Перейти к содержимому


Фотография

Автомобильный день лингвиста.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#1 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 10:25

Воскресенье выдался автомобильным днем. С утра, обуреваемый жаждой деятельности, я отправился в Дженсер, намереваясь преподнести Саабу (9-3 Спорт Седан) подарок в виде CD-чейнджера в багажнике. Зря, надо было позвонить. На месте меня постигло жестокое разочарование, а моей машине до конца дней своих придется ездить без сего полезного девайса. На складе этот агрегат имелся, и установщики, ласковые и работящие, готовы были тотчас приступить к работе, но вот цена…2200 у.е. за ящик, меняющий десяток дисков! По моим представлениям это цена недурного домашнего кинотеатра. На вопрос о причинах такой несуразицы мне объяснили, что мое авто практически не имеет проводов, а все эти дела соединяются оптической связью, отсюда и цена, и абсолютная невозможность установки другого чейнджера, кроме родного. Уехал не солоно хлебавши.
Затем, часа в три, смотрели восьмерку для девушки, начинающей самостоятельную автомобильную жизнь. Машина 1999 года, пробег 130 тыс., с виду ухоженная, ржавчины нет. Велюр в салоне то ли весь покрылся ровным слоем желтовато-бурого налета, то ли это такой его изначальный и весьма оригинальный цвет. Обивка дверей отстает, из нее торчат ниточки. В остальном все более-менее, у других похуже видел. В российских машинах я разбираюсь слабо, так что меня взяли скорее в представительских целях и в качестве транспортного средства. Все же насторожило, что пробег уже 130 тыс., что, по моем

#2 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 10:49

Я тут было тоже озадачился, но узнав цену, решил за такие деньги либо петь самому, либо пихать блины вручную. С проводкой та же беда, плюс к тому, что выбор чейнжеров для моей машины состоит из двух вариантов - либо будешь ставить, либо нет. По отзывам, это недоделанное кларионово детище еще и диски царапает. Ну нафиг


Тику отдавать не жалко было?...


С уважением, Дмитрий



#3 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 10:49

Насчет 130кКм что-то многовато, надо бы компрессию померять. А по поводу остального- желтоватый налет скорее всего пыль и после нормальной химчистки возможно все придет в норму если нет, то можно натянуть чехлы. Пар спод капота- у меня парило когда развинтился хомут на подогреве карба и тосол лился на приемные "штаны". По поводу кулисы- ничего страшного, надо просто поменять палец, который крепит рычаг салона и тягу (там есть пластмассовые втулки которые срабатыватся- я поменял после покупки и дкмать забыл, главное знать старого или нового образца стоит). Руль штатный я бы выкинул сразу, после установки

#4 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 10:55

Еще по поводу ченжера- если не хочешь менять магнитолу (тогда все проще, на 2 косаря можно наворотить хорошую музыку) тогда купи ченжер с ФМ модулятором. Конечно частотный диапазон ограничится сверху до 15 кГц, зато стоит недорого.



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#5 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 11:08

что стоит отличная родная музыка и очень недешевая. Радио, СD плеер, усилитель на 150 Ватт, 7 колонок - все с завода. Единственный недостаток, что диск пихается только один. Если ставить неродной чейнджер, все вышеописанное хозяйство можно просто выбросить, т.к. оно связано между собой без проводов. Надо будет ставить усилитель с проводкой, колонки с проводкой, тюнер с проводкой, плюс с экрана компьютера исчезнет индикация радиостанций и RDS. Понятно, жертвовать всем этим только ради возможности менять диски кнопочкой - бред. Придется просто забыть об этом, вот и все дела.



#6 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 11:13

МР3 -плеер на HDD плюс FM-трансмиттер. Музыки на неделю хватит...

С уважением, Дмитрий



#7 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 11:14

Куда там ставить, я Тико дешевле продал, чем этот гад стоит. А Тику жалко, конечно, жалко

#8 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 11:15

ставить посторонние приблуды ( с модуляцией) я бы не стал. Все таки хочется управлять штатной магнитолой а не каким то дополнительным пультиком.



