
ColorVision: убийца ксенона
#1
Отправлено 12 February 2014 - 18:15
Зачем нужны ксеноновые фары? Фирменные, по нешуточной цене под сто тысяч рублей за штуку? Можно, конечно, рассказать избитые уже до оскомины преимущества, мол, ксеноновая лампа дает вдвое больше света и при этом потребляет меньше энергии, срок ее службы намного дольше, а водитель видит дорогу отчетливей, что безопасней. Но, похоже, части ксенона приходит конец.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 12 February 2014 - 18:15
#3
Отправлено 12 February 2014 - 18:22
мельчают жЮрналисты,мельчают....
#4
Отправлено 12 February 2014 - 18:27
Классная лампа. Если появится, куплю обязательно. Давно хочу увеличить эффективность своих фар.
Аркадий рассказал всё максимально подробно. Уверен, что ни одна рекламная инструкция не может содержать столь подробное описание физики процесса... (правда, не все потребители заценили)))
Я например верю в эту новую технологию потому что реально видел сам, как например галогенки светили ярче обычных ламп накаливания.
А настоящий ксенон дорог нереально - это да(((
Сообщение отредактировал WHEEL: 12 February 2014 - 18:29
#5
Отправлено 12 February 2014 - 18:39
Шикарная лампа, и светит отлично.
Почему сразу реклама-то? Ну что, врать надо? Или где?
Я знаю, что в любом материале всегда найдется человек, который заявит, что это "реклама", о чем бы она ни была, хлвалебная, или ругачая, или нейтральная - без разницы. Ну такие вот люди. Но от вас-то я не ожидал, честно говоря.
Кстати, у кого Н4?
#6
Отправлено 12 February 2014 - 18:44
Очень и очень любопытно и интересно. Хочу посмотреть на это вживую. На отцовской машине уже убедился, насколько OSRAM Night Breaker улучшает видимость в сравнении со штатными лампами. Эта лампа, думаю, еще лучше.
Кстати, у кого Н4?
У ВАЗ-2114 H4
Сообщение отредактировал Raytheon: 12 February 2014 - 18:45
#7
Отправлено 12 February 2014 - 18:47
#8
Отправлено 12 February 2014 - 18:56
Интересно, а повышенная температура лампочки не повредит фаре?
""""Инженеры умудрились сдвинуть цветовую температуру весьма близко к солнечной и одновременно увеличить яркость аж на 60%, не поднимая электрической мощности."""- думаю, это означает, что лампочка должна греться даже меньше обычной галогенки (иначе, откуда энергия ещё и на нагрев?)
Сообщение отредактировал WHEEL: 12 February 2014 - 18:56
#9
Отправлено 12 February 2014 - 19:00
1. В статье ошибка -- из "обычных" ламп накаливания не откачивают воздух. В них инертный газ.
2. Почему реклама http://www.zr.ru/con..._ili_proselkov/ и ещё недавно пробегало: http://www.zr.ru/con...diody-dlya-far/ . По этим тестам филипс строго в попе и + ХХХ% -- чистый рекламный трюк (сам я поклонник бренда филипс и много чего их производства закуплено).
3. Состав газов в лампе == секрет Полишинеля. Определяется очень легко.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F
Update: Да, ещё название статьи ужасно.
Сообщение отредактировал _G_: 12 February 2014 - 19:09
Я сделан из мяса.
#10
Отправлено 12 February 2014 - 19:08
Основной момент - почем убийца этот продаеца?
#11
Отправлено 12 February 2014 - 19:15
""""Инженеры умудрились сдвинуть цветовую температуру весьма близко к солнечной и одновременно увеличить яркость аж на 60%, не поднимая электрической мощности."""- думаю, это означает, что лампочка должна греться даже меньше обычной галогенки (иначе, откуда энергия ещё и на нагрев?)
Ну вот же: "инженерам удалось разогреть нить сильнее". Так что температура выше, поэтому и яркость увеличилась и свет стал белым.
#12
Отправлено 12 February 2014 - 19:17
Главное не слова про РПЦ - шутка.
