https://www.zr.ru/co...u-kia-seltos-s/
О новинке мало что известно, но имеющейся информации достаточно, чтобы сделать несколько однозначных выводов и логичных предположений.
Отправлено 17 June 2019 - 08:13
https://www.zr.ru/co...u-kia-seltos-s/
О новинке мало что известно, но имеющейся информации достаточно, чтобы сделать несколько однозначных выводов и логичных предположений.
Отправлено 17 June 2019 - 23:37
Про цену скромно молчат...
Errare humanum est...
Отправлено 18 June 2019 - 00:19
О новинке мало что известно, но имеющейся информации достаточно
"Я Пастернака не читал, но осуждаю" (с)
Отправлено 19 June 2019 - 11:20
Про цену скромно молчат...
Да нет, они ранее предположили, что цена как бы может быть и меньше цены Креты. Но я не верю. В сопоставимых комплектациях этот Селтос будет однозначно дороже Креты.
ЗЫ: А Селтос действительно выглядит интересней Креты. Во всяком случае снаружи.
Отправлено 19 June 2019 - 21:47
Да нет, они ранее предположили, что цена как бы может быть и меньше цены Креты. Но я не верю. В сопоставимых комплектациях этот Селтос будет однозначно дороже Креты.
ЗЫ: А Селтос действительно выглядит интересней Креты. Во всяком случае снаружи.
...как и все новое. Пока глаз не замылился...
Каптер вон как интересен снаружи... А внутри даже на подлокотнике сэкономили... как в Жыгулях.
Сообщение отредактировал K.Serg: 19 June 2019 - 21:48
Errare humanum est...
Отправлено 20 June 2019 - 06:20
Каптер вон как интересен снаружи.Я тоже самое могу сказать и о Аркане.Снаружи выглядит здорово,а внутри не очень.Ну это моё мнение.
Отправлено 20 June 2019 - 06:39
Есть у Каптюра подлокотник , но Каптюр страшный с наружи , как и Крета . Селтос на картинке вроде лучше , Анкара так же не плохо выглядит . Пока Вы не спеша продаёте Тигуан , глядишь и к осени выбор интересный появится ....как и все новое. Пока глаз не замылился...
Каптер вон как интересен снаружи... А внутри даже на подлокотнике сэкономили... как в Жыгулях.
Отправлено 20 June 2019 - 10:22
глядишь и к осени выбор интересный появится .
на шкоду намекаете?
Есть у Каптюра подлокотник , но Каптюр страшный
ходили смотреть каптюр: отсутствие регулировки по вылету в авто за 1млн... сильно. На этом моменте окончательно решили, что бмв х3 2013гв с 3л дизелем с пробегом 50ткм еще походит...
Сообщение отредактировал Wess: 20 June 2019 - 10:24
Отправлено 20 June 2019 - 11:11
что бмв х3 2013гв с 3л дизелем с пробегом 50ткм еще походит...После такой тачки,на Каптюр?Нееее.
Отправлено 20 June 2019 - 11:30
... что бмв х3 2013гв с 3л дизелем с пробегом 50ткм еще походит...
Я б да же и не думал за замену. Х3, дизель о шести цилиндрах 3 литра, при 50 тыс. пробега это что называется "только обкатку прошел".
После такой тачки,на Каптюр?Нееее.
Все бывает. Если жизнь заставит, Каптюр за счастье станет.
Отправлено 20 June 2019 - 12:06
Я б да же и не думал за замену. Х3, дизель о шести цилиндрах 3 литра, при 50 тыс. пробега это что называется "только обкатку прошел".
тот случай, когда машине уже больше 5 лет и менять на новую при нынешних ценах нет смысла.
Сообщение отредактировал Wess: 20 June 2019 - 12:06
Отправлено 20 June 2019 - 12:09
тот случай, когда машине уже больше 5 лет и менять на новую при нынешних ценах нет смысла.
Однозначно.
Отправлено 22 June 2019 - 00:04
.................
ходили смотреть каптюр: отсутствие регулировки по вылету в авто за 1млн... сильно. ...
У него еще задние тормоза барабанные... как на "копейке".
