
Chevrolet Malibu, KIA Optima, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry: блокбастер
#1
Отправлено 10 March 2013 - 23:53
К бойкому весеннему сезону покупателям подготовили новый репертуар: как насчет любимцев публики – «Хонды-Аккорд» и «Мазды-6» новых поколений? К ним в компанию просится дебютант – «Шевроле-Малибу». Чтобы кастинг был еще строже, мы раздобыли популярные в прошлом сезоне «Тойоту-Кэмри» и «Киа-Оптима».
Полный текст статьи
#2
Отправлено 10 March 2013 - 23:53
И управляемость! Поначалу даже не веришь ощущениям, настолько устойчива «Мазда» в поворотах. Один вираж, другой… Каждый раз она катится без намека на скольжение.
Какая марка резины стояла на мазде? Тестовые автомобили оцениваются на одинаковых покрышках?
Сообщение отредактировал Kamikadze: 10 March 2013 - 23:55
#3
Отправлено 11 March 2013 - 00:22
«Шевроле» озадачил и отсутствием камеры заднего вида – при том, что в России «Малибу» продают в максимальной комплектации!
Лично, видел у дилера базовую комплектацию за 1 млн. рублей. Вместо мульти-медиа - информационный дисплей(как на Орландо), вместо кожи - ткань.
Ах, какая была реклама…
Пару недель реклама промелькнула...потом сквозь земли...пропала с экранов ТВ.
По качеству отделки «Киа» превосходит «Шевроле», но уступает «Мазде» и «Хонде».
Надо сказать,что салон Киа Оптимы на любителя.
Красная «Мазда» – прямо как голливудская звезда в ярком платье, плывущая к сцене получать Оскар.
Плагиат на все 100%: спереди Астон, сзади Соната, салон в духе БМВ)
Ну и тока один двигатель пока
Многоярусная центральная консоль «Хонды». Качество отделки интерьера у «Аккорда» лучшее. Климат-контроль вынесен в отдельный блок.
Вот это они намудрили! Очень интересное решение...
#4
Отправлено 11 March 2013 - 00:57
#5
Отправлено 11 March 2013 - 08:08
Ну вот.. Камри опять победила.. а Малибу - лузер
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#6
Отправлено 11 March 2013 - 09:11
Ну вот.. Камри опять победила.. а Малибу - лузер
Да вроде там в конце опуса автор пишет, что выбрал бы или Хонду, или Мазду (сам не определился ), видимо за новизну! Аналогично было на страницах ЗР и с Оптимой, когда 1 февраля прошлого года она вышла на рынок РФ
Из двух новинок по итогам всех критериев оценки мне больше понравилась Хонда, у Мазды уже проблемы со SKYACTIV, да и для такой "баржи" (4.87) 2-х литровый двигатель в 150 лс слишком уж слабоват, и очень уж я сомневаюсь, что Мазда в городском цикле (особенно в МСК) будет "кушать" всего 8 л.
Улыбнуло заключение автора о взрывном и взбаломошном характере Оптимы. Кстати, почему-то в конце статьи нет ссылки на прошлогодний майский тест-драйв Оптима - Кэмри, где кореец выглядел очень достойно.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 11 March 2013 - 09:18
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#7
Отправлено 11 March 2013 - 09:23
У мазды я не люблю звук двигателя на высоких оборотах и "прыгучесть" подвески. При её жесткости, весь комфорт сводится к нулю. Не знаю, конечно как на последней, но на всех предыдущих это очень ощутимо.
#8
Отправлено 11 March 2013 - 09:24
Я б выбрал Хонду.
#9
Отправлено 11 March 2013 - 09:27
Я б выбрал Хонду.
Я бы тоже
#10
Отправлено 11 March 2013 - 09:38
У мазды я не люблю звук двигателя на высоких оборотах и "прыгучесть" подвески. При её жесткости, весь комфорт сводится к нулю.
