Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

polo sedan


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#1 butakov8

butakov8
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 November 2012 - 08:58

Игорь! Расскажите о дальнейшей судьбе проблемы с гидрокомпенсаторами на редакционном поло, дотянули до 30000, поменяли 9 из 16, насколько я понял проблема повторилась? У меня тоже поло, также застучали компенсаторы при холодном пуске, мне хочется понять, что делать дальше, почитал форумы, проблема не только у меня, стоит ли менять, может они должны так постукивать и это нормально, с другой стороны раньше же не стучали. У многих проблема вылазит после первого ТО, может дело в масле, я понимаю, что дилер льет кастрол по рекомендации завода, может на заводе другой кастрол? Посоветуйте пожалуйста!

#2 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 November 2012 - 09:40

...также застучали компенсаторы при холодном пуске...

А разве компенсаторы при холодном пуске не у всех постукивают???

#3 butakov8

butakov8
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 November 2012 - 10:01

А разве компенсаторы при холодном пуске не у всех постукивают???

На то они и компенсаторы, чтобы компенсировать зазор, пока двигатель не прогрет, т.е для более тихой работы двигателя

#4 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 November 2012 - 11:39

На то они и компенсаторы, чтобы компенсировать зазор, пока двигатель не прогрет, т.е для более тихой работы двигателя

Нет. Они для того, чтобы сделать работу двигателя оптимальной в основных рабочих режимах.
Прогрев двигателя не есть основной рабочий режим.

#5 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 05 November 2012 - 12:55

Брат недавно в нете нашёл предложения и рекомендации по установке гидрокомпенсаторов на вазовскую классику... так вот там сразу пишут, что ресурс масла сокращается в двое: очень они не любят грязное масло... может причина в этом?
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 November 2012 - 18:59

Компенсаторы не должны стучать никогда (и при холодном пуске тоже). А чё за Кастрол льют дилеры?
Когда то в 90х лечили стук компенсаторов Wynnshttp://www.wynns.su/catalog/category-3/goods_Hydraulic_Valve_Lifter_Concentrate-38/index.html (если стучит постоянно), но сейчас говорят Wynns уже не тот.

Сообщение отредактировал WHEEL: 05 November 2012 - 19:11

Мечтать не вредно !

#7 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 05 November 2012 - 20:10

Компенсаторы не должны стучать никогда (и при холодном пуске тоже). А чё за Кастрол льют дилеры?
Когда то в 90х лечили стук компенсаторов Wynnshttp://www.wynns.su/catalog/category-3/goods_Hydraulic_Valve_Lifter_Concentrate-38/index.html (если стучит постоянно), но сейчас говорят Wynns уже не тот.

У нас льют Магнатек 5W40... еще и бирочку вешают, что мол "Вы получили смазочный материал рекомендованный производителем". Гидрокомпенсаторы теплового зазора на милую душу бряцают до тех пор, пока в ГБЦ не закачается маЗло и не создастся нужное давление... при чем не только на Полке Седане. Касаемо мотора CFNA то его компенсаторы зверско не переносят "грязного" маЗла, а также уровень маЗла нужно держать "под завязку" - бряцанье ежели и будет, то минуту где-то....

#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 November 2012 - 21:30

Кстати, butakov8 скажите, какое время продолжается стук на холодную (в минутах)? Изменяется ли характер стука при увеличении оборотов или при подаче нагрузки (например, если пытаться тронуться на ручнике)?
Тоже лью в мотор своей Лачи Магнатек SM (А1с допуском Форд), беру только в канистрах и в вызывающем доверие магазине (дорого). А однажды как то в начале эксплуатации купил вроде бы такой же Магнатек SM (про А1 не помню), но значительно дешевле у знакомого торгаша (типа из старых запасов ;) ). Так у меня на том масле однажды утром тоже застучали типа-гидротолкатели. Дал газку, стук пропал и больше не появлялся, но масло то я вскоре заменил.
Мечтать не вредно !

#9 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 15:08

Игорь! Расскажите о дальнейшей судьбе проблемы с гидрокомпенсаторами на редакционном поло, дотянули до 30000, поменяли 9 из 16, насколько я понял проблема повторилась? У меня тоже поло, также застучали компенсаторы при холодном пуске, мне хочется понять, что делать дальше, почитал форумы, проблема не только у меня, стоит ли менять, может они должны так постукивать и это нормально, с другой стороны раньше же не стучали. У многих проблема вылазит после первого ТО, может дело в масле, я понимаю, что дилер льет кастрол по рекомендации завода, может на заводе другой кастрол? Посоветуйте пожалуйста!

