polo sedan
#1
Отправлено 05 November 2012 - 08:58
#2 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 November 2012 - 09:40
А разве компенсаторы при холодном пуске не у всех постукивают???...также застучали компенсаторы при холодном пуске...
#3
Отправлено 05 November 2012 - 10:01
На то они и компенсаторы, чтобы компенсировать зазор, пока двигатель не прогрет, т.е для более тихой работы двигателяА разве компенсаторы при холодном пуске не у всех постукивают???
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 November 2012 - 11:39
Нет. Они для того, чтобы сделать работу двигателя оптимальной в основных рабочих режимах.На то они и компенсаторы, чтобы компенсировать зазор, пока двигатель не прогрет, т.е для более тихой работы двигателя
Прогрев двигателя не есть основной рабочий режим.
#5
Отправлено 05 November 2012 - 12:55
#6
Отправлено 05 November 2012 - 18:59
Когда то в 90х лечили стук компенсаторов Wynnshttp://www.wynns.su/catalog/category-3/goods_Hydraulic_Valve_Lifter_Concentrate-38/index.html (если стучит постоянно), но сейчас говорят Wynns уже не тот.
Сообщение отредактировал WHEEL: 05 November 2012 - 19:11
#7 Гость_~~~_*
Отправлено 05 November 2012 - 20:10
У нас льют Магнатек 5W40... еще и бирочку вешают, что мол "Вы получили смазочный материал рекомендованный производителем". Гидрокомпенсаторы теплового зазора на милую душу бряцают до тех пор, пока в ГБЦ не закачается маЗло и не создастся нужное давление... при чем не только на Полке Седане. Касаемо мотора CFNA то его компенсаторы зверско не переносят "грязного" маЗла, а также уровень маЗла нужно держать "под завязку" - бряцанье ежели и будет, то минуту где-то....Компенсаторы не должны стучать никогда (и при холодном пуске тоже). А чё за Кастрол льют дилеры?
Когда то в 90х лечили стук компенсаторов Wynnshttp://www.wynns.su/catalog/category-3/goods_Hydraulic_Valve_Lifter_Concentrate-38/index.html (если стучит постоянно), но сейчас говорят Wynns уже не тот.
#8
Отправлено 05 November 2012 - 21:30
Тоже лью в мотор своей Лачи Магнатек SM (А1с допуском Форд), беру только в канистрах и в вызывающем доверие магазине (дорого). А однажды как то в начале эксплуатации купил вроде бы такой же Магнатек SM (про А1 не помню), но значительно дешевле у знакомого торгаша (типа из старых запасов ). Так у меня на том масле однажды утром тоже застучали типа-гидротолкатели. Дал газку, стук пропал и больше не появлялся, но масло то я вскоре заменил.
#9
Отправлено 07 November 2012 - 15:08
Да, проблема повторилась. Но теперь дилер заявляет, что дело не в компенсаторах, а в натяжителе цепи. Не верим, поскольку стук исходит именно от привода клапанов. Предлагают вскрытие мотора. Мы пока не готовы по финансовым соображениям - дорого, а гарантия закончилась.Игорь! Расскажите о дальнейшей судьбе проблемы с гидрокомпенсаторами на редакционном поло, дотянули до 30000, поменяли 9 из 16, насколько я понял проблема повторилась? У меня тоже поло, также застучали компенсаторы при холодном пуске, мне хочется понять, что делать дальше, почитал форумы, проблема не только у меня, стоит ли менять, может они должны так постукивать и это нормально, с другой стороны раньше же не стучали. У многих проблема вылазит после первого ТО, может дело в масле, я понимаю, что дилер льет кастрол по рекомендации завода, может на заводе другой кастрол? Посоветуйте пожалуйста!
Кто бы что здесь ни говорил, эти стуки не являются нормой. И не важно что стучит, компенсаторы или натяжитель. В нормальных конструкциях, если даже такое случается, то лишь на протяжении пары секунд после запуска двигателя. А у нас длится минутами. Это явный косяк, понятный любому инженеру.
#10 Гость_~~~_*
Отправлено 07 November 2012 - 15:23
Может и "косяк", а может и действительно конструктивная особенность данного мотора.... как то кто-то из VW AG прговорился про тонике масляные магистрали в данном моторе....Да, проблема повторилась. Но теперь дилер заявляет, что дело не в компенсаторах, а в натяжителе цепи. Не верим, поскольку стук исходит именно от привода клапанов. Предлагают вскрытие мотора. Мы пока не готовы по финансовым соображениям - дорого, а гарантия закончилась.
