Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Chevrolet Malibu, KIA Optima, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry: блокбастер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 95

#61 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 21:19

А что входит в понятие "новое, интересное и выгодное"?

Лучше поставить вопрос по другому: что у ВАГ (премиальный цваген пока не рассматриваем) последние 10 лет появилось нового, хотя бы с "практичной" (стоимость, надёжность, качество и т.д) точки зрения, отвечающему кичу "народный автомобиль"?


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#62 sln190

sln190

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1021 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 21:37

Лучше поставить вопрос по другому: что у ВАГ (премиальный цваген пока не рассматриваем) последние 10 лет появилось нового, хотя бы с "практичной" (стоимость, надёжность, качество и т.д) точки зрения, отвечающему кичу "народный автомобиль"?

Если отвечать в лоб на вопрос, то стоимость-надежность-качество отвечает кичу "народный автомобиль"! Скорее главные претензии к ВАГу у владельцев Хонды по ДСГ и не более, а это уже как говорится вопрос еще открытый! Да атмосферка надежнее, но у ДСГ считаю перспектив больше! 



#63 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 21:43

 но у ДСГ считаю перспектив больше! 

Утопия! Не говорю уже о "надутых одноразовых" двигателях (на 2-3 года пробега) и экстерьерах "а-ля мыльница"


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#64 sln190

sln190

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1021 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 06:47

Утопия! Не говорю уже о "надутых одноразовых" двигателях (на 2-3 года пробега) и экстерьерах "а-ля мыльница"

Почему утопия? 2-3 года это нормально для автомобиля! За это время уже выходит новая модель! Если бы автомобили были с движками миллионниками как в 90-е с нынешнем спросом на автомобиль и возможностью кредитования через 2 года рынок бы просто встал колом От перенасыщения.

Экстерьер тоже штука субъективная, опять же упирающаяся в вопрос вкуса( о котором спорить бесполезно)!  



#65 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 07:26

Утопия! Не говорю уже о "надутых одноразовых" двигателях (на 2-3 года пробега) и экстерьерах "а-ля мыльница"

вообщем-то Вам верно ответили  выше теперь представьте что у Вас ниче не облупилось-сломалось и не заржавело вы пойдете покупать новое?! едва ли так кто ж тогда пойдет?! а никто практически потому и выпускают аффто с неким ресурсом надежности

 

Лучше поставить вопрос по другому: что у ВАГ (премиальный цваген пока не рассматриваем) последние 10 лет появилось нового, хотя бы с "практичной" (стоимость, надёжность, качество и т.д) точки зрения, отвечающему кичу "народный автомобиль"?

а я тогда еще сильнее изверну: что изменилось с момента изобретения ДВС и КПП?! принципиального. Ответ: НИЧЕГО так тогда почему претензии тока к цвагену? можно вопрос задать таете или ситроену, а только какой в этом толк? Я думаю, если бы не жажда продать больше ФВ все лепил бы какие-нить 4 гольфы с движками миллионниками...



#66 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 07:54

Давайте ближе к фактам.

 

Насколько помню, решения о реструктуризации управления концерном, приведение системы к горизонтально-интегрированной структуре со значительной самостоятельностью отделений, были приняты не далее, как 1.5-2 года назад, потому оценивать итоги продаж Opel на рынках за пределами EU и РФ, да в сравнении с брендами, присутствующими там гораздо дольше, мягко говоря преждевременно.

 

Несмотря на отдельные, пусть и серьезные вопросы к маркетинговой и модельной политике GM, удручающим я бы назвал только рыночное положение марки Cadillac.


Что же до Chevy и Opel, то положение данных марок на российском рынке очень далеки от плачевных. 

 

А у Chevy вообще все неплохо. Cruze, получивший к прошлому году новые кузова, удвоил продажи в сравнении с 2011-м, Aveo становится на конвейер в Нижнем, в расстановку сил в сегменте бюджетных B/B+ в текущем году сможет вмешаться появляющийся Cobalt.


Guten Tag. Oder Abend? 