Вспомнилось, году в 93м когда про ксенон только, только услышал. Купил на рынке лампочки с надписью Zenon, поставил и ждал чуда. Чуда не случилось, светили синим, но ничуть не лучше, а через пару дней свет стал заметно хуже, достал лампочки и увидел, что они почернели и ксенон на них вспучился.)))) похоже это были обыкновенные галогенки пятидесятки покрытые чем-то вроде лака для ногтей, только синего цвета, помыл их ацетоном и получил обычные лампочки, правда дороже)))
#13
Отправлено 12 February 2014 - 19:39
Интересно, а повышенная температура лампочки не повредит фаре?
Повышенная - у спирали, а у лампочки такая же. Спираль меньше, и тепла отдает меньше, хот она и горячее
1. В статье ошибка -- из "обычных" ламп накаливания не откачивают воздух. В них инертный газ.
2. Почему реклама http://www.zr.ru/con..._ili_proselkov/ и ещё недавно пробегало: http://www.zr.ru/con...diody-dlya-far/ . По этим тестам филипс строго в попе и + ХХХ% -- чистый рекламный трюк (сам я поклонник бренда филипс и много чего их производства закуплено).
3. Состав газов в лампе == секрет Полишинеля. Определяется очень легко.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F
Update: Да, ещё название статьи ужасно.
1. я в курсе. Но раньше - откачивали. Сути особо не меняет, но путаницу вносит. Тут один газ, там - другой... Главное, чтоб не было кислорода. Инертный же газ выполняет роль вакуума, поэтому так проще.
2. ну кто виноват, что филипс подогнал несколько разработок к одному примерно времени? Пусть бы кто другой это же сделал...
3. Это кажется. Вам надо наколотить кучу ламп, извлечь из них газ, да так, чтобы ничего не примешалось. Отделить его от продуктов испарения вольфрама и молибденового сплава. И куча других проблем.
Но важно вовсе не это, а то, что состав не разглашается.
Молодец Аркадий, хорошая статья, правда понравилась и все понятно.
Главное не слова про РПЦ - шутка.
Вспомнилось, году в 93м когда про ксенон только, только услышал. Купил на рынке лампочки с надписью Zenon, поставил и ждал чуда. Чуда не случилось, светили синим, но ничуть не лучше, а через пару дней свет стал заметно хуже, достал лампочки и увидел, что они почернели и ксенон на них вспучился.)))) похоже это были обыкновенные галогенки пятидесятки покрытые чем-то вроде лака для ногтей, только синего цвета, помыл их ацетоном и получил обычные лампочки, правда дороже)))
Ну да, липы всегда хватало. И сейчас ее полно на рынке...
У ВАЗ-2114 H4
Я имел в виду - у кого из присутствующих Н4 в машине?
#14
Отправлено 12 February 2014 - 20:56
Некий лабаз buenoshop уже предлагает - ~1300 за комплект H4 и 1600 за H7. Может, и липа, но кто знает. Себе покупать вряд ли буду - у меня вполне сносная штатная раздельная оптика, да и дороговато как-то. Хотя с H4, возможно, для кого-то эффект и будет заметен.
#15
Отправлено 12 February 2014 - 21:13

Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 12 February 2014 - 21:15
#16
Отправлено 12 February 2014 - 21:34
У галогеновой лампы колба заполнена смесью газов из группы галогенов. Галоген возвращает частицы испарившегося вольфрама с колбы на спираль. з.ы а каким образом этот самый галоген возвращает частицы испарившегося вольфрама с колбы на спираль?не дать или затруднить испарение-да возможно.но вернуть частицы назад,и,именно туда, куда надо и ровно столько, сколько требуется это уже нано технологии.сказочно очень
Посмотрите "галогенный цикл" или "цикл галогена" в справочниках.
#17
Отправлено 12 February 2014 - 21:51
1. температура плавления вольфрама 3683 °К, и, как ни крути, такой цветовой температуры, как у газоразрядной, ксеноновой не получишь. Никакие "секретные добавки" газа не могут увеличить температуру плавления вольфрама
2. определить состав газа не разбивая лампу нет никаких проблем, для этого существует абсорбционный спектральный анализ, засекречивать бесполезно.
#18
Отправлено 12 February 2014 - 21:54
Посмотрите "галогенный цикл" или "цикл галогена" в справочниках.
прочитал -интересно.http://www.osram.ru/osram_ru/trends-and-knowledge/halogen-lamps/professional-knowledge/halogen-cycle/index.jsp но как я понял ничего нового в этом явлении нет.все также как и у других производителей.и возвращается как оказывается не туда, куда надо,а где более прохладно.
Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 12 February 2014 - 21:55
#19
Отправлено 12 February 2014 - 22:00
прочитал -интересно.http://www.osram.ru/osram_ru/trends-and-knowledge/halogen-lamps/professional-knowledge/halogen-cycle/index.jsp но как я понял ничего нового в этом явлении нет.все также как и у других производителей.и возвращается как оказывается не туда, куда надо,а где более прохладно.
В самом цикле - нет. Так ведь и ДВС работает по циклу Отто уже более 100 лет. В самом цикле и по сей день ничего нового. А моторы несколько изменились.
#20
Отправлено 12 February 2014 - 22:06
В самом цикле - нет. Так ведь и ДВС работает по циклу Отто уже более 100 лет. В самом цикле и по сей день ничего нового. А моторы несколько изменились.
имхо эти супер-пупер лампы вряд ли сделают революцию. будет еще один образец на полке.з.ы. Аркадий, а почему н4 стоит дешевле н7 вы не знаете?
#21
Отправлено 12 February 2014 - 22:19
имхо эти супер-пупер лампы вряд ли сделают революцию. будет еще один образец на полке.з.ы. Аркадий, а почему н4 стоит дешевле н7 вы не знаете?
Это не супер-пупер, это просто несколько измененная технология, которая дает Вам новые характеристики, получше. Когда-то были лампы не галогеновые, обычные, они давали света меньше в несколько раз. Как видите, сейчас их галогенки сменили полностью.
Не знаю. Можно предположить, что оборудование, на котором ее делают, давно выработало заложенный в проект ресурс, и поэтому предприятию обходится совсем дешево. Или какая другая схожая с этим причина.
#22
Отправлено 12 February 2014 - 22:25
Это не супер-пупер, это просто несколько измененная технология, которая дает Вам новые характеристики, получше. Когда-то были лампы не галогеновые, обычные, они давали света меньше в несколько раз. Как видите, сейчас их галогенки сменили полностью.
имхо ксенон лучше,но собако дороже.
#23
Отправлено 12 February 2014 - 22:40
Хорошая грамотная реклама, но думаю что они врядли сколько-нибудь повлияют на количесво колхозного ксенона на дорогах, если цена комплекта Н4 ламп будет около 1300р, то Н7 уже обойдутся в 1600р. Комплект китайского ксенона обойдется примерно в 2000-3000р, а срок службы минимум раза в 3 больше. Так что по стоимости ColorVision менее привлекательны, а ещё есть самый главный аргумент - КРУТО!!!
На колхозный ксенон, передвигающийся по нашим дорогам,кардинально могут повлиять лишь сотрудники ДПС
#24
Отправлено 12 February 2014 - 22:49
Инженеры умудрились сдвинуть цветовую температуру весьма близко к солнечной и одновременно увеличить яркость аж на 60%, не поднимая электрической мощности.
У меня уже два года Philips X-treme стоят, так там написано, что у них яркость на 100% увеличена, так что не понял в чём тут достижение, ну если только красиво смотрятся. С эффектом ксенона BlueVision, тоже уже несколько лет в продаже.
Так что новинка только любителям тюнинга, в плане освещения по моему ничего революционного.
Я имел в виду - у кого из присутствующих Н4 в машине?
У меня. А что?
#25
Отправлено 12 February 2014 - 23:05
Битва с евростандартами продолжается
Установили стандартом, что "не более 55 ватт", вот и пытаются выжать из них "ещё три капли".
Мало вам света? Вкрячте 100, 120 или даже 160 ватт. Благо в России никто этого не проверяет. Будет и ярче и пучок правильный.
А мода на голубизну, вообще как то подозрительна
#26
Отправлено 12 February 2014 - 23:14
имхо ксенон лучше,но собако дороже.
Лучше. Но я как-то напрягаюсь отваливать за эту "лучшесть" 50-100 тысяч за одну фару.
Хорошая грамотная реклама, но думаю что они врядли сколько-нибудь повлияют на количесво колхозного ксенона на дорогах, если цена комплекта Н4 ламп будет около 1300р, то Н7 уже обойдутся в 1600р. Комплект китайского ксенона обойдется примерно в 2000-3000р, а срок службы минимум раза в 3 больше. Так что по стоимости ColorVision менее привлекательны, а ещё есть самый главный аргумент - КРУТО!!!
