Дык ужо всплывал Поделился скромным личным опытом приобретения и использования ХС60. Как понимаю, подобный аппарат у топикпастера не в той ценовой категории, а по остальным вариантам, кроме саабов , некомпетентен. Про саабы знаю всё, ну, или почти всё, но эта инфа, по известным причинам, с 2010 г. уже не актуальна... Я и марок таких не знаю, что тут в теме упоминались, так что: чукча не писатель - чукча читатель )))Коллега ALDU! Всплывайте ужо
Выбор авто...дубль 2
#811
Отправлено 18 October 2013 - 21:32
#812
Отправлено 18 October 2013 - 21:46
2) у японцев говорят плохое лакокрасочное покрытие
Ой ё! Надоели эти различные мифы про япские авто до одурения! Покрытие как и у всех современных авто не лучше и не хуже. Зато не гниют даже при сильных не устраненных повреждениях - проверено лично и неоднократно.
5) шумно - не понятно решает ли проблему установка доп шумоизоляции.
Ну какая ещё шумка? Вполне нормальная и стандартная - это же не F класс в конце концов.
В общем придирки всё это
#813
Отправлено 18 October 2013 - 22:02
Дык ужо всплывал
О! Лабас вакарас, ALDU! Слухай, Альгирдас, ну хоть ты скажи Айгюль-Ханум, шо хватит собирать мифы по форумам и проверять форумные сплетни.
Может тебе, как гражданину EU поверит.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#814
Отправлено 18 October 2013 - 22:46
Дима...Дима выскажитесь плиз что думаете про последнее сообщение о спортаже?
#815
Отправлено 18 October 2013 - 22:53
Дима...Дима выскажитесь плиз что думаете про последнее сообщение о спортаже?
Maybe tomorrow
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#816
Отправлено 19 October 2013 - 00:12
Прирежьте меня модераторы и загрызи меня мое самолюбие но....
Что касается спортажа 2.0 (150 лош) полный привод
Вот у меня ощущение что машина не едет....сейчас попытаюсь объяснить.
Отпускаю тормоз машина так тихонечко начинает ехать, нажимаю на педаль газа чуток.. реакции нет...нажимаю сильнее...она рывком уходит.
Причем такая картина была на обоих тест драйвах.
Поехали.....давлю газ скорость 60 км...втопила педаль...мотор рычит сильно и такое ощущение что нет у него уже запаса мощности (такое было на скорости выше 60 км). Это меня смущает...поедем если на дачу по трассе хватит ли её на обгоны и все дела....
Ну в сравнении ни на одной тачке не было такой реакции на нажатие педали газа.
Делаю 100% вывод о том, что Вы неправильно сидите за рулем, ибо такого рода проблемы возникают в основном у тех, кто по педалям сидит либо слишком далеко либо слишком близко и низко. И второе - как Вы наверное уже успели заметить - педаль управления положением дроссельной заслонки на KIA Sportsge напольная... а тут действует простое правило рычага: чтобы получить одно и то же ускорение нужно легко - легко давить на верхний край педали, либо со средним усилием - по центру либо же усилием по основанию педали. Так что сядьте правильно + давите в центр педали и будет Вам - очень понятная педаль управления подачей топлива.
Что же касается "Мощь... МОСЧЬ... Мооооооооооощь!" - то это очень опаснейшее заблуждение, особенно когда на 1 л.с. приходиться менее 10 кг массы автомобиля. Тут важно соотношение возможностей шасси и пихла. И они должны соответствовать друг другу, а в гражданских автомобилях лучьше чтобы возможности дрыгателя были меньше возможностей шасси (как в Гольфе 7 или Форд Фокус 125 л.с. EcoBoost)... в противном случае мы получить дебилизьм-американизмь в виде 400 сильного .....Dodge Ram.
Ежели это правило к Sportage применить то..... Сказкобыль сегодняшняя. Еду я по М1 из славного горада Барысау... 5 передача, 110 км/ч, дождь + дальний свет фар от встречных... ямы и выбоины да дороге... вобщем типичный для М1 скоростной слалом... настолько привычно, что можно послушать http://www.youtube.com/watch?v=TdrL3QxjyVw
Вобщем лавирую между выбоинами... и вроде как уже участок этот к завершению близиться (можно ехать просто держа руль прямо) и....WTF????!!!!! Так как дело было в 21.00 (22.00 по Москве) и смотрю я не перед капотом, то вот это
причем положенное плашмя посреди дороги перед очередной выбоиной и в грязно сером цвете(да- да, любят у нас дорожники такие приколы) я заметил лишь переферийным зрением и достаточного поздно... Скорость, напомню, была 110 км/ч и автомобиль (KIA Sportage) шел прямо: Руля в право с перехватом... только так удалось сдернуть машин с курса...влево-вправо-влево-вправо..... Реактивного действия - НОЛЬ! Запаздывания на действия рулем - очень некомфортные, крены - также весьма и весьма приличные + визг шин Ханкук....
