Перейти к содержимому


Публикации blinckof

80 публикаций создано blinckof (учитываются публикации только с 05-May 23)



#2541161 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от blinckof 05 December 2019 - 10:16 в Наука и Техника

60 Вт лампочкой по моему мешок картошки под одеялом на балконе до поздней осени можно греть. С учетом современных материалов и технологий 100 Вт для поддержания работоспособной температуры акб зимой похоже на правду.
С точки зрения выбросов углекислого газа мы получаем зимой сначала выброс на ТЭЦ, потом выброс в отопителе электромобиля, в пересчете на км пробега как то не экологично.  




#2541174 Я же уступаю дорогу! Почему мне сигналят сзади?

Отправлено от blinckof 05 December 2019 - 10:57 в Обсуждение статей сайта

А если задним ходом и на взлет? Или боком и  в скольжении ?....

То есть, вы не знаете? 




#2541193 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от blinckof 05 December 2019 - 12:55 в Наука и Техника

Тут речь шла об автономном отопителе с 10 литровым топливным баком.
Получается топиться электричеством дело глупое и совершенно не экологическое. В три раза углекислоты больше выбрасывается на единицу калории тепла, чем при отоплении топливом. 


То есть, кпд котла 90 процентов, а кпд цепочки топливо-котел-пар-турбина-генератор- электричество-отопление 30 процентов.




#2541199 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от blinckof 05 December 2019 - 13:04 в Наука и Техника

Ну так а как же Тепловые Насосы ? 

Тепловой насос тяжелый, не укладывается в концепцию электромобиля.
Для отопления недвижимости вариант подходящий и более экономичный чем ТЭНы, но до газа по кпд я думаю не дотянет. Я на сколько помню тепла можно получить с коэффициентом 1,5 от затраченного электричества, то есть 30% кпд электричества*1,5=45%, а у котла 90%.




#2541339 Что со сцеплением?

Отправлено от blinckof 06 December 2019 - 06:13 в ВАЗ-передний привод

Короче, дело не в мужьях, дело, как говорится, в физиономии))




#2541408 Помощь в выборе погрузчика

Отправлено от blinckof 06 December 2019 - 12:28 в ВЫБОР АВТО

Погрузчик огонь!




#2542328 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от blinckof 11 December 2019 - 06:48 в Наука и Техника

 

По задумке инженеров немецкого автопроизводителя, электрические кроссоверы будут оснащаться четырьмя моторами — по одному на каждое колесо — что позволит быстро варьировать количество подающейся на каждое колесо тяги в зависимости от режима движения машины и характера покрытия.

Новое решение даёт возможность мгновенно менять уровень тяги по колёсам без использования механических элементов в трансмиссии. Уже сейчас в Porsche смогли настроить электронику так, что она обеспечивает постоянную нейтральную поворачиваемость машины с учётом ускорения, угол поворота руля и риска развития заноса. Также электромоторы и особая программа управления ими позволят избегать пробуксовки при разном типе покрытия под колёсами.

Программное обеспечение, позволяющее реализовать все запланированные функции, инженерами Porsche тестировалось в реальных условиях на протяжении двух последних зим на автомобилях с разной компоновкой и несколькими версиями моторов. Новая технология должна появиться на серийных электромобилях марки в ближайшие годы.

Напомним, в настоящее время в линейке Porsche есть только один серийный электромобиль — представленный в сентябре 2019 года Taycan. Вскоре должны появиться электрические версии кроссовер Macan и спорткаров 718 Boxster и 718 Cayman.

 
 

 

 

А сейчас они бедненькие буксует прям на каждом шагу((.




#2542669 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от blinckof 13 December 2019 - 07:41 в Наука и Техника

В 90% достаточно двух. Если соблюдается принцип - один электромотор крутит одно колесо.

4 шт моторов по 25 кВт тяжелее или легче 1 на 100 кВт? 




#2543308 Депутаты запретили штрафы за среднюю скорость — тысячи камер вне закона!

Отправлено от blinckof 15 December 2019 - 19:08 в Обсуждение статей сайта

А если, например едет водитель не пристегнутый. Выехал из Петербурга в Москву и едет. Где началось его правонарушение? На середине пути его тормознул гаишник, гаишник в протоколе какое место нарушения должен указать? Чтобы соблюсти все нормы административного делопроизводства.



#2543409 Депутаты запретили штрафы за среднюю скорость — тысячи камер вне закона!

Отправлено от blinckof 16 December 2019 - 06:35 в Обсуждение статей сайта

Но о факте нарушения стало известно под камерой, так же как гаишник смотрит в бинокль за 5 км и видит как водитель сплошную линию разметки пересекает, и через несколько минут он его тормозит и предъявляет обвинение в адмправонарушении.  