И АКПП-4
Сообщение отредактировал K.Serg: 22 June 2019 - 00:04
Errare humanum est...
Отправлено 23 June 2019 - 15:07
У него еще задние тормоза барабанные... как на "копейке".
И АКПП-4
А кроме копейки,других машин с барабанами ,вспомнить не можете? При чем ,сейчас в 2019г ,среди новых. Например ,у того же Фольксвагена,такие машины есть.
Отправлено 23 June 2019 - 18:37
А кроме копейки,других машин с барабанами ,вспомнить не можете? При чем ,сейчас в 2019г ,среди новых. Например ,у того же Фольксвагена,такие машины есть.
Есть, но это уж совсем бюджетный вариант. На Полуседан с 1.6 в 90 л.с. знаю ставятся.
Дорого хотят сейчас за машины новые. Очень даже.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 23 June 2019 - 20:18
Тем не менее барабаны есть и сейчас и много . Зачем только французам это как недостаток выставлять ? Не нравиться Сергею Каптюр , его никто не неволит , пусть идёт дальше по рынку . До Креты , с Ее 170 см под защитой, багажником как у Калины универсал . В России эпидемия, все и всех вокруг обливать грязью .Есть, но это уж совсем бюджетный вариант. На Полуседан с 1.6 в 90 л.с. знаю ставятся.
Дорого хотят сейчас за машины новые. Очень даже.
Отправлено 23 June 2019 - 21:37
А кроме копейки,других машин с барабанами ,вспомнить не можете? При чем ,сейчас в 2019г ,среди новых. Например ,у того же Фольксвагена,такие машины есть.
Может и есть... а в чем их заслуга, чтобы вспоминать...
Тем не менее барабаны есть и сейчас и много . Зачем только французам это как недостаток выставлять ? Не нравиться Сергею Каптюр , его никто не неволит , пусть идёт дальше по рынку . До Креты , с Ее 170 см под защитой, багажником как у Калины универсал . В России эпидемия, все и всех вокруг обливать грязью .
Да не принимайте так близко к сердцу. Скажу так - барабаны, это достоинство французов... всех. А достоинство Каптера - это 4-АКПП. Каптерщики говорят - просто супер! Ну, а что подлокотника нет, так приколхозить можно... или привыкнуть. Про отсутствие регулировки руля по вылету вообще молчу. А багажник? Да... согласен... больше чем у Креты. На 5 литров... А если защиту не ставить, как у Каптера, то под мотором будет 190, как у Каптера...
Не надо трогать французов... Они такие ранимые....
Сообщение отредактировал K.Serg: 23 June 2019 - 21:41
Errare humanum est...
Отправлено 23 June 2019 - 22:57
Тем не менее барабаны есть и сейчас и много . Зачем только французам это как недостаток выставлять ? Не нравиться Сергею Каптюр , его никто не неволит , пусть идёт дальше по рынку . До Креты , с Ее 170 см под защитой, багажником как у Калины универсал . В России эпидемия, все и всех вокруг обливать грязью .
Да смысл не в этом. Хрен с этими барабанами. Смысл в том, что денег хотят много за старые технические решения. Ведь согласитесь, АКПП-4 на машине за миллион это уже ни в какие ворота не лезет....
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 24 June 2019 - 06:52
АКПП это косяк французов . Расход 15 л и выше в городе , это очень много .Да смысл не в этом. Хрен с этими барабанами. Смысл в том, что денег хотят много за старые технические решения. Ведь согласитесь, АКПП-4 на машине за миллион это уже ни в какие ворота не лезет....
Отправлено 24 June 2019 - 08:08
Да смысл не в этом. Хрен с этими барабанами. Смысл в том, что денег хотят много за старые технические решения. Ведь согласитесь, АКПП-4 на машине за миллион это уже ни в какие ворота не лезет....
Вот благодаря этим старым техническим решениям и всего то миллион, с современными то решениями миллионом не обойтись
Отправлено 24 June 2019 - 23:47
Не надо трогать французов... Они такие ранимые....ну ага. царя зверей пиз..у и ёлку принципиально не чиним
Отправлено 25 June 2019 - 14:05
принципиально не чиним
то ли дело бмвшки-мб-ауди...одним молотком и плоской отверткой на раз чинятся... У всех марок есть свои заморочки в ремонте.
