Перейти к содержимому


Вчера ездил в Тольятти к друзьям, хочу поделиться


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 97

#91 Гость_G35 Coupe_*

Гость_G35 Coupe_*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2004 - 20:08

"... Тойта-Фан, Водила, Есс102 – персонажи сугубо вымышленные, и никаких дилерских центров Опеля, Хонды, Мерседеса и т.п. (руководителями которых они «якобы» являются) в России не существует? "


Диллер к производителю никакого отношения не имеет. Обычно, это юридически отдельная компания, имеющая контракт на поставку машин данных машин и авторизованная производителем для их обслуживания. Самостоятельный продавец. Ничего больше.


"Или по-Вашему «присутствие производителя на рынке» - это когда генеральный директор GM бегает по квартирам и уговаривает граждан страны, на рынок которой он выходит купить его машину?"


Нет, присутствие на рынке - это когда компания занимает значительный сегмент рынка. Например, если за год 5% и более проданных новых машин оказались GM-овскими, то GM присутствует на рынке.


"... а кто бы спорил? Но разговор-то шел про новые машины"


Тогда вопрос: зачем делать новые машины, которые хуже чужих старых?


"низкая цена, ремонтопригодность, доступность з/ч и т.п. не есть конкурентные преимущества перед иномарками?"


Я написал, ВАЗ - конкурентоспособен в текущих услових, так как с помощью чиновников повысил цену старых иномарок. При честной конкуренции - у него нет шансов.


"перевожу – административный ресурс и есть в том числе лоббирование пошлин на иномарки"


Хорошо, пусть криминальные методы конкуренции называются "административным ресурсом".


"а Каданникову от кого спасаться? – он и так король."


Точно. От этого и все проблемы. Силовая монополизация рынка с помощью "административных ресурсов".


"какое место в затратах промышленных предприятий занимают коммунальные платежи и содержание (создание) основных фондов."


В нашей, например, аренда, коммунальные платежи, амортизация производства, административные расходы и прочие расходы - 20% от годового оборота (порядка 120 миллионов $). Точно не знаю сколько стоит аренда зданий. Для сравнения, моя личная квартплата - 1600$ долларов (включая коммунальные) за аналог двухкомнатной квартиры (проядка 60-70 кв.м.). В этой местности практически любые площади так стоят. Бизнес, понятно, должен платить на 20-50% больше.


По Вашему мнению, какие у Каданникова комунальные платежи за аналогичную площадь? Больше или меньше? Расскажите, пожалуйста.




#92 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 647 сообщений

Отправлено 05 Январь 2004 - 21:29

Он создаёт прибавочную стоимость, которая останется в стране в виде валюты, он создаст занятость и далее по цепочке. Иногда даже важнее процесс, а не сам результат. Ведь на производство этой детали будет выстроена инфраструктура. Заметь, за деньги потреебителя. А любая инфраструктура - это прогресс, развитие. Не забыай, т.ж., что у нас не только нефть. Не заостряйся на ней.


≡ За Родину! ≡



#93 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 734 сообщений

Отправлено 06 Январь 2004 - 19:26

В любом случае готовый продукт всегда дороже.


ясно дело дороже.. дороже китайского, дороже немецкого


Он создаёт прибавочную стоимость, которая останется в стране в виде валюты, он создаст занятость и далее по цепочке


Одно из двух... Либо будет прибавочная стоимость в рублях, полученная от продажи товара на внутреннем рынке, либо не будет ничего, т.к. на внешнем рынке продавать наши товры - убыточно...т.к. тас буду покупать китайский ширпотреб, японский авто, корейскую электронику... Ны тоже сможем продать телевизор "рубин".. но штук десять - в музеи...


Обратить прибавочную рублевую стоимость в доллары можно, но только если эти доллары были получены экспортерами за нефть, газ, лес, уголь, минеральные удобраения...




#94 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 473 сообщений

Отправлено 06 Январь 2004 - 20:32

Сразу извиняюсь за несколько менторский тон, но очень уж упорно Вы пытаетесь оперировать понятиями, о которых, похоже, имеете весьма поверхностное представление


Диллер к производителю никакого отношения не имеет. Обычно, это юридически




#95 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 734 сообщений

Отправлено 07 Январь 2004 - 00:53

Попытаемся всё таки привести к логически замкнутому виду наши утерждения


За покупателя конкурируют продавцы машин, а не производители. В том числе, продавцы подержанных иномарок, на судьбу которых производителю откровенно начихать.


Конкурируют не машины ... конкурируют прозводители между собой..


возьмем книжное определение конкуренции


«Рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка».


в сегменте авто для небедных



#96 gorra

gorra

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 07 Январь 2004 - 04:04

1. С кем конкурирует АвтоВАЗ?


2. Конкурентноспособны ли машины АвтоВАЗа?


3. Почему в России нет производства нормальных российских автомобилей?




#97 Саша_

Саша_

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Январь 2004 - 04:32

Вот что значит ум! Сначала хотел встрять со своими мыслями, но понял, что я еще мал и глуп, и не видал больших за...


Раз есть в России такие титаны мысли, значит и машины со временем построим нормальные. (Когда повесим Каданникова за пальцы ног



#98 Гость_Ляля_*

Гость_Ляля_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2004 - 15:25

и не рассчитывать на "доброго дяденьку"


А в/о само по себе ни о чем не говорит, к сожалению. И уж тем более когда всё вокруг продается - покупается







Яндекс.Метрика