








Отправлено 03 June 2015 - 03:05
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 03 June 2015 - 03:47
От Вашего блюдА такая красота, что боль в боку, изжога и несварение в желудке....
И даже несмотря на то, что DSG, по сути и природе, фактически равна механике обычной, о ней, родимой DSG тырнеты говорят плохое: и что ломаеться она, и что небезопасна и что вообще все плохо - просто жуть. Не уж то правду говорят? А может все не так и дело тут совсем наоборот и все не так уж плохо? Так да иль нет? Извольте - разберемся!
А посему вопрос первый "Руки! Мыли?!" Или часть вторая....
Вопрос совсем не праздный, но всему терпенье....
Ваше блюдо вибрирует, звенит и дребезжит.
Действительно, ряд владельцев автомобилей, оборудованных DSG отмечали случаи вибро-акустического дискомфорта, названного в народе явлением "ведра с болтами". Данное обстоятельство имеет место быть при движении с невысокой скоростью, по паркингу или при проезде искусственных неровностей, а конкретно, в момент нажатия на педаль газа.
Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 03 June 2015 - 03:59
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 03 June 2015 - 04:22
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 03 June 2015 - 04:49
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 03 June 2015 - 05:29
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 03 June 2015 - 10:25
У Вас еще нет автомобиля с DSG?
Нет и не страдаю. А статья зачётная
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 03 June 2015 - 10:36
Я ждал её! Владимиру моя искренняя благодарность
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 03 June 2015 - 11:02
В странах с жарким и влажным климатом определенное количество перевозчиков мягко говоря не особо деликатно относяться к чужому имуществу и автомобиль при транспортировании автовозом с огромной скоростью по ямам ухабам и колдобинам может запросто крепко приложиться картером или защитой об пол. Да, поврежденные элементы можно заменить, но клиент получат автомобиль с неисправным сцеплением. К слову сказать, данная проблема характерна не только для DSG, но и для всех трансмиссий с саморегулирующимся сцеплением, тоесть практически для всех автомобилей с роботами и механикой. Однако это не проблема DSG - это специфика сугубо стран с жарким и влажным климатом.
Что это такое ? Кто это придумал ? Зачем это писать ? Феерический бред...
Очень интересно как "при перевозке автовозом крепко приложить картером или защитой об пол" ? Может видео есть ?
И климат-то тут причем ?
У нас неаккуратные перевозчики бывают ? Однозначно - да. Тогда почему же "это специфика сугубо стран с жарким и влажным климатом" ?
Намекают на Китай ? Поэтому там гарантию продлили ? А у нас не "страна с жарким и влажным климатом" и именно поэтому при перевозке машину в картер не ударят ??? Климат - вот главный фактор криворукости перевозчиков !!! А у нас в Сочи при перевозке могут долбануть (автовозом по картеру !!!) ? А в Мурманске - уже нет ?
Отправлено 03 June 2015 - 11:12
Затраты на разовую замену ATF в гидромеханическом автомате составят порядка 500 - 600 USD за полную замену. Стоимость замены масла в DSG составляет порядка 70-90 USD.
Отсюда: http://www.drive2.ru/l/288230376152314253/, это:
http://www.drive2.ru/users/sergeibaks/ был 13 часов назадЗа запчасти и работу отдал 100 долларов.
http://www.drive2.ru/users/daniel-shaih/ был 4 дня назадНе плохо, мне где то все вместе 150$…
http://www.drive2.ru/users/sergeibaks/ был 13 часов назадЕсли все брать на станции где меняют масло, то мне говорили цену 140-160. Когда все запчасти покупал сам то, выходит дешевле.
Почему такая разница ? Потому что у этого производителя нет чудо-коробки ? И ему не надо ее продвигать всеми методами ? Целенаправленно усложняя жизнь собственным клиентам, которые не хотят счастья дсгшного ?