Хотелось бы и в правду фактов

 

2-а года более чем достаточно чтобы оценить.... Нет ну если конечно работать по "европейски" т.е. с 1999года не приносить прибыли и работать в убыток как это делает Опель и по прежнему не "делать выводов". Просто за убогих тамошних менагеров сам рынок "сделает выводы" и будет как с тамошним монстром Филлипс который потихоньку распродавал подразделения телефонов, мониторов, телевизоров, но в конце концов всё равно продался Фунай

 

Кадиллак ни когда серьезно не продвигался в России По этому выводы делать по этому бренду как то не очень серьезно к примеру продажи Крайслер были в России в 10 раз(!) меньше чем продажи Кадиллак, а сравнивать с ЛендРовер или Ягуар не серьезно ибо Кэдди не имеет в своём ряду машин реальных конкурентов ЛР, а Ягуар скажем откровенно выше классом

 

Ну и? А было бы ещё лучше, если бы не искусственная кастрация Шеви по отношению к Опелям. А выведя Бьюик можно вообще убирать с рынка Опель... ни кто не будет ждать 1-2а года пока будут появляться аналоги Бьюиков с наклейками Опель. ДжиЭм теряет деньги и покупателей. Растут продажи в 2012 растут, но выросли бы больше за счет более широкого модельного ряда и лучших комплектаций моделей Шеви. Если бы у нас модельный ряд и комплектации соответствовали американским или европейским то продажи бы выросли! 

Почем ФВ Групп не боится внутреннего каннибализма моделей?  Знает что покупатель выберет то что ему больше нравится, а ДжиЭм с Опелем лишают покупателя выбора ....

А так нонешняя ситуация это тупик ибо распродаваемые лачети уйдут с рынка и что останется? Кастрированный Авео? Продажи в России коего не велики именно из-за кастрации и если бы стали поставлять как в европе базовые модели с менее мощным мотором то  упала бы цена базы на 20-30тыщ и покупать стали бы активней, как и установка 6ст тоже бы привлекла покупателей, также как и версия хатча с механикой которую нам не возят(т.к. будет на 100тыщ дешевле Корса). Не говоря уже о RS и шикарной версии Dusk. Но чтобы тогда произошло с Опель Корса? Её бы просто перестали покупать. Вот именно об этом я говоря о не профессионализме и идиотизме ДжиЭм ибо вместо 10опель корса у нас бы продавалось 100шеви авео. Не обязательно по этой модели аналогично по каждому сегменту. По этому и говорю что политика такова чтобы впердолить опель в ущерб остальных марок ДжиЭм. Опять будете убеждать что это исключительно политика навязанная из США? Ну не верю, что этого не хочет Опель и не добивается. Ну ни когда не поверю чтобы его через силу заставляли продавать машины в другие регионы... любой нормальный человек скажет что это их желания перед которыми уступает американское руководство давая хоть какую то возможность продать пучок опелей в ущерб остальным брендам ДжиЭм

 

Ошибаетесь. Наоборот не так уж радужно. Идёт снижение продаж. Ибо уходит допотопный но дешевый Лачетти, Круз подорожал и спрос на него снижается, Авео из-за кастрации продается слабо, Кобальт вообще вряд ли будут продавать т.к. из-за утилизационного сбора он стоит как Авео который выше классом, т.к. Кобальт это по сути Логан, а Авео это тогда уж Клио

Да кстати нет ни какого УзДэу тамошняя компания называется ДжиЭм Узбекистан... давайте быть точными в мелочах ибо из мелочей состоит жизнь

 

....Morgen



#67 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 08:06

а я тогда еще сильнее изверну: что изменилось с момента изобретения ДВС и КПП?! 

А что изменилось с телевизорами и телефонами? Суть осталась таже на экране картинки а из телефона звук... но по сути ДВС 100лет назад и КПП 100лет назад и теперешние это ого-го какая разница! Шаг проделан большой вперед. Я склонен считать что современный авто сделал такой же шаг вперед как и тот же телевизор



#68 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 11:08

давайте быть точными в мелочах ибо из мелочей состоит жизнь

 

....Morgen

 

Давайте не будем зацикливаться на мелочах, ибо за деревьями не увидишь леса. :)

 

Ja-ja, guten Yogurt :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#69 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 11:18

А что изменилось с телевизорами и телефонами? Суть осталась таже на экране картинки а из телефона звук... но по сути ДВС 100лет назад и КПП 100лет назад и теперешние это ого-го какая разница! Шаг проделан большой вперед. Я склонен считать что современный авто сделал такой же шаг вперед как и тот же телевизор

вот и нифига :excl:  давайте проникнем в суть весчей: как 100 лет назад сгорала смесь в ДВС так и сгорает по сей день не?

теперь с телевизорами раньше был кинескоп, где электроны, разогнанные до некоей скорости выдавали изображения (поправьте, если не прав), а теперь есть ЖК матрица со светодиодами, ее подсвечивающую... не?суть одна, но технологии ПРИНЦИПИАЛЬНО разные, про Виельвет преоьбразование и MPEG писать видимо смысла вообще нет

а с телефонами это вааще ахтунг раньше был 1 провод (как раз таки 100 лет назад примерно), соединявший 2 тилипона напрямую, про систему коммутации писать или сами догадаетесь?, про сотовые и системы передачи данных писать думаю совсем не нужно lol



#70 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 12:16

Давайте не будем зацикливаться на мелочах, ибо за деревьями не увидишь леса. 

:drinks:



вот и нифига  давайте проникнем в суть весчей: как 100 лет назад сгорала смесь в ДВС так и сгорает по сей день не?

Ох я вот не люблю в такие дебри влазить... но прогресс всё же есть кто му же я не смотрю в отдельности как таковой ДВС, а смотрю в комплексе

А ДВС что вон гибрид тоже как бы 2хвидный мотор чем не прогресс?



#71 yks351

yks351
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 13:41

В любом случае Ваг молодец что приносит новое в автомобиле строение TSI и DSG  а то что это не сработало (сработало) вопрос другой....



#72 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 14:44

Ахриненный подход :shok:  Типа, кто-нибудь, да купит, заплатив при этом много денег  - этож автомобиль для истинных ценителей марки.... чето напоминает

 

Вполне нормальный с т.зр. бизнеса подход. Модель выкатывается на рынок и поддерживается на нем с минимальными инвестициями, присутствует на нем скорее с презентационными целями, нежели сбытовыми. А уровень маржи позволяет поддерживать рентабельность её присутствия на рынке, равно как иметь "запас прочности" дилеру/импортеру при совершении флитовых сделок по Chevy, когда для корп-парков требуются авто разных классов.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#73 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 15:01

... Меня например совершенно не радовало бы, если бы все вокруг ездили на хондах.

 

Вот с этого и нужно было начинать. ))) Любовь, сударыня, это такая штука...

 

"Чтобы понять красоту Лейлы, нужно взглянуть на неё глазами Меджнуна",

Низами.

 

Я не Меджнун, скорее наоборот, Дмитрий. :) И потому понять "красоту Лейлы" - не могу.

Вот лет 15-18 назад, м-м-м-м-м!!!!!!!!!!!   Дайте мне Honda Prelude 2.2 VTEC 4WS!!! Дайте!!!! Или Civic 1.6 VTEC 160 л.с. Атмосферный причем, безо всяких "наддувательств"...

 

Про разницу в "технологиях" думал спросить... Но вспомнил про любовь, и передумал.  :hi:


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 13 March 2013 - 15:02

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#74 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 15:05

Да-да.. скучно не будет biggrin



#75 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 15:15

Лучше поставить вопрос по другому: что у ВАГ (премиальный цваген пока не рассматриваем) последние 10 лет появилось нового, хотя бы с "практичной" (стоимость, надёжность, качество и т.д) точки зрения, отвечающему кичу "народный автомобиль"?

 

Автомобиль действительно народный. Только нужно учитывать, что народный - написано по-немецки. Те автомобили, которые рождены нашим народом, нашим народом почему-то народными не называются. То ли отцы сыновей стесняются, то ли сыновья отцов стыдятся  biggrin .

 

Зато критиковать - гора-а-а-а-а-а-азды. Думаю, по количеству критики автомобилей на душу населения российский рынок точно был бы в лидерах. А если еще учесть объем производства "критической продукции", вырезаемой модераторами - быть нам чемпионом вселенной по этому параметру.  lol


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#76 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 15:32

Зато критиковать - гора-а-а-а-а-а-азды. Думаю, по количеству критики автомобилей на душу населения российский рынок точно был бы в лидерах. А если еще учесть объем производства "критической продукции", вырезаемой модераторами

Дмитрий, персонально для вас "критичный" отзыв о моей бывшей машинке этого концерна с Драйв2, а далее уже положительный отзыв, но о другом бизнес-седане там же yes . Поэтому знаю, что пишу и говорю. Ага. biggrin

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/ozzyos/

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w211/ozzyos/


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#77 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 15:42



Ох я вот не люблю в такие дебри влазить... но прогресс всё же есть кто му же я не смотрю в отдельности как таковой ДВС, а смотрю в комплексе

А ДВС что вон гибрид тоже как бы 2хвидный мотор чем не прогресс?

эт да согласен, но мало их в общей массе



#78 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 16:03

Дмитрий, персонально для вас "критичный" отзыв о моей бывшей машинке этого концерна с Драйв2, а далее уже положительный отзыв, но о другом бизнес-седане там же yes . Поэтому знаю, что пишу и говорю. Ага. biggrin

 

Знаете, коллега, мне хватает отзывов в реальной жизни, потому на чтение Интернета нет желания тратить времени.

 

- Я не знаю Вас.

- Я не знаю Вашего трафика движения.

- Я не знаю дорог в Вашем регионе.

- Я не знаю Вашей манеры вождения.

- Я не знаю Вашего сервиса.

- Я не знаю топлива в Вашем регионе.

 

Что Вы мне можете рассказать? 

ЗЫ Как в анегдоте: "У меня жена такой стервой оказалась! Разошелся... А шо такое случилось? Та вот и я грю, ничо!!! Подумаешь, раз по заднице ласково шлепнул. Дык истерику закатила... Шо ты говоришь!!! А сильно шлепнул? Та какое там сильно!!! Да и сковородка уже почти остывшая была.

biggrin


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#79 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 16:08

Знаете, коллега, мне хватает отзывов в реальной жизни

Да это я так... к слову: Не всё то золото, что блЯстит pardon


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#80 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 16:09

ЗЫ Раньше, с 2002 по 2011-12, меня отзывы интересовали. Очень.

 

Почитаешь - прям "мать Тереза". И за машиной ухаживает, и требования соблюдает. Токо сама машина говно, и ОД - казлы. В разной стилистике.
Как посмотришь на машину такого персонажа, как проедешься с ним - ... бог ты мой... За десяток лет - десятки-десятки-десятки-десятки таких персонажей. И только ДВА реальных случая дефектной продукции и дилерского косяка. Вот я, с 13-го, на это дело и плюнул. :) Ибо нет ничего нового под Луной.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 13 March 2013 - 16:14

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#81 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 16:54

 И только ДВА реальных случая дефектной продукции и дилерского косяка.

Чтобы не акцентировать внимание на бренде, о котором зашла речь..., не знаю как в республике Беларусь (не читал отзывы и статистику), а у нас дык "серьёзная волна" была в 2011- 2012 с поделками этого концерна. По старинке периодически "курю" локальные форумы, в коих ранее принимал участие из-за наличия машинки, всё далеко не зер гут!! Прошлой осенью даже выкладывал здесь на форуме пару раз коллективные обращения юзеров. Ну а скандал в Китае, так это воще притча во языцах. Такшта не всё ладно в ихнем государстве pardon


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#82 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 17:21

Я Вам, коллега, могу вытащить "скелетов" из шкафа любого автопроизводителя. Причем не какого-то там "китайского" скелета, неизвестной степени раздутости, притча, известная во языцех где угодно, кроме как в городе Wolfsburg, а вполне российско-СНГшного, или европейского, на крайняк. :)

 

Но из этого выводов, как какой-нить юный пошляк-SEO-шник-SMM-щик, делать не буду. :) Потому что ошибки-просчеты на этапах создания-испытаний техники возможны у всех. И были у всех. И еще будут, пока человек делает технику для людей.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#83 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 17:29

 Потому что ошибки-просчеты на этапах создания-испытаний техники возможны у всех. И были у всех. И еще будут, пока человек делает технику для людей.

