Перейти к содержимому


Вчера ездил в Тольятти к друзьям, хочу поделиться


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 97

#31 gorra

gorra

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 20:08

А затраты на капитальное строительство, отопление, транспортные издержки, наконец.


Все идет в цену товара. Где взять норму прибыли, равную в Европе? Ответьте?


И ВАЗ еще малые пошлины пролоббировал...




#32 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 20:34

За последние десятилетия мир настолько изменился, что критерии Маркса отдыхают. Ведь Маркс и в страшном сне не мог подумать, что один человек своим трудом создаст то, что будет дороже стоимости некоторых континентов.

#33 gorra

gorra

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 20:50

если бы семи миллиардам человек не хотелось банально кушать.


Все, что создано за счет ума, это надстройка, базис-природные ресурсы, энергия, которая нужна для поддержания жизнедеятельности этих самых семи миллиардов...


Типа, хорошо, если у тебя на счете миллиард долларов, но, обнаружив на воротах банка большой висячий замок, начинаешь думать, где взять хлеба....




#34 Гость_G35 Coupe_*

Гость_G35 Coupe_*
  • Гости

Отправлено 03 January 2004 - 20:51

Во-первых, в Европе низкая норма прибыли. Высокая в Китае и Индии, причем при вполне российских зарплатах (1000-2000 баксов за квалифицированного инженера, 100-600 за рабочего). Где они ее по-Вашему взяли? У них даже с образованием полный абзац.


Во-вторых, деньги теряются не на отопление. Каким образом, например, Каданников как-то нагреб 2 млн. баксов, когда у директора Форда зарплата всего 200 тысяч в год? Форд, наверно, в 10 раз меньше ВАЗа, раз не смог заплатить столько своему директору. Другой пример. На что уходят таможенные пошлины на иномарки? На конструирование новых российских автомобилей или постройку скоростных дорог?


В-третьих, сначала разломали производство, а теперь плач по поводу капитального строительства? Ломать не надо было. Сломали - поздно. Вон, российская электроника умерла, и никто не плачет по телевизорам "Рубин". Туда же и ВАЗ надо отправить.


В-четвертых, до революции Россия, помнится, была сильным экспортером хлеба в Европе. Это было от плохого климата или как? К нашему времени климат серьезно поменялся?




#35 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 20:59

на улицах по полгода.. ну выпадет раз в два три года, детей порадует...


Вся Япония имеет круглогодичные океанские незамерзающие порты и совершенно потрясающую логистику... непромерзающие до ледяной корки автотрассы и.т.п....кроме гор там снега тоже нет...традиционный японский дом - рама+ картон....традиционный русский дом - сруб и маленькие дырочки вместо окон....


Вообще не о качестве же идет речь, а об издержках.. пусть дрянная машина - но и стоит 2000 новая.. а получается, что даже конструктор "сделай сам" будет стоить дороже корейского одноклассника "сел и поехал"


Лучшая Вольво - это Тойота!



#36 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:00

Ни



#37 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:07

В-четвертых, до революции Россия, помнится, была



#38 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:07

Кто бы мог подумать 50 лет назад, что имея 7 флот можно обеспечить экономику страны доступным углеводородным сырьём? Однако это реалии и их не опровергнешь. Причём по мере возростания потребления и уменьшения природных ресурсов роль военной мощи будет только возростать. Именно, когда захочется хлеба, то брать его будут без оглядок на принципы демократии и своводы рынков. Всё конечно будет вуалироваться под это, но суть будет проста - забрать и съесть.


ИМХО нужна сила и нужен пряник. Две составляющие, которые обеспечат стабильное



#39 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:11

На тех кто понимает, что остается и тех кто думает, что успеет бежать с краденным

Лучшая Вольво - это Тойота!



#40 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:12

Все современные экономические школы построены на его "Капитале" и оперируют его формулами и теоремами. В т.ч. прибавочная стоимость есть не что иное, как прибыль.

≡ За Родину! ≡



#41 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:14

Все современные экономические школы построены на его "Капитале" и оперируют его формулами и теоремами.


#42 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:15

Все современные экономические школы построены на его "Капитале" и оперируют его формулами и теоремами.
 В т.ч. прибавочная стоимость есть не что иное, как прибыль.

≡ За Родину! ≡



#43 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:24

Просто ты меня не понимал. У меня нет привычки говорить прямо.


Новое миропонимание произойдёт вместе с качественным сдвигом в развитии науки. Многое станет доступно и к нему пропадёт влечение.



#44 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:26

Нельзя



#45 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:29

В-четвертых, до революции Россия, помнится, была



#46 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:32

Главный шаг на этом пути будет альтернативный источник энергии. Мне всё же кажется, что это будет что-то типа миниатюрных ядерных реакторов, доступность которых будек как сейчас наручные

#47 gorra

gorra

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:32

Как снижение издержек. Но не главный.