Отправлено 03 June 2015 - 11:26
Отсюда: http://www.drive2.ru/l/288230376152314253/, это:
Почему такая разница ? Потому что у этого производителя нет чудо-коробки ? И ему не надо ее продвигать всеми методами ? Целенаправленно усложняя жизнь собственным клиентам, которые не хотят счастья дсгшного ?
Во-первых, он лил не "родную" трансмиссионную жидкость - сами знаете разницу между оригиналом и качественным неоригиналом. Во-вторых, это было 4 года назад. ХЗ про 500-600, но сейчас всё вышеперечисленное стоит не 100$.
В-третьих, причём тут "продвижение продукта"? Вам автомобили с DSG никто вроде не предлагал, а имеющим или интересующимся будет полезно. Я лично сам в ЛС писал с просьбой опубликовать данный материал, если что.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 03 June 2015 - 11:46
Во-первых, он лил не "родную" трансмиссионную жидкость - сами знаете разницу между оригиналом и качественным неоригиналом. Во-вторых, это было 4 года назад. ХЗ про 500-600, но сейчас всё вышеперечисленное стоит не 100$.
В-третьих, причём тут "продвижение продукта"? Вам автомобили с DSG никто вроде не предлагал, а имеющим или интересующимся будет полезно. Я лично сам в ЛС писал с просьбой опубликовать данный материал, если что.
А по предыдущему моему сообщению что скажете ? Интересен ваш коментарий.
Автомобили с ДСГ всем покупателям настойчиво предлагает (в т.ч. и мне, если что) одна широкоизвестная компания. И цены эти на обслуживание, скорее всего, ее же... Для того, чтобы своих клиентов на ДСГ пересаживать, а то все еще некоторые несознательные гидромеханику покупают...
Отправлено 03 June 2015 - 12:27
Что это такое ? Кто это придумал ? Зачем это писать ? Феерический бред...
Очень интересно как "при перевозке автовозом крепко приложить картером или защитой об пол" ? Может видео есть ?
Проще простого. Трасса "Вязьма - Калуга - Тула". Отрезок данной трассы от Вязьмы до Калуги находиться не просто в чудовищном состоянии, а в таком, что сказать про него, не используя последних площадных слов, не представляеться возможным. И вот по этому отрезку автовозы вваливают под 90 км/ч, когда там можно не более 40 км/ч.
При такой транспортировке автомобили частенько сваливаються с этих самых автовозов и картером об ребро платформы....
У нас неаккуратные перевозчики бывают ? Однозначно - да. Тогда почему же "это специфика сугубо стран с жарким и влажным климатом" ?
Намекают на Китай ?
Намекают и на Кетай и на Рассею.
Отсюда: http://www.drive2.ru/l/288230376152314253/, это:
Почему такая разница ? Потому что у этого производителя нет чудо-коробки ? И ему не надо ее продвигать всеми методами ? Целенаправленно усложняя жизнь собственным клиентам, которые не хотят счастья дсгшного ?
Ежели обслуживать DSG с использованием НЕ оригинальных расходников и запчастей, то порядок цен таков:
- Двухмассовый маховик LUK - 20 тысяч;
- Блок сцеплений 15-20-25 тысяч.
- Цена литра трансмиссионки - 800 рублей.
Можно и дешевле. Однако в статье цены диллерские.
ХЗ про 500-600,
Это ценники на работу и материалы для трансмиссий Aisin Warner для Toyota и VW. Цены диллерские.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 03 June 2015 - 12:52
Автомобили с ДСГ всем покупателям настойчиво предлагает (в т.ч. и мне, если что) одна широкоизвестная компания. И цены эти на обслуживание, скорее всего, ее же... Для того, чтобы своих клиентов на ДСГ пересаживать, а то все еще некоторые несознательные гидромеханику покупают...
Ценники на обслуживание DSG обусловлены крайне низкой трудоемкостью выполнения работ:
- Слить/залить масло трансмиссионное;
- Проехаться со сканнером для адаптации.