Кто бы что здесь ни говорил, эти стуки не являются нормой. И не важно что стучит, компенсаторы или натяжитель. В нормальных конструкциях, если даже такое случается, то лишь на протяжении пары секунд после запуска двигателя. А у нас длится минутами. Это явный косяк, понятный любому инженеру.
#11
Отправлено 07 November 2012 - 15:30
Не может быть оправдана "конструктивная особенность", противоречащая здравому смыслу и канонам двигателестроения.Может и "косяк", а может и действительно конструктивная особенность данного мотора.... как то кто-то из VW AG прговорился про тонике масляные магистрали в данном моторе....
#12 Гость_~~~_*
Отправлено 07 November 2012 - 17:17
Так то оно так.... но вот что интересно - почему летом при холодном старте ничего из гидрокомпенсаторного не стучит, а зимой стучит? Почему при работавшем 10 000 км масле это хозяйство тоже бряцает. И, наконец, почему, если залить маЗло под завязку продолжительность бряцания уменьшается? Как-то похоже на правду высказывание этого товарища, что дело в системе смазки а точнее в ее пропускной способности. Вот еще интересно что - на ЕвроШкодах, где этот мотор также ставили от такой проблеме с гирокомпенсаторами слышали? Подозреваю, что нет.... Хм.... может попробовать заливать маЗло с 0-W40... чем черт не шутит....Не может быть оправдана "конструктивная особенность", противоречащая здравому смыслу и канонам двигателестроения.
#13
Отправлено 07 November 2012 - 17:31
Ваши вопросы мне понятны, но ответов на них, не буду лукавить, - у меня нет. Пробую связаться с "Кастролем", может они в курсе. Хотя, вряд ли. Как известно, каждый кулик свое болото хвалит.Так то оно так.... но вот что интересно - почему летом при холодном старте ничего из гидрокомпенсаторного не стучит, а зимой стучит? Почему при работавшем 10 000 км масле это хозяйство тоже бряцает. И, наконец, почему, если залить маЗло под завязку продолжительность бряцания уменьшается? Как-то похоже на правду высказывание этого товарища, что дело в системе смазки а точнее в ее пропускной способности. Вот еще интересно что - на ЕвроШкодах, где этот мотор также ставили от такой проблеме с гирокомпенсаторами слышали? Подозреваю, что нет.... Хм.... может попробовать заливать маЗло с 0-W40... чем черт не шутит....
По мере поступления информации буду держать вас в курсе.
#14
Отправлено 07 November 2012 - 17:37
Это явный "косяк" этого бюджетного автомобиля, уже неоднократно об этом слышал и читал в СМИКто бы что здесь ни говорил, эти стуки не являются нормой. И не важно что стучит, компенсаторы или натяжитель. В нормальных конструкциях, если даже такое случается, то лишь на протяжении пары секунд после запуска двигателя. А у нас длится минутами. Это явный косяк, понятный любому инженеру
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#15
Отправлено 07 November 2012 - 17:41
А что толку, что слышали и читали. Воз и ныне там.Это явный "косяк" этого бюджетного автомобиля, уже неоднократно об этом слышал и читал в СМИ
#16
Отправлено 07 November 2012 - 17:52
Ну не сразу "Москва строилась"... . Видимо в связи со скандалом в Китае для ВАГ сейчас важнее устранить вот этот "косяк" http://www.zr.ru/a/449970/А что толку, что слышали и читали. Воз и ныне там.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#17
Отправлено 07 November 2012 - 17:59
Как я понял работу гидрокомпенсаторов, они постоянно наполнены маслом под максимальным давлением в системе смазки (которое бывает на повышенных оборотах). Если давление масла в несдавленном кулачком компенсаторе будет меньше, чем в масляной магистрали, компенсатор мгновенно "подпитается" бОльшим давлением через клапан. Масло в гидрокомпенсаторе запирается и не выпускается наружу (это масло работает потом как гидравлическая подушка между кулачком распредвала и клапаном).
Когда мотор длительное время не работал, некоторые компенсаторы были сжаты кулачками распредвала, некоторые просто могли стравить избыточное давление масла из своей полости (с годами видимо засоряются или изнашиваются клапана и стенки компенсаторов). Поэтому при заводке старого двигателя после стоянки, возможно кратковременное (несколько секунд) простукивание компенсаторов, пока они "подпитаются" маслом под давлением из магистрали.
Масляное голодание при запуске неизношенного двигателя практически отсутствует (лампочка давления гаснет ещё на стартере). Магистрали малого сечения ещё быстрее наполнятся маслом, чем большие.
Вязкость холодного масла выше, чем вязкость горячего.
