Перейти к содержимому


Фотография

Автомобильный день лингвиста.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#31 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 14:28

На дороге поменял ей бачок и нашел предохранитель дохлый. Причем внешне он был целенький! Только когда его вычислил и вынул, увидел едва заметную, слегка обугленную трещинку.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#32 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 14:33

Извини за банальность, но... все зависит от того, какое конкретно у нее образование и с кем она спит. Вопрос в том, смогут ли они решать мелкие задачи по обслуживанию и ремонту своими силами, или нет. Из этого и исходить. Поскольку если платить даже за замену масла, колодок и лампочек, то при таких доходах лучше не покупать машину вообще.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#33 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 14:35

Не настолько уж я автолох. Отсюда и согласие поверить в историю про конденсат (или же течет откуда-то).



#34 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 14:39

Пусть спит с кем ей нравиться! Дай Бог здоровья.


Просто за 3000, вполне реально взять очень даже свеженькую восмерку-девятку с пробегом до 100 и в хорошем состоянии. Мой знакомый не так давно продавал. Пробег 75. машинка не убитая, ухоженная. Хотел 3200, продал за 2800.


А наглецов пытающихся впарить металлолом за бешеные бабки долго искать не надо. Их на каждой доске объявлений полно.


Насчет Фелиции не знаю.... Не нравится.



#35 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 14:39

А течь может откуда угодно. Но вообще, описаную машину я бы не брал. Летом у меня знакомая купила Toyota Sprinter MARINO, пока-что, кроме небольшого расхода масла (что было понятно изначально), ни одного дефекта. Но она девушка с фантазией и воображением, не побоялась.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#36 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 14:43

Мне тут как-то попался ниссановский мотор, к коротого даже не цепь, а распредшестеня. Вот это песня Но ниссановские моторы вообще славятся своим запасом прочности в рассчете на дурака.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#37 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 14:46

Допотопный цепной привод ГРМ, плюс дохленький движек.


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#38 Verch

Verch

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 14:46

Все годы машинка в одних руках, нормально ездит.:))) Папа ее иногда "выгуливает" до дачи и обратно.:))
фея я...

#39 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 14:50

У меня у самого зубило 89 года, правда пробег перевалил уже за 4 сотни ккм.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#40 Verch

Verch

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 15:00

Ну подробности о работе, и т.д. опущу, скажу только, что получала права в сентябре, поскольку до этого ездила только с инструктором и т.к. от мелких и не очень аварий никто не застрахован, а тем более новичок, даже паркующийся по звуку :) , то решила не вкладываться в новый автомобиль, а купить какой-нибудь подержанный, не убитый, конечно, но такой, что если вдруг что случиться, чтобы не так жалко было. Покупался он из расчета на год-полтора, в будущем подумываю взять что-нить более новое, а этот или продать, если получиться, если нет, пусть младший брат учиться ездить. Для такого расклада машинка оказалась очень даже ничего, во всяком случае мне нравиться больше, чем те же зубилки. Опять же, сравнивать я могу, исходя только из собственно опыта вождения восьмерки и 99-ой.


ЗЫ Кстати, она еще и вместительная, у меня лыжи в ней легко помещаются.:)


фея я...

#41 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 15:01

Был вопрос для удовлетворения комплексов, почему все время девушкам подбирают такие машины? Я дал ответ на поставленный вопрос: девушка не умеет ездить и не имеет особых средств, чтобы вот прям сейчас купить, например Getz, а затем его расквасить. А через год купит.


Николай, а Вы свою продайте



#42 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 15:02

Поездил на фелиции. Подкручивать движек, так как я запросто делаю у себя там не стоит.


Шестерня в приводе ГРМ это уже каменный век по двум причинам.


1. У зубчатого зацепления КПД ниже, чем у ременного.


2. Неизбежные зазоры в эвольвентном зацеплении приводят к "гулянию" фаз газораспределения. Особенно это заметно на высоких оборотах.