Вобщем машину стабилизировать удалось с х.з. какого раза, а после остановки
Седые волосы: + 3
Сигареты: -5
Измена: + 100000000000000000000000000000
И где, епишкин ты дрыст, был трэкшн-контроль (ESP)???? Даже лампочка не загорелась.
Итого - шасси Спортяги для подобных дел не очень приспособлено, а ежели сравнивать с тем же Фордом или Фольксвагеном, то тут вааще дела. И при всем при этом - слалом между ямами на той же скорости давался без лишней нервотрепки....
К чему я все это - да к тому, что мотора в 150 Л.С. данному автомобилю хватает, а будь сдесь 250 л.с., которые уносят этот авто до сотни весьма резво, то в аналогичной ситуации я бы уже тут не писал... тьфу-тьфу-тьфу. Ибо моцный рухавик так и просит нажать педальку, а шасси, увы, не предназначено для этого дела.
Так что я решил, что больше 100 км/ч на Спортяге буду ездить только в том случае, когда трасса просматривается вперед на 2 км. и более.
P.S. И кто после этого говорит, что с системами курсовой устойчивости у VW AG проблемы?
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#817
Отправлено 19 October 2013 - 09:42
А напомните, пожалуйста, Айгюль-ханум, с каким мотором и коробкой Ваша Астра?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#818
Отправлено 19 October 2013 - 10:41
Делаю 100% вывод о том, что Вы неправильно сидите за рулем,
И вам Владимир *** привет!
#819
Отправлено 19 October 2013 - 13:51
А напомните, пожалуйста, Айгюль-ханум, с каким мотором и коробкой Ваша Астра?
1.8 c 140 лошадками
Прирежьте меня модераторы и загрызи меня мое самолюбие но....
Делаю 100% вывод о том, что Вы неправильно сидите за рулем, ибо такого рода проблемы возникают в основном у тех, кто по педалям сидит либо слишком далеко либо слишком близко и низко. И второе - как Вы наверное уже успели заметить - педаль управления положением дроссельной заслонки на KIA Sportsge напольная... а тут действует простое правило рычага: чтобы получить одно и то же ускорение нужно легко - легко давить на верхний край педали, либо со средним усилием - по центру либо же усилием по основанию педали. Так что сядьте правильно + давите в центр педали и будет Вам - очень понятная педаль управления подачей топлива.
Что же касается "Мощь... МОСЧЬ... Мооооооооооощь!" - то это очень опаснейшее заблуждение, особенно когда на 1 л.с. приходиться менее 10 кг массы автомобиля. Тут важно соотношение возможностей шасси и пихла. И они должны соответствовать друг другу, а в гражданских автомобилях лучьше чтобы возможности дрыгателя были меньше возможностей шасси (как в Гольфе 7 или Форд Фокус 125 л.с. EcoBoost)... в противном случае мы получить дебилизьм-американизмь в виде 400 сильного .....Dodge Ram.
Ежели это правило к Sportage применить то..... Сказкобыль сегодняшняя. Еду я по М1 из славного горада Барысау... 5 передача, 110 км/ч, дождь + дальний свет фар от встречных... ямы и выбоины да дороге... вобщем типичный для М1 скоростной слалом... настолько привычно, что можно послушать http://www.youtube.com/watch?v=TdrL3QxjyVw
Вобщем лавирую между выбоинами... и вроде как уже участок этот к завершению близиться (можно ехать просто держа руль прямо) и....WTF????!!!!! Так как дело было в 21.00 (22.00 по Москве) и смотрю я не перед капотом, то вот это
причем положенное плашмя посреди дороги перед очередной выбоиной и в грязно сером цвете(да- да, любят у нас дорожники такие приколы) я заметил лишь переферийным зрением и достаточного поздно... Скорость, напомню, была 110 км/ч и автомобиль (KIA Sportage) шел прямо: Руля в право с перехватом... только так удалось сдернуть машин с курса...влево-вправо-влево-вправо..... Реактивного действия - НОЛЬ! Запаздывания на действия рулем - очень некомфортные, крены - также весьма и весьма приличные + визг шин Ханкук....
Вобщем машину стабилизировать удалось с х.з. какого раза, а после остановки
Седые волосы: + 3
Сигареты: -5
Измена: + 100000000000000000000000000000
И где, епишкин ты дрыст, был трэкшн-контроль (ESP)???? Даже лампочка не загорелась.
