што Фокус, што Маздо к 100 тыщам, даж чуть раньше - всякие там сайленты, шаровые, подшипники ступичные на Мазде слабые, на Фокусе амморты передниеНе может быть, Это всё про ТАЗики, не иначе)))

Не зашло! — производство Lada Vesta с АМТ скоро прекратится
#181
Отправлено 20 November 2019 - 17:56
Форум не место для дискуссий!
#182
Отправлено 20 November 2019 - 18:51
#183
Отправлено 20 November 2019 - 23:24
За 100 тык уж перевалило, ничего не сыпется.
Дороги коллега разные, манера езды и прочее.
Да и понятие сыпаться тоже у всех разные.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#184
Отправлено 21 November 2019 - 22:11
#185
Отправлено 21 November 2019 - 22:14
Меня электрика на двенахе 06г.в просто затрахала!,а так ничаво ездить можно)
Мир Электричества До Конца Не Изучен.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#186
Отправлено 22 November 2019 - 06:44
У тазика хуже . На новой 99 , цвета Нептун , купленной в 2001 г к 50 тыс пробега , по гарантии поменял 70% машины . Вместе с коробкой в сборе . Куда не залезли , это в двигатель . Машина принципиально не заводилась при температуре ниже -10. У следующей 99 цвета Ниагара , купленной в январе 2004 г новой, до 50 тыс км , шла вялотекущая борьба с датчиками , потом начала сыпаться по тихонько но продал и в 2007 г взял новую 15 . Вот она более менее ездила до 120 тыс км . Затем посыпалась , вплоть до двигателя и была продана с пробегом 178 тыс км в 2014 г . Карман , за пробег со 120- 178 тыс км , успела облегчить почти на сто тыс рублей . Продавал пол года , отдал за 125 тыс руб . Ни кому дороже тазик не нужен . Арифметика удручающая . Купил за 225 , вложил на улучшения 200, плюс ремонт и содержание ( не считаю) , продал за 125 . Для сравнения Хонда Цивик . Купил за 510, добавил на 35 тыс .Ремонта не было , только текущее содержание . Продал через пять лет за 480 .Не может быть, Это всё про ТАЗики, не иначе)))
#187
Отправлено 23 November 2019 - 09:46
Дороги коллега разныеСчитаешь, что наши дороги как в Европе?
понятие сыпаться тоже у всех разныеСыпаться -- донимать мелочами и не очень. А если я уж и не вспомню, что и когда последний раз менял?
Кстати, вот, вчера заменил моторчик омывателя. Сейчас вот расшевелил, пусть в запасе лежит. За 16 лет он имел право заклинить?
У тазика хуже . На новой 99 , цвета Нептун , купленной в 2001Давайте вспоминать проблемы ВАЗов 80-х годов? Ничего, что сейчас ситуация иная?
Форум не место для дискуссий!
#188
Отправлено 23 November 2019 - 10:41
Продал через пять лет за 480 .
эти твои 480 -пять лет назад были как 240.
А ваще и новая через пять лет стоит полцены от сегодняшней магазинной цены.
Вольво только дороже котировалась. Вольво была король бэушек.
Давайте вспоминать проблемы ВАЗов 80-х годов?
в 80 -х всё было супер.
У Кошелева 2001 год. Это аккурат опосля святых 90-х
январе 2004 г новой, до 50 тыс км , шла вялотекущая борьба с датчиками , потом начала сыпаться по тихонько
опять датчики, мляяяя
Ну вот, видишь, "маленько".
"Сыпалась"
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 23 November 2019 - 10:41
#189
Отправлено 23 November 2019 - 12:17
Сейчас , это когда ? Ваша Десятка 2004 г это сейчас ? Последнее мое общение с Ладой , была Калина 2012 г , купленная трехлетней с пробегом в 45 тыс км . За год владения и 8 тыс км пробега , она сломалась три раза . При чем два , встала на улице . Мелочи , типо обрыв тросика стеклоподъемника , не считаю .Давайте вспоминать проблемы ВАЗов 80-х годов? Ничего, что сейчас ситуация иная?
У Весты , с надёжностью думаю лучше . А вот у последних русских машинах Гранта и Нива , отличия от Калины 2012 г не велики .
#190
Отправлено 23 November 2019 - 12:32
Последнее мое общение с Ладой , была Калина 2012 г , купленная трехлетней с пробегом в 45 тыс км . За год владения и 8 тыс км пробега , она сломалась три раза . При чем два , встала на улице .Взять с рук -- зачем продали с таким мизерным пробегом? -- и грешить на что-то....
