Если кому нибудь интересно стало то вот мой документ с рисунками и более детальным описанием работы дифференциально-планетарного механизма.
https://docs.google....UdYPn8ObE0/edit
По поводу установки ленточного тормоза я скажу что если его установить то тогда мы сможем заставлять конструкцию останавливаться в момент её работы. Но это не позволит варьировать их.
Понятно же становится как происходит вариация когда показываю вычислениями.
Едем по прямой подаём 10 оборотов наз и вперёд то тогда моя коробка передач просто завращается с такой же скоростью.
Если въедем в поворот с максимально повёрнутым колесом с передаточным отношением в моей коробке равной 1/2.5 получим когда вперёд 10 тогда назад 4.
Если же будем выезжать из поворота и немного уменьшим угол поворота колеса так что вперед будет 10 и пусть назад 5 оборотов тогда получается моя коробка передач сделает этот лишний оборот.
А если мы назад увеличим обороты и когда вперёд 10 то пусть назад буде 11 то тогда получается даже при езде по прямой моя коробка сделает этот лишний поворот. Зато тяга появится действительно. а чтобы поворот проезжать с тем же количеством оборотов в 4 тогда придётся передаточное отношение немного изменить до требуемой величины. Например до 1/3. Тогда при максимально повёрнутым колесом если вперёд 11 тогда назад 4 оборота точно будут и даже возможно что учитываться будет то что переднее колесо сможет залезть и на кочку так как в расчёте получится 3,667 оборота. А при выезде из поворота пусть вперёд 11 оборотов а назад 5 оборотов тогда получится моя коробка передач сделает 2 оборота. Вот и вся вариация.