлено 10 February 2004 - 15:36
И пробег у нее близок к 4 сотням.
#49
Отправлено 10 February 2004 - 15:37
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#50
Отправлено 10 February 2004 - 16:57
хочу отослать Вас к учебнику для 3-го курса ВУЗа по Теории машин и механизмов. Там Вы прочтете и про КПД и про зазоры и про резонансные явления в цепной передаче (для ликвидации которых надо применять специальные тех. решения) и про многое другое.
Могу сказать, что в реальном производстве принятие того или иного конструктивного решения диктуется не только технической стороной, но и экономической, технологической и даже эргономической. Коль скоро упомянутые Вами производители применяют такой конструктив, значит перечисленные выше проблеммы они решают соответстветствующими техническими решениями.
#51 Гость_oshir_*
Отправлено 10 February 2004 - 18:18
#52
Отправлено 10 February 2004 - 18:27
#53
Отправлено 10 February 2004 - 18:32
Я вам господа извините про Фому, а вы мне про Ерему!
Нравятся цепные Ниссаны - флаг вам в руки!
Чего я действительно все лезу со своей теорией! Мне уж тут адепты иномарок давно убедительно доказали что:
а. У иномарок металл в РАЗЫ прочнее чем наш!
б. Что законы износостойкости, усталостной прочности, наклепа и проч. на иномарках не действуют.
в. Что законы Ньютона при езде на иномарке не выполняются и на ней можно безвредно въезжать на скорости 100 км/час в бетонную стену.
г. Что второй закон термодинамики на импортных движках не выполняется и они могут производить энергии больше, чем ее заключено в топливе.
#54
Отправлено 10 February 2004 - 18:37
а насколько фантастичен уровень цены. "Орлы" сказали - ничего фантастического, с поправкой на СААБ... Так что, увы...
Современные автомобили, если и не с оптоволоконными шинами данных, то витыми парами CAN-bus высокоскоростой высокочастотной шиной своей, практически лишают возможности "воткнуть" что-нить неоригинальное в салон.
Это справедливо, но не для всех. Например, автомобили Евро-GM исповедуют такую философию. Фолькс, который ваген всех народов - тоже. Про БМВ и говорить не приходится: I-drive, you-drive, we-drive, короче говоря).
А вот японцы, те дроссельные заслонки, почти все, по прежнему приводят в действие тросиком от педали (без хитрокомпьютеров управления газом, что отстранённость водителя от мотора в европейских авто, иногда, порождает),
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#55
Отправлено 10 February 2004 - 19:33
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#56
Отправлено 10 February 2004 - 19:39

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#57
Отправлено 10 February 2004 - 20:02
Но именно при, как ты говоришь, верховом движке гуляние фаз газораспределения становиться уже критичным.
Сам подумай - чем выше угловая скорость коленвала (и соответственно распредвала) тем при дной и той же величине зазора в трансмиссии от коленвала к распредвалу, больше изменяется (произвольно) УОЗ. А именно при больших оборотах крайне важно держать его величину с максимальной точностью.
Самым простым выходом из положения является применение зубчатого беззазорного ремня. Он тоже имеет погрешности трансмиссии (за счет упругой деформации) но они меньше, чем в цепной передаче в которой не приняты специальные меры по выборке зазоров и успокоению резонансов.
Вот и вся недолгА!
#58
Отправлено 10 February 2004 - 21:30

Во всем этом разговоре не определено главное понятие: что значит "высокие" и "низкие". Для нас, по жигулевским меркам, низкие - до 2500, высокие - выше 3500, правильно? Но я не знаю количественно, с каких значений оборотов становятся критичными указаные Вами эффекты. Потому лишь привел в качетсве примера известные мне моторы, и впечатления от тест-драйвов.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#59
Отправлено 10 February 2004 - 21:54

#60
Отправлено 10 February 2004 - 22:31
Я абсолютно согласен с тем, что шкодовский двигатель имеет "допотопный цепной привод ГРМ" - он не имеет натяжителя-успокоителя.
С Уважением, Александр.