у последних русских машинах Гранта и Нива , отличия от Калины 2012 г не велики .Я таки приводил в пример Калину товарища и его же Сида. Таких Калин на глазах десяток.
Форум не место для дискуссий!
#191
Отправлено 23 November 2019 - 12:56
У тазика хуже . На новой 99 , цвета Нептун , купленной в 2001 г к 50 тыс пробега , по гарантии поменял 70% машины . Вместе с коробкой в сборе...... .
новая 93я,"ниагара", купленная в 2001 году, в Тольятти, была продана через 1,5 года с пробегом в 90 тыщ. Из внепланового , замена датчика ПДЗ. Все остальное свелось в штатному ТО
Сообщение отредактировал amd 19: 23 November 2019 - 12:57
Если все , то не я....
#192
Отправлено 23 November 2019 - 16:28
Не туда смотрите . Взять и продать , значит так мне надо . Смотрите , что за столь мизерный пробег Калина показала себя не надежной машиной . В этом и проблема Лад , низкая надёжность .Взять с рук -- зачем продали с таким мизерным пробегом? -- и грешить на что-то....
Я таки приводил в пример Калину товарища и его же Сида. Таких Калин на глазах десяток.
На глаз , то есть посмотрев во двор , заставленный машинами , некоторые делают вывод о автомобилизации России .)))
#193
Отправлено 23 November 2019 - 16:48
Смотрите , что за столь мизерный пробег Калина показала себя не надежной машиной . В этом и проблема Лад , низкая надёжностьВариантов море, и на один из я Вам указал. На одну эту Вашу Калину у меня десяток надёжнейших неприхотливых аппаратов.
На глаз , то есть посмотрев во двор , заставленный машинами , некоторые делают вывод о автомобилизации РоссииНе хотите на глаз, я приводил в пример свою 2111.
Форум не место для дискуссий!
#194
Отправлено 23 November 2019 - 17:05
А я привёл пример своих ЧЕТЫРЁХ , из них трёх новых , машин . И чего ? Считаете это показателем ?Вариантов море, и на один из я Вам указал. На одну эту Вашу Калину у меня десяток надёжнейших неприхотливых аппаратов.
Не хотите на глаз, я приводил в пример свою 2111.
Показатель это когда Комаров заявил , что качество Лад , при нем , увеличилось в десять раз !!! В десять раз это как , до него Лады прямо на конвейере разваливались ? Но тем не менее его слова , это подтверждение о проблемах с качеством , не в десять , конечно , раз , но проблемах . Так же признание низкого качество , это когда в конце прошлого года ВАЗ перешёл на производство безвтыковых двигателей , по другому победить брак не смогли . При этом все официальные автомобильные ресурсы молчат о последствиях установки поршней с выточками . В инете правда уже много рассуждений , обсуждений , видео и опыта эксплуатации . Детонация, повышенный расход топлива , падение мощности и это не полный список последствий , но зато не гнёт клапана . Если бы так просто можно было делать выточки в поршнях , то так поступали бы все производители . Выходит испортить двигатель проще , чем победить проблемы с качеством комплектующих .
#195
Отправлено 23 November 2019 - 17:20
Считаете это показателем ?Я таки считаю, что сравнивать ситуацию двадцатилетней давности и нынешнюю некорректно по понятным причинам.
Показатель это когда Комаров заявилКогда заявил?
по другому победить брак не смоглиБрак чего ликвидирован безвтыковыми движками?
В инете правда уже много рассужденийВ инете много. Каким верить?
Даве выкладывали обсёр Весты, у которой в багажнике лёд. Откуда этот лёд там взялся, типична ли ситуация, обсёрщик, естественно, не сказал.
Форум не место для дискуссий!
#196
Отправлено 23 November 2019 - 17:39
Мероприятие открывал президент автогиганта Игорь Комаров, рассказавший о достижениях компании и о планах на ближайшее будущее.
«АВТОВАЗу нужно максимальное ускорение и такое же максимальное повышение эффективности по всей цепочке создания стоимости. Логистика, качество, управление процессами, производство, продажи – все должно работать также четко. Тогда мы приблизимся к реализации главной задачи – вместе с партнерами занять 40% автомобильного рынка России. И в этих 40% доля LADA должна составить порядка 23%. Это сложная, но выполнимая задача. При условии слаженной работы компании и наших поставщиков и при соблюдении сроков и объемов поставок. И, конечно, при адекватных ценах и хорошем качестве», - сказал Комаров.