#43 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 15:06


Счастливого пути!

#44 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 15:06

Что если бы все у кого доход на члена семьи 1000 баксов в месяц и меньше сидели бы дома и ездили на метро, Москва превратилась бы в рай , а не в скопище пробок. А в большинстве других городов России вообще ездили бы только на гужевых повозках и лишь изредка проносился бы мимо автомобиль мэра.



#45 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 15:06

Гарантия, что звук будет не хуже родной системы. Мне бы и за 400-500 (вместе с колонками)



#46 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 15:11

Новые фольксовские

#47 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 15:12

что Getz стоит не меньше десяти, а есть ТРИ и одна занята. Ездить на до сейчас, вот прям сейчас, потому что в метро много народа и тротуары не чистят.



#48 Verch

Verch

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 15:36

И пробег у нее близок к 4 сотням.


фея я...

#49 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 15:37

И раскручивался он так, что на дороге мало кто мог составить конкуренцию.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#50 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 16:57

хочу отослать Вас к учебнику для 3-го курса ВУЗа по Теории машин и механизмов. Там Вы прочтете и про КПД и про зазоры и про резонансные явления в цепной передаче (для ликвидации которых надо применять специальные тех. решения) и про многое другое.


Могу сказать, что в реальном производстве принятие того или иного конструктивного решения диктуется не только технической стороной, но и экономической, технологической и даже эргономической. Коль скоро упомянутые Вами производители применяют такой конструктив, значит перечисленные выше проблеммы они решают соответстветствующими техническими решениями.




#51 Гость_oshir_*

Гость_oshir_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2004 - 18:18

Получается, что в компании "Ниссан" сплошь какие-то лохи работают, у них все моторы с цепью. Был у меня ниссан-санни с инжекторным двигателем 1,4 - очень живой был моторчик и бесшумный (хотя пробег подкатывал к 200 тыс.км). Масло не ел вообще и заводился в любые морозы. Так что важно не цепь/ремень, а кто эту цепь сваял.



#52 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 18:27

Ружьё так и возишь в багажнике?

#53 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 18:32

Я вам господа извините про Фому, а вы мне про Ерему!


Нравятся цепные Ниссаны - флаг вам в руки!


Чего я действительно все лезу со своей теорией! Мне уж тут адепты иномарок давно убедительно доказали что:


а. У иномарок металл в РАЗЫ прочнее чем наш!


б. Что законы износостойкости, усталостной прочности, наклепа и проч. на иномарках не действуют.


в. Что законы Ньютона при езде на иномарке не выполняются и на ней можно безвредно въезжать на скорости 100 км/час в бетонную стену.


г. Что второй закон термодинамики на импортных движках не выполняется и они могут производить энергии больше, чем ее заключено в топливе.




#54 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 18:37

а насколько фантастичен уровень цены. "Орлы" сказали - ничего фантастического, с поправкой на СААБ... Так что, увы...


Современные автомобили, если и не с оптоволоконными шинами данных, то витыми парами CAN-bus высокоскоростой высокочастотной шиной своей, практически лишают возможности "воткнуть" что-нить неоригинальное в салон.


Это справедливо, но не для всех. Например, автомобили Евро-GM исповедуют такую философию. Фолькс, который ваген всех народов - тоже. Про БМВ и говорить не приходится: I-drive, you-drive, we-drive, короче говоря:)).


