Машинка для тест-драйвов.
Первый вопрос - о дорожном просвете.
Под защитой картера, по словам менеджера - 165 мм.
Сзади, под "стаканами" пружин - всего 143 мм. Маловато будет, ИМХО. Кста, очень мощная буксирная петля. К чему бы это? )))
Задняя подвеска - поперечная балка.
По словам менеджера подвеска Рапида адаптирована для российских условий, а дорожный просвет по сравнению с "европейской" версией увеличен.
Решеточка переднего бампера
Сцепление схватывает в самом "низу" - чуть отпустил педаль, и автомобиль уже начинает двигаться. Очень четкие и короткие ходы рычага переключения передач.
Понравились тормоза. В том смысле, что удалось установить нормальныз взаимоотношения с педалью тормоза: в третьем Фокусе мы подружиться не могли, пассажиры при каждом торможении кивали головами. В Шкоде же, что в Фабии, что в Рапиде - тормоза более "дружественные".
Не преминул возможностью сравнить Рапид и Поло Седан. Результат не в пользу Фольксвагена: чуть погрубее пластики, чуть попроще панель приборов... вроде бы - мелочи, но в результате ПолоСедан ощущается каким-то бюджетным, что-ли... Возможно, так и есть.
А теперь Шкоды ещё и отлично выглядят!
Да, дизайн последнего поколения Шкод лучший по сравнению с предыдущими, но в потоке Октавию от Рапида я пока отличать не научился ))))
Сообщение отредактировал Отец Федор: 21 May 2014 - 12:49