Перейти к содержимому


fedosik

Регистрация: 10 Sep 2020
Offline Активность: Sep 13 2020 17:45
-----

Мои сообщения

В теме: ВАЗ 21144 2009 г.в. Течь масла из двигателя с левой стороны

11 September 2020 - 21:40

Сальник к\в со стороны грм, если чо - справа, но это так, к слову. Описывайте правильно.

Вы двигатель из салона через лобовое стекло ремонтируете?Креативненько.Али все таки капот открываете и оттуда смотрите что к чему?НА ВАЗ 21144 с двигателем 11183 передний  сальник КВ как раз таки с левой стороны (если открыть капот и пробовать ремонтировать)

И еще.Смысл вашего ответа в чем?Полезной информации ноль.Просто свое "фи" решили высказать?


В теме: ВАЗ 21144 2009 г.в. Течь масла из двигателя с левой стороны

11 September 2020 - 18:07

Мужики,Всем спасибо за подсказки.

Перебрав полмашины и потратив кучу времени разобрался)))))

Проблема оказалась в мелочи,ДАтчик давления масла.Определилось визуально после замены масла (до этого не видно абсолютно было) и благодаря тому,что было залито почти под максимум.По всей видимости,на старом масле вязкость само собой уже выше и плюс уровень был меньше и из за этого определить было невозможно.

А получается что.Датчик на движке расположен возле монтажного  уха,которое в свою очередь своим скосом на месте крепления к движку направляет стекающее с датчика масло в кожух защиты ремня ГРМ,а конкретнее в отверстие в кожухе напротив натяжного ролика,с тяги натяжного ролика масло капает в район пробки редукционного клапана и растекается дальше.Благодаря чему поменял  сальник КВ,прокладку картера,масло,фильтр ну и завершающей стадией стала замена датчика давления)))НУ да нет худа без добра,провел ТО движка))

Всем добра ;)


В теме: ВАЗ 21144 2009 г.в. Течь масла из двигателя с левой стороны

11 September 2020 - 13:07

Эт смотря откудова смотреть))) Если спереду, то таки слева)))

 

 

По течи.  Если сальник КВ ни причём, то есть ещё сальник ГРМ, есть датчик давления масла, есть масляный фильтр, он тоже слева. При установке могли перетянуть или просто резинка неправильно встала. Нужно локализовать течь -- сверху течёт, или снизу, спереди или сзади, а там понятнее будет. А так может и трещина в поддоне быть.

А точно масло, или просто течёт что-то? Ибо с той стороны и антифриз может себе течь.

 

 

Сальник ГРМ чист.Движок закидан маслом начиная с уровня щупа и ниже.(с левой стороны ,если стоят лицом к капоту машины,со стороны ремня ГРМ,для особо дотошных)Датчик масла чист.Прокладку поддона и сальник кв  менял,написал же в основном ответе,И масло с фильтром заодно.Срок как раз подошел.Течет именно масло.Визуально на заведенном двигателе,даже когда дашь обороты-не определяется.Поддон картера визуально цел


Яндекс.Метрика