Ну поменял, значить и родной коряво работал, на старой машине такие действия не "из любви к искусству"
...
1. Прсмотреть/прозвонить под нагрузкой цепи обратной связи и массы!
2. Коллектор статора дает биение изза которого щеточный узел зависает (часть времени висит в воздухе). Проточить коллектор, если медное "мясо" еще есть
биение я так понимаю изи за подшипников ?я их менял,щетки новые,токосьемные кольца тоже новые
И? 14 это за глаза и за уши.
У меня на машине 13.7 -13.2 и при этом аккумулятор живет долго и счастливо.
так вон выше он пишет что у него 14 выдавал.
я бы при таком напряжении вообще ничего делать не стал.
ну вы бы не стали,а ястал,значит мне это нужно
так это про новое реле. а вот что со старым было ХЗ
старое меня не устраевало,потому что выдовало 14в,а при всех потрибителях до 13 уходило,еще и плавало напряжение
может ремень проскальзывает?
нет,ремень натянут хорошо,и не проскальзывает
биение я так понимаю изи за подшипников ?я их менял,щетки новые,токосьемные кольца тоже новые
ну вы бы не стали,а ястал,значит мне это нужно
старое меня не устраевало,потому что выдовало 14в,а при всех потрибителях до 13 уходило
нет,ремень натянут хорошо,и не проскальзывает