Согласен. Вот это КЛЮЧЕВАЯ фраза! Главное, чтобы техника не была одноразовой как презерватив biggrin


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#84 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 17:39

Согласен. Вот это КЛЮЧЕВАЯ фраза! Главное, чтобы техника не была одноразовой как презерватив biggrin

 

Что касается "одноразовости" автомобилей, то в качестве первопроходцев были японцы, те ещё гонд...ны по этой части. :)

 

Можете им поклониться в ножки, и сказать "спасибо" за открытие данного эффекта: "Снижение ремонтопригодности экономит тучу бабла, а снижение долговечности стимулирует спрос". :)

 

Когда для какого мотора RP 1.8 Passat B3 комплекты вкладышей были доступны вплоть до 4-го ремонтного размера, поршни+кольца - до третьего, а втулки-сайлблоки-шарниры из подвески разбирались, как "Калаш" при неполной разборке, почти на все детали - любого "япона" возьми - качественные запчасти были только "сборочными единицами". А двигатель точить - как здрасьте.

 

Они и сейчас не отказываются от своего "открытия". Я прошерстил EPC почти всех "самураев" - они не менее одноразовые. Кто разборке по ДВС в принципе не подлежит, а кто подлежит, но без ремонтных размеров. И эти их увлечения вариаторами-и-и-и... :)))


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#85 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 18:31

Пару ИМХОв на тему, таки заданную темой статьи. :)

 

1. Toyota Camry

 

"Я - первая!" От так бы я перевел с "японского" Camry. Машина удерживала лидерство в классе на российском рынке раньше, ИМХО удержит и в новом, 50-м кузове.

Оставаясь по-прежнему не Венерой по части красот экстерьеру-интерьеру, удобная сямейная гравицапа, которую еще и ездить, малек, подучили. Теперь Camry не валяется в кренах, при маневрировании, как типичный американский диван. Плотность хода вдруг проявлилась, желание ехать!

Одного токо понять не могу: синеголубая подсветка приборов а-ля Hyundai. Напуркуа заимствовать не лучшее?

 

2. Mazda6

 

"Настоящие Банзаи идут своим путем!"
Езжу ща в аккурат на такого же, нового фирменного Маздайского красного цвета, только 2.5 SkyActive-G, выкатываю первые 1500 км. Радует Банзайка! При том, что она ощутимо тише и комфортнее предыдущего поколения GH, ездить её племяннички Мацуды-сана ниф-ф-ф-фига не разучили! Пишет повороты - что циркулем. И на 2.5 таки едет. Двухлитровик обладает борзой динамикой только с МКП. С АКП - можно шпорить. Тогда поедет.

Думаю, что в расстановку мест на российском "подиуме" сегмента

1. Camry

2. Mondeo

3. Passat

эта Банзайка вполне может вмешаться в текущем году

 

Из минусОв, окромя отмеченного багажника - здоровенные лопухи-боковые зеркала упрощают жисть при обзоре задней полусферы, но мешают обзору правой и левой полусфер. Водитель усажен довольно близко к "лобовику", обзорность хорошая, но вот по сторонам, чтобы обочины-переходы читать на малой скорости, накатываясь - нужно учитывать.

 

3. Honda Accord

 

Аккорды о мечтах про славу Camry...

Видать прошли времена, времена тех Аккордов, что про управление в виражах силой мысли. Пусть те, старые Аккорды были шумными, пусть в них можно было сосчитать количество песчинок на дороге, по стуку в арках, а трение клапанов по направляющим втулкам можно было легко различить в салоне, ОНИ ЕХАЛИ!
Аккорды звучали, как Go-go-go!!!! Ты делал Go рулем и газом в виражах, Аккорд отзывался Go-go-go. А сейчас... Последний в руки ишо не попадался, но из предпоследнего вышел через три км после старта. Без сожаления. Потому что лучшая Camry - это Camry. А если хочется больше драйва, не теряя в комфорте - для этого есть Mondeo и Passat.

 

4. Chevy Malibu

 

Меня зовут Chevrolet Malibu,

Такая, как есть, я не на...бу.