На колхозный ксенон, передвигающийся по нашим дорогам,кардинально могут повлиять лишь сотрудники ДПС
Выглядит, поверьте, круче. При этом - хороший свет.
Насчет срока службы китайского ксенона... Да не в 2-3 раза, а, скорей всего, даже меньше. Кроме того, через полгода-год придется менять фару - она покрывается налетом изнутри.
Ну и ДПС - куда ж без них...
У меня уже два года Philips X-treme стоят, так там написано, что у них яркость на 100% увеличена, так что не понял в чём тут достижение, ну если только красиво смотрятся. С эффектом ксенона BlueVision, тоже уже несколько лет в продаже.
Так что новинка только любителям тюнинга, в плане освещения по моему ничего революционного.
У меня. А что?
Одинаковая примерно технология повышения яркости, про суперреволюционность речи нет - еще одна новинка.
Есть комплект Н4, хочу дать на обкатку кому-нибудь чтоб через пару месяцев поделился. Интересно же.
Подождем еще, кто появится. Комплект всего один.
Битва с евростандартами продолжается
Установили стандартом, что "не более 55 ватт", вот и пытаются выжать из них "ещё три капли".
Мало вам света? Вкрячте 100, 120 или даже 160 ватт. Благо в России никто этого не проверяет. Будет и ярче и пучок правильный.
А мода на голубизну, вообще как то подозрительна
мощность 55 Вт. Всем нормам освещенности удовлетворяет. Еще вопросы?
#27
Отправлено 12 February 2014 - 23:16
Ничего на дается даром. Интересно бы узнать, сколько часов служит такая лампа. Какую бы смесь газа Филипс не применил, но при повышении температуры накаливания (цветовой темпрературы) неизбежно сокращается срок работы спирали.
Так было со всеми "супер" галогенными лампами, выпускавшимися на рынок до сих пор, и от Филипс, и от Осрам, и от Джи-И (GE).
#28
Отправлено 13 February 2014 - 00:12
Ничего на дается даром. Интересно бы узнать, сколько часов служит такая лампа. Какую бы смесь газа Филипс не применил, но при повышении температуры накаливания (цветовой температуры) неизбежно сокращается срок работы спирали.
Ну как же неизбежно, если написано, что они компенсировали испарение вольфрама. Ну вот у меня X-treme 2 года, хотя тоже перед тем как брать начитался всяких ужасов, что они чуть ли не через полгода накрываются. В общем то даже завтра сгорят если, я опять же возьму их. Покупал за 1000 р, 500 р в год, за более комфортное освещение, для меня приемлемо. На свете экономить последнее дело.
#29
Отправлено 13 February 2014 - 04:09
Нормально они ходят. У меня были БлюВижн, года три отработали, причём, кончились с интервалом в неделю. Правда, в основном, "впустую" их не гонял. На предыдущей машинке стояли ДХО, когда продавал, лампы перекинул. Оч. мне нравилось, как они светят. А на эту ставил РХО (дальний, на 40%). Жалко, понапрасну, дорогие лампы жечь. Только, перед отпуском, решил помыть мотор, и термоядерная жижа, попала в блок, и пришлось включать "скандинавский пакет" на лампы БС. Вообщем, когда осенью, лампы кончились, прикупил обычный Филиппс (+30%), благо, ночных дальняков нет, но как только решу вопрос с ДХО, или РХО, обязательно прикуплю дорогие лампочки.Ничего на дается даром. Интересно бы узнать, сколько часов служит такая лампа. Какую бы смесь газа Филипс не применил, но при повышении температуры накаливания (цветовой темпрературы) неизбежно сокращается срок работы спирали.
Так было со всеми "супер" галогенными лампами, выпускавшимися на рынок до сих пор, и от Филипс, и от Осрам, и от Джи-И (GE).
Зы. Я иной раз, особенно зимой, забывал включать ДС, после разъезда со встречной машиной, на пустой дороге. БС и ПТФ - света хватало.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#30
Отправлено 13 February 2014 - 09:33
В чём проблема? Штатного света недостаточно? Меняйте чаще копеечные штатные лампы, даже если они ещё горят - они темнеют.
Сообщение отредактировал psi-factor: 13 February 2014 - 09:34