Где там жоскость? Скажем по сравнению с Фокусом, Шестерка несколько вальяжна
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#11
Отправлено 11 March 2013 - 09:40
Где там жоскость? Скажем по сравнению с Фокусом, Шестерка несколько вальяжна
Вольяжна она только за счет базы своей, а подвеска считается жесткой. Вот у Кэмри она мягкая всегда была.
#12
Отправлено 11 March 2013 - 10:32
А так азиаты, то там густо, то там пусто. Хотя, это даёт возможность выбрать машину исходя из своих приоритетов.
Ни один авто не приглянулся, хотя Аккорд в живую не видел, поэтому, пока заочно.
Сообщение отредактировал tubicdoc: 11 March 2013 - 10:36
#13
Отправлено 11 March 2013 - 11:18
Жаль, что ни одного покемона из французского автопрома серий "С" или "DS" не привели в сравнительном тест-драйве, неплохой был бы "козёл отпущения" или "опущения" )).
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#14
Отправлено 11 March 2013 - 12:42
Жаль, что ни одного покемона из французского автопрома серий "С" или "DS" не привели в сравнительном тест-драйве, неплохой был бы "козёл отпущения" или "опущения" )).
Ну вот тут я не соглашусь. С5 возможно и устарел морально, хоть и очень приятный и комфортный автомобиль. А вот из Пежо 508 вряд ли получилось бы сделать мальчика для битья, скорее вышло бы наоборот. Да и в подобных сравнениях он уже участвовал, в том числе и в ЗР.
#15
Отправлено 11 March 2013 - 12:51
Ну вот тут я не соглашусь. С5 возможно и устарел морально, хоть и очень приятный и комфортный автомобиль. А вот из Пежо 508 вряд ли получилось бы сделать мальчика для битья, скорее вышло бы наоборот. Да и в подобных сравнениях он уже участвовал, в том числе и в ЗР.
Согласен с Вами и на счёт С5 и на счёт 508. С5 хоть и выпускается с 2008г, но для меня предпочтительнее всех участников теста по всем показателям. Дороговат только, особенно дизельная версия.
Латитьюд стоит немного в стороне, так как много азиатского в нём. По идеологии он ближе всего к Камри, но при этом с адекватным салоном. Не нравится только внутренние размеры по высоте. Тестировал с люком, так сзади не вместился, а спереди руль лежал на коленях.
#16
Отправлено 11 March 2013 - 12:52
Ну вот тут я не соглашусь. С5 возможно и устарел морально, хоть и очень приятный и комфортный автомобиль. А вот из Пежо 508 вряд ли получилось бы сделать мальчика для битья, скорее вышло бы наоборот. Да и в подобных сравнениях он уже участвовал, в том числе и в ЗР.
Владимир, я написал о моделях Ситроен "С" и "DS". Современные Нумеро9 и Атлантис - возможно будут . Ранее юзал на тест-драйве 508-й и в бензиновой и в турбодизельной версии, ничего особенного (боле менее дизель), что и подтвердили итоги продаж за 2012 год.
С5 - типичная табуретка коим у Киа был Сид в 1-й генерации.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 11 March 2013 - 12:54
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#17
Отправлено 11 March 2013 - 14:43
Из всех ни один не вызывает у меня симпатии, ну разве только дизайн Мазды (и то - явный плагиатик)... Для меня Пассат остаётся вне конкуренции...
#18
Отправлено 11 March 2013 - 15:13
Из всех ни один не вызывает у меня симпатии, ну разве только дизайн Мазды (и то - явный плагиатик)... Для меня Пассат остаётся вне конкуренции...
Вот это то же работа преславутого имиджа, не более того. См. соседнюю ветку про это.
#19
Отправлено 11 March 2013 - 15:45
#20
Отправлено 11 March 2013 - 15:57
Два корейца, три япа. Европа в ...оппе? Они в этом классе не играют?