На все про все 1,2 н/ч. Плюс масло, плюс пробка, плюс колпачек сапуна. Или же 2 000 RUB + 3 000 RUB + 3 00 RUB. Это у особо жадных дилеров.
Касательно же пересаживания клиентов на DSG. То клиенту от этого только положительные моменты:
- Жрет меньше;
- В обслуживании дешевле;
- Динамические показатели выше.
И да, на вторичном рынке запросто может попасться убитый автомат, оживить который будет дорого. А вот оживить убитую DSG дешевле и легче.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 03 June 2015 - 13:05
Касательно же пересаживания клиентов на DSG. То клиенту от этого только положительные моменты:
- Жрет меньше;
- В обслуживании дешевле;
- Динамические показатели выше.
И да, на вторичном рынке запросто может попасться убитый автомат, оживить который будет дорого. А вот оживить убитую DSG дешевле и легче.
Жрёт меньше - это да.
В обслуживании - точно так же, как и остальные аутомотические коробасы
Знаю я эти динамические показатели Гольфа с атмосферным двигателем 1.6 и ДСГ Тут дело не в ДСГ, а в наддувных двигателях, которые выдают офигенную полку крутящего момента с 1500 об/мин.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 03 June 2015 - 13:17
В обслуживании - точно так же, как и остальные аутомотические коробасы
А как же цифры?
Знаю я эти динамические показатели Гольфа с атмосферным двигателем 1.6 и ДСГ
Тут дело не в ДСГ, а в наддувных двигателях, которые выдают офигенную полку крутящего момента с 1500 об/мин.
Да, дело в двигателях, однако при установке гидромеха, бОльшая часть возможностей данных моторов идет в говно. Реальный пример - Ford Mondeo. Двигатель EcoBoost и автомат = динамика в минус, расход топлива в плюс. Или же тот же Tiguan с мотором 2,0 TSI. С механикой и едет классно и жрет в среднем 7,5 литра на сотню. И это при тягании почти двухтонной туши. А вот те, что в РФ/РБ идут - динамика так себе, да и расход в 9 литров АИ-95 это какбэ дохрена.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 03 June 2015 - 13:29
Проще простого. Трасса "Вязьма - Калуга - Тула". Отрезок данной трассы от Вязьмы до Калуги находиться не просто в чудовищном состоянии, а в таком, что сказать про него, не используя последних площадных слов, не представляеться возможным. И вот по этому отрезку автовозы вваливают под 90 км/ч, когда там можно не более 40 км/ч.
При такой транспортировке автомобили частенько сваливаються с этих самых автовозов и картером об ребро платформы....
Намекают и на Кетай и на Рассею.
Итак.... После того как авто сваливается и "картером об ребро платформы" дальше что с ним происходит ? Он остается так висеть ? И не имеет повреждений больше ? Если авто умудрилось так приложиться картером, то оно минимум бока побьет себе, нет ?
Или улетает с него ? Под полное списание (скорость-то под 90 ?)
А у вас есть и такой перл - "и, наконец, автомобиль съезжает с автовоза и сцепление сгорает" это после того, как автомобиль упал, а потом забрался обратно на автовоз ?
Владимир и еще хочу у вас спросить, как у автора (или соавтора ?) этого творения - когда Россия стала "страной с жарким и влажным климатом ?".
Ну и каким боком Китай и участок Вязьма-Калуга ? У них тоже дорог нет ? Говорят, что хорошие там дороги ?
А так, да.... Мы теперь страна с жарким и влажным климатом, а сцепление сгорает из-за того, что машина с автовоза упала....
Дополните еще тогда уж, что и поршни у полуседана меняют исключительно по этому, типа при холодном запуске в стране с жарким и влажным климатом автомобиль, ударившийся при транспортировке впускным коллектором может и застучать поршнями, что в период гарантийного срока исправляется бесплатно...
