Да ладно!!! Видать у нас в Тольятти Диллер сам 4WD ставит на 1,6 и продаёт механика от 1,090 мил , а автомат от 1,185 мил руб.
У креты нет на 1,6 полного привода в принципе...
Расход сравнивал машин на механике , на чем сам езжу .
Отправлено 26 June 2019 - 11:38
Да ладно!!! Видать у нас в Тольятти Диллер сам 4WD ставит на 1,6 и продаёт механика от 1,090 мил , а автомат от 1,185 мил руб.
У креты нет на 1,6 полного привода в принципе...
Отправлено 26 June 2019 - 11:40
У креты нет на 1,6 полного привода в принципе...
Теперь есть. И с 6-ти ступ. механикой и с 6-ти ступ. АКПП.
Отправлено 26 June 2019 - 11:44
Да ладно!!! Видать у нас в Тольятти Диллер сам 4WD ставит на 1,6 и продаёт механика от 1,090 мил , а автомат от 1,185 мил руб.
Ок, действительно...
Теперь есть. И с 6-ти ступ. механикой и с 6-ти ступ. АКПП.
Коллега 2 месяца назад брал, вроде только с 2 л двигом был...
Отправлено 26 June 2019 - 11:45
Коллега 2 месяца назад брал, вроде только с 2 л двигом был...
У меня нет причин не верить сайту оф. дилера -
https://www.saloncentr.ru/catalog/hyundai/creta
Отправлено 26 June 2019 - 12:15
У меня нет причин не верить сайту оф. дилера -
Да я не спорю... Есть так есть...
Отправлено 26 June 2019 - 16:13
Прожорливым его назвать , это с чем сравнить .а прожорливый это который на акпп? На механике 2 литровый вполне себе нормально.
Отправлено 26 June 2019 - 17:19
И я о том же . Для машины весом в 1425 кг , со 143 лошадьми , ускорением до сотни 10,3 сек , в среднем 10 литров это терпимо . У меня Дастер с 2.0 , Каптюр на пол литра больше . Езжу я умеренно - агрессивно , люблю топнуть , ускорится, перестроится , тормозом и газом пользуюсь активно . На пенсионерскую езду , мой стиль не похож , но ПДД стараюсь не нарушать , все в рамках разрешённых скоростей . Так вот из 10 литров , средний расход у меня вышел только в морозы за двадцать , зимой , ещё и с не чищенными от снега дорогами . Ездил в Москву, по чекам получилось 7,4 л , это включая и Москву, Серпухов, Шуховскую .а прожорливый это который на акпп? На механике 2 литровый вполне себе нормально.
Отправлено 27 June 2019 - 07:48
С работы товарищу года полтора назад крету выбирали. Взял 1,6 мт передний привод. До сих пор на расход жалуется. Что-то вроде, больше десятки, минимум.
Крета собрана на базе первого соляриса и с его же салоном. Селтос, судя по указанным изменениям в базе, построен уже на базе второго соляриса . Естественно, он будет интереснее. Боюсь, с цено загнут. Крету брали не из-за умопомрачительного дизайна и драйва, а из-за терпимой цены.
Отправлено 27 June 2019 - 10:04
И я о том же . Для машины весом в 1425 кг , со 143 лошадьми , ускорением до сотни 10,3 сек , в среднем 10 литров это терпимо . У меня Дастер с 2.0 , Каптюр на пол литра больше . Езжу я умеренно - агрессивно , люблю топнуть , ускорится, перестроится , тормозом и газом пользуюсь активно . На пенсионерскую езду , мой стиль не похож , но ПДД стараюсь не нарушать , все в рамках разрешённых скоростей . Так вот из 10 литров , средний расход у меня вышел только в морозы за двадцать , зимой , ещё и с не чищенными от снега дорогами . Ездил в Москву, по чекам получилось 7,4 л , это включая и Москву, Серпухов, Шуховскую .
Это называется - доч*ть педаль
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 30 June 2019 - 21:02
Вы и расходу указанному в ТТХ верите ? Ножками сходите и посмотрите , вопросы отпадут .
Нет. Не верю. Я даже количество колес.... хожу лично считаю....
Сообщение отредактировал K.Serg: 30 June 2019 - 21:04
Errare humanum est...
Отправлено 01 July 2019 - 10:40
Молодец!!! Уже лучше.)))Нет. Не верю. Я даже количество колес.... хожу лично считаю....
Отправлено 01 July 2019 - 16:45
Я даже количество колес.... хожу лично считаю....ну а что, вдруг запаску посеяли где-то
Отправлено 30 July 2019 - 21:01
Компакт кроссоверы стали стоить очень дорого.
Я в начале 2014 года покупал максимальный 2-х литровый X-Trail c мкпп за 1.055.000 со всеми скидками. (панорама, рейлинги с прожекторами, климатик, камера заднего вида, круиз, подогревы и т.д)
теперь за эти деньги базовая Крета(
Отправлено 31 July 2019 - 11:22
Я тоже самое могу сказать и о Аркане.Снаружи выглядит здорово,а внутри не очень.Ну это моё мнение.
Она и снаружи не очень... Логан-же!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 31 July 2019 - 17:07
В смысле Логан ? Капот от Логана , фары?Она и снаружи не очень... Логан-же!
В 2014 г Гранта стоила от 280 тыс руб , сейчас от 450 тыс руб , да и доллар можно было купить по 31 руб . Это не кроссоверы стали стоить дорого , а рубль стал дёшево стоить .Компакт кроссоверы стали стоить очень дорого.
Я в начале 2014 года покупал максимальный 2-х литровый X-Trail c мкпп за 1.055.000 со всеми скидками. (панорама, рейлинги с прожекторами, климатик, камера заднего вида, круиз, подогревы и т.д)
теперь за эти деньги базовая Крета(
Отправлено 31 July 2019 - 18:17
Видел в городе уже три раза Аркану . Очень не плохо выглядит , даже хорошо . Завтра заеду в салон по делам , за одно и внутри посмотрю .
В 2014 г Гранта стоила от 280 тыс руб , сейчас от 450 тыс руб , да и доллар можно было купить по 31 руб . Это не кроссоверы стали стоить дорого , а рубль стал дёшево стоить .
они и после стабилизации курса, стали неплохо поднимать цены.
Отправлено 31 July 2019 - 22:40
...................
Крета собрана на базе первого соляриса и с его же салоном. .....................
.................
В смысле
ЛоганСолярис? Капот отЛоганаСоляриса, фары?
Все авто собраны на базе телеги....
Сообщение отредактировал K.Serg: 31 July 2019 - 22:40
Errare humanum est...
Отправлено 31 July 2019 - 23:06
Так курс подняли одномоментно , а цены растянули по времени , только и всего .они и после стабилизации курса, стали неплохо поднимать цены.
Отправлено 01 August 2019 - 12:35
В смысле Логан ? Капот от Логана , фары?
Видел в городе уже три раза Аркану . Очень не плохо выглядит , даже хорошо . Завтра заеду в салон по делам , за одно и внутри посмотрю .
Я - без предвзятости к французам. На прошлых выходных ездил по автосалонам и довольно часто видел Аркану, т.к. Рено рядом с Ниссаном. Сзади она очень сильно напоминает Логан по кузову, а по дорожному просвету - Дастер. Спереди "утащили" фары (внешний вид) с нового Колеоса, который Ниссан Икс-Трейл. Ну и я-бы не сказал, что машина очень большая. Б-класс как он есть. И что меня больше всего удивило - выхлопная труба не спрятанная. Так и болтается под бампером.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 01 August 2019 - 14:00
тут у арканы главное, что как бмв х4-6)))
Б-класс как он есть. И что меня больше всего удивило - выхлопная труба не спрятанная. Так и болтается под бампером.а как вам впечатления от салона, кстати?
Отправлено 01 August 2019 - 14:51
Так курс подняли одномоментно , а цены растянули по времени , только и всего .
уже давно подняли цены до уровня курса иностранной валюты.
сейчас уже проходят удорожания ежеквартальные, а то и ежемесячные(
да и не стоит забывать... сколько гшос-во всяких субсидий предоставляет заводам, производителям.
