Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Chevrolet Malibu, KIA Optima, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry: блокбастер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 95

#31 procta4ok

procta4ok
  • Гаражники
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 21:34

Жаль, что ни одного покемона из французского автопрома серий "С" или "DS" не привели в сравнительном тест-драйве, неплохой был бы "козёл отпущения" или "опущения" )).

Козлом опущения говоришь? 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122662&SECTION_ID=6837

пысы: 508 и С5 одна платформа

 

Владимир, я написал о моделях Ситроен "С" и "DS". Современные Нумеро9 и Атлантис - возможно будут  :good: . Ранее юзал на тест-драйве 508-й и в бензиновой и в турбодизельной версии, ничего особенного (боле менее дизель), что и подтвердили итоги продаж за 2012 год.

С5 - типичная табуретка коим у Киа был Сид в 1-й генерации.

С5 на гидроактиве типичная табуретка? да вы зажрались, товагисч. Ещё и с игрушечной пластиковой повозкой сидом сравнил, умора.



#32 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 22:32

 Большой опыт личного владения и эксплуатации авто реально позволяют многим пользователям критично относиться к этому вопросу. 

 

:) А мне большой личный опыт личного общения с тысячами владельцев и эксплуатантов, накопленный за два с лишком десятков лет, позволяют критично относиться к их словам. :)

 

Верю на слово только тем владельцам, кто в жизни, реальной жизни, а не в интернетных словьях подтверждает устойчивое представление о различиях между запасным и рулевым колесами. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#33 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 23:32

:) А мне большой личный опыт личного общения с тысячами владельцев и эксплуатантов, накопленный за два с лишком десятков лет, позволяют критично относиться к их словам. :)

Ну насчёт "немки"- машинки вы явно "перегнули палку" yes. Ну не "ходят" нормально и без "гимора" эти современные цваген-кары... pardon


Сообщение отредактировал OZZY OS: 11 March 2013 - 23:37

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#34 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 07:22

Ну насчёт "немки"- машинки вы явно "перегнули палку" yes. Ну не "ходят" нормально и без "гимора" эти современные цваген-кары... pardon

 

Техника в руках дикаря-с - груда металла-с, ничего не поделаешь-с.  pardon


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#35 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 08:00

Техника в руках дикаря-с - груда металла-с, ничего не поделаешь-с.  pardon

Ну так эта ж тенденция касается не только цвагена, все марки эксплуатируются примерно одинаково, но с разными итоговыми результатами на выходе biggrin



#36 `boyarin

`boyarin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 08:15

к сожалению пассат звезд давно не срывал, по тестам - да, хорош, но больно никаков, т.е.он хорош везде и в то же время - нигде. Есть машины комфортнее, есть резвее, есть красивее, и не нужно все это пытаться упаковать в одно авто (в пассат), плюс непонятно к чему притянутая премиумность марки с ценами дотягивающимися до немецкой тройки... Я бы предпочел пассату камри из-за комфорта, и мне плевать на чистоту управляемости, стрелябельность, азарт на наших фронтовых дорогах, кому драйва - есть другие варианты не хуже и дешевле, и им плевать на комфорт, и красоту, аналогично как ценитель красоты забьет на дубовую подвеску и недочеты в качестве и т.д.
Да и обьективно пассат и по качеству/ходимости уже не тот

Это ваше ИМХО. Да, может быть Пассат не тот, что раньше, но и Камри, и Аккорд, и Шестёрка не те, что раньше... Я думаю вы со мной согласитесь...


Сообщение отредактировал `boyarin: 12 March 2013 - 08:30


#37 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 08:35

В свою очередь, как сотрудник Adam Opel AG  в недавнем прошлом, я бы кой-каких американцев из штап-хаты GM на вертел понасаживал бы. 

Я рад что Вы патриот былой компании в которой работали 

Но давайте как то ближе к фактам. Есть Бьюик который бьёт рекорды продаж в Китае. А есть рядом лежащий Тайвань где продажи джиэм квелые. Почему так? Потому что там нет Бьюика, а есть ... Опель... который ни кто не хочет покупать даже в самой европе не то что на тайване. Вопрос это навязано Опелю? Он не хотел выйти на иностранные рынки? Это идея "тупых" янки или всё же мазохистское желание Опеля? Получили что хотел Опель? Получили... продаж нет.. Слава опелю :-))) 

Кто же в ДжиЭм хочет выхода Опеля на иностранные рынки. ДжиЭм или сам Опель. Ну хорошо Опель не хочет пусть будет ваша сказка. Плохие дядьки из ДжиЭм заставили выйти их на австралийский рынок. На котором и так прекрасно лидировала Холден без всяких ни кому там не нужных опелей.... ну и результат сотни миллионов на рекламу ни кому не известного бренда и на постройку автосалонов и т.п. Результат продаж не велик и не окупает расходов вообще. 

Так кому это нужно это Тойота-фан? :-))) И причем тут немецкофобия?

Кому это всё нужно? Если ДжиЭм то значит они идиоты. О чем я и говорил!. Если это всё таки это нужно ёпелю то идиоты и опель и ДжиЭм. Опель по определению, а ДжиЭм потому что ведется на этот бред с раскруткой опеля и выводом на те рынки на которых он ни кому не известен и не нужен.

Следующий пример вывод Опель Астры предыдущего поколения под маркой Сатурн. забыли как Боб Лутц целовал бампер? Результат напомнить - оглушительный провал приведший к закрытию Сатурн. Это тоже не есть преклонение перед Опель и не попытка вывести на другие рынки?

Ситуация уже и так понятна, что бренд чисто локальный притом не хватающий звезд и не имеющий популярности даже в самой европе. Разработанные им машины посредственны в основной массе и ни когда не хватали звезд с неба. И это не немецкофобия это факт.  А разработка в европе давно уже не эффективна и бесперспективна это мало кто скрывает по этому лучшие модели ДжиЭм всё чаще разрабатывают австралийцы, корейцы, бразильцы, но не немцы. Даже платформы уже для опеля разрабатывают корейцы... и кстати на опеля идут АКПП из Кореи. Сдулся Опель и нет тут вины ни Рубаса(коего вам легче обвинить в немецкофобии) ни вины ДжиЭм(вернее есть это преклонение перед Опель и постоянные попытки вывести его за пределы европы)

А то что модели Бьюик появляются раньше, стоят дешевле, лучше укомплектованы, качественней собраны это тоже факт. Если для Вас лично моё желание видеть Бьюик Эксель 2-а года назад на российском рынке является немецкофобией то пусть это будет на Вашей совести. А мне так хочется получить машину на 2-а года раньше, а не когда этот Бьюик Эксель начали продавать в европе как Опель Астра Седан. Ну вы настолько любите европу что готовы ждать 2-а года и платить больше просто за то что на Бьюик наклеят эмблемку Опель. А вот я не готов ждать. И не понимаю почему нас россиян заставляют переплачивать и ждать когда там этот опель разкочегарится с опозданием на 2-а года и начнет продавать полученные бейдж-инжинирингом и сменой фар Бьюики и Шеви.

К тому же почему вы считаете что моё не понимание ситуации по которой в России продают ущербные Авео в угоду опелю? Почему не поставляют Авео с маломощными моторами и хатчи с механикой, почему не ставят 6ст механику, не продают спортверсию RS, почему не поставяют шикарные комплектации Dusk. Да в общем просто это философия как писал выше не продать 100шевроле, а продать 10опелей. Уж кто виноват джиэм или ёпель всем параллельно поверьте. Но не было это философии, то не было бы наблюдаемого идиотизма.

К тому же в чем это немецкофобия выражается когда я для сравнения привожу как раз НЕМЕЦКУЮ компанию ФВ Групп и их отсутствие страха внутреннего канибализма моделей. Они не делают убогим фабию лишь бы продать побольше Полоседанов. Я совершенно не соглашусь с Вами ибо нет тут ни какой немецкофобии когда я отправляю джиэмовцев учится работать у немецкой компании ФВ Групп. Смешно даже стало... Давайте на будущее без ярлыков как то обходится

Чтобы Вам было понятно я вполне спокойно отношусь к европе, европейцам и собственно к Германии. Меня смешит та дурь с которой местный русский пиплз верит в некую мифическую европу... и преклоняется перед немцами... вы почитайте хотя бы руководителя ФВ Винтеркорн его интервью Хандельсблатт и что он говорит о корейских компаниях в европе и почитайте ту херню что пишут клоуны про корейцев хотя бы на этом сайте. Я уважаю немцев потому что они реально видят мир, я не уважаю русских лижущих зад немцам .. уж извините за прямоту



#38 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 08:52

Да, может быть Пассат не тот, что раньше,

но и Камри, и Аккорд, и Шестёрка не те, что раньше...

На мой вкус место Пассата счас занял Джетта
Притом к примеру в сев.америке последние версии Пассата оглушительно проваливались в продажах, а вот Джетта потихоньку набирал. Притом что машина как не смешно более американская чем европейская ибо выпускается в мексике, а дизайн и остальное разработано в США. Очень удачный авто, но сильно не хватает свежих идёй и изменения дизайна. Вот на рынке Сев.Америки компания ФВ поступила совершенно правильно создав для местных рынков свои версии Пассатов которые произвели должное впечатление
800px-VW_CC_2.0_TDI_BlueMotion_Technolog
5340966757_8bf73ef0df_o.gif


с этим не соглашусь мировые продажи кэмри и аккорда весьма успешны и они по прежнему в лидерах
То что в россии хонда не так успешна это не показатель ибо сам производитель равнодушен к нашему рынку
А кэмри чуть ли не лучшее предложение и в России в своём сегменте. Вот если бы счас продавали американский Фьюжн я бы его возможно предпочёл кэмри
Ford_Fusion_at_NAIAS_2012_004.jpg
Но не продают пока эта машина только в США доступна пока докатится до европы придётся ждать... кстати опять не понятна привязка нашего рынка к рынку этой самой европы? Почему нельзя продавать у нас не европейские версии, а американские? Больше моделей будет. Тем паче сейчас различий особых нет ни по платформам ни по моделям, за то американские машины имеют более простые и надежные подвески и моторы и гораздо более широкий модельный ряд
Из реальных конкурентов на данный момент для кэмри отметил бы и Тиану и парочку корейских машин

Сообщение отредактировал rubas: 12 March 2013 - 08:53


#39 `boyarin

`boyarin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 09:15

Я рад что Вы патриот былой компании в которой работали 

Но давайте как то ближе к фактам. Есть Бьюик который бьёт рекорды продаж в Китае. А есть рядом лежащий Тайвань где продажи джиэм квелые. Почему так? Потому что там нет Бьюика, а есть ... Опель... который ни кто не хочет покупать даже в самой европе не то что на тайване. Вопрос это навязано Опелю? Он не хотел выйти на иностранные рынки? Это идея "тупых" янки или всё же мазохистское желание Опеля? Получили что хотел Опель? Получили... продаж нет.. Слава опелю :-))) 

Кто же в ДжиЭм хочет выхода Опеля на иностранные рынки. ДжиЭм или сам Опель. Ну хорошо Опель не хочет пусть будет ваша сказка. Плохие дядьки из ДжиЭм заставили выйти их на австралийский рынок. На котором и так прекрасно лидировала Холден без всяких ни кому там не нужных опелей.... ну и результат сотни миллионов на рекламу ни кому не известного бренда и на постройку автосалонов и т.п. Результат продаж не велик и не окупает расходов вообще. 

Так кому это нужно это Тойота-фан? :-))) И причем тут немецкофобия?

Кому это всё нужно? Если ДжиЭм то значит они идиоты. О чем я и говорил!. Если это всё таки это нужно ёпелю то идиоты и опель и ДжиЭм. Опель по определению, а ДжиЭм потому что ведется на этот бред с раскруткой опеля и выводом на те рынки на которых он ни кому не известен и не нужен.

Следующий пример вывод Опель Астры предыдущего поколения под маркой Сатурн. забыли как Боб Лутц целовал бампер? Результат напомнить - оглушительный провал приведший к закрытию Сатурн. Это тоже не есть преклонение перед Опель и не попытка вывести на другие рынки?

Ситуация уже и так понятна, что бренд чисто локальный притом не хватающий звезд и не имеющий популярности даже в самой европе. Разработанные им машины посредственны в основной массе и ни когда не хватали звезд с неба. И это не немецкофобия это факт.  А разработка в европе давно уже не эффективна и бесперспективна это мало кто скрывает по этому лучшие модели ДжиЭм всё чаще разрабатывают австралийцы, корейцы, бразильцы, но не немцы. Даже платформы уже для опеля разрабатывают корейцы... и кстати на опеля идут АКПП из Кореи. Сдулся Опель и нет тут вины ни Рубаса(коего вам легче обвинить в немецкофобии) ни вины ДжиЭм(вернее есть это преклонение перед Опель и постоянные попытки вывести его за пределы европы)

А то что модели Бьюик появляются раньше, стоят дешевле, лучше укомплектованы, качественней собраны это тоже факт. Если для Вас лично моё желание видеть Бьюик Эксель 2-а года назад на российском рынке является немецкофобией то пусть это будет на Вашей совести. А мне так хочется получить машину на 2-а года раньше, а не когда этот Бьюик Эксель начали продавать в европе как Опель Астра Седан. Ну вы настолько любите европу что готовы ждать 2-а года и платить больше просто за то что на Бьюик наклеят эмблемку Опель. А вот я не готов ждать. И не понимаю почему нас россиян заставляют переплачивать и ждать когда там этот опель разкочегарится с опозданием на 2-а года и начнет продавать полученные бейдж-инжинирингом и сменой фар Бьюики и Шеви.

К тому же почему вы считаете что моё не понимание ситуации по которой в России продают ущербные Авео в угоду опелю? Почему не поставляют Авео с маломощными моторами и хатчи с механикой, почему не ставят 6ст механику, не продают спортверсию RS, почему не поставяют шикарные комплектации Dusk. Да в общем просто это философия как писал выше не продать 100шевроле, а продать 10опелей. Уж кто виноват джиэм или ёпель всем параллельно поверьте. Но не было это философии, то не было бы наблюдаемого идиотизма.

К тому же в чем это немецкофобия выражается когда я для сравнения привожу как раз НЕМЕЦКУЮ компанию ФВ Групп и их отсутствие страха внутреннего канибализма моделей. Они не делают убогим фабию лишь бы продать побольше Полоседанов. Я совершенно не соглашусь с Вами ибо нет тут ни какой немецкофобии когда я отправляю джиэмовцев учится работать у немецкой компании ФВ Групп. Смешно даже стало... Давайте на будущее без ярлыков как то обходится

Чтобы Вам было понятно я вполне спокойно отношусь к европе, европейцам и собственно к Германии. Меня смешит та дурь с которой местный русский пиплз верит в некую мифическую европу... и преклоняется перед немцами... вы почитайте хотя бы руководителя ФВ Винтеркорн его интервью Хандельсблатт и что он говорит о корейских компаниях в европе и почитайте ту херню что пишут клоуны про корейцев хотя бы на этом сайте. Я уважаю немцев потому что они реально видят мир, я не уважаю русских лижущих зад немцам .. уж извините за прямоту

Про Опель я соглашусь с Вами на 100%! Никогда не считал Опель немецким (когда я с товарищами обсуждаю немецкие автомобили, то всегда делаю поправку, что Опель не в коем случае не стоит причислять к оным) и всегда относился к его продуктам с огромным пренебрежением... Наши люди покупая аппараты сего производителя, в основном, аргументируют причину покупки тем, что, мол, машина-то немецкая, т.е. почти как БМВ или Мерин, но только дешевле... А когда начинаются мучения с машиной, дорогостоящим ремонтом и заоблачно завышенными ценами на з/части, то проклинают весь немецкий автопром... Если б ни ДжиЭм, Опель дааавно бы был историей... 


Сообщение отредактировал Garde: 12 March 2013 - 09:44


#40 `boyarin

`boyarin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 09:32

На мой вкус место Пассата счас занял Джетта
Притом к примеру в сев.америке последние версии Пассата оглушительно проваливались в продажах, а вот Джетта потихоньку набирал. Притом что машина как не смешно более американская чем европейская ибо выпускается в мексике, а дизайн и остальное разработано в США. Очень удачный авто, но сильно не хватает свежих идёй и изменения дизайна. Вот на рынке Сев.Америки компания ФВ поступила совершенно правильно создав для местных рынков свои версии Пассатов которые произвели должное впечатление
800px-VW_CC_2.0_TDI_BlueMotion_Technolog
5340966757_8bf73ef0df_o.gif


с этим не соглашусь мировые продажи кэмри и аккорда весьма успешны и они по прежнему в лидерах
То что в россии хонда не так успешна это не показатель ибо сам производитель равнодушен к нашему рынку
А кэмри чуть ли не лучшее предложение и в России в своём сегменте. Вот если бы счас продавали американский Фьюжн я бы его возможно предпочёл кэмри
Ford_Fusion_at_NAIAS_2012_004.jpg
Но не продают пока эта машина только в США доступна пока докатится до европы придётся ждать... кстати опять не понятна привязка нашего рынка к рынку этой самой европы? Почему нельзя продавать у нас не европейские версии, а американские? Больше моделей будет. Тем паче сейчас различий особых нет ни по платформам ни по моделям, за то американские машины имеют более простые и надежные подвески и моторы и гораздо более широкий модельный ряд
Из реальных конкурентов на данный момент для кэмри отметил бы и Тиану и парочку корейских машин

На счёт Джетты - да, отличный автомобиль. В принципе Джетты всегда пользовались популярностью за океаном и ориентированы были на Америку... А на счёт Пассата, не очень хорошо знаю как он продаётся, но традиционно он мне нравиться pardon Камри, да и вообще Тойоты отпугивают меня, в первую очередь, своим дизайном... В принципе за океаном много интересных машин, это да... Никогда особо не следил за статистиками продаж на мировом рынке, мне это не очень интересно и никогда не было для меня аргументом в пользу машины. Тоже склоняюсь к тому, что всё-таки наш рынок гораздо более аналогичен американскому, нежели европейскому... Тиана, кстати, тоже очень нравиться, гораздо больше Камри и Аккорда... Машина за свои деньги просто супер :)  



#41 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 09:46

Завязываем, господа, с нападками, обидами, недопониманиями и т.п.



#42 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 10:15

Мондейца не хватило в тесте. Сильный автомобайл за свои деньги. А уж новый будет вообще красавец!


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#43 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 10:25

Мондейца не хватило в тесте. Сильный автомобайл за свои деньги. А уж новый будет вообще красавец!

c53a28s-960.jpg

5ce9ba8s-960.jpg

 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#44 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 10:29

Ну так эта ж тенденция касается не только цвагена, все марки эксплуатируются примерно одинаково, но с разными итоговыми результатами на выходе biggrin

 

Результаты я вижу по количеству клаймов в гарантийный период на 100 машин и 1000 км пробега, а также в послегарантийный период. Мне для выводов никакого маркетингового агентства американского, типа ЖейДи-Сила, не нужно. :)

 

Именно поэтому, сударыня, я не вижу повода лохматить пыльник ШРУСа, опираясь на результаты чьего-то личного опыта, ибо личный опыт - не выборка, а всего лишь ИМХО.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#45 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 10:54

Именно поэтому, сударыня, я не вижу повода лохматить пыльник ШРУСа, опираясь на результаты чьего-то личного опыта, ибо личный опыт - не выборка, а всего лишь ИМХО.

Не, лохматить пыльник шруса конечно не надо, он ещё пригодится yes   но в Москоу помимо дикарей салоны ОД тоже чуток представлены biggrin  и у них почему-то картинка не столь радостная, как в благополучной Белоруссии ))))



#46 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 14:32

Камри, да и вообще Тойоты отпугивают меня, в первую очередь, своим дизайном...

 

В принципе за океаном много интересных машин, это да... 

Я не скажу что дизайн Камри это "откровение", но есть реальные плюсы это большой и удобный салон, надежные моторы, кпп и подвеска, а подвеска особенно по плохим дорогам вообще будет лучшей. Так что если не обращать на дизайн - что есть по сути вещь субъективная то Камри одно из лучших вложений и мало теряет в цене и нет проблем с перепродажей

 

Точно притом там есть версия на базе камри под названием Авалон вот она мне по дизайну импанирует больше... опять же почему не поставлять в Россию? Сколько уже можно Россию путать с европой?

2013_toyota_avalon_overseas_01_1-0406.jp



маркетингового агентства американского, типа ЖейДи-Сила

Сила это Force, а Power  это Мощность тогда уж....



#47 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 14:37

Точно притом там есть версия на базе камри под названием Авалон вот она мне по дизайну импанирует больше... опять же почему не поставлять в Россию? Сколько уже можно Россию путать с европой?

Да, жаль, что Авалон не поставляют на наш рынок


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#48 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 18:32

Не, лохматить пыльник шруса конечно не надо, он ещё пригодится yes   но в Москоу помимо дикарей салоны ОД тоже чуток представлены biggrin  и у них почему-то картинка не столь радостная, как в благополучной Белоруссии ))))

 

Есть два маленьких момента, сударыня:

Момент первый: у дилеров, насколько не дикими, а домашними они бы ни были, не ведется статистика по отказам.

Момент второй: Взять ту же Honda. В России Honda продает примерно в 10 раз меньше автомобилей/год, чем тот же Chevrolet, и в 4 раза меньше, чем упомянутый нами Opel.


Странное рыночное и, в частности, ценовое позиционирование превратило излюбленную британскими пенсионерами, с огромной долей рынка в Альбионе марку в нечто особенное, продукт не для всех, какбе.

 

Поговори с персоналом ОПА-ППО офдилеров дилеров Honda и подобных "уникальных" марок будь-то в Москве, будь-то в Минске - все те же горящие глазья и одинаковая фраза "Так это же Honda!" А спроси, скажем, напуркуа поставили причудливо-неспособный преодолеть хоть что нибудь механизм подключения задней оси на CR-V, или напуркуа такие слабенькие вариаторы на Jazz - в ответ "Ты ничего не понимаешь." :)))

 

Мир стал глобальным. Выпускники пары десятков профильных вузов клепают на инструментах, поставляемых парой десятков поставщиков автмобили, выпускаемые на оборудовании пары десятков производителей этого добра из комплектующих, поставляемых несколькими десятками глобальных OEM.

Предполагать, что продукция в данной ситуации будет как-то очень-очень сильно отличаться в плане эксплуатационных характеристик, в мире глобальной конкуренции - довольно наивно. Анализ стат-параметров это подтверждает.
А вот отличие в плане потребительских характеристик, оно уже отличается серьезнее. Потому как взгляды на удобство-багажник-комфорт-трансформации при позиционировании - разные, и талант по их выявлению и претворению в жисть уже требуется. А не инженерный расчет.
 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#49 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 19:06

Я рад что Вы патриот былой компании в которой работали 

Но давайте как то ближе к фактам. 

 

Давайте ближе к фактам.

 

1. Вы наверняка прекрасно знаете (только почему-то умолчали), что решение о выводе марки Opel на рынки Австралии, Израиля и развивающихся стран случилось после реструктуризации GM с предоставлением отделениям корпорации большей операционной самостоятельности и ничего радужного не сулящих перспективах Еврорынка в ближне- и среднесрочной перспективе. 


До того руководители отделений подчинялись президенту GM, ПСД и СД концерна. Потому глобальная рыночная и производственная политика концерна определялась там, в Детройте. От того, какому из отделений разрабатывать какие платформы, до того, какие "бэджи" им навешивать на разных рынках. Самостоятельность отделений была достаточно ограниченной, особенно после "GM-изации" 2005 и пары последующих годов.

Насколько помню, решения о реструктуризации управления концерном, приведение системы к горизонтально-интегрированной структуре со значительной самостоятельностью отделений, были приняты не далее, как 1.5-2 года назад, потому оценивать итоги продаж Opel на рынках за пределами EU и РФ, да в сравнении с брендами, присутствующими там гораздо дольше, мягко говоря преждевременно.

 

Полагаю, что п.1 является ответом на 2/3 букв, предоставленных Вами для ознакомления.

 

2. Россия.

http://www.zr.ru/a/520980/
Несмотря на отдельные, пусть и серьезные вопросы к маркетинговой и модельной политике GM, удручающим я бы назвал только рыночное положение марки Cadillac.
Падение продаж на фоне значительного роста практически всех представителей сегмента "премиум" в России (даже Jaguar) говорит о серьезных недочетах в выводе моделей на рынок, их позиционировании и продвижении. Хотя сам продукт отнюдь не плох, и не является более "чужим" для россиян, чем тот же растущий Jaguar. Про Land Rover, который продает в год почти в 10 раз больше, чем Caddy, и с динамикой в 44% в прошлом году (в сравнении с 2011-м) - я уже не говорю.