#2543468 Депутаты запретили штрафы за среднюю скорость — тысячи камер вне закона!

Отправлено от blinckof 16 December 2019 - 13:04 в Обсуждение статей сайта

Я не зря это написал,т.к. была у меня такая ситуация.Произошло сие в Саратовской области ,как раз гаишник меня и не только,а ещё машин 5 остановил и предъявил обгон через сплошную,а сам от места якобы совершённого правонарушения находился в паре км.Ну и что,забрал он у меня права(в протоколе конечно я указал всё ,что мне нужно было),а потом мне уже дома их вернули.Предъявить то им нечего .В отпуск кстати съездил и без прав нормально.

Как это нечего? Как это нечего?
А отсутствие у суда оснований не доверять гаишнику? Короче, тут как повезет.
Но сейчас используется не бинокль, а   гаишник в кустах с видео/фотокамерой, пересылает фотки экипажу который дальше по дороге. 




#2543550 Депутаты запретили штрафы за среднюю скорость — тысячи камер вне закона!

Отправлено от blinckof 16 December 2019 - 20:56 в Обсуждение статей сайта

А почему ИДПС должен что то доказывать? к.м.к. сама по себе постановка вопроса абсурдна.
p/s/ Стоишь на работе с зажженной сигаретой у бензовоза. Начальник сие видит и говорит,-"Сидоров, зайдешь в нарядную, напишешь объяснительную. В отпуск видимо пойдешь в декабре." А ты не торопясь докуривешь цигарку, эффектно , щелчком, посылаешь бычок в канаву и " А докажи начальник что я курил!!! Де видео?? Де аудио??? так шо нах пошол Иван Иваныч!!!!"

А если Ивану Ивановичу что то там показалось? Человеку обидно будет в декабре незаслуженно в отпуск идти. Где справедливость?



#2543553 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от blinckof 16 December 2019 - 21:01 в Наука и Техника

На традиционном гибриде удобней рекуперацию осуществлять. Гидромотор в сравнении с электро сильно недолговечный, его плюс только в моменте (показатель момент/геометрические размеры).



#2543649 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от blinckof 17 December 2019 - 06:35 в Наука и Техника

Компоновка "двигатель в базе" это роскошь)) Место съедает, что мешает между передними колесами/в переднем свесе двигатель разместить? Хрен с ней с управляемостью, туда кресло можно приделать (справа от водителя). Вы видели как в Африке на грузовых машинах народ ездит? Как блохи на собаке, а вы говорите "комфорт")))
То что вы нарисовали, это инновационная неудобная штуковина. 




#2543650 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от blinckof 17 December 2019 - 06:41 в Наука и Техника

Я в советские времена обслуживал станки с чпу с гидромоторами. Нет там никакого выигрыша в момент/геометрические размеры. Масло, гидростанция, шланги, грязища и гидромоторы летят постоянно, даже в условиях заводской эксплуатации.

Масло каждые полгода менять надо.

Нужно было больше времени на изучение матчасти тратить.

Из вики:

Гидромоторы меньше в среднем в 3 раза по размерам и в 15 раз по массе, чем электромоторы соответствующей мощности. Диапазон регулирования частоты вращения гидромотора существенно шире: например, он может составлять от 2500 об/мин до 30-40 об/мин, а в некоторых случаях, у гидромоторов специального исполнения, доходит до 1-4 об/мин и меньше. Время запуска и разгона гидромотора составляет доли секунды, что для электромоторов большой мощности (несколько киловатт) недостижимо. Для гидромотора не представляют опасности частые включения-выключения, остановки и реверс. Закон движения вала гидромотора может легко изменяться путём использования средств регулирования гидропривода.




#2543654 Овощной разгон или «тапок в пол» — как выгоднее? Эксперты единодушны

Отправлено от blinckof 17 December 2019 - 06:55 в Обсуждение статей сайта

льют в дизели - имеет смысл

 

 

тогда это имело смысл - ТВС не обогащалась как при разгоне на полном дросселе, когда часть бензина не сгорала из-за нехватки кислорода

Да, были времена когда об экономии топлива и тем более экологии никто не парился 

Лев, приветствую, давно не заходил, наверное не я один соскучился)) тебе во здесь вот не хватает.

https://forum.zr.ru/...анизм-в-систем/




#2543662 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от blinckof 17 December 2019 - 08:39 в Наука и Техника

Движок в салоне -- то ещё "преимущество".. Коллега, таковых немало ещё ездит по нашим дорогам, поинтересуйтесь у владельцев, насколько они счастливы этим. Шум, жар, вонища, а вы -- "столик".... А починить -- ну-ну, попробуйте, сидя на водительском месте обычного авто, снять трусы с дамы на пассажирском, если она  Вам не помогает, примерно то же, думаю))))

А что, так можно было?