Отправлено 03 June 2015 - 13:46
Итак.... После того как авто сваливается и "картером об ребро платформы" дальше что с ним происходит ? Он остается так висеть ? И не имеет повреждений больше ? Если авто умудрилось так приложиться картером, то оно минимум бока побьет себе, нет ?
Или улетает с него ? Под полное списание (скорость-то под 90 ?)
А у вас есть и такой перл - "и, наконец, автомобиль съезжает с автовоза и сцепление сгорает" это после того, как автомобиль упал, а потом забрался обратно на автовоз ?
Либо падает, либо остаеться там висеть. Да, попутные повреждения автомобиль конечно же получает, но их заменить в условиях сервиса просче пареной репы. В итоге в салоне новый автомобиль, а по факту - автомобиль после ДТП. Да и съезжает такой автомобиль с автовоза сам, так как разбитые крылья, фары, решетки радиатора для движения не помеха.
Владимир и еще хочу у вас спросить, как у автора (или соавтора ?) этого творения - когда Россия стала "страной с жарким и влажным климатом ?".
Ну и каким боком Китай и участок Вязьма-Калуга ? У них тоже дорог нет ? Говорят, что хорошие там дороги ?
Ну хорошо, Я бы мог сказать: "В странах, где водители - идиоты." Легче бы стало или понятнее?
Дополните еще тогда уж, что и поршни у полуседана меняют исключительно по этому, типа при холодном запуске в стране с жарким и влажным климатом автомобиль, ударившийся при транспортировке впускным коллектором может и застучать поршнями, что в период гарантийного срока исправляется бесплатно...
С VW Polo Sedan все просто - проблема в масле.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 03 June 2015 - 13:54
Либо падает, либо остаеться там висеть. Да, попутные повреждения автомобиль конечно же получает, но их заменить в условиях сервиса просче пареной репы. В итоге в салоне новый автомобиль, а по факту - автомобиль после ДТП. Да и съезжает такой автомобиль с автовоза сам, так как разбитые крылья, фары, решетки радиатора для движения не помеха.
Ну хорошо, Я бы мог сказать: "В странах, где водители - идиоты." Легче бы стало или понятнее?
Гораздо понятнее. Чего уж не понятнее-то, проблемы с сцеплением - это или брак или машина с автовоза упала.
Зачем вы, в-принципе нормальную технически статью превратили в макдоналдс ? для кого ? для американцев ? Тогда почему же они до сих пор лишены такого счастья как дсг ?
Ну и, конечно, можно просто объяснить недоделки коробки короткой фразой - "сам дурак."
Отправлено 03 June 2015 - 16:38
А как же цифры?
Да, дело в двигателях, однако при установке гидромеха, бОльшая часть возможностей данных моторов идет в говно. Реальный пример - Ford Mondeo. Двигатель EcoBoost и автомат = динамика в минус, расход топлива в плюс. Или же тот же Tiguan с мотором 2,0 TSI. С механикой и едет классно и жрет в среднем 7,5 литра на сотню. И это при тягании почти двухтонной туши. А вот те, что в РФ/РБ идут - динамика так себе, да и расход в 9 литров АИ-95 это какбэ дохрена.
Не стал засорять тему - в поисковике информации много.
Дело в работе связки "двигатель-трансмиссия". Если взять этот "злополучный" Гольф с 1.6, то он что на механике, что с ДСГ ездил весьма спокойно. Экономно, комфортно, но не более того. Автомат конечно-же "ворует" часть мощности - очень хорошо это ощущается на Поло Седане. Машинка хорошая, но едет чуть-чуть хуже Гольфа
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 03 June 2015 - 20:10
к чему такой базар,ну набейте морду друг другу, поржем
Отправлено 08 June 2015 - 20:01
Прикольная логика: в машине и ЭСУД, и новейший продвинутейший робот на КПП, однако, нужно уметь ими управлять, мде... У коллеги телевизер тоже нуждается в постоянной подстройке каналов, или таки автоматика нонеча умеет это? А почему в машине не?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 08 June 2015 - 20:07
Прикольная логика: в машине и ЭСУД, и новейший продвинутейший робот на КПП, однако, нужно уметь ими управлять, мде... У коллеги телевизер тоже нуждается в постоянной подстройке каналов, или таки автоматика нонеча умеет это? А почему в машине не?