Вице-президент АВТОВАЗа по закупкам Дамир Кашапов также сообщил о проделанной совместной работе: «В 2013 году АВТОВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АВТОВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью».
#197
Отправлено 23 November 2019 - 18:26
Какого года статья?
Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АВТОВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз.Тут говорят, что у Вас своя арифметика, потому даже не знаю, рассказать, что под этими цифрами кроется, или так поймёте?
Попробую всё ж.
38 дефектов на миллион единиц. Это вероятность 0,000038, что на купленной Вами машине будет дефект. Раньше таких машин было вдесятеро больше, то есть не 38 десятытысячных процента, а все 38 тысячных. Процента же. Понимаете? Один дефект на тридцать тысяч штук. Вы же тут задвигаете дичь, что-де "ВАЗы только и делают, что сыпятся". Мы ездим по одним и тем же дорогам, что-то не видать по обочинам сломавшихся ВАЗов, да и на эвакуаторах их не видать, в отличие от ино.
Форум не место для дискуссий!
#198
Отправлено 23 November 2019 - 19:00
. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции)
ну вот ты и сам объяснил про 10 раз. Молодец.
Не только всякую. тупую хрень цитируешь, оказывается
но зато не гнёт клапана
да задолбали вы просто всех с этими фобиями восьмиклассников про "втыки". Ничё там не втыкалось. Следить за авто надо.
#199
Отправлено 23 November 2019 - 19:05
Следить за авто надо.
Ага - в гаражике по каждым выхам
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#200
Отправлено 23 November 2019 - 19:07
Ага - в гаражике по каждым выхам
![]()
![]()
не суетись.
Рубас нам давно рассказал, как его товарищ по работе все выходные в гараже под жыгулями лежит.
#201
Отправлено 23 November 2019 - 19:44
2013 года , Комаров результат своих трёх лет на ВАЗе подводил . Не юлите , в десять раз это в десять раз, как не считай . Хоть от миллиона , хоть от миллиарда .Какого года статья?Тут говорят, что у Вас своя арифметика, потому даже не знаю, рассказать, что под этими цифрами кроется, или так поймёте?
Попробую всё ж.
38 дефектов на миллион единиц. Это вероятность 0,000038, что на купленной Вами машине будет дефект. Раньше таких машин было вдесятеро больше, то есть не 38 десятытысячных процента, а все 38 тысячных. Процента же. Понимаете? Один дефект на тридцать тысяч штук. Вы же тут задвигаете дичь, что-де "ВАЗы только и делают, что сыпятся". Мы ездим по одним и тем же дорогам, что-то не видать по обочинам сломавшихся ВАЗов, да и на эвакуаторах их не видать, в отличие от ино.
Вы больных людей и мертвых как часто видите на улице . А люди болеют и умирают . Дичь это делать выводы о количестве сломавших машин по эвакуаторам .
Сообщение отредактировал Кошелев: 23 November 2019 - 19:45
#202
Отправлено 24 November 2019 - 08:49
2013 годаСами посчитаете, сколько лет прошло, или опять за Вас?
Не юлите , в десять раз это в десять раз, как не считай . Хоть от миллиона , хоть от миллиарда .Чего тут юлить, если Вы с цифрами далеки....
Вы больных людей и мертвых как часто видите на улице . А люди болеют и умирают . Дичь это делать выводы о количестве сломавших машин по эвакуаторам .Почему? Вы тут топите за ненадёжные ВАЗы, которые в дороге могут и обязательно ломаются. Вот и оппонирую, что нету таких. Зато регулярно вижу ино на эвакуаторах, видать, в гараже сломались? Или какой надо сделать вывод? Что это так бензин экономят? Или на штрафстоянку везут по М-29 между регионами?
про мелкие огрехи и беду с датчиками, вот, камрад в соседней теме пишет:
У меня был Лансер 10, Тигуан, Сейчас - Кашак - в определенных условиях, к датчикам и климату, у всех , были баги.
Врёт, поди?
Форум не место для дискуссий!
#203
Отправлено 24 November 2019 - 16:23
Зачем считать . Говорил за Комарова , он сказал о десятикратном увеличении качества , за три года при нем . Значит до 2011 года качество было в десять раз хуже и мне не важно как его считали и от какой печки . Кстати и после Комарова , его последователи постоянно улучшали качество , с их слов , в разы .Сами посчитаете, сколько лет прошло, или опять за Вас?