Короче, наверное стук в головке при запуске на-холодную, продолжающийся минуты, связан скорее всего с "холодным люфтом", который проходит при тепловом расширении после прогрева. Мотористы в форуме говорят, что в головке возможны ряд стуков, которые не отличить от стука гидрокомпенсаторов. Например - стук клапанов в направляющих, стук распредвала в постели, стук поршня...
Сообщение отредактировал WHEEL: 07 November 2012 - 18:03
#18
Отправлено 07 November 2012 - 18:26
Поэтому при заводке старого двигателя после стоянки возможно кратковременное (несколько секунд) простукивание компенсаторов...Позондировал немного на эту тему форум крутых мотористов. Мало говорят о стуке гидрокомпенсаторов на-холодную. Видимо не так уж волнует клиента временный стук.
Как я понял работу гидрокомпенсаторов, они постоянно наполнены маслом под максимальным давлением в системе смазки (которое бывает на повышенных оборотах). Если давление масла в несдавленном кулачком компенсаторе будет меньше, чем в масляной магистрали, компенсатор мгновенно "подпитается" бОльшим давлением через клапан. Масло в гидрокомпенсаторе запирается и не выпускается наружу (это масло работает потом как гидравлическая подушка между кулачком распредвала и клапаном).
Когда мотор длительное время не работал, некоторые компенсаторы были сжаты кулачками распредвала, некоторые просто могли стравить избыточное давление масла из своей полости (с годами видимо засоряются или изнашиваются клапана и стенки компенсаторов). Поэтому при заводке старого двигателя после стоянки, возможно кратковременное (несколько секунд) простукивание компенсаторов, пока они "подпитаются" маслом под давлением из магистрали.
Масляное голодание при запуске неизношенного двигателя практически отсутствует (лампочка давления гаснет ещё на стартере). Магистрали малого сечения ещё быстрее наполнятся маслом, чем большие.
Вязкость холодного масла выше, чем вязкость горячего.
Короче, наверное стук в головке при запуске на-холодную, продолжающийся минуты, связан скорее всего с "холодным люфтом", который проходит при тепловом расширении после прогрева. Мотористы в форуме говорят, что в головке возможны ряд стуков, которые не отличить от стука гидрокомпенсаторов. Например - стук клапанов в направляющих, стук распредвала в постели, стук поршня...
Это ключевая фраза - несколько секунд. И в этом WHELL абсолютно прав. Остальное не имеет особого значения.По поводу "холодного люфта" типа "стука поршня"..... Простите, коллега, за мою правоту, но если поршень стуканул, то двигателю уже давно как трындец.
#19
Отправлено 07 November 2012 - 19:36
#20
Отправлено 07 November 2012 - 21:22
#21
Отправлено 07 November 2012 - 22:31
Имхо, далеко не лучший вариант, т.к. линейка Магнатек для третьих стран у них. А если катать 15 тык!кастрол магнатэк 5w-30
Если Кастрол, то только Эдж.
Наверное, потому что в Калугу переехали.Почему вдруг эти моторы стали проблемными - это отдельная тема. Постараемся разобраться в этом вопросе.
#22 Гость_~~~_*
Отправлено 08 November 2012 - 05:32
#23
Отправлено 30 November 2012 - 00:10
Вроде вот здесь описана данная проблема.Пишет механик работающий у ОД VW http://polosedan.ru/forum/go.php?http://vwts.ru/forum/201365.html .Может и не имеет отношение к проблеме, но.... насколько мне известно, в моторе CFNA гидрокомпенсатор выступает в роли гидроопоры коромысла с роликом, а маЗляные магистрали там настолько тонюсенькие, и кроме того, там нету камеры низкого давления, как в гидротолкателе на штоке клапана... все это приводит к тому, что плунжеру неоткуда зачерпнуть порцию маЗла (как говорил - там нет камеры низкого давления с маЗлом) на первой минуте работы мотора после длительного простоя = зазор не выбирается полностью и получаем "бряк-бряк-бряк-бряк", что конечнож не есть гуд. И вот мне почему-то думается, что аналогичная конструкция этих гидрокомпенсаторов применялась и на моторах CFN и в Шкодах тоже, а проблем не было.... да и на Полках проблемы появляються 50/50. Вопрос - почему? И мне почемуто думается, что это от недостаточно быстрого поступления маЗла в эти самые гидрокомпенсаторы.
Похоже это уже диагноз.