Не забывайте, в стране есть льготы для своих, льготная оплата электроэнергии, серые схемы...


Если бизнес заставить завтра с утра работать по Закону, экономика рухнет послезавтра.




#48 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:38

пусть самый дешевый вариант...


20р - транспорт +50р обед на работе(чай, кофе) ..22 рабочих дня итого=1540р...их то надо откудат брать?


В Питере удовольствие иметь работу обходится где-то по-минимуму в 250 уй в месяц...


Лучшая Вольво - это Тойота!



#49 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:44

В конкуренции именно прибыли компаний, а не их автомобили. Нужен более глубокий анализ российских издержек. Те же "страшные" природно-климатические и географические издержки можно компенсировать низкой стоимостью готовой энергии. Не надо экспортировать сырую нефть, нужно здесь создавать из неё энергию дешёвую и этим, в т.ч. привлекать долгосрочные инвестиции. Оставшуюся нефть можно настолько эффективно

#50 Natashka

Natashka

    Главный гуру! и не фиг тут!:)

  • Гаражники
  • PipPip
  • 873 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:49

а начем развивать науку?

#51 gorra

gorra

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:57

И термояд не готов. Бьются за него, но приготовить не могут....


И реактор в часах не панацея, а миничернобыль в организме....


Не преувеличивайте значение науки: она повышает рентабельность производства и уровень жизни на проценты, а не в разы.




#52 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:58

они из дешевой энергии делают дешевый аллюминий..который есть не что иное, как глина+ много электричества..и аллюминий вывозят...т.е. что нефть вывозить сразу, что аллюминий потом... (пресловутый толлинг) прибыль - им, разорение страны-нам.


и всё равно, энергия у арабов будет дешевле..т.к. их нефть в РАЗЫ дешевле по себестоимости нашей...Ну не надо нам заниматься производством ширпотреба...есть же непаханное поле - биотехнологии, нанотехнологии, переработка сельхозпродукции, котора у нас если не сгниет, то промерзнет...Энергосбережение, новые источники.. недаром в Академии Наук идет дележка НорНикельного пирога по топливному элементу...


Сырье продавать - нельзя... можно - только уникальные продукты, цену на которые назначаем мы, а не свободный рынок


Лучшая Вольво - это Тойота!



#53 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 21:59

Т.е. планомерно сокращаем экспорт сырья до нуля в 2010 году. Разрешаем только экспорт готового продукта. За счёт этого делаем промышленную



#54 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 22:34

Ещё и жены довожу до её работы. Неохота считать, самый дешёвый вариант электричка + 0.5 часа пешком -


Я злой и память у меня хорошая.

#55 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 22:36

Мне нравится выражение "Ученые,

#56 gorra

gorra

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 22:44

В технических-немного наоборот.




#57 gorra

gorra

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 23:05

Понятие "ментальность" есть плоть и кровь гуманитарных наук.


В точных науках этого слова нет.




#58 Гость_vlt111_*

Гость_vlt111_*
  • Гости

Отправлено 03 January 2004 - 23:12

У приятеля на работе вооще до маразма в этом пллане дошло: проедлагают повышение в соседний отдел(работы больше, ответственность больше, должность выше, времени свободного меньше), а з.п получается ниже т.к. он переходит со сменной на дневную где нет ночных. Причём его работадателю это очень надо, он коммерческая фирма, светит простой и потери, но платить больше не хочет, хотя директор тамошний далеко не на трамвае ездит. Такова психология совковых работадателей, особенно проявляется там, где есть узкая специализация: - ну не может совковый директор допустить чтобы его работник больше его получал. Все болезни от совкового руководства и на ВАЗе - в первую очередь. Маркетинг не кчёрту. ШЕВИ и т.п. это конечно хорошо, но меня прикалывает внедорожник с пластиковыми бамперами, если это паркетник, то где на нём в России ездить(10%дорог с покрытием, остальные - нет).Да и цена не малая. Чинить это отвёрткой и кувалдой как УАЗ тоже не получиться. Тогда на кой хрен это нужно? Тешить себя самосогревающей мыслью что это джип? Оно даже как старая нива ездить не будет.



#59 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 23:35

Каким образом, например, Каданников как-то нагреб 2 млн. баксов, когда у директора Форда зарплата всего 200 тысяч в год?




#60 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 03 January 2004 - 23:37

Короче, уровень понимания, как у братьев Черепановых. Что бы ни делали, а в принципе тот же паровоз получается. Причем, даже если в самих точных




Яндекс.Метрика