Автомобильный день лингвиста.
#1
Отправлено 10 February 2004 - 10:25
Затем, часа в три, смотрели восьмерку для девушки, начинающей самостоятельную автомобильную жизнь. Машина 1999 года, пробег 130 тыс., с виду ухоженная, ржавчины нет. Велюр в салоне то ли весь покрылся ровным слоем желтовато-бурого налета, то ли это такой его изначальный и весьма оригинальный цвет. Обивка дверей отстает, из нее торчат ниточки. В остальном все более-менее, у других похуже видел. В российских машинах я разбираюсь слабо, так что меня взяли скорее в представительских целях и в качестве транспортного средства. Все же насторожило, что пробег уже 130 тыс., что, по моем
#2
Отправлено 10 February 2004 - 10:49
Я тут было тоже озадачился, но узнав цену, решил за такие деньги либо петь самому, либо пихать блины вручную. С проводкой та же беда, плюс к тому, что выбор чейнжеров для моей машины состоит из двух вариантов - либо будешь ставить, либо нет. По отзывам, это недоделанное кларионово детище еще и диски царапает. Ну нафиг
Тику отдавать не жалко было?...
С уважением, Дмитрий
#3
Отправлено 10 February 2004 - 10:49
#4
Отправлено 10 February 2004 - 10:55
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#5
Отправлено 10 February 2004 - 11:08
#6
Отправлено 10 February 2004 - 11:13
С уважением, Дмитрий
#7
Отправлено 10 February 2004 - 11:14
#8
Отправлено 10 February 2004 - 11:15
ставить посторонние приблуды ( с модуляцией) я бы не стал. Все таки хочется управлять штатной магнитолой а не каким то дополнительным пультиком.
#10
Отправлено 10 February 2004 - 11:22
#11
Отправлено 10 February 2004 - 11:26
Еще бы столько же пива....
#13
Отправлено 10 February 2004 - 11:41
#14
Отправлено 10 February 2004 - 11:58
Цена, которую хотят за восьмерку этого года средняя, можно найти дешевле, но они и продаются быстрее. В сентябре прошлого года я столкнулась с такой же задачей, как поиск авто, подходящего для начала самостоятельной автомобильной жизни. В первую очередь рассматривались как раз отечественные машинки, т.е. 93,99, "восьмерки". Но то, что смотрела никак не удовлетворяло. Конденсат от них не валил, большинство просто кипело, как хозяева объясняли, мол это болезнь зубилок, датчик там часто глючит. Правда ли это,
#15
Отправлено 10 February 2004 - 12:00
#16
Отправлено 10 February 2004 - 12:06
И это правильно. У меня стоит ченжер в багажнике-неудобно диски менять. Лучше дискач обычный.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#17
Отправлено 10 February 2004 - 12:10
И судят о мне и тебе по нашим машинам
Остатки свободы сменив на тормоз из газ
(С)Машина Времени
#18
Отправлено 10 February 2004 - 12:22
У этого Миши есть еще девятка 2000 года, и на мои замечания по поводу восьмерки его ответ был одинаковый: "А на всех так. Это еще что, вот у меня на девятке, это вообще ужас!". И так на любой вопрос получался ответ, что у него на девятке это самое еще хуже. Спрашивается, зачем продавать такую классную восьмерку и ездить на ужасной девятке?
#19
Отправлено 10 February 2004 - 12:31
Дилер НИКОГДА не предложит и не поставит ничего неоригинального. Я сам должен придерживаться этой линии, но я например точно знаю что на ауди фольц есть блок сопрягающий ALPINE со штатной системой на 100 процентов возможностей.
#20
Отправлено 10 February 2004 - 12:39
#21
Отправлено 10 February 2004 - 13:00
#22
Отправлено 10 February 2004 - 13:11
#23
Отправлено 10 February 2004 - 13:16
Все передачи на 083 включаются нормально. "Хрюкание" может быть только при включении задней передачи. Да и то при отрегулированном сцеплении его не бывает. Никая "кулиса" там не должна болтаться и ни к чему не надо "приноравливаться" это не УАЗ в котором передачи надо включать по двойному выжиму.
Диагноз:
1. Убита коробка (синхронизаторы и фиксаторы)
2. Убито сцепление.
#24
Отправлено 10 February 2004 - 13:39
И судят о мне и тебе по нашим машинам
Остатки свободы сменив на тормоз из газ
(С)Машина Времени
#25
Отправлено 10 February 2004 - 13:45
Меня в таких историях вот что удивляет (постоянно).
1. Автомобиль покупают девушке, но выбирают из того, что больше подходит молодому человеку с золотыми руками.
2. Ресурс подобного автомобиля - 150 тысяч. Остальное опять же "золотые руки" - покупают за пол цены, когда можно составить простую пропорцию....
Вобщем, такое ощущение, что девушке специально выбирают то, на чём она не будет ездить, тогда напрашивается вопрос зачем??? (моё мнение только для удовлетворения своих комплексов)
Счастливого пути!
#26
Отправлено 10 February 2004 - 13:49
За 300 может и взял бы.
Да и то возиться с переборкой коробки и движка, во-первых "удовольствие" из сомнительных, во-вторых - фиг его знает без вскрытия, сколько туда вбухать придется.
#27
Отправлено 10 February 2004 - 14:04
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#28
Отправлено 10 February 2004 - 14:08
#29
Отправлено 10 February 2004 - 14:19
какой по счету (у Москвича 8-й), запараллелен со звуковым сигналом, другой защита самого вентилятора - запараллелен с обогревом заднего стекла и вентилятором печки салона.
Если температура начинает ползти вверх, первым делом попытаться посигналить и включить печку. Если что-то не работает - поправляй предохранители.
#30
Отправлено 10 February 2004 - 14:27
Кстати, ниже Вера советовала Фелицию, я просто оней не подумал. Может быть, это и лучше. Хотя мелкие аварии, ИМХО, неизбежны.