#24
Отправлено 30 November 2012 - 03:56
У меня другая машина, но проблема была такая же вылечил заменой масла на другое. Может и вам попробовать? Хотя бы с другой вязкостью 5W40 например.Игорь! Расскажите о дальнейшей судьбе проблемы с гидрокомпенсаторами на редакционном поло, дотянули до 30000, поменяли 9 из 16, насколько я понял проблема повторилась?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#25
Отправлено 28 May 2013 - 06:46
Всем здравствуйте, я вот-вот куплю Skoda Rapid и тема двигателя меня тоже волнует. Не однократно встречал на форумах что проблема со стуком возникает после первого ТО, высказывались подозрения что дело в масле, но вместе с маслом на ТО меняют и МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. Вчера мне на складе коллега отдавал фильтр на УАЗ Патриот и рассказывал что у этого фильтра целых два каких-то клапана, что не позволяет маслу сливаться когда машина стоит, якобы если клапан только один, то масло сольется и после того как заведешь машину фильтр должен будет наполняться заново. Вопрос, действительно ли бывают такие различия фильтров и может ли быть так что на ТО ставят такой фильтр с которого масло сливается и из-за этого гидрики и натяжитель цепи не наполняются сразу маслом(т.к. сначала заполняется фильтр) от чего раздается стук от гидро-компенсаторов и может быть стук "пальцев" с шумом цепи из-за незаполненного натяжителя...
Еще я как-то натыкался на тему зачем новый масляный фильтр наполняют маслом, якобы чтобы не было какой-то "воздушной пробки" и масло практически сразу пошло в систему. Опять же если с нашего нового после ТО фильтра начинает каждый раз при простое сливаться масло может быть такой эффект?
Я программист, но у меня ВАЗ-2110 уже 4 года. До конца я эту тему с фильтром еще не осмыслил, не по моей специальности, но в общем вот такая догадка... Кто что об этом думает и думает ли кто-то об этом?
#26
Отправлено 28 May 2013 - 08:39
Сколько у меня было машин причем с большими пробегами , и ни где не стучали гидрачи . Даже в лютый мороз при прогреве ! Хотя нет на дэу 1 стучал при прогреве минуты 2 д так как будто молотком по крыше , был мною снят промыт и забыт . На счет того что должно стучать мол пока давление в гбц не нагнетет - вы в своем уме там с первой секунды давление а зимой так вообще . И само устройство гидрача такое что в нем всегда есть давление там клаппан стоит . И если стучит то компенсатор уже того , или не держит клаппан или в нем уже нагар и холодное масло (вязкое) не продавливает через уменьшенный диаметр пока не нагреться масло и не станет болие текучем . На джетте с таким же мотором ничего не стучало вплоть до продаже . Что говорит что поло седан сделан для таких стран как пакистан и Камбоджа и другие страны ,со всеми вытекающими
#27
Отправлено 08 July 2013 - 11:47
В Полоседане поршня стучат, которые иногда меняют в течение 2-х лет гарантии если хозяин успел это сделать. А если не успел то Се Ля Ва !
Стук проявляется уже к 30000 км.
"Ну и ладно, пишите про стук, заменю я сам эту сраную опору, пусть она ВАГу в опу плашмя влезет без силикона, да пусть удавится, оно, это хваленое, пердящее, стучащее, гремящее немецкое качество!!! Буду я проклят, если еще раз в жизни куплю Фольксваген(исправлено), что б потом каждый день думать, а не накернится ли оно?! Ивините меня за мой французский,но сколько можно то?!"(С)
Это из второй части про стук двигателя CFNA Полоседана. Первую часть вообще админы закрыли и доступ к разделу "двигатель" сделали только для зарегестрированных. Боятся, что ихние Б/У Полики потом никто за 3 копейки в базарный день не купит...
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=8549&start=1500
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#28
Отправлено 08 July 2013 - 11:56
Уже давно разобрались в это вопросе ))) Как говорит представитель ОД Тойофэн ФВ не ломаются вообще, если только в руках дикарей....Я понимаю Вашу боль. И что делать знаю - обращаться с претензией к ОД. При пробеге 17 тыс. км - это гарантийный случай. Почему вдруг эти моторы стали проблемными - это отдельная тема. Постараемся разобраться в этом вопросе.
#29
Отправлено 08 July 2013 - 12:07
Что-то эта тема ТУТ притухла и Уважаемый Игорь Козлов видимо бросил разбираться в этом вопросе - а жаль !
Среди владельцев Полоседана ОЧЕНЬ горячая разборка с сочинением писем немецкому султану идёт по нынешний день ! См. ссылку выше и раздел "двигатель" на форуме по этой ссылке.
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 08 July 2013 - 12:09
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#30
Отправлено 08 July 2013 - 12:07
Полуседан вообще не оправдывает надежд, которые возлагали на него покупатели.
Хотели ФВ за дидорагааа, а получили дорогое в содержании и обслуживании гуано.