Да, проблема повторилась. Но теперь дилер заявляет, что дело не в компенсаторах, а в натяжителе цепи. Не верим, поскольку стук исходит именно от привода клапанов. Предлагают вскрытие мотора. Мы пока не готовы по финансовым соображениям - дорого, а гарантия закончилась.
Кто бы что здесь ни говорил, эти стуки не являются нормой. И не важно что стучит, компенсаторы или натяжитель. В нормальных конструкциях, если даже такое случается, то лишь на протяжении пары секунд после запуска двигателя. А у нас длится минутами. Это явный косяк, понятный любому инженеру.

#10 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2012 - 15:23

Да, проблема повторилась. Но теперь дилер заявляет, что дело не в компенсаторах, а в натяжителе цепи. Не верим, поскольку стук исходит именно от привода клапанов. Предлагают вскрытие мотора. Мы пока не готовы по финансовым соображениям - дорого, а гарантия закончилась.
Кто бы что здесь ни говорил, эти стуки не являются нормой. И не важно что стучит, компенсаторы или натяжитель. В нормальных конструкциях, если даже такое случается, то лишь на протяжении пары секунд после запуска двигателя. А у нас длится минутами. Это явный косяк, понятный любому инженеру.

Может и "косяк", а может и действительно конструктивная особенность данного мотора.... как то кто-то из VW AG прговорился про тонике масляные магистрали в данном моторе....

#11 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 15:30

Может и "косяк", а может и действительно конструктивная особенность данного мотора.... как то кто-то из VW AG прговорился про тонике масляные магистрали в данном моторе....

Не может быть оправдана "конструктивная особенность", противоречащая здравому смыслу и канонам двигателестроения.

#12 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2012 - 17:17

Не может быть оправдана "конструктивная особенность", противоречащая здравому смыслу и канонам двигателестроения.

Так то оно так.... но вот что интересно - почему летом при холодном старте ничего из гидрокомпенсаторного не стучит, а зимой стучит? Почему при работавшем 10 000 км масле это хозяйство тоже бряцает. И, наконец, почему, если залить маЗло под завязку продолжительность бряцания уменьшается? Как-то похоже на правду высказывание этого товарища, что дело в системе смазки а точнее в ее пропускной способности. Вот еще интересно что - на ЕвроШкодах, где этот мотор также ставили от такой проблеме с гирокомпенсаторами слышали? Подозреваю, что нет.... Хм.... может попробовать заливать маЗло с 0-W40... чем черт не шутит....

#13 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 17:31

Так то оно так.... но вот что интересно - почему летом при холодном старте ничего из гидрокомпенсаторного не стучит, а зимой стучит? Почему при работавшем 10 000 км масле это хозяйство тоже бряцает. И, наконец, почему, если залить маЗло под завязку продолжительность бряцания уменьшается? Как-то похоже на правду высказывание этого товарища, что дело в системе смазки а точнее в ее пропускной способности. Вот еще интересно что - на ЕвроШкодах, где этот мотор также ставили от такой проблеме с гирокомпенсаторами слышали? Подозреваю, что нет.... Хм.... может попробовать заливать маЗло с 0-W40... чем черт не шутит....

Ваши вопросы мне понятны, но ответов на них, не буду лукавить, - у меня нет. Пробую связаться с "Кастролем", может они в курсе. Хотя, вряд ли. Как известно, каждый кулик свое болото хвалит.
По мере поступления информации буду держать вас в курсе.

#14 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 17:37

Кто бы что здесь ни говорил, эти стуки не являются нормой. И не важно что стучит, компенсаторы или натяжитель. В нормальных конструкциях, если даже такое случается, то лишь на протяжении пары секунд после запуска двигателя. А у нас длится минутами. Это явный косяк, понятный любому инженеру

Это явный "косяк" этого бюджетного автомобиля, уже неоднократно об этом слышал и читал в СМИ

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#15 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 17:41

Это явный "косяк" этого бюджетного автомобиля, уже неоднократно об этом слышал и читал в СМИ

А что толку, что слышали и читали. Воз и ныне там.

#16 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 17:52

А что толку, что слышали и читали. Воз и ныне там.

Ну не сразу "Москва строилась"... :) . Видимо в связи со скандалом в Китае для ВАГ сейчас важнее устранить вот этот "косяк" http://www.zr.ru/a/449970/

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#17 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 17:59

Позондировал немного на эту тему форум крутых мотористов. Мало говорят о стуке гидрокомпенсаторов на-холодную. Видимо не так уж волнует клиента временный стук.
Как я понял работу гидрокомпенсаторов, они постоянно наполнены маслом под максимальным давлением в системе смазки (которое бывает на повышенных оборотах). Если давление масла в несдавленном кулачком компенсаторе будет меньше, чем в масляной магистрали, компенсатор мгновенно "подпитается" бОльшим давлением через клапан. Масло в гидрокомпенсаторе запирается и не выпускается наружу (это масло работает потом как гидравлическая подушка между кулачком распредвала и клапаном).
Когда мотор длительное время не работал, некоторые компенсаторы были сжаты кулачками распредвала, некоторые просто могли стравить избыточное давление масла из своей полости (с годами видимо засоряются или изнашиваются клапана и стенки компенсаторов). Поэтому при заводке старого двигателя после стоянки, возможно кратковременное (несколько секунд) простукивание компенсаторов, пока они "подпитаются" маслом под давлением из магистрали.
Масляное голодание при запуске неизношенного двигателя практически отсутствует (лампочка давления гаснет ещё на стартере). Магистрали малого сечения ещё быстрее наполнятся маслом, чем большие.
Вязкость холодного масла выше, чем вязкость горячего.
Короче, наверное стук в головке при запуске на-холодную, продолжающийся минуты, связан скорее всего с "холодным люфтом", который проходит при тепловом расширении после прогрева. Мотористы в форуме говорят, что в головке возможны ряд стуков, которые не отличить от стука гидрокомпенсаторов. Например - стук клапанов в направляющих, стук распредвала в постели, стук поршня...

Сообщение отредактировал WHEEL: 07 November 2012 - 18:03

Мечтать не вредно !

#18 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 18:26

Позондировал немного на эту тему форум крутых мотористов. Мало говорят о стуке гидрокомпенсаторов на-холодную. Видимо не так уж волнует клиента временный стук.
Как я понял работу гидрокомпенсаторов, они постоянно наполнены маслом под максимальным давлением в системе смазки (которое бывает на повышенных оборотах). Если давление масла в несдавленном кулачком компенсаторе будет меньше, чем в масляной магистрали, компенсатор мгновенно "подпитается" бОльшим давлением через клапан. Масло в гидрокомпенсаторе запирается и не выпускается наружу (это масло работает потом как гидравлическая подушка между кулачком распредвала и клапаном).
Когда мотор длительное время не работал, некоторые компенсаторы были сжаты кулачками распредвала, некоторые просто могли стравить избыточное давление масла из своей полости (с годами видимо засоряются или изнашиваются клапана и стенки компенсаторов). Поэтому при заводке старого двигателя после стоянки, возможно кратковременное (несколько секунд) простукивание компенсаторов, пока они "подпитаются" маслом под давлением из магистрали.
Масляное голодание при запуске неизношенного двигателя практически отсутствует (лампочка давления гаснет ещё на стартере). Магистрали малого сечения ещё быстрее наполнятся маслом, чем большие.
Вязкость холодного масла выше, чем вязкость горячего.
Короче, наверное стук в головке при запуске на-холодную, продолжающийся минуты, связан скорее всего с "холодным люфтом", который проходит при тепловом расширении после прогрева. Мотористы в форуме говорят, что в головке возможны ряд стуков, которые не отличить от стука гидрокомпенсаторов. Например - стук клапанов в направляющих, стук распредвала в постели, стук поршня...

Поэтому при заводке старого двигателя после стоянки возможно кратковременное (несколько секунд) простукивание компенсаторов...
Это ключевая фраза - несколько секунд. И в этом WHELL абсолютно прав. Остальное не имеет особого значения.По поводу "холодного люфта" типа "стука поршня"..... Простите, коллега, за мою правоту, но если поршень стуканул, то двигателю уже давно как трындец.