Зы! Аккорды, ничё машинки. Только вот, с клиренсом у них не айс.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#21
Отправлено 11 March 2013 - 16:09
Два корейца, три япа. Европа в ...оппе? Они в этом классе не играют?
Зы! Аккорды, ничё машинки. Только вот, с клиренсом у них не айс.
Да не... Есть Биммер 3-й серии, Мерин С-шка... Всё не поделки "священной коровы".
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#22
Отправлено 11 March 2013 - 17:18
Вот это то же работа преславутого имиджа, не более того. См. соседнюю ветку про это.
То есть, если человеку нравится Пассат, то он тупое существо (европапуас), ведущийся на рекламу. Взял Оптиму, то тут же проявился сверхразум.
Любят кореялюбы по веткам всех рассылать, ярлыки вешать, не беспокойтесь, люди без вас разберутся. что им делать и где им писать комментарии.
#23
Отправлено 11 March 2013 - 17:21
То есть, если человеку нравится Пассат, то он тупое существо (европапуас), ведущийся на рекламу. Взял Оптиму, то тут же проявился сверхразум.
Любят кореялюбы по веткам всех рассылать, ярлыки вешать, не беспокойтесь, люди без вас разберутся. что им делать и где им писать комментарии.
да-да... Только вот я не пойму на какую рекламу я ведусь? Ни разу не видел рекламу Пассата... А вот рекламу Мазды и Кии через ролик крутят...
#24
Отправлено 11 March 2013 - 18:09
Да и обьективно пассат и по качеству/ходимости уже не тот
Сообщение отредактировал oggy: 11 March 2013 - 18:11
#25
Отправлено 11 March 2013 - 18:31
Для меня Пассат остаётся вне конкуренции...
Для меня Пассат закончился на шестом....
#26
Отправлено 11 March 2013 - 18:44
Ну вот.. Камри опять победила.. а Малибу - лузер
В америке даже на уровне (совсем не автомобильного) журнала Форбс прошлись по Малибу вопрошая когда этот идиотизм прекратится... в общем реально машина провалилась по продажам что в европах что в США. Хотя Малибу выглядит очень интересно правда только сзади который делали американцы, а спереди это тот же унылый инсигния и его не ахти по сравнению с конкурентами салон по этому результат предсказуемый... Если уже даже просто журналисты из не автомобильных изданий в США смеются над идиотизмом ДжиЭм то дальше не куда...эпик фейл
за чем выводить унылую не свежую Опель Инсигния не хватающую звезд с неба с небольшим фейслифтом в США как Малибу... в общем ДжиЭм так и надо. Не капли не жаль они вполне заслужено наказаны за своё преклонение перед Опель...
помнится когда предыдущую Астру выводили в США под брендом Сатурн руководство ДжиЭм целовали ей бампер(кроме шуток!) и говорили о хороших продажах... ну ни как повернутое на Опеле руководство ДжиЭм не понимает что ни кому эти машины даже в самой европе не нужны... а в США они просто провалились по продажам с оглушительным треском при этом похоронив бренд Сатурн.
В общем одна и та же история. Когда ДжиЭм умрет и его похоронят то могиле напишут "умер спасая опель.... ха-ха-ха" от радостных конкурентов
ЗЫ а мне вот жаль....
Сообщение отредактировал rubas: 11 March 2013 - 18:46
#27
Отправлено 11 March 2013 - 18:52
То есть, если человеку нравится Пассат, то он тупое существо
Дело в том что в данной конфе нет Пассата... по этому за чем обсуждать?
Это просто типичное тролление когда входят в конфу про азиатские и американские машины одни и те же личности и пишут одно и тоже "мне нравится..."... а потом разводят срач на эту тему... оплачивают им что ли такую работу вот иногда такое ощущение возникает
Не надоело? Ни кто здесь не утверждает что машины в списке однозначно лучше... но здесь любители тех машин что участвовали в тесте и вполне разумно обсуждать именно те что в тесте участвовали. Разве не так?