Что же до Chevy и Opel, то положение данных марок на российском рынке очень далеки от плачевных. Opel, не будучи дёшев, как Uzdaewoo, и не имея в предложении бюджетных моделей сегмента B/B+ дышит в плечи упомянутым узбекским корейцам, с тенденцией к росту, превышающей рыночный тренд.

 

А у Chevy вообще все неплохо. Cruze, получивший к прошлому году новые кузова, удвоил продажи в сравнении с 2011-м, Aveo становится на конвейер в Нижнем, в расстановку сил в сегменте бюджетных B/B+ в текущем году сможет вмешаться появляющийся Cobalt.

Каг-тотаг, Guten Tag. Oder Abend? :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#50 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 19:11

Opel, не будучи дёшев, как Uzdaewoo, и не имея в предложении бюджетных моделей сегмента B/B+ дышит в плечи упомянутым узбекским корейцам, с тенденцией к росту, превышающей рыночный тренд.

А вы видели ценники на продукцию UZ-DAEWOO в России? Не совсем гуманные ценники в последнее время...

Да и по дешёвке скупил Дэу кто? Теперь манипуляция с ценами...



#51 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 19:25

А вы видели ценники на продукцию UZ-DAEWOO в России? Не совсем гуманные ценники в последнее время...

Да и по дешёвке скупил Дэу кто? Теперь манипуляция с ценами...

 

Нет, не смотрел.
В позапрошлом, где-то, году я имел наглость, или неосторожность, или честь назвать в одной статье модели сего производителя, представленные в России, как решительно несоответствующие современным требованиям в плане активной и пассивной безопасности, некой компенсацией чего может быть только низкая цена.

Опосля публикации было получено крайне разгневанное письмо из представительства сего производителя, автор которого потрясал фразами из рекламного буклета о "противоударных балках в дверях" и данными сертификационных испытаний.

С того момента на продукцию UzDaewoo я не смотрю принципиально. :) Может быть, неправ, обижая таким образом достойнейшего производителя. Что поделать, субъективен, каюсь. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#52 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 19:31

Нет, не смотрел.
В позапрошлом, где-то, году я имел наглость, или неосторожность, или честь назвать в одной статье модели сего производителя, представленные в России, как решительно несоответствующие современным требованиям в плане активной и пассивной безопасности, некой компенсацией чего может быть только низкая цена.

Опосля публикации было получено крайне разгневанное письмо из представительства сего производителя, автор которого потрясал фразами из рекламного буклета о "противоударных балках в дверях" и данными сертификационных испытаний.

С того момента на продукцию UzDaewoo я не смотрю принципиально. :) Может быть, неправ, обижая таким образом достойнейшего производителя. Что поделать, субъективен, каюсь. :)

Скоро на мощности UZ-DAEWOO должны "спихнуть" Шевроле Лацети, убрав из гаммы устаревшую Ксюху. Вот они из неё последние соки и выжимают. максимальная комплектация за 380.000 рублей, минималка, терпимая, под 300 тысяч.



#53 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 19:36

... Но по теме - Opel в 2012-м "объехал" Mitsubishi, и его положению на российском рынке ИМХО ничто не угрожает.



Что же до Malibu, то ИМХО - российский Chevy прекрасно отдает себе отчет в том, что по потребительским и ТХ данный "американистый" автомобиль серьезной конкуренции лидерам данного российского рыночного сегмента составить не сможет, сколь низкими цены не назначай. Потому, ИМХО, они намеренно задрали прайс-индекс на Malibu, исповедуя для модели тактику высокой маржинальности, поскольку определенное количство приверженцев бренда её все равно купят.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#54 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 19:42

... Но по теме - Opel в 2012-м "объехал" Mitsubishi, и его положению на российском рынке ИМХО ничто не угрожает.



Что же до Malibu, то ИМХО - российский Chevy прекрасно отдает себе отчет в том, что по потребительским и ТХ данный "американистый" автомобиль серьезной конкуренции лидерам данного российского рыночного сегмента составить не сможет, сколь низкими цены не назначай. Потому, ИМХО, они намеренно задрали прайс-индекс на Malibu, исповедуя для модели тактику высокой маржинальности, поскольку определенное количство приверженцев бренда её все равно купят.

Но ведь есть же в салонах базовые версии Малибу! За 1.022.000 рублей. Только чего-то на оф. сайте они не указаны? Или это была пред серийная сборка? А может военная тайна?)



