Закончилось безоблачное детство моего Боинга. Позавчера на очередном ТО-50тысяч км после севместной диагностики ходовой слесарем и мастером был вынесен вердикт, что прослабли все 8 штук сайлентблоков нижних рычагов и максимум на следующем ТО их нужно заменить. Но визуально никаких признаков нет. Нет ни стуков, не уводов руля, износа резины или плавания машины. Ну и то, что они мне показали отжимая рычаги от втуклки сайлентблока монтировкой, для меня ничего не говорит. Ну отжимаются, так они же резиновые, есть небольшие как бы надрывы в торцах, но рычаг стоит крепко. Вот репу чешу, не развод ли это? Ведь стоимость удовольствия по замене сайлентблоков более 13 тысяч рублей. Особенно насторожило, что приговор всем сайлентблокам, а не выборочно.Кто бы мне объяснил, каким признакам должен соответствовать убитый сайлентблок? Хотя, справедливости ради признаю, что дороги у нас просто ух. Их вообще никто после зимы не ремонтирует, типа кризис, и они превратились в полигон для БТР.