почему такие же субсидии народу не предоставить?
Я - без предвзятости к французам. На прошлых выходных ездил по автосалонам и довольно часто видел Аркану, т.к. Рено рядом с Ниссаном. Сзади она очень сильно напоминает Логан по кузову, а по дорожному просвету - Дастер. Спереди "утащили" фары (внешний вид) с нового Колеоса, который Ниссан Икс-Трейл. Ну и я-бы не сказал, что машина очень большая. Б-класс как он есть. И что меня больше всего удивило - выхлопная труба не спрятанная. Так и болтается под бампером.
Вот Колеос на порядок лучше по всем параметрам, чем Аркана. но дорогой бляха-муха и только варик(
Отправлено 01 August 2019 - 15:03
С работы товарищу года полтора назад крету выбирали. Взял 1,6 мт передний привод. До сих пор на расход жалуется. Что-то вроде, больше десятки, минимум.
Крета собрана на базе первого соляриса и с его же салоном. Селтос, судя по указанным изменениям в базе, построен уже на базе второго соляриса . Естественно, он будет интереснее. Боюсь, с цено загнут. Крету брали не из-за умопомрачительного дизайна и драйва, а из-за терпимой цены.
Селтос построен на базе Сида.
Крета имеет половину элементов от Элантры, половину от Соляриса.
И салон там оригинальный. чего путать народ?
Щас скину пруфы:
Вот салон Креты
А вот первого Соляриса:
Крету брали не из-за умопомрачительного дизайна и драйва, а из-за терпимой цены.
Максимальная версия 4wd 2/0литра AT.. очень даже неплоха ... и выглядит симпатично.
И интерьер, кроме жесткости пластика, ничем другим не отталкивает)
Щас, кстати, у нас тоже можно выбирать цвет обивки торпедо в максималке.
Вот такой интерьер красивый.
Отправлено 01 August 2019 - 15:23
Крета имеет половину элементов от Элантры, половину от Соляриса.
Двигатель 2,0 от Туссона, равно как и муфта ПП с элементами задней подвески от него же. А вообще платформа Креты (так же известна как ix25) на базе i20.
Отправлено 01 August 2019 - 15:41
А вообще платформа Креты (так же известна как ix25) на базе i20.
И это прискорпна...
Отправлено 01 August 2019 - 15:45
Двигатель 2,0 от Туссона, равно как и муфта ПП с элементами задней подвески от него же. А вообще платформа Креты (так же известна как ix25) на базе i20.
Тык и на Элантре одно время стоял этот же движок)
имелась ввиду подвеска)
И это прискорпна...
но с полным приводом то Крета с полностью независимой полдвеской, да и колея расширена.
Отправлено 01 August 2019 - 15:54
И это прискорпна...
Почему? Авто бюджетный (для полноприводника), пользуется заслуженной популярностью на фоне своих одноклассников. Корейцы с ним попали в точку. Не очередной же Туссон лепить на базе Элантры, тем более что он уже есть сам по себе.
Отправлено 01 August 2019 - 15:57
но с полным приводом то Крета с полностью независимой полдвеской, да и колея расширена.
При этом все прелести хетчбэка B-класса при цене почти в 1,4 ляма... Я бы смотрел в сторону Кашкая - тот при примерно такой же цене по-приятнее будет... А так в принципе, оперируя данной суммой недалеко по цене тот же ASX...
Отправлено 01 August 2019 - 15:57
Почему? Авто бюджетный (для полноприводника), пользуется заслуженной популярностью на фоне своих одноклассников. Корейцы с ним попали в точку. Не очередной же Туссон лепить на базе Элантры, тем более что он уже есть сам по себе.
после рестайла, интерьер Туксона упростили...
пересаживаясь с Креты, ещё надо подумать, где салон добротнее.
Отправлено 01 August 2019 - 16:00
Почему? Авто бюджетный (для полноприводника), пользуется заслуженной популярностью на фоне своих одноклассников.
Была бы цена как на дастер - без вопросов....
Корейцы с ним попали в точку.
Да. На свисто-перделки и касмическую падстветку падок наш покупатель...