#19 butakov8

butakov8
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 19:36

Господа!!! Но при пробеге в 17000 км двигатель вряд ли можно отнести к старым, у меня на логане после 10000 он только только прикатался, а на учебной Ваз 2115 при 250000 еще не было капиталки (двигатель не вскрывали) только пошли признаки усталости, думаю он еще 100000 протянет. Что делать? Самому поменять масло ( что в общем не дешево), или обращаться к ОД? Продать машину, купить другую? Ждать, когда застучит сильнее? Что? Если уж ЗР не знают, я тогда не понимаю, есть ли смысл менять масло, ведь его 2000 назад меняли ( кастрол магнатэк 5w-30 ). И насколько я понял, этот двигатель не новая какая то разработка, он раньше устанавливался на гольфы предыдущих поколений и шкоды, почему то я не слышал от владельцев старых VW о такой проблеме. Грешить на сборку вроде грешно, двигатель приходит в сборе.

#20 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 21:22

Я понимаю Вашу боль. И что делать знаю - обращаться с претензией к ОД. При пробеге 17 тыс. км - это гарантийный случай. Почему вдруг эти моторы стали проблемными - это отдельная тема. Постараемся разобраться в этом вопросе.

#21 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 22:31

кастрол магнатэк 5w-30

Имхо, далеко не лучший вариант, т.к. линейка Магнатек для третьих стран у них. А если катать 15 тык!
Если Кастрол, то только Эдж.

Почему вдруг эти моторы стали проблемными - это отдельная тема. Постараемся разобраться в этом вопросе.

Наверное, потому что в Калугу переехали.
Dixi et animam levavi!

#22 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 08 November 2012 - 05:32

Может и не имеет отношение к проблеме, но.... насколько мне известно, в моторе CFNA гидрокомпенсатор выступает в роли гидроопоры коромысла с роликом, а маЗляные магистрали там настолько тонюсенькие, и кроме того, там нету камеры низкого давления, как в гидротолкателе на штоке клапана... все это приводит к тому, что плунжеру неоткуда зачерпнуть порцию маЗла (как говорил - там нет камеры низкого давления с маЗлом) на первой минуте работы мотора после длительного простоя = зазор не выбирается полностью и получаем "бряк-бряк-бряк-бряк", что конечнож не есть гуд. И вот мне почему-то думается, что аналогичная конструкция этих гидрокомпенсаторов применялась и на моторах CFN и в Шкодах тоже, а проблем не было.... да и на Полках проблемы появляються 50/50. Вопрос - почему? И мне почемуто думается, что это от недостаточно быстрого поступления маЗла в эти самые гидрокомпенсаторы.

#23 kostroma

kostroma
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 00:10

Может и не имеет отношение к проблеме, но.... насколько мне известно, в моторе CFNA гидрокомпенсатор выступает в роли гидроопоры коромысла с роликом, а маЗляные магистрали там настолько тонюсенькие, и кроме того, там нету камеры низкого давления, как в гидротолкателе на штоке клапана... все это приводит к тому, что плунжеру неоткуда зачерпнуть порцию маЗла (как говорил - там нет камеры низкого давления с маЗлом) на первой минуте работы мотора после длительного простоя = зазор не выбирается полностью и получаем "бряк-бряк-бряк-бряк", что конечнож не есть гуд. И вот мне почему-то думается, что аналогичная конструкция этих гидрокомпенсаторов применялась и на моторах CFN и в Шкодах тоже, а проблем не было.... да и на Полках проблемы появляються 50/50. Вопрос - почему? И мне почемуто думается, что это от недостаточно быстрого поступления маЗла в эти самые гидрокомпенсаторы.

Вроде вот здесь описана данная проблема.Пишет механик работающий у ОД VW http://polosedan.ru/forum/go.php?http://vwts.ru/forum/201365.html .
Похоже это уже диагноз.

#24 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 03:56

Игорь! Расскажите о дальнейшей судьбе проблемы с гидрокомпенсаторами на редакционном поло, дотянули до 30000, поменяли 9 из 16, насколько я понял проблема повторилась?