Скажу так - барабаны, это достоинство французов... всех. А достоинство Каптера - это 4-АКПП. Каптерщики говорят - просто супер! Ну, а что подлокотника нет, так приколхозить можно... или привыкнуть. Про отсутствие регулировки руля по вылету вообще молчу. А багажник? Да... согласен... больше чем у Креты. На 5 литров... А если защиту не ставить, как у Каптера, то под мотором будет 190, как у Каптера... Не надо трогать французов... Они такие ранимые....
ну вот еще не купили эту хундайку, а уже всех обижаете))) Про креты тоже много чего лестного наговорить... Вот человеку после бмв f25 каптюр вполне себе понравился... крета-нет... Вывод? Каждому своё. Вы ж ведь не станене говорить, что и бмв та ерунда...
Сообщение отредактировал Wess: 25 June 2019 - 14:18
Отправлено 25 June 2019 - 17:24
что мол везти к нам не выгодно
Ну дык их же тут собирают, кто ж старые местные будет покупать при наличии новых ввезенных))
Отправлено 25 June 2019 - 20:40
........................
ну вот еще не купили эту хундайку, а уже всех обижаете))) Про креты тоже много чего лестного наговорить... Вот человеку после бмв f25 каптюр вполне себе понравился... крета-нет... Вывод? Каждому своё. Вы ж ведь не станене говорить, что и бмв та ерунда...
Я воще никого не обижаю.... хотя указание на недостатки машины на которую молишься некоторых обижает.
Я хочу только свою ошибку исправить... Было сказано, что багажник у Креты убогий... как у Калины.
А багажник? Да... согласен... больше чем у Креты. На 5 литров..
Посмотрел ТТХ. У Креты багажник 402 л, у Каптера 387 л. У кого багажник больше и у кого как у Калины... каждый выбирает сам.
Сообщение отредактировал K.Serg: 25 June 2019 - 20:41
Errare humanum est...
Отправлено 25 June 2019 - 22:10
Было сказано, что багажник у Креты убогий... как у Калины.
Дык они одного класса что Калина, что Крета...
Отправлено 25 June 2019 - 23:17
Дык они одного класса что Калина, что Крета...
Да то и понятно. Каптер фореве....
Errare humanum est...
Отправлено 26 June 2019 - 06:33
Вы и расходу указанному в ТТХ верите ? Ножками сходите и посмотрите , вопросы отпадут .Я воще никого не обижаю.... хотя указание на недостатки машины на которую молишься некоторых обижает.
Я хочу только свою ошибку исправить... Было сказано, что багажник у Креты убогий... как у Калины.
Посмотрел ТТХ. У Креты багажник 402 л, у Каптера 387 л. У кого багажник больше и у кого как у Калины... каждый выбирает сам.
Отправлено 26 June 2019 - 09:22
Каптер фореве....
ХЗ, чот он какой-то унылый и прожорливый...
Отправлено 26 June 2019 - 11:12
Унылым Каптюр не назвать , а вот не суразным легко . Чего то наворотили , во французском понятии , типо молодежное . Прожорливым его назвать , это с чем сравнить . Да , на пол литра больше , в городе чем Дастер , но столько же как маломощная, переднеприводной и тихоходная Веста Кросс ! А так же столько же как Крета с двигателем 1,6 , понятно с полным приводом .ХЗ, чот он какой-то унылый и прожорливый...
Отправлено 26 June 2019 - 11:23
Прожорливым его назвать , это с чем сравнить .
C любой тачкой с нормальной АКПП и его ущербной 4-ст АКПП...
но столько же как маломощная, переднеприводной и тихоходная Веста Кросс !
Ну у Весты нет гидропередачи в АКПП... По мощности тож вопрос, помницца Каптер на диностенде у дрома где-то 13 л.с. похерил))) Даж само Рено не могло их найти)))
А так же столько же как Крета с двигателем 1,6 , понятно с полным приводом .
У креты нет на 1,6 полного привода в принципе...