Витал куда пропал - я ужо забеспокоился.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 08 June 2015 - 20:32
Тогда почему же "это специфика сугубо стран с жарким и влажным климатом" ? Намекают на Китай ? Поэтому там гарантию продлили ? А у нас не "страна с жарким и влажным климатом"
Ну вы же знаете, что маркетолухи VW AG работают всегда очень добросовестно. Поэтому чем глупее и наглее враньё, тем больше обывателей в него верят. Странно, что Sawage_Garden, ничего не написал о походе "гуру по деэсге" Илюши Хлебушкина в "альма матер" по разработке трансмиссионных масел Castrol в Гамбурге . Очень уж интересные выводы были сделаны на страницах "Авторевю" по итогам этого "похода"
АР "То ли дело — «роботы» с сухими сцеплениями. Фрикционов нет, редукторная часть почти как у обычной «механики»... А потому и масло можно использовать похожее. На этом и погорел Volkswagen со своей преселективной семиступенчатой коробкой передач DSG DQ200. Новое масло для появившейся в начале 2008 года коробки DQ200 разрабатывать не стали — Volkswagen использовал обычную трансмиссионную синтетику на основе полиальфаолефинов из имеющегося арсенала продуктов Castrol. Volkswagen вынужден был организовать едва ли не самую масштабную в своей истории сервисную кампанию для 1 млн 600 тысяч уже проданных по всему миру автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с коробкой DQ200 (в России акция началась в марте 2014 года). Им, как и всем автомобилям, сходящим с начала этого года с конвейера, в DSG взамен синтетики заливают гидрокрекинговую минералку Castrol. Но тоже не специальную, а из имеющегося ассортимента! Это пожарная, вынужденная мера. В гамбургской лаборатории лишь успели убедиться, что пакет присадок минерального масла VW G 052 512 менее агрессивен, — и срочно принялись за разработку новой специальной DSG-синтетики. Пикантность ситуации в том, что на разработку нового масла трансмиссионщикам может потребоваться до пяти лет!
http://www.autoreview.ru/news/7396/138518/
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139734&SECTION_ID=7837
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 09 June 2015 - 08:43
Ну вы же знаете, что маркетолухи VW AG работают всегда очень добросовестно. Поэтому чем глупее и наглее враньё, тем больше обывателей в него верят. Странно, что Sawage_Garden, ничего не написал о походе "гуру по деэсге" Илюши Хлебушкина в "альма матер" по разработке трансмиссионных масел Castrol в Гамбурге
. Очень уж интересные выводы были сделаны на страницах "Авторевю" по итогам этого "похода"
АР "То ли дело — «роботы» с сухими сцеплениями. Фрикционов нет, редукторная часть почти как у обычной «механики»... А потому и масло можно использовать похожее. На этом и погорел Volkswagen со своей преселективной семиступенчатой коробкой передач DSG DQ200. Новое масло для появившейся в начале 2008 года коробки DQ200 разрабатывать не стали — Volkswagen использовал обычную трансмиссионную синтетику на основе полиальфаолефинов из имеющегося арсенала продуктов Castrol. Volkswagen вынужден был организовать едва ли не самую масштабную в своей истории сервисную кампанию для 1 млн 600 тысяч уже проданных по всему миру автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с коробкой DQ200 (в России акция началась в марте 2014 года). Им, как и всем автомобилям, сходящим с начала этого года с конвейера, в DSG взамен синтетики заливают гидрокрекинговую минералку Castrol. Но тоже не специальную, а из имеющегося ассортимента! Это пожарная, вынужденная мера. В гамбургской лаборатории лишь успели убедиться, что пакет присадок минерального масла VW G 052 512 менее агрессивен, — и срочно принялись за разработку новой специальной DSG-синтетики. Пикантность ситуации в том, что на разработку нового масла трансмиссионщикам может потребоваться до пяти лет!
