Перейти к содержимому


beur

Регистрация: 08 Jun 2023
Offline Активность: Jul 14 2023 07:28
-----

Мои темы

Люфт сцепления Нива Тревел

08 June 2023 - 10:57

Добрый день.

 

На новой машине (23г) при движении стуки в трансмиссии.

Да, я знаю, что это нива. Да, я в курсе про люфты и множество соединений. Да, я ездил на 4wd, в т.ч. на газелях и УАЗах.

Но! Есть один момент который мне очень не нравится:

При включении 4й передаче (прямой тут) и нейтралке в раздаточной коробке двигатель получается соединен через сцепление, КПП и промвал со свободным валом в РК.

Т.е. с одной стороны заглушенный двигатель, который просто так болтаться не должен, с другой "свободный" вал. Теоретически люфта быть не должно или прям минимальный.

По факту люфт промежуточного вала градусов 15, а то и все 20. Т.к. КПП такого дать не может - остается сцепление. Поразительно, но факт - люфт в самом сцеплении.

По отзывам в сети - это новый "стандарт" сцеплений Valeo и автомобилей Нива.

 

При движении это выражается в легких стуках при, практически каждом, сколь угодно мягком, переключении передач как "вверх", так и "вниз".

При чуть более резком обращении со сцеплением (даже при выжиме) - долбит так, что вся машина содрогается.

 

Обращение к официальному дилеру ничего не дало - "люфт в карданных валах не регламентирован", "на всех новых машинах то же самое".

 

Вопрос - как доказать что сцепление бракованное?

 

P.S. Вопрос считаю очень важным, т.к. пока это выглядит так, что завод ставит сцепления очень плохого качества (как по мне - брак) и серьезно ухудшает и

без того "легендарную" в плане люфтов трансмиссию нив.


Яндекс.Метрика