#55 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2013 - 19:43

Что же до Malibu, то ИМХО - российский Chevy прекрасно отдает себе отчет в том, что по потребительским и ТХ данный "американистый" автомобиль серьезной конкуренции лидерам данного российского рыночного сегмента составить не сможет, сколь низкими цены не назначай. Потому, ИМХО, они намеренно задрали прайс-индекс на Malibu, исповедуя для модели тактику высокой маржинальности, поскольку определенное количство приверженцев бренда её все равно купят.

Ахриненный подход :shok:  Типа, кто-нибудь, да купит, заплатив при этом много денег  - этож автомобиль для истинных ценителей марки.... чето напоминает



#56 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 20:44

Есть два маленьких момента, сударыня:

Момент первый: у дилеров, насколько не дикими, а домашними они бы ни были, не ведется статистика по отказам.

Момент второй: Взять ту же Honda. В России Honda продает примерно в 10 раз меньше автомобилей/год, чем тот же Chevrolet, и в 4 раза меньше, чем упомянутый нами Opel.

Статистика может и не ведется, но поломки все фиксируются и общая картина даже примерно не походит на Вашу приведенную статистику, где цваген совершенно безотказный :crazy:

Про продажи это вообще не критерий для обсуждения. Меня например совершенно не радовало бы, если бы все вокруг ездили на хондах.



#57 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 20:56

Поговори с персоналом ОПА-ППО офдилеров дилеров Honda и подобных "уникальных" марок будь-то в Москве, будь-то в Минске - все те же горящие глазья и одинаковая фраза "Так это же Honda!" А спроси, скажем, напуркуа поставили причудливо-неспособный преодолеть хоть что нибудь механизм подключения задней оси на CR-V, или напуркуа такие слабенькие вариаторы на Jazz - в ответ "Ты ничего не понимаешь." :)))

Про фанатизм это вообще разговор на уровне пятнадцатилетних подростков. Про механизм причудливый тоже не стоит говорить т.к. он преодолевает ровно то, что необходимо его владельцу. Ещё не видела чтобы кто-то жаловался.  А на Аккорде этого механизма вообще нет :crazy:  и ничего чувствует себя хорошо)))).   Я б с удовольствием рассмотрела в будущем что-то из цвагена, если он наконец-то выпустит что-то новое, интересное и выгодное для меня в интересующем меня сегменте. Но сейчас там ловить нечего....



#58 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 20:56

Про продажи это вообще не критерий для обсуждения. Меня например совершенно не радовало бы, если бы все вокруг ездили на хондах.

На новых Хондах или вы б.у рынок тоже рассматриваете?

Ведь ещё довольно много бегает всяких цивиков 4-го, 5-го поколения.



#59 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 21:00

Мир стал глобальным. Выпускники пары десятков профильных вузов клепают на инструментах, поставляемых парой десятков поставщиков автмобили, выпускаемые на оборудовании пары десятков производителей этого добра из комплектующих, поставляемых несколькими десятками глобальных OEM.

Предполагать, что продукция в данной ситуации будет как-то очень-очень сильно отличаться в плане эксплуатационных характеристик, в мире глобальной конкуренции - довольно наивно. Анализ стат-параметров это подтверждает.
А вот отличие в плане потребительских характеристик, оно уже отличается серьезнее. Потому как взгляды на удобство-багажник-комфорт-трансформации при позиционировании - разные, и талант по их выявлению и претворению в жисть уже требуется. А не инженерный расчет.
 

Комплектующие могут быть одинаковыми, а вот технологии разные, так что отличаться будет как не крути....



На новых Хондах или вы б.у рынок тоже рассматриваете?

Ведь ещё довольно много бегает всяких цивиков 4-го, 5-го поколения.

Это Дмитрий что-то рассматривает biggrin  и пытается мне объяснить что хонды не продаются в отличии от цвагена )))))



#60 sln190

sln190

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1021 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 21:12

   Я б с удовольствием рассмотрела в будущем что-то из цвагена, если он наконец-то выпустит что-то новое, интересное и выгодное для меня в интересующем меня сегменте. Но сейчас там ловить нечего....

А что входит в понятие "новое, интересное и выгодное"?






Яндекс.Метрика