http://www.autoreview.ru/news/7396/138518/
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139734&SECTION_ID=7837
Вообще Владимир в другой теме писал об этом - что на минералку меняли по финансовым причинам т.к. это тупо дешевле при массовой замене. Как обычно, вместо срыва покровов пукнули лужу
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 09 June 2015 - 12:22
Вообще Владимир в другой теме писал об этом - что на минералку меняли по финансовым причинам т.к. это тупо дешевле при массовой замене. Как обычно, вместо срыва покровов
Ну если у вас не хватает IQ, то персонально для вас выделю ключевую фразу
в DSG взамен синтетики заливают гидрокрекинговую минералку Castrol. Но тоже не специальную, а из имеющегося ассортимента! Это пожарная, вынужденная мера. В гамбургской лаборатории лишь успели убедиться, что пакет присадок минерального масла VW G 052 512 менее агрессивен, — и срочно принялись за разработку новой специальной DSG-синтетики. Пикантность ситуации в том, что на разработку нового масла трансмиссионщикам может потребоваться до пяти лет!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 09 June 2015 - 13:14
Ну если у вас не хватает IQ, то персонально для вас выделю ключевую фразу
Увы, мой IQ 138 не позволяет принимать на верую любую чушь, написанную профессиональными форумными балаболами - даже если они цитируют АР
1)Скажите, как ваши (точнее, даже не ваши, а Хлебушкина) слова противоречат сказанному Владимиром? Масло заменили, чтобы не замыкало мехатроник, заменили на более дешевую минералку, позволяющую минимизировать риск замыкания. Всё. Разработка новой трансмиссионной жидкости - разговор совершенно отдельный, и никак вышесказанному не противоречащий.
Тогда какую цель носит ваша реплика помимо кинуть говна в сторону вообще ВАГа (к которому у вас предвзятое отношение) и лично постоянного вашего форумного оппонента?
Напомню: тема создана для пояснения принципов работы DSG и объяснения особенностей эксплуатации оной. Причём тут "маркетолухи VW AG"(и чем вы от них вообще отличаетесь - вы ж явно не технарь)? Если у вас есть ценные замечания по опыту эксплуатации трансмиссии - с удовольствием выслушаю - мне вся инфа по теме интересна.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 09 June 2015 - 22:16
Ну вы же знаете, что маркетолухи VW AG работают всегда очень добросовестно. Поэтому чем глупее и наглее враньё, тем больше обывателей в него верят. Странно, что Sawage_Garden, ничего не написал о походе "гуру по деэсге" Илюши Хлебушкина в "альма матер" по разработке трансмиссионных масел Castrol в Гамбурге
. Очень уж интересные выводы были сделаны на страницах "Авторевю" по итогам этого "похода"
АР "То ли дело — «роботы» с сухими сцеплениями. Фрикционов нет, редукторная часть почти как у обычной «механики»... А потому и масло можно использовать похожее. На этом и погорел Volkswagen со своей преселективной семиступенчатой коробкой передач DSG DQ200. Новое масло для появившейся в начале 2008 года коробки DQ200 разрабатывать не стали — Volkswagen использовал обычную трансмиссионную синтетику на основе полиальфаолефинов из имеющегося арсенала продуктов Castrol. Volkswagen вынужден был организовать едва ли не самую масштабную в своей истории сервисную кампанию для 1 млн 600 тысяч уже проданных по всему миру автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с коробкой DQ200 (в России акция началась в марте 2014 года). Им, как и всем автомобилям, сходящим с начала этого года с конвейера, в DSG взамен синтетики заливают гидрокрекинговую минералку Castrol. Но тоже не специальную, а из имеющегося ассортимента! Это пожарная, вынужденная мера. В гамбургской лаборатории лишь успели убедиться, что пакет присадок минерального масла VW G 052 512 менее агрессивен, — и срочно принялись за разработку новой специальной DSG-синтетики. Пикантность ситуации в том, что на разработку нового масла трансмиссионщикам может потребоваться до пяти лет!