А вот японцы, те дроссельные заслонки, почти все, по прежнему приводят в действие тросиком от педали (без хитрокомпьютеров управления газом, что отстранённость водителя от мотора в европейских авто, иногда, порождает),


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#55 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 19:33

ИМХО оборотистость мотора зависит не от типа привода механизма газораспределения, а параметров самих фаз. Например для лучшей тяговитости на низах предпочтительнее более короткие (узкие) фазы, на верхах наоборот широкие. Существуют ведь "низовой" и "верховой" распредвалы для зубил. На некоторых иномарках применяется изменяемая длина фазы. В случае со шкодой имеем типичный пример низового мотора. А вот такой пример еще: мотор Москвич-412 - типичный низовик, в то же самое время он конструкнитво воспроизводит мотор БМВ, верховой по жизни. Изменили немного параметры ГРМ, и вот результат.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#56 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 19:39

Николай, дело не в любви к маркам:) Лично мне проще поменять ремень, чем цепь. Я говорю лишь о том, что цепь - не недостаток. А шестерня, особенно в условиях российской действительности - ИМХО достоинство, особенно на дизеле.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#57 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 20:02

Но именно при, как ты говоришь, верховом движке гуляние фаз газораспределения становиться уже критичным.


Сам подумай - чем выше угловая скорость коленвала (и соответственно распредвала) тем при дной и той же величине зазора в трансмиссии от коленвала к распредвалу, больше изменяется (произвольно) УОЗ. А именно при больших оборотах крайне важно держать его величину с максимальной точностью.


Самым простым выходом из положения является применение зубчатого беззазорного ремня. Он тоже имеет погрешности трансмиссии (за счет упругой деформации) но они меньше, чем в цепной передаче в которой не приняты специальные меры по выборке зазоров и успокоению резонансов.


Вот и вся недолгА!



#58 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 21:30

К сожалению, машиностроения я не изучал вообще (о чем не раз пришлось пожалеть), составители программы решили, что ученым-физикам это не надо:((. Все мои знания - лишь практический опыт авторемонта и чтение популярной литературы.
Во всем этом разговоре не определено главное понятие: что значит "высокие" и "низкие". Для нас, по жигулевским меркам, низкие - до 2500, высокие - выше 3500, правильно? Но я не знаю количественно, с каких значений оборотов становятся критичными указаные Вами эффекты. Потому лишь привел в качетсве примера известные мне моторы, и впечатления от тест-драйвов.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#59 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 21:54

Ну как можно "предотвратить"

#60 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 10 February 2004 - 22:31

В том же самом учебнике также отмечено, что цепная передача гораздо устойчивее к временным перегрузкам, нежели ременная. Но ременная гораздо дешевле в изготовлении и замене. Но на сегодняшний день цепи выхаживают ровно столько, сколько составляет ресурс двигателя. На "Жигулях" нужно было менять саму цепь, натяжитель тоже не слыл беспроблемной частью. В то время как на "пятерке" замена ремня без сноровки проделывается минут за 40. На сегодняшний день современные двигатели, имеющие цепи, не требуют ее замены, обслуживание гораздо проще и дешевле. Загляните под капот современному авто - смена ремня ГРМ уже далеко не такое простое занятие, как на "пятерке", "восьмерке" или VW конца восьмидесятых-начала девяностых. А попробуйте сменить ремень ГРМ, например, на Гольф 4 ТДИ или, того хуже, А3 ТДИ. Я не уверен, что с этой задачей я справлюсь без подъемника, хотя не раз проделывал эту операцию на сервисе на подъемнике. В Гольф 5 это стало еще сложнее. Это я к тому, что современные машины становится все сложнее и сложнее обслуживать и покупатели уже начинают выбирать машины, обслуживание которых попроще - для многих это значит дешевле. Иначе бы производители не стали возвращаться опять к гораздо более дорогим в производстве, но более надежным, а значит и дешевым, в эксплуатации, цепным передачам. Кстати, Тойота уже тоже "вернулась", не знаю на всех ли двигателях, но на Королле, кажется с двигом 1,6, ремня больше нет. Вы абсолютно правильно отметили про резонансные явления, но с ними еще "копейка" худо-бедно справлялась.

Я абсолютно согласен с тем, что шкодовский двигатель имеет "допотопный цепной привод ГРМ" - он не имеет натяжителя-успокоителя.

С Уважением, Александр.




Яндекс.Метрика