:)

Не хватая звезд с неба и не дерясь за подиум, средняя американская машина американской марки. Вот, собсно, и все, что она хотела сказать. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#86 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2013 - 18:36

 совершении флитовых сделок по Chevy

Можно небольшой просьб: в силу специфики своей работы мне, хоть и нечасто, но приходилось обчатцо с товарищами из некоторых стран, по профильной деятельности. Так вот, ежели с Россиянами, Украинцами, Гитлерами и Хранцузами можно спокойно говорить по делу и прекрасно понимаешь чего они хотят, то вот  Американизированные КетаицЫ, Америкосы тока сыплют новомодными терминами, а последние вообще при произношении их "жуют" и поток слов сливается в "кашу"... вобщем, с такими товарищами о чем то разговаривать крайне сложно.... а теперь еще и Белорусы пиндостанскую тенденцию подхватили - куча терминов и показателей, а толку в них НОЛЬ... ну или почти НОЛЬ! Почему нельзя сказать просто: розничные корпоративные продажи? 

Офф-топик закончен.

 

 

 

Вполне нормальный с т.зр. бизнеса подход. Модель выкатывается на рынок и поддерживается на нем с минимальными инвестициями, присутствует на нем скорее с презентационными целями, нежели сбытовыми. А уровень маржи позволяет поддерживать рентабельность её присутствия на рынке, равно как иметь "запас прочности" дилеру/импортеру при совершении флитовых сделок по Chevy, когда для корп-парков требуются авто разных классов.

Ага, только вот такой подЫход может иметь место в странах с псевдо-базарно-рыночной экономикой... типа РБ... если говорить о модели, которая предназначена хоть для мало-мальских продаж. Поскольку сия модель особо сильно ничем не отличается, то корпоративный клиент с мозгами в голове прежде чем покупать что-то, посмотрит на конкурентов в том числе. А конкурентов - хоть отбавляй и с лучшим соотношением цена/качество. А ежели модель рассчитана на презентационные цели - то в нормальной стране она точно не будет ею, поскольку презентовать то особо и нечего.... Ну а в РБ и РФ отчасти - да такой подход некоторое время будет иметь место, но недолго.... Короче - чисто базарный принцип....



#87 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 18:55

..........................Почему нельзя сказать просто: розничные корпоративные продажи? 

Офф-топик закончен.

 

Извиняй, боярин, иногда сбиваюсь на терминологию, принятую в моем мире.

 

 

 

..................................... Короче - чисто базарный принцип....

 

Руководитель соотв. отдела крупного предприятия, закупающий десятки, а то и сотни единиц автомобильной техники разных классов, рассматривает предложения конкурентов в комплексе. Скидка на закупку, в случае такого-то объема, потом последующая скидка на ППО в рамках одного автомобильного бренда/предприятия часто оказывается гораздо интереснее, чем перспектива закупать авто разных классов в разных местах. Не говоря о том, что такая централизованная закупка существенно экономит трудозатраты руководства и персонала как при самой закупке, так и при последующей эксплуатации.
 

Такой вот "базар", понимаете ли. Практически по всей планете. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#88 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 19:07

Дмитрий, персонально для вас "критичный" отзыв о моей бывшей машинке этого концерна с Драйв2, а далее уже положительный отзыв, но о другом бизнес-седане там же yes . Поэтому знаю, что пишу и говорю. Ага. biggrin

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/ozzyos/

ГЫЫ: А6 это класс D скорее))



#89 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2013 - 22:54

Извиняй, боярин, иногда сбиваюсь на терминологию, принятую в моем мире.

Да ничего, в кусе я шо такое "флитовая продажа". Я вообще к тому, что например Гитлеровцы говорят так например "...Operational income, if you know this is gross profit without  operational expense...." и т.д. и всем все ясно о чем идет речь. Америкосы и КетаиЦы говорят просто EBIT и хрен пойми о чем идет речь, и дальше постоянно идет употребление этого ЕБЁИТ... и из разговора только понятно, что они имеют ввиду операционную прибыль, правда, как потом выяснилось, что EBIT - это не совсем, а точнее совсем НЕ операционная прибыль... 

