Так вот что на Российском рынке может предложить Шерволет? Погремушки типа Авео, хорошего у которых только Опелевский мотор, а подвеска никчерту, а сотрудники то не проходили контр-аварийку (на которой в том числе говорилось о "береги
честьподвеску с молоду и как это сделать) - а это потенциальный простой на ремнонт, пусть и со скидками. Бензин тоже АИ-95 подавай - а это при ежедневном километраже каждой машинки в 100 км немного накладно. Круз - дорого, Лачетти - днем с огнем, особенно в базе. Нет, Шерволет в пролете по этому пункту. Развозных грузовичков он не предлагает вообще. Кроссоверы - Каптива бензиновая - жрущая, да и дорожный просвет не акхти.... стоит также недешево и опять же АИ-95 подавай. Тоже пролет. Большого СцукоЖыпа нету также. Зато есть Малибу, ценник которого просто конский, учитывая его потребительские качества.Поэтому - НЕА, сформировать парк автомобилей из того, что сейчас предлагает ШевроЛЕТ невозможно в принципе. А с покупки одно, двух машин Малибу скидок особо не получишь, а стоят эти машинки дорого.... Так что неправильное понимание "базара" мирового у ЖыЭма
Не соглашусь что Авео/Соник "погремушка" перед глазами эксплуатация 2-х машин пробеги 15 и 25тыщ из поломок ... вообще ни чего... просто ни чего....
параллельно из новых у родни Флюенс который при том же пробеге(правда гарантии уже нет, но пробег 25тыщ) успел залететь на ремонт на 80тыщ(всю зиму эту машина практически не ездила) и октавия у которой пробег 15тыщ(куплена одновременно с шеви) и за это время 3и поломки, две пустяшные дилером исправленные, а одна "порадовала" когда вода просто полилась в салон из каких то там трубок кондея... хотя владелец всё равно доволен машиной. Но это я к тому что не судите по бредятине из АР о надежности машины. Кстати про подвеску только положительно скажу ибо баланс между подвеской Логан и Полоседана притом именно в лучшую сторону от обоих. Не говоря уже управляется машина просто превосходно на мой вкус ни на йоту ни хуже Полоседана и лучше всех остальных в В-сегменте.К тому же на пару с Полоседаном лучшие водительские места и сидения. Вообще у моих пока как раз Шеви Авео хатч идёт на рекорд по беспроблемности из десятка машин за последние эдак 3-5лет новых машин купленных нашими родственниками и нами собственно
Кстати не раз заправляла родственица Авео 92м бензином и ни каких проблем, а бензин 95й у нас в Твери далеко не на всех заправках нормальный она к примеру единственная заправляется на ближайшей к её работе Роснефти, а вот владельцы фвагенов как огня обходят эту заправку "почему" то их движки начинают троить и загораться чекинжины хотя Шеви кушает этот бензин на ура....:-)))
Потом под устал уже Вам писать, что двигатели у ДжиЭм разрабатывает отдельное подразделение ДжиЭм Повертрайн по этому в природе не может быть "опелевских" моторов, если моторы не куплены на стороне, то все моторы на суббрендах джиЭм именно от ДжиЭм Повертрайн... к тому же ещё на затравку к примеру АКПП для Опелей в европу поставляют из Кореи и что то не видно чтобы кто то писал "ни чего хорошего у опеля нету кроме корейских АКПП" :-))) В принципе надо понимать что R&D ДжиЭм сейчас упорно переводит в Азию и сильный уклон делает на разработку машин в Австралии, а сейчас активно продвигает R&D в Бразилии как собственно все остальные делают тоже самое... Мерседес уже большую часть разработок ведёт за пределами германии, многие машины вообще изначально разрабатываются к примеру в США или даже в Японии(!) как это было с Майбах...
А по поводу корпоративных машин на счет "дорого" Круза рассмешили не сказано - у нас в России одно из дешевых предложений в С-сегменте и постоянно скидки до 100тыщ руб на машины. К примеру знакомые летом взяли Круз на механике в хорошей комплектухе за 575тыщ, а на АКПП за 620тыщ притом реально комплектации вполне нормальные. Гольф в таких комплектациях далеко очень далеко за 700тыщ
К тому же не надо сбрасывать Орландо(особенно то что появилась дизельная версия) с весов имхо это прекрасный вариант для корпоративных закупок. Три ряда сидений за такие деньги вообще близко к идеальному предложению на нонешнем рынке...