Итого - шасси Спортяги для подобных дел не очень приспособлено, а ежели сравнивать с тем же Фордом или Фольксвагеном, то тут вааще дела. И при всем при этом - слалом между ямами на той же скорости давался без лишней нервотрепки....
К чему я все это - да к тому, что мотора в 150 Л.С. данному автомобилю хватает, а будь сдесь 250 л.с., которые уносят этот авто до сотни весьма резво, то в аналогичной ситуации я бы уже тут не писал... тьфу-тьфу-тьфу. Ибо моцный рухавик так и просит нажать педальку, а шасси, увы, не предназначено для этого дела.
Так что я решил, что больше 100 км/ч на Спортяге буду ездить только в том случае, когда трасса просматривается вперед на 2 км. и более.
P.S. И кто после этого говорит, что с системами курсовой устойчивости у VW AG проблемы?
уфффф...напугалась...
рада что всё хорошо, ТТТ чтобы ни с кем такого не было.
Про положение- видимо вы правы очень многие говорят что я и муж далеко сидим от руля. Но нам так удобно. Попробую поискать поближе удобнее место.
Вчера почитала про электронную педаль газа и поняла что я давила на неё неправильно.
Про мощу всё понятно. А чего мотор то так сильно рычит? или просто там шумоизоляция плохая? Я вот астру кручу - мотор так не ревёт.
Сообщение отредактировал orchidey20: 19 October 2013 - 13:52
#820
Отправлено 19 October 2013 - 19:47
Может тогда КИА Соренто дизель или бензин/полный или передний привод? 5 или 7 мест?
#821
Отправлено 19 October 2013 - 21:40
#822
Отправлено 19 October 2013 - 21:41
Соренто... да чего уж там мелочиться, Ford Explorer new
тогда уж Раптор)
#823
Отправлено 20 October 2013 - 08:50
Соренто... да чего уж там мелочиться, Ford Explorer new
Действительно, отличные машины для молодой мамы!
Кстати, Айгуль, если Вам так важна управляемость и разгонная динамика, то почему не рассмотреть авто, являющееся одним из эталонов в этих дисциплинах? Ввиду того, что на дороге их единицы - гарантируется неугоняемость, имиджевая составляющая и качество BMW. При этом никаких турбин, никаких DSG. Что скажете про
Mini Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)?
#824
Отправлено 20 October 2013 - 09:38
если уж мечтать я бы бмв х5 взяла))))
#825
Отправлено 20 October 2013 - 11:20
Действительно, отличные машины для молодой мамы!
Кстати, Айгуль, если Вам так важна управляемость и разгонная динамика, то почему не рассмотреть авто, являющееся одним из эталонов в этих дисциплинах? Ввиду того, что на дороге их единицы - гарантируется неугоняемость, имиджевая составляющая и качество BMW. При этом никаких турбин, никаких DSG. Что скажете про
Mini Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)?
1 014 500 руб.
весьма жёсткая подвеска и уж очень на любителя расположение приборов.
и где кстати ОД Мини по России есть?
#826
Отправлено 20 October 2013 - 21:56
Так, к слову, Спортаж легко перепрошивается до 175 (если не путаю, но близко) сил. Что и сделал мой коллега по работе. Вообще, по моим ощущениям, машина весьма неплохая + достаточно просторная внутри. Вообще пора радовать покупкой уже....
#827
Отправлено 21 October 2013 - 10:02
Может тогда КИА Соренто дизель или бензин/полный или передний привод? 5 или 7 мест?
Такую машину испохабили...
#828
Отправлено 21 October 2013 - 10:09
Так, к слову, Спортаж легко перепрошивается до 175
А Айгуль не писала, что она шить умеет - она токма пока писала, что печь умеет.... !
Вообще пора радовать покупкой уже....
Рановато будет !
Ещё не все авто продрайвлены !
Гвоздь программы не драйвили - гранату с автоматом !
Так-что ещё "всё впереди - нагнися и жди.... !"(С)
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 21 October 2013 - 10:10
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#829
Отправлено 21 October 2013 - 10:11
Спортаж ... Вообще, по моим ощущениям, машина весьма неплохая + достаточно просторная внутри
Внутри машинка маленькая. Просторная начинается со среднеразмерных кроссовок (у Киа - Соренто).
Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 21 October 2013 - 10:13
#830
Отправлено 21 October 2013 - 10:50
По моим скромным соображением всё же основная езда с малыми детьми на неделе это в пределах своего района т.е. д/сад/школа, магазин, парк, дом. А для таких разъездов по большому счету уместить детей с коляской можно и в обычный седан и даже не напрягаясь.
