Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Chevrolet Malibu, KIA Optima, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry: блокбастер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 95

#91 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 09:29

Так вот что на Российском рынке может предложить Шерволет? Погремушки типа Авео, хорошего у которых только Опелевский мотор, а подвеска никчерту, а сотрудники то не проходили контр-аварийку (на которой в том числе говорилось о "береги честь подвеску с молоду и как это сделать) - а это потенциальный простой на ремнонт, пусть и со скидками. Бензин тоже АИ-95 подавай - а это при ежедневном километраже каждой машинки в 100 км немного накладно. Круз - дорого, Лачетти - днем с огнем, особенно в базе. Нет, Шерволет в пролете по этому пункту. Развозных грузовичков он не предлагает вообще. Кроссоверы - Каптива бензиновая - жрущая, да и дорожный просвет не акхти.... стоит также недешево и опять же АИ-95 подавай. Тоже пролет. Большого СцукоЖыпа нету также. Зато есть Малибу, ценник которого просто конский, учитывая его потребительские качества. 

  Поэтому - НЕА, сформировать парк автомобилей из того, что сейчас предлагает ШевроЛЕТ невозможно в принципе. А с покупки одно, двух машин Малибу скидок особо не получишь, а стоят эти машинки дорого.... Так что неправильное понимание "базара" мирового у ЖыЭма

Не соглашусь что Авео/Соник "погремушка" перед глазами эксплуатация 2-х машин пробеги 15 и 25тыщ из поломок ... вообще ни чего... просто ни чего....

параллельно из новых у родни Флюенс который при том же пробеге(правда гарантии уже нет, но пробег 25тыщ) успел залететь на ремонт на 80тыщ(всю зиму эту машина практически не ездила) и октавия у которой пробег 15тыщ(куплена одновременно с шеви) и за это время 3и поломки, две пустяшные дилером исправленные, а одна "порадовала" когда вода просто полилась в салон из каких то там трубок кондея... хотя владелец всё равно доволен машиной. Но это я к тому что не судите по бредятине из АР о надежности машины. Кстати про подвеску только положительно скажу ибо баланс между подвеской Логан и Полоседана притом именно в лучшую сторону от обоих. Не говоря уже управляется машина просто превосходно на мой вкус ни на йоту ни хуже Полоседана и лучше всех остальных в В-сегменте.К тому же на пару с Полоседаном лучшие водительские места и сидения. Вообще у моих пока как раз Шеви Авео хатч идёт на рекорд по беспроблемности из десятка машин за последние эдак 3-5лет новых машин купленных нашими родственниками и нами собственно

Кстати не раз заправляла родственица Авео 92м бензином и ни каких проблем, а бензин 95й у нас в Твери далеко не на всех заправках нормальный она к примеру единственная заправляется на ближайшей к её работе Роснефти, а вот владельцы фвагенов как огня обходят эту заправку "почему" то их движки начинают троить и загораться чекинжины хотя Шеви кушает  этот бензин на ура....:-)))

Потом под устал уже Вам писать, что двигатели у ДжиЭм разрабатывает отдельное подразделение ДжиЭм Повертрайн по этому в природе не может быть "опелевских" моторов, если моторы не куплены на стороне, то все моторы на суббрендах джиЭм именно от ДжиЭм Повертрайн... к тому же ещё на затравку к примеру АКПП для Опелей в европу поставляют из Кореи и что то не видно чтобы кто то писал "ни чего хорошего у опеля нету кроме корейских АКПП" :-)))  В принципе надо понимать что R&D ДжиЭм сейчас  упорно переводит в Азию и сильный уклон делает на разработку машин в Австралии, а сейчас активно продвигает R&D в Бразилии как собственно все остальные делают тоже самое... Мерседес уже большую часть разработок ведёт за пределами германии, многие машины вообще изначально разрабатываются к примеру в США или даже в Японии(!) как это было с Майбах... 

А по поводу корпоративных машин на счет "дорого" Круза рассмешили не сказано - у нас в России одно из дешевых предложений в С-сегменте и постоянно скидки до 100тыщ руб на машины. К примеру знакомые летом взяли Круз на механике в хорошей комплектухе за 575тыщ, а на АКПП за 620тыщ притом реально комплектации вполне нормальные. Гольф в таких комплектациях далеко очень далеко за 700тыщ

К тому же не надо сбрасывать Орландо(особенно то что появилась дизельная версия) с весов имхо это прекрасный вариант для корпоративных закупок. Три ряда сидений за такие деньги вообще близко к идеальному предложению на нонешнем рынке...



#92 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 11:26

А так DSG ведет корни от лицензионного агрегата разработки американской Борг-Ворнер и кстати кто только не шлифовал её напильником после этого ....

 

Точнее, от коробок с двумя модулями сцепления, над которыми лет 40 назад первыми стали работать Porsche и BMW. Современные версии от Volkswagen и Getrag работают уже вполне ОК.