#9 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 11:18

http://www.1000size.ru/auto/show_tuning.php?photo=1062474676

#10 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 11:22

единственная связь по оптике может быть между головой и усилителем, но и то наверняка усилитель может принять обычный аудиовход, Да и множество достойных голов различных брэндов так же имеют оптический выход.



#11 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 11:26

я себе обычный аддзест поставил (кларион то бишь по иноземному), там и оптика и обычный кабель, на оптику жаба задавила, зацепил обычным. Предлагали накамиши за 300$ комплект (голова+чейнджер) но жаба еще больше даванула . Я не меломан


Еще бы столько же пива....



#12 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 11:39

Изображение


А по описанию машины, imho, хозян относился к автомобилю с пофигиским (через букву "ху")


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#13 Moscow-driver

Moscow-driver

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 11:41

Судя по описанию, там далеко не 130 тысяч км пробега, или машина сильно запущена. Вложив еще порядка $500 можно привести в порядок, но я бы поискал другую, если есть время и желание. Выбор большой. А цену можно определить при опросе тех, кто продает.

#14 Verch

Verch

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 11:58

Цена, которую хотят за восьмерку этого года средняя, можно найти дешевле, но они и продаются быстрее. В сентябре прошлого года я столкнулась с такой же задачей, как поиск авто, подходящего для начала самостоятельной автомобильной жизни. В первую очередь рассматривались как раз отечественные машинки, т.е. 93,99, "восьмерки". Но то, что смотрела никак не удовлетворяло.:( Конденсат от них не валил, большинство просто кипело, как хозяева объясняли, мол это болезнь зубилок, датчик там часто глючит. Правда ли это,


фея я...

#15 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 12:00

В Москве 3 официальных дилера Сааб: "Дженсер", "Гемма" и та шарашкина контора, где я его купил. Еще при покупке в шарашкиной конторе на мои вопросы "А можно потом будет сделать то-то" разные продавцы с завидной стабильностью отвечали: "Конечно можно, конечно можно, только поезжайте в Дженсер, там вам нормально сделают, а наши здесь такого наворотят - не обрадуетесь." Каково? Естественно, я туда больше не сунусь. В "Дженсере" все цивильно, все красиво и есть бар, где можно съест яичницу и выпить пива. Но два спеца по электрике сразу сказали: "Либо родное, либо ничего. Стоит 2050 плюс 150 работа. Нет, теоретически можно воткнуть любой, но звук будет идти на 2 канала вместо 7, усилитель можно будет выкинуть, а индикация с табло исчезнет. Оно вам надо?". Нет, не надо. "Гема" это тот же "Дженсер", но с коэффициентом цен х1.3. Я уверен, что полно специалистов по музыке в Москве, которые могли бы решить вопрос даже не за половину, а за четверть заявленной цены. Но это самый верный способ потерять гарантию. Так что остается менять диски самому, что, впрочем, не так уж и страшно.



#16 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 12:06

И это правильно. У меня стоит ченжер в багажнике-неудобно диски менять. Лучше дискач обычный.




Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#17 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 12:10

ты его купишь, а они поставят

И судят о мне и тебе по нашим машинам
Остатки свободы сменив на тормоз из газ
(С)Машина Времени


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#18 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 12:22

У этого Миши есть еще девятка 2000 года, и на мои замечания по поводу восьмерки его ответ был одинаковый: "А на всех так. Это еще что, вот у меня на девятке, это вообще ужас!". И так на любой вопрос получался ответ, что у него на девятке это самое еще хуже. Спрашивается, зачем продавать такую классную восьмерку и ездить на ужасной девятке?



#19 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 12:31

Дилер НИКОГДА не предложит и не поставит ничего неоригинального. Я сам должен придерживаться этой линии, но я например точно знаю что на ауди фольц есть блок сопрягающий ALPINE со штатной системой на 100 процентов возможностей.