http://www.autoreview.ru/news/7396/138518/
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139734&SECTION_ID=7837
Поясните мне, как масло может вызвать замыкание в Мехатронике, даже если его тутда все из коробки стечет. Механизм! Можете?
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 09 June 2015 - 22:28
Еще раз повторяю, для тех кто не в VolksWagen(е). Эстеровая трансмиссионка в принципе не может вызвать короткое замыкание на печатной плате блока Mechatronik по той причине, что вся печатная плата покрыта двумя слоями лака, который отодрать можно только парами кислот, причем, забористых кислот в условиях завода - изготовителя, либо же плеснув масла с температурой выше 400 градусов. Максимальная температура в Мехатронике - 150 градусов. Правда при этом приборка расцветает всеми цветами радуги и лупит во все колокола о перегреве. Так что все разговоры от мифических сульфидах меди - треп и вброс, который организовал сам VW AG, чтобы тупо не послать варваров на юга, далеко и навсегда.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 09 June 2015 - 23:05
как масло может вызвать замыкание в Мехатронике, даже если его тутда все из коробки стечет. Можете?
Слушайте Sawage_Garden, вы в детстве на каком музыкальном инструменте мучались? Подробно эту тему уже прошли пару месяцев назад на подопытном авторевюшном Рапиде с выкладками и аннотациями, изучите ещё раз чем попусту "ветер гонять". Да и потом вы же не "лангонийский мученик" с низким уровнем IQ, обратитесь к своему дружбану - представителю ВАГ РБ и возьмите у него "букварь для служебного пользования". Или напрямую обратитесь к Илюше Хлебушкину коль вы считаете себя "умнее" его. Я, к примеру, не подвергаю сомнению его компетентность, хотя по Рапиду был явный подвох и враньё со стороны АР.
все разговоры от мифических сульфидах меди - треп и вброс, который организовал сам VW AG
Мне лично глубоко фиалетово, что там накосячил ВАГ, с 2008 года он только и делает, что гонит халтуру и ломучие поделки. Пять лет на изобретение нового трансмиссионного масла!! Это же сколько пользователей за эти годы оденут в "клоунскую шапочку" для выращивания "золотых деревьев"! И даже это меня не очень интересует в данный момент: жду в сми очередной "крик души" отечественных пользователей с холодных районов РФ, которым в преселективе поменяли синтетику на минералку. Очень знаете ли интересно!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 09 June 2015 - 23:47
Еще раз повторяю, для тех кто не в VolksWagen(е). Эстеровая трансмиссионка в принципе не может вызвать короткое замыкание на печатной плате блока Mechatronik по той причине, что вся печатная плата покрыта двумя слоями лака, который отодрать можно только парами кислот, причем, забористых кислот в условиях завода - изготовителя, либо же плеснув масла с температурой выше 400 градусов. Максимальная температура в Мехатронике - 150 градусов. Правда при этом приборка расцветает всеми цветами радуги и лупит во все колокола о перегреве. Так что все разговоры от мифических сульфидах меди - треп и вброс, который организовал сам VW AG, чтобы тупо не послать варваров на юга, далеко и навсегда.
Мы все официальную версию обсуждаем. Как оно на самом деле, не столь важно, тем более, что в России в любом случае пока ни у кого не замыкало. А технические подробности усатому бухгалтеру писать бесполезно: он не то, что в логику не может, даже не прочтёт ваши посты, как не читает свои собственные англоязычные статьи.
Сообщение отредактировал Turvon: 09 June 2015 - 23:48
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©