 

За такими агрегатами - однозначное будущее, нравится это нам, или нет.

 

 

 

Уверен что и к разработке TSI привлекались сторонние "силы" ну типа Бош к примеру...

 

В этом нет никаких сомнений. Первые, скажем так, прообразы TSI, то есть форсированные турбонагнетателями двигатели с непосредственным впрыском были пущены в серию в 1942-43 г.г., производства Mercedes и BMW, устанавливались на Fw-190 и Bf-109G. Системы зажигания и впрыска разрабатывались Bosch.

 

Кстати, на тех же корейцах Hyundai/KIA - дизеляки Bosch Common Rail, и бензинки Bosch Motronic.



 К примеру - мне нужно несколько.......

 

Очень много букв, Володя. И все буквы - про типовую ошибку в построении рассуждений про отрасль бизнеса, с которой не связан, или с представителями которой не работаешь.

 

"Мне нужно"... Но Вам-то, на самом деле, не нужно! А как поступают те, кому нужно, и почему в т.ч. марка Chevy занимает в РФ 2-е место по продажам, и в представительстве, и почти в каждом АТЦ есть отдел корпоративных продаж, или как минимум один сотрудник - я написал.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#93 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2013 - 12:54

Очень много букв, Володя. И все буквы - про типовую ошибку в построении рассуждений про отрасль бизнеса, с которой не связан, или с представителями которой не работаешь.

 

"Мне нужно"... Но Вам-то, на самом деле, не нужно! А как поступают те, кому нужно, и почему в т.ч. марка Chevy занимает в РФ 2-е место по продажам, и в представительстве, и почти в каждом АТЦ есть отдел корпоративных продаж, или как минимум один сотрудник - я написал.

Может и так... но есть одно маааелнькое "НО" которое заключалось именно в том, что действительно "..Мне нужно..", поскольку в конторе N были:

- Лада Самара - 1 шт.

- Лада Калина - 2 шт.

Эти автомобили как, говориться, были постоянно в движении, поскольку специфика работы сей конторы предполагает частые разъезды разных сотрудников по разным инстанциям.

- Лада 4х4

- УАЗ Буханайзер 

- Древнющий КИА Спортаж первой инкарнации - рамный

- Шнива (это вообще пипец а не машина)

Эти авто использовались для выездов в "поле-горы" в буквальном смысле. И ломались часто и запчасти надо было искать по всему городу, а это очень бесило материнскую компанию, к которой обращались за транспортом.

- VW Transporter t4

- ГАЗель

Эти авто использовались для подвоза-развоза разного рода расходников, техники, проектно-сметной документации и т.д. А таке - для привоза/отвоза делегаций разного рода. Траблов было дохрена, особенно с Газель, да и с Транспортером тоже, ибо он уже второй миллион на моей практике начал отматывать. 

- СцангЙОнг Рекстон - жоповоз начальства.

Парк весьма разношерстный, и да - хлопот с ним было много, особенно, когда что-то выходит из строя.

Задача - снизить простои по причине долгосрочного ремонта. Снизить эксплуатационные траты. Создать автопарк, который включал бы в себя:

- 3 машины для постоянных разъездов

- 2-3 машины для выездов в "поле - горы"

- 1-2 машины для для подвоза-развоза расходников, техники и т.д. И, желательно, чтоб делегации туда не стыдно было посадить.

- По возможности 1 машин D класса

- Ну и про себя любимого не забыть, ибо Рекстон - лажа та еще.

Ну, мы с начальником транспортного отдела прикинули кое-что... руководству вроде как понравилось и постепенно, насколько я знаю, это в дело воплощает, по мере фин-ресурсов: Парочка новых КИА Спортаж уже бегают по горам-лесам - проблем НОЛЬ. Логан там уже один тоже ползает. И т.д.

 А вот что могут предложить по этому делу господа из "ЖыЭМа"?



#94 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 12:58

Прэдлагаю слить весь автопарк к чертям, и купить два Ми-8.  biggrin


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#95 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2013 - 13:47

Прэдлагаю слить весь автопарк к чертям, и купить два Ми-8.  biggrin

Ну тогда придется потратиться еще на приличную акустику... ну шоб музло было слышно всем через аэродинамичемкие шумы.... biggrin

Ну а ежели серьезно, то что может предложить GM Chevrolet для такой вот конторы. А фирм таких много....



#96 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 23:43

Новый Аккорд очень интересен, жаль в городе дилеров Хонды уже нет, не потестить.

А тойотовцев честно говоря не понимаю, все претензии к салону сводятся к световой гамме: уберите посеребренную и псевдодеревянную пластмассу, замените на черный лак или карбон + не экономьте на материалах обивки сидений! Но видимо продажи и так прут, а прислушываться к мнению форумчан ниже их


Сообщение отредактировал Борисыч: 15 March 2013 - 23:48





Яндекс.Метрика