#20 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 12:39

может гудеть коробка, может задняя хрустеть (там синхронизаторов нет), а вот стуков не припомню, руль этот на весь передний привод ставят, вроде ничего (восьмерки гнуть не пробовал, надо будет посмотреть,
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#21 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 13:00

Спасибо за совет. Посмотрел на авто.ру, цены на Фелиции начинаются от 2800. Единственно, цена ошибки, а соответственно и ответственность, за покупку убитого варианта будет намного существеннее.



#22 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 13:11

что он из того же сделан. У меня у самого была девятка с таким рулем, но он не гнулся. Его если гнуть, он бы сломался скорее. А тот именно гнулся как резиновая дубинка мента. Есть у меня подозрение, сто это способ борьбы ВАЗа с отставанием по части безопасности.



#23 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 13:16

Все передачи на 083 включаются нормально. "Хрюкание" может быть только при включении задней передачи. Да и то при отрегулированном сцеплении его не бывает. Никая "кулиса" там не должна болтаться и ни к чему не надо "приноравливаться" это не УАЗ в котором передачи надо включать по двойному выжиму.


Диагноз:


1. Убита коробка (синхронизаторы и фиксаторы)


2. Убито сцепление.




#24 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 13:39

правда справедливости ради, замечу, что сааба рядом не было, чтобы объективно оценить жёсткость конструкции, а по поводу безопасности, отставание конечно есть, кто бы тут спорил, но вот у меня-то авто новый, да и на старых не замечал резиновость руля, может тот авто из какой-то кривой партии куда поставили резиновые рули, вообщем фиг его знает этот руль, но вот, что он мне мешает на приборы смотреть, это факт, да и то наверно это у высокорослых проявляется.

И судят о мне и тебе по нашим машинам
Остатки свободы сменив на тормоз из газ
(С)Машина Времени


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#25 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 13:45

Меня в таких историях вот что удивляет (постоянно).


1. Автомобиль покупают девушке, но выбирают из того, что больше подходит молодому человеку с золотыми руками.


2. Ресурс подобного автомобиля - 150 тысяч. Остальное опять же "золотые руки" - покупают за пол цены, когда можно составить простую пропорцию....


Вобщем, такое ощущение, что девушке специально выбирают то, на чём она не будет ездить, тогда напрашивается вопрос зачем??? (моё мнение только для удовлетворения своих комплексов)


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#26 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 13:49

За 300 может и взял бы.


Да и то возиться с переборкой коробки и движка, во-первых "удовольствие" из сомнительных, во-вторых - фиг его знает без вскрытия, сколько туда вбухать придется.




#27 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 14:04

А кроме того, если хозяин выставляет на продажу машину с явными, но легко устранимыми дефектами (типа датчика или термостата), то значит у него не только рук, но и мозгов нет. А то, что 10-ка по запчастям дороже иномарки, факт медицинский, я вообще не понимаю тех, кто их покупает.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#28 Verch

Verch

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 14:08

Как вариант фелиции можно посмотреть. Цены, правда,
фея я...

#29 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 14:19

какой по счету (у Москвича 8-й), запараллелен со звуковым сигналом, другой защита самого вентилятора - запараллелен с обогревом заднего стекла и вентилятором печки салона.


Если температура начинает ползти вверх, первым делом попытаться посигналить и включить печку. Если что-то не работает - поправляй предохранители.



#30 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 14:27

Дана московская девушка, получившая права, но не разу не ездившая без инструктора. В метро, хоть быстрее, но толкают и плохо пахнет. Образование высшее. Стаж работы составляет 4 мес., з/п ровно тысяча черными. Спит не с богатыми, а с тем, кто нравится. Ценой больших жертв за 4 мес. удалось скопить 2000 у.е. За эти деньги вообще ничего не купишь, поэтому на 2 мес. заняла еще тысячу, итого имеем три. Ну что посоветуете, учитывая, что и с инструктором на девятке с исправной коробкой она частенько включала заднюю вместо первой?

Кстати, ниже Вера советовала Фелицию, я просто оней не подумал. Может быть, это и лучше. Хотя мелкие аварии, ИМХО, неизбежны.






Яндекс.Метрика