#28
Отправлено 11 March 2013 - 19:00
В общем одна и та же история. Когда ДжиЭм умрет и его похоронят то могиле напишут "умер спасая опель.... ха-ха-ха" от радостных конкурентов
ЗЫ а мне вот жаль....
Ну, Вы - известный всему форуму Дойчефоб, или немцененавистник, коллега rubas. Я бы даже предположил, что, когда-то, Вам немка в любви отказала, в качестве причины сего явления. И Вы, вместо того чтобы обрадоваться, взяли и разозлилися.
В свою очередь, как сотрудник Adam Opel AG в недавнем прошлом, я бы кой-каких американцев из штап-хаты GM на вертел понасаживал бы.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 11 March 2013 - 19:00
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#29
Отправлено 11 March 2013 - 19:52
Дело в том что в данной конфе нет Пассата... по этому за чем обсуждать?
Это просто типичное тролление когда входят в конфу про азиатские и американские машины одни и те же личности и пишут одно и тоже "мне нравится..."... а потом разводят срач на эту тему... оплачивают им что ли такую работу вот иногда такое ощущение возникает
Не надоело? Ни кто здесь не утверждает что машины в списке однозначно лучше... но здесь любители тех машин что участвовали в тесте и вполне разумно обсуждать именно те что в тесте участвовали. Разве не так?
Обсуждая тестируемые машины можно, и нужно, говорить о том, нравятся или не нравятся эти авто, при этом озвучивая причины такого мнения. При этом ни кто не может запретить озвучить свой вариант оптимального авто в этом сегменте и ценовом диапазоне, можете соглашаться, можете нет (лучше аргументированно). Но именно , почему-то, любители азиатского автопрома, и в частности, корейского, с нездоровой болезненностью реагируют на несогласие с их точкой зрения. У меня два объяснения (может их и больше): одно не лестное, второе - рекламные агенты.
#30
Отправлено 11 March 2013 - 20:30
Это просто типичное тролление когда входят в конфу про азиатские и американские машины одни и те же личности и пишут одно и тоже "мне нравится..."... а потом разводят срач на эту тему... оплачивают им что ли такую работу вот иногда такое ощущение возникает
Не надоело? Ни кто здесь не утверждает что машины в списке однозначно лучше... но здесь любители тех машин что участвовали в тесте и вполне разумно обсуждать именно те что в тесте участвовали. Разве не так?
Ну слава богу, коллега, что благодаря нашим совместным усилиям, таких "лжеугодников", занимающихся флеймом и флудом стало на форуме поменьше чем в прошлом году. Ну а те, которые втихоря продолжают заниматься срачем, видимо и не "догоняют", что троллят . Наверно это им не суждено понять.
Ну, Вы - известный всему форуму Дойчефоб, или немцененавистник, коллега rubas.
Дмитрий, ну обощать то не надо! )). Коллега rubas вполне нормально относится к Биммеру, Мерину и негативно к ломучим и ненадёжным карам "священной коровы". Лично я аналогичного мнения. Большой опыт личного владения и эксплуатации авто реально позволяют многим пользователям критично относиться к этому вопросу. Такова реальность и никуда от неё не деться. С моей точки зрения лучше говорить об этом открыто, чем с шорами на глазах, всасывая рекламу, покупать поделки этого концерна. Несмотря на это, по совокупности всех критериев тестирования, оценки и отбора, мне нравится СС и Туарег, о чём неоднократно писал в различных ветках.
Скажу больше: даже на "вражеском" ресурсе , называемом АР, организация тем и веток по автомобильным брендам как-то более продвинута чем на ЗР, но итог обсуждения любой статьи, как правило, всегда в стиле цваген forever. ЗР в этом плане намного демократичен.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 11 March 2013 - 20:32
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/