А белорусы потом (особенно это касается новоиспеченных гос.Бел.Холдингов) еще и орут во всю глотку "А-а-а-а! Ты не знаешь терминологии - какой ты нахрен работник!" Правда потом им говоришь, что EBIT это не есть Operational income и обьясняешь почему... и рожи их становятся такими красными.... ну хоть одна забава на "корпоративных сборах блатных и шайки нищих"...  biggrin

  Хотя, я может счаз свое лицо и потеряю, но я нэ манымать заифга вообще нужно столько понятий и терминов примерно одного и того же, зачем все енти EBIT, EBITDA, OPEX, CAPEX и т.д., бюджетирование (а это вообще едрить-колотить, особенно "центры прибыли, центры затрат и центры финансовой ответственности"), когда есть всего лишь два документа, удобных и наглядны и точны, которые с лихвой отражаю "А че, собственно, на предприятии то делаитцо?" - Финансовый План и Сальдо Денежных Потоков - все, больше ничего мне например и не надо - грамотно составленные эти документы достаточны для подавляющего большинства организаций. И, О УЖОС!, нахрена этот современный бухучет - вот что из него я могу получить? Да ничего, собственно, только цифры в денежном выражении и то, в крайне неудобоваримой форме, а ежели глубже - то вперед к первичке....

Офф-топик закончен.

 

 

 

Руководитель соотв. отдела крупного предприятия, закупающий десятки, а то и сотни единиц автомобильной техники разных классов, рассматривает предложения конкурентов в комплексе. Скидка на закупку, в случае такого-то объема, потом последующая скидка на ППО в рамках одного автомобильного бренда/предприятия часто оказывается гораздо интереснее, чем перспектива закупать авто разных классов в разных местах. Не говоря о том, что такая централизованная закупка существенно экономит трудозатраты руководства и персонала как при самой закупке, так и при последующей эксплуатации.

 

Такой вот "базар", понимаете ли. Практически по всей планете. :)

Я в курсе на счет этого, более того, я в том числе и таким вот анализом занимался, правда в более мелких масштабах.... не вселенских.

Я сейчас немного не про это. К примеру - мне нужно несколько машин B/C класса, пара развозных грузовичков типа ЛоганМЦВ, несколько Кроссоверов (надежных, неприхотливых, и т.д.) ну и 1 машин D-класса и Большой Жып (свой жоп возить... яж директор, елы-палы :) ) Так вот что на Российском рынке может предложить Шерволет? Погремушки типа Авео, хорошего у которых только Опелевский мотор, а подвеска никчерту, а сотрудники то не проходили контр-аварийку (на которой в том числе говорилось о "береги честь подвеску с молоду и как это сделать) - а это потенциальный простой на ремнонт, пусть и со скидками. Бензин тоже АИ-95 подавай - а это при ежедневном километраже каждой машинки в 100 км немного накладно. Круз - дорого, Лачетти - днем с огнем, особенно в базе. Нет, Шерволет в пролете по этому пункту. Развозных грузовичков он не предлагает вообще. Кроссоверы - Каптива бензиновая - жрущая, да и дорожный просвет не акхти.... стоит также недешево и опять же АИ-95 подавай. Тоже пролет. Большого СцукоЖыпа нету также. Зато есть Малибу, ценник которого просто конский, учитывая его потребительские качества. 

  Поэтому - НЕА, сформировать парк автомобилей из того, что сейчас предлагает ШевроЛЕТ невозможно в принципе. А с покупки одно, двух машин Малибу скидок особо не получишь, а стоят эти машинки дорого.... Так что неправильное понимание "базара" мирового у ЖыЭма



#90 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 08:47

В любом случае Ваг молодец что приносит новое в автомобиле строение TSI и DSG  а то что это не сработало (сработало) вопрос другой....

Кабы это была бы ещё разработка самого ФВ

А так DSG ведет корни от лицензионного агрегата разработки американской Борг-Ворнер и кстати кто только не шлифовал её напильником после этого ....

Уверен что и к разработке TSI привлекались сторонние "силы" ну типа Бош к примеру...

Ну утрируя конечно принято говорить об автомобилестроителе и редко кто вникает что муфта от американской Борг-Ворнер, стекла от китайцев, музыка от корейцев... зато потом говорят молодец опель, фв, пежо, ... (продолжите список самостоятельно не ошибетёсь)






Яндекс.Метрика