Чего тут юлить, если Вы с цифрами далеки....
Почему? Вы тут топите за ненадёжные ВАЗы, которые в дороге могут и обязательно ломаются. Вот и оппонирую, что нету таких. Зато регулярно вижу ино на эвакуаторах, видать, в гараже сломались? Или какой надо сделать вывод? Что это так бензин экономят? Или на штрафстоянку везут по М-29 между регионами?
про мелкие огрехи и беду с датчиками, вот, камрад в соседней теме пишет:
Врёт, поди?
Я имел счастье обладать коморовской Калиной . Если мягко , Комаров соврал или моя Калина и была одна из миллион. У Алексея Калина моложе . Видать из второго миллиона .)))
По эвакуаторам проводить статистику поломок машин , это сильно !!! Судя по количеству проданных симкарт , телефонизация России идёт по десятому кругу .)))
Виталий , так зачем сделали безвтыковыми двигатели ? В Мире выпускают 80 миллионов машин в год . Сколько из них имеют безвтыковые двигатели ?
#204
Отправлено 24 November 2019 - 16:34
Зачем считать . Говорил за Комарова , он сказал о десятикратном увеличении качества , за три года при нем . Значит до 2011 года качество было в десять раз хуже и мне не важно как его считали и от какой печки . Кстати и после Комарова , его последователи постоянно улучшали качество , с их слов , в разы .Да действительно, нафиг считать, думать, напрягаться... Сказано в десять раз, значит в десять, а что именно в десять...
"--Петька, приборы!
--Восемь!
--Что восемь?
--А что "приборы"?"
Я Вам разложил по полочкам, что и как изменилось вдесятеро, то есть количество косяков упало в десять раз. Было один на тридцать тысяч, стало один на триста, но Вам суть не важна....
По эвакуаторам проводить статистику поломок машин , это сильноА по Вашим калекам?
зачем сделали безвтыковыми двигатели ?Вы в Тольятти живёте, спросите у них. Пошли навстречу пожеланиям покупателей, те, наслушавшись страшилок, требовали безвтыковости, вот и получили.
Форум не место для дискуссий!
#205
Отправлено 24 November 2019 - 18:00
так зачем сделали безвтыковыми двигатели ?
Вам, брюзжащим старикашкам, не угодишь. Вчерась топили, что втыковые - это не надо, это страшно, сегодня дрома начитавшись - не хочу невтыковые, они плохие....
Дело не во втыковсти, а в кипении говн вазофобного злопыхательства
#206
Отправлено 24 November 2019 - 18:14
Дело не во втыковсти
Дело в РукоЖопасти и Жадности.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#207
Отправлено 24 November 2019 - 19:13
Вона чё люди бают:
Тут мимо Реновского салона проезжал. Там средняя комплектация Арканы стояла в чОрном увете. за лям двести с копейками. экстерьер на 4+, но интерьер на двойку, честно. магнитолу сразу менять, салон проветривать, бардак криво посажен,воздуховоды, такое ощущение, что останутся в руках.
Про ВАЗ? Нет, непогрешимое ино. Ан, косяки ещё в салоне. Почём должно продаваться?
Форум не место для дискуссий!
#208
Отправлено 24 November 2019 - 22:14
Минуточку , а страшилки от куда появились ? Что то у других производителей не наблюдается страшилок с не надёжным ремнём ГРМ и помпой. Вероятно для появления страшилок были причины и массовые . Иначе какой производитель пойдёт , сознательно , на ухучшение двигателя .Вы в Тольятти живёте, спросите у них. Пошли навстречу пожеланиям покупателей, те, наслушавшись страшилок, требовали безвтыковости, вот и получили.
#209
Отправлено 24 November 2019 - 23:02
У каждого просто свои
#210
Отправлено 25 November 2019 - 08:48
Так то оно так,только вот если у нас на 206 сташилка,это задняя балка.Но дело в том что она сразу "неумирает",а вот если ремень на ходу порвётся,то готовь "галстук" и хорошо если недалеко от дома.Так что страшилки разные последствия имеют и такую как с вазовским двигателем я бы иметь не хотел.Только вот в толк не возьму в чём там проблема,в конструкции,или в самом ремне?Да у всех производителей страшилок хватает.
У каждого просто свои
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей