Вот же бином Ньютона...
Если метки выставлены - совмещаешь, это ВМТ 4-го цилиндра на "Жигулях"; трамблёр ставишь так, чтобы бегунок находился распределительной пластиной там, где на крышке трамблёра контакт гнезда провода этого 4-го цилиндра (гайку крепления трамблёра сильно затягивать не надо); проверяешь правильность расположения проводов по порядку работы цилиндров 1-3-4-2; заводишь; корректируешь при первом выезде УОЗ (процесс описать?); затягиваешь гайку крепления трамблёра; ездишь...
всё именно так и делаю
Даже перекидывал вв провода на трамблёра, клинит двигатель при начальном положении трамблёра, когда начинаю отводить в право крутит хорошо тоже самое при правильном расположении вв проводов только двигатель начинает с задирами крутить при повороте трамблёра в право.
Без провода от бабину к трамблёра крутит нормально