#2543784 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от blinckof 17 December 2019 - 16:42 в Наука и Техника

100 литров масла может и не хватить
Не знаю как вы, а я так и не увидел необходимости в гидравлике на технике которая не какая нибудь строительная.



#2543802 Депутаты запретили штрафы за среднюю скорость — тысячи камер вне закона!

Отправлено от blinckof 17 December 2019 - 18:24 в Обсуждение статей сайта

При заявлении о просьбе рассмотрения дела по месту жительства для обеспечения права фигуранта на защииу и ссылку на соответствующую статью конституции "об обеспечении права фигуранта на щащиту" суд никак не может не удовлетворить такую просьбу.



#2544031 Решение транспортной проблемы для загородных дорог.

Отправлено от blinckof 18 December 2019 - 12:53 в Наука и Техника

А где у нас на загородных дорогах нехватка пропускной способности наблюдается? Хотелось бы понимать масштабы проблемы. 




#2544559 Страховая компания забрала машину но не сняла с учета

Отправлено от blinckof 20 December 2019 - 12:46 в Сергей Смирнов

Под каким предлогом забирали то вообще?




#2544842 Страховая компания забрала машину но не сняла с учета

Отправлено от blinckof 21 December 2019 - 13:36 в Сергей Смирнов

Если не пугают трудности, то судится.
А документ, с указанным сроком предполагаемого снятия с учета есть?



#2545218 гидроходы: есть ли будущее?

Отправлено от blinckof 22 December 2019 - 17:18 в Наука и Техника

Странные эти ребята коеструктора))
Почему сразу нельзя было взять нормальный двигатель? Зачем начинать эксперименты с какого то говна? У меня вот например сразу сомнения в их квалификации возникли.
Ну и в общем обсуждать тут нечего, как заметил коллега сверху.



#2548214 Взрыв газа в панельке(или на совесть раньше строили многоэтажки)

Отправлено от blinckof 06 January 2020 - 08:42 в Квартира, дача, дом

Взрыв как и возгорание происходит только при определенном соотношении газо-воздушной смеси. Не будет его и ни чего не случится

Метан малотоксичен, но обладает слабым наркотическим действием (ПДК 7000 мг/м3). ... Накапливаясь в закрытом помещении в смеси с воздухом метан становится взрывоопасен при концентрации его от 4,4 % до 17 %. Наиболее взрывоопасная концентрация в смеси с воздухом 9,5 об. (Невооружённым взглядом видно, что энергия или мощность взрыва может различаться в 4 раза)
При концентрации больше, он горит и я думаю для помещения это так же разрушительно.



#2548901 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от blinckof 13 January 2020 - 07:07 в Наука и Техника

Электродвигатели вопроса не вызывают главная претензия к аккумуляторам.  Мой анализ- ближайшее будущее за газом.  Анализируя интернет и различные приводы прихожу к мнению, что в любом случае на газе выгоднее применять роторный двигатель и сжатый метан.  Метан не выгодно охлаждать  и его в основном  сжимают, но популярность весьма низкая. И это справедливо. Моё мнение надо начинать с изменения концепции баков для хранения.  Мои прикидки говорят, что надо  по максимуму обезопасить баки для хранения и сделать заменяемые блоки . Чтобы обезопасить и снизить вес надо упаковывать 1 куб метана в 4литра. Сейчас это и делают сжимая до 250 атмосфер (так, что устройства есть для сжатия ). Сам блочок делать трубчатым для безопасности с простыми клапанами которые даже при открытии будут довольно безопасны так как из-за маленького диаметра отверстий можно заткнуть буквально пальцем.  . Получается где то  1 блок из пластика или углепластика 10смх 20смх40см и вес  примероно 8кг. Для заправки не надо строить  по существу киоски где продаются эти блоки.  Кроме того эти блоки можно будет устанавливать  и на велосипеды, и мотоциклы, и для домохозяйств вместо громоздких железных баллонов.

 1 кубометр природного газа сопоставим по запасу энергии с 1 кг бензина, точнее бензин богаче энергией в 1,5 раза (но для прикидочного расчета будем считать их равными).  И вы предлагаете условно говоря литр бензина упаковывать в 8 килограммовую тару, и если автомобиль имеет запас в среднем 50  литров бензина, это будет примерно 40 кг бензина и если каждый кг бензина упаковать в 8 килограммовую ёмкость мы получим 40*8=320 килограмм? Так?





Яндекс.Метрика