#831
Отправлено 21 October 2013 - 10:55
да ладно Клубничка, че по пятому кругу опять сопли жевать))
#832
Отправлено 21 October 2013 - 10:59
И по десятому придется, пока не будет сделан выбор )да ладно Клубничка, че по пятому кругу опять сопли жевать))
Просто надо уже, так сказать, от обратного рассуждать. Налицо есть желания приобрести новый авто, красивый, понтовый, большой и мощный,но почему-то при этом всё сваливается на детей
#833
Отправлено 21 October 2013 - 11:01
но почему-то при этом всё сваливается на детей
так может ну его нафиг пусть дети и выбирают? им ездить то
#834
Отправлено 21 October 2013 - 11:02
Всё же хотелось бы определиться, кому мы выбираем авто?! А то перешли уже к мощности, скорости, габаритам, проходимости и т.д., но я как-то сильно слабо себе представляю маму закидывающую кучу детей с колясками, велосипедами в авто, стартующую как шемахер на прогулку в сторону непроходимых лесов, полей и рек, чтобы там с лебедками месить говны
По моим скромным соображением всё же основная езда с малыми детьми на неделе это в пределах своего района т.е. д/сад/школа, магазин, парк, дом. А для таких разъездов по большому счету уместить детей с коляской можно и в обычный седан и даже не напрягаясь.
да езда по городу. грязь месить не собираюсь.
и мне нужна машина - НЕ седан. Готова на хэчтбек. или кроссовер.
кроссовер хочется исключительно чтобы не было проблем с парковкой машины в снежных сугробах да и во дворе у нас дворники не обязательные особенно зимо, да еще и приходится на паребрики лазить чуток чтобы около садика припарковатся ежели норм мест нет.
всё это в первом посте написано.
#835
Отправлено 21 October 2013 - 11:06
основная езда с малыми детьми на неделе это в пределах своего района т.е. д/сад/школа, магазин, парк, дом. А для таких разъездов по большому счету уместить детей с коляской можно и в обычный седан и даже не напрягаясь.
А вот так выходит, если много лошадей и высокий клиренс, которые провоцируют "немножко нарушить".
Эта ситуация в НН была недавно, очень резонансное ДТП вышло, т.к. погибшая - дочь начальника РУБОП, а виновница - владелица сети бутиков.
А ехала бы на Ауди А7 (к примеру) - и не подумала бы на бордюр лезть.
Сообщение отредактировал Mихаил: 21 October 2013 - 11:12
#836
Отправлено 21 October 2013 - 11:12
На поребрик невысокий можно и на легковушке вскарабкаться, а на высоком бордюре на высоком кроссе и завалиться с дуру можно. Но это я так к слову. А по сути всё же надо взять один большой кросс и маленький хэтч - самый оптимальный вариант. Астру, если не хотите на ней ездить, продать.кроссовер хочется исключительно чтобы не было проблем с парковкой машины в снежных сугробах да и во дворе у нас дворники не обязательные особенно зимо, да еще и приходится на паребрики лазить чуток чтобы около садика припарковатся ежели норм мест нет.
#837
Отправлено 21 October 2013 - 11:28
Да, всё же мало кто отдает себе отчет, что авто это источник повышенной опасности... И эта неистребимая гонка за лошадями, безумными наддувами и т.д. никого не приведет ни к чему хорошему....А вот так выходит, если много лошадей
#838
Отправлено 21 October 2013 - 11:40
На поребрик невысокий можно и на легковушке вскарабкаться, а на высоком бордюре на высоком кроссе и завалиться с дуру можно. Но это я так к слову. А по сути всё же надо взять один большой кросс и маленький хэтч - самый оптимальный вариант. Астру, если не хотите на ней ездить, продать.
я не против маленького хэтча но опять таки хочу туда влезть с детьми и коляской.
#839
Отправлено 21 October 2013 - 11:45
кроссовер хочется исключительно чтобы не было проблем с парковкой машины в снежных сугробахВы плохо себе представляете парковку "в снежном сугробе". Ну залезли вы туда. Дальше что? Как будете из машины выбираться, по колено в снегу? Если проблемы с парковкой, то надо не проходимец выискивать, а малогабаритную машину.
Митсу ASX вполне себе и "проходимец" и малогабаритен.
#840
Отправлено 21 October 2013 - 11:46
Если дети с коляской поместились в Тигуан, но и в любой хэтч они точно так же поместятся)) Просто я никак не пойму зачем всё время возить большую коляску с собой? Прогулочную это понятно, а вот большую, я бы не смогла с двумя детьми в одиночку постоянно тягать из машины в машину.я не против маленького хэтча но опять таки хочу туда влезть с детьми и коляской.