У меня другая машина, но проблема была такая же вылечил заменой масла на другое. Может и вам попробовать? Хотя бы с другой вязкостью 5W40 например.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#25 20.08.1987

20.08.1987
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 06:46

Всем здравствуйте, я вот-вот куплю Skoda Rapid и тема двигателя меня тоже волнует. Не однократно встречал на форумах что проблема со стуком возникает после первого ТО, высказывались подозрения что дело в масле, но вместе с маслом на ТО меняют и МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. Вчера мне на складе коллега отдавал фильтр на УАЗ Патриот и рассказывал что у этого фильтра целых два каких-то клапана, что не позволяет маслу сливаться когда машина стоит, якобы если клапан только один, то масло сольется и после того как заведешь машину фильтр должен будет наполняться заново. Вопрос, действительно ли бывают такие различия фильтров и может ли быть так что на ТО ставят такой фильтр с которого масло сливается и из-за этого гидрики и натяжитель цепи не наполняются сразу маслом(т.к. сначала заполняется фильтр) от чего раздается стук от гидро-компенсаторов и может быть стук "пальцев" с шумом цепи из-за незаполненного натяжителя...

Еще я как-то натыкался на тему зачем новый масляный фильтр наполняют маслом, якобы чтобы не было какой-то "воздушной пробки" и масло практически сразу пошло в систему. Опять же если с нашего нового после ТО фильтра начинает каждый раз при простое сливаться масло может быть такой эффект?

Я программист, но у меня ВАЗ-2110 уже 4 года. До конца я эту тему с фильтром еще не осмыслил, не по моей специальности, но в общем вот такая догадка... Кто что об этом думает и думает ли кто-то об этом?



#26 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 08:39

Сколько у меня было машин причем с большими пробегами , и ни где не стучали гидрачи . Даже в лютый мороз при прогреве ! Хотя нет на дэу 1 стучал при прогреве минуты 2 д так как будто молотком по крыше , был мною снят промыт и забыт . На счет того что должно стучать мол пока давление в гбц не нагнетет - вы в своем уме там с первой секунды давление а зимой так вообще . И само устройство гидрача такое что в нем всегда есть давление там клаппан стоит . И если стучит то компенсатор уже того , или не держит клаппан или в нем уже нагар  и холодное масло (вязкое) не продавливает через уменьшенный диаметр  пока не нагреться масло и не станет болие текучем . На джетте с таким же мотором ничего не стучало вплоть до продаже . Что говорит что поло седан сделан для таких стран как пакистан и Камбоджа и другие страны ,со всеми вытекающими 



#27 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 11:47

В Полоседане поршня стучат, которые иногда меняют в течение 2-х лет гарантии если хозяин успел это сделать. А если не успел то Се Ля Ва !
Стук проявляется уже к 30000 км.

"Ну и ладно, пишите про стук, заменю я сам эту сраную опору, пусть она ВАГу в опу плашмя влезет без силикона, да пусть удавится, оно, это хваленое, пердящее, стучащее, гремящее немецкое качество!!! Буду я проклят, если еще раз в жизни куплю Фольксваген(исправлено), что б потом каждый день думать, а не накернится ли оно?! Ивините меня за мой французский,но сколько можно то?!"(С)

Это из  второй части про стук двигателя CFNA Полоседана. Первую часть вообще админы закрыли и доступ к разделу "двигатель" сделали только для зарегестрированных. Боятся, что ихние Б/У Полики потом никто за 3 копейки в базарный день не купит...


http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=8549&start=1500
 


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#28 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 11:56

Я понимаю Вашу боль. И что делать знаю - обращаться с претензией к ОД. При пробеге 17 тыс. км - это гарантийный случай. Почему вдруг эти моторы стали проблемными - это отдельная тема. Постараемся разобраться в этом вопросе.

Уже давно разобрались в это вопросе :)))) Как говорит представитель ОД Тойофэн ФВ не ломаются вообще, если только в руках дикарей....

#29 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 12:07

Что-то эта тема ТУТ притухла и Уважаемый Игорь Козлов видимо бросил разбираться в этом вопросе - а жаль !

Среди владельцев Полоседана ОЧЕНЬ горячая разборка с сочинением писем немецкому султану идёт по нынешний день ! См. ссылку выше и раздел "двигатель" на форуме по этой ссылке.


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 08 July 2013 - 12:09

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#30 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 12:07

Полуседан вообще не оправдывает надежд, которые возлагали на него покупатели.

 

Хотели ФВ за дидорагааа, а получили дорогое в содержании и